Shestoy 0 Опубликовано 3 октября, 2010 диагностика показывает низкий сигнал ДМРВ,но чек при этом не горит.зажигание включаешь-горит,заводишь-гаснет. как с этим бороться? может диагносты ошибаются?))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 4 октября, 2010 а появилось не после того как аккумулятор отсоединял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 4 октября, 2010 едешь и покупаешь новый .и сразу к диагносту . важна не только правильность показаний ,но и ск-ть реакции датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 4 октября, 2010 едешь и покупаешь новый .и сразу к диагносту . важна не только правильность показаний ,но и ск-ть реакции датчика.Не факт, у меня такая ошибка выскакивает при засерании РДВ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 4 октября, 2010 диагностика показывает низкий сигнал ДМРВ,но чек при этом не горит.зажигание включаешь-горит,заводишь-гаснет. как с этим бороться? может диагносты ошибаются?))))))) Проверь нет ли всасывания воздуха после датчика в патрубках. Как двигатель работает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 октября, 2010 диагностика показывает низкий сигнал ДМРВ,но чек при этом не горит.зажигание включаешь-горит,заводишь-гаснет. как с этим бороться? может диагносты ошибаются?)))))))с чем боротся?с тем что чек загорается, а потом гаснет?-это нормально.низкий сигнал,посмотри фишку соеденения.бывает контакт плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shestoy 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Проверь нет ли всасывания воздуха после датчика в патрубках. Как двигатель работает ?на холодную(до 40град.) очень дымит,весь двигатель очень трясется и обороты 900-1100. после 40град. начинает работать чисто и мягко и набирает обороты до 1500-1700. по мере прогревания обороты падают. при температуре 80град 500-550. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shestoy 0 Опубликовано 4 октября, 2010 диагностика показывает низкий сигнал ДМРВ,но чек при этом не горит.зажигание включаешь-горит,заводишь-гаснет. как с этим бороться? может диагносты ошибаются?)))))))НА ЖЕЛТОМ ПРОВОДЕ(НА КОЛОДКЕ ДМРВ), ПРИ ТЕМП 60ГРАД И ОБОРОТАХ 850-900, НАПРЯЖЕНИЕ 1.656 ВОЛЬТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 9 октября, 2010 НА ЖЕЛТОМ ПРОВОДЕ(НА КОЛОДКЕ ДМРВ), ПРИ ТЕМП 60ГРАД И ОБОРОТАХ 850-900, НАПРЯЖЕНИЕ 1.656 ВОЛЬТА как замерял ? Я где-то тут читал - что при напряжении 1,1 ДМРВ мертвый . Но его можно промыть и напряжение выравнивается . Промывать только промывкой для карбюраторов . Что у тебя с ДМРВ ?! Сделал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimmer26 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Такая же проблема, менял сегодня предохранители рядом с аккумом, поменял сначала не заводилась, потом разобрал все предохранители и снова собрал, машина завелась, но комп показывает ошибку "низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха" обороты 540-600 если педаль кидаешь машина глохнет, замен ДМРВ результата положительного не принесла, очистка контактов вдэшкой, тоже ноль эмоций, поскольку завтра на работу пришлось изобретать вариант чтоб машина держала обороты, я на тросик газа который в салоне намотал изоленты чтоб тросик был чуть в натяг когда машина на холостых работает и чтоб не глохла. Но это временно всёж хочется разобраться в чём дело может кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 13 октября, 2010 а появилось не после того как аккумулятор отсоединял У меня было так после отсоединения АКБ это что ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazell230 1 Опубликовано 16 октября, 2013 такая же фигня появилась,кто не будь разобрался???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 октября, 2013 если появляется такое после отсоединения питания,а после некоторого пробега приходит в норму,то смотрите подсосы воздуха,подклинивающий рхх,и прочее такое"мелкое".при снятии питания с эбу в нём обнуляются все адаптации,то есть блок работает без учёта "косяков" по железу,после пробега эбу просто подтягивает работу к более менее нормальной за счёт своих возможностей.пы.сы.была раз газель,там из за наглухо забитого воздушного фильтра такое было.на нём аж шуба из пыли была.заменили фильтр...как бабка отшептала :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazell230 1 Опубликовано 16 октября, 2013 если появляется такое после отсоединения питания,а после некоторого пробега приходит в норму,то смотрите подсосы воздуха,подклинивающий рхх,и прочее такое"мелкое".при снятии питания с эбу в нём обнуляются все адаптации,то есть блок работает без учёта "косяков" по железу,после пробега эбу просто подтягивает работу к более менее нормальной за счёт своих возможностей.пы.сы.была раз газель,там из за наглухо забитого воздушного фильтра такое было.на нём аж шуба из пыли была.заменили фильтр...как бабка отшептау меня 13 не постоянная ошибка только при резком нажатии на газ выскакивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 октября, 2013 у меня 13 не постоянная ошибка только при резком нажатии на газ выскакиваетну что?параметры ДМРВ смотрел?при резком нажатии и резинка какая нить играть может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 17 октября, 2013 А у меня 13 ошибка выскакивает при нажатии на кнопку тангенты на рации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoxa osni 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 после замены двигателя со штаера на 406 инж. то же слабый сигнал с дмрв и расход 28 литров. нельзя как-то увеличить этот сигнал или вообще отключить его в озу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты