Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЕКХ

Сигнализация с автозапуском

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Как бы мне сделать дистанционное включение подогревателя(Гидроник), а то лень на холод ходить))

Сигналка к сожалению без пейджера- Пантера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Как бы мне сделать дистанционное включение подогревателя(Гидроник), а то лень на холод ходить))

Сигналка к сожалению без пейджера- Пантера.

Дополнительный канал на сигналке связать с подогревателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dron_3b
Это кнопка валет или ещё,что то?Что за тумблер на сигналке?

как я понял есть кнопка валет, а есть еще тумблер AST-разрещает или запрещает запуск двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prislav

Господа профессионалы, прошу подсказать что это за сигнализация? Стоит ли смотреть в её сторону, или лучше взять уже знакомые модели. Я еще присматриваюсь к этой модели. Продавцы из магазина предлагают еще эту модель

Изменено пользователем Prislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

у меня стар лайн 91а , с началом холодов перестали норм работать активаторы замков перед двирей , то отрывают и не закрывают , то вообще ни как не реагир , задние работ пока нормально , в мороз не всегда заводится , без нажатой педали сцепления это вообще трудно сделать , но это скарее конструкт особенность газели , а не сигн .. летом было все ок ! еще очень нравится датчик температуры , высвеч на брелке температуру в салоне и охл жидкости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
у меня стар лайн 91а , с началом холодов перестали норм работать активаторы замков перед двирей , то отрывают и не закрывают , то вообще ни как не реагир , задние работ пока нормально , в мороз не всегда заводится , без нажатой педали сцепления это вообще трудно сделать , но это скарее конструкт особенность газели , а не сигн .. летом было все ок ! еще очень нравится датчик температуры , высвеч на брелке температуру в салоне и охл жидкости .

Все так и есть. На Газели сигнализация с автозапуском - лишняя трата денег. Автозапуск при температуре ниже -15 бесполезен даже при наличии синтетики в двигателе и КПП. А когда теплее -15, то машину и с ключа можно завести и прогреть достаточно недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Все так и есть. На Газели сигнализация с автозапуском - лишняя трата денег. Автозапуск при температуре ниже -15 бесполезен даже при наличии синтетики в двигателе и КПП. А когда теплее -15, то машину и с ключа можно завести и прогреть достаточно недолго.

странно. :blink: тот же старлайн стоит,до -35 спокойно.может дело не в сигналке,а в желании масло подешвше залить?стоит сутками на улице,прогрев при -20 пока отключен.на улице всего -24 по ночам,спокойно с брелка с утра пускается.прогревом пользуюсь уже ближе к -30.заливайте качественное масло,да и будет вам счастье с автозапуском. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
На тамагавке функции включаются двумя кнопками, их там 5, две так нажми, а две вот так, хрен запомниш. На старлайне их три, на А9 одна основная (отк-закр) третья выбор иконки (их 12), вторая подтвеждениякакую иконку выбрал. У Б9 первая закр, вторая откр, третья выбор иконки, а первая или вторая кнопка включает или отключает функцию. Есть у старлайна датчик температуры двигателя для заводки, остыл движка завилась, может раз за ночь заведется, может два, у тамагавка по времени.
у меня тамогавк d-900 ,откр и закр одной кнопкой, автозапуск тоже одной есть другие модели с двумя кнопками на запуск,и у тамагавка тоже есть запуск по температуре двигателя,идинственное отличие у томогавков интервал прогрева двигателя и оповещение

световыми огнями при заведенном двигателе

 

 

Функционально что -то изменилось?
функции остаются тежи, меняется только дизайн брелка ,антены и самово блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
При наших морозах,авто запуск на газель выкинутые деньги,Без выжима сцепления это простое издевательство над стартером.

Новая машина,масло в движке РАВЕНОЛ полу синтетика.А крутить толком на морозе -15 без сцепления стартер не хочет.Приходиться с минуту держать педаль нажатой.Раньше отпускаешь мотор глохнет... :lol: :lol: :lol: Один раз попробовал помучить машину.Больше не хочется.

а как ты думаеш равинол хорошее масло? или может с машиной что то не так, я завожу в мороз больше -30, в движке KIXX-5W40. и вся трансмиссия ENEOS 75-90 GL-5 и присадка форум, и все это с автозапуска томогавк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а как ты думаеш равинол хорошее масло? или может с машиной что то не так, я завожу в мороз больше -30, в движке KIXX-5W40. и вся трансмиссия ENEOS 75-90 GL-5 и присадка форум, и все это с автозапуска томогавк

Я это писал когда в трансмиссии была залита заводская жижа.Я трогался только на пониженной в раздатке. :lol: Сейчас полусинь залита.Эффект лучше.

А равенол масло немецкое и очень хорошее.

Сейчас ликви моли залито.Тоже немецкое и неплохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
странно. :blink: тот же старлайн стоит,до -35 спокойно.может дело не в сигналке,а в желании масло подешвше залить?стоит сутками на улице,прогрев при -20 пока отключен.на улице всего -24 по ночам,спокойно с брелка с утра пускается.прогревом пользуюсь уже ближе к -30.заливайте качественное масло,да и будет вам счастье с автозапуском. :P

вставлю свои 5 копеек,и стартер хорошо бы поменять на редукторный(планетарный)и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

вопрос наверное глупый....но все же...

каким образом реализован автозапуск(интересует прогрев зимой) на сигналках с обратной связью? обязательно ли нахождение брелка в зоне приема? т.е прогревом управляет брелок или когда ставиш на охрану и активируеш прогрев брелок сразу отсылает команду на прогрев и потом уже только фиксирует пуск и останов двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вопрос наверное глупый....но все же...

каким образом реализован автозапуск(интересует прогрев зимой) на сигналках с обратной связью? обязательно ли нахождение брелка в зоне приема? т.е прогревом управляет брелок или когда ставиш на охрану и активируеш прогрев брелок сразу отсылает команду на прогрев и потом уже только фиксирует пуск и останов двигателя?

по времени и по температуре,при постановке на прогрев сразу команду отсылает потом брелок не обязательно время сработки в зоне приёма должен быть,единственное не получишь сигнал на него что прогревается.а запуск дистанционный,тут да,должно быть в зоне приёма.

наиболее дальнобойные щас шерханы 7 серии,до 2х км в зависимости от условий приёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
по времени и по температуре,при постановке на прогрев сразу команду отсылает потом брелок не обязательно время сработки в зоне приёма должен быть,единственное не получишь сигнал на него что прогревается.а запуск дистанционный,тут да,должно быть в зоне приёма.

наиболее дальнобойные щас шерханы 7 серии,до 2х км в зависимости от условий приёма.

ну про дистанционный пуск понятно, пускаеш сам с брелка. Т.е приехав на работу, активировав прогрев(по темп или по времени), можно быть уверенным что сигналка штатно отработает(ну естественно если все в порядке и нет ни каких глюков ни у сиги ни у авто), даже если я буду далеко от машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну про дистанционный пуск понятно, пускаеш сам с брелка. Т.е приехав на работу, активировав прогрев(по темп или по времени), можно быть уверенным что сигналка штатно отработает(ну естественно если все в порядке и нет ни каких глюков ни у сиги ни у авто), даже если я буду далеко от машины?

да,отработает.хоть куда утащи брелок.срабатывает сам блок основной.брелок только получает сигнал о начале и окончании работы двигателя.ну как вариант можешь модуль джиэсэм воткнут,управление сигналкой с телефона будет,все сработки и прочее будут приходит в виде смс тебе на трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rfspecnaz

Ребята, привет. Тема смотрю старая но актуальная))

на моём баргузе сигналка изначально не стоит. И уж очень неудобно по 5-6 раз на дню ключём все двери дергать. Работаю каждый день на новом объекте, выгрузка - загрузка инструмента как на конвеере.

Сейчас хочу определиться с выбором и функционалом. Из требований:

1) автозапуск программируемый по времени/температуре двигателя

2) центральный замоксрабатывание от двух дверей (водитель и пассажир)

3) максимальная дальностьприема.

4) функция свободные руки (10-15мп)

5) доводчик стекол при закрытии.

6) возможность закрывать все двери.

Турботаймер как я понимаю на бензине не актуален.

Смотрю на Pandora DX 50B, но что бы я в них понимал)) брелок понравился :D

Бюджет на оборудование 10тыс +-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIR

Ребята, привет. Тема смотрю старая но актуальная))

на моём баргузе сигналка изначально не стоит. И уж очень неудобно по 5-6 раз на дню ключём все двери дергать. Работаю каждый день на новом объекте, выгрузка - загрузка инструмента как на конвеере.

Сейчас хочу определиться с выбором и функционалом. Из требований:

1) автозапуск программируемый по времени/температуре двигателя

2) центральный замоксрабатывание от двух дверей (водитель и пассажир)

3) максимальная дальностьприема.

4) функция свободные руки (10-15мп)

5) доводчик стекол при закрытии.

6) возможность закрывать все двери.

Турботаймер как я понимаю на бензине не актуален.

Смотрю на Pandora DX 50B, но что бы я в них понимал)) брелок понравился :D

Бюджет на оборудование 10тыс +-2

у 50 нет свободных рук, она есть у 90В... на железо денег мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rfspecnaz

у 50 нет свободных рук, она есть у 90В... на железо денег мало

не ну добавить всегда можно), знать бы за что. В принципе свободные руки это так, баловство. А вот ночной прогрев зимой нужен как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

у вас комплект выходит следующий сигналка + сирена +замки+ или реле или интерфейс для замков  + стеклоподъемники+ модуль управления стеклоподъемниками+ работа...  вот с сложите цену..  в л.с. вам заготовку бросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rfspecnaz

у вас комплект выходит следующий сигналка + сирена +замки+ или реле или интерфейс для замков  + стеклоподъемники+ модуль управления стеклоподъемниками+ работа...  вот с сложите цену..  в л.с. вам заготовку бросил

спасибо, уже знакомлюсь.

Я правильно понимаю модуль для стеклоподъемников и интерфейс для замков это доп компоненты, которые с сигналкой не идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

с сигналкой идет только сигналка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rfspecnaz

с сигналкой идет только сигналка

вчера общался с электриком (не спец по сигналкам), сказал что нужно смотреть совместимость с авто. Говорит что если управление идет через кан шину - то мне может не подойти. Соболь баргуз 2007 гв. А вообще тенденция у нас такая, что именно с газелями никто не хочет "возиться", хоть самому бери да делай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

все по аналогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сигналка с автозапуском установлена в автосалоне Киа.Родной батарейки хватило на 2 недели.Сменил.Через 2 недели опять сдохла батарейка.Поменял.Проверил сколько потребляет брелок-0,00 мАм.Сигналка Шерхан,последнее поколение.Сами батарейки не замерял при установке.Замерил только последнюю-1,57 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Родной батарейки хватило на 2 недели.
если включены свободные руки,ещё что то такое,то и будет выжирать батарейку.чем меньше функций которые опрашивают блок,тем дольше живёт батарейка.

Сигналка Шерхан,последнее поколение

последние поколение "универсал".перед ним "мобикар" ещё раньше магиккар"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...