MetalVoice 74 Опубликовано 12 января, 2011 MetalVoice, Да спасибо !! про Твой опыт с трамблёром читал Респект!! ,буду делать , со свечами мудрить не хочется думаю есть промышленные достойные варианты , поглядываю на трёх контактные но хочется изучить опыт использования и других вариантов. есть и доработки с трёх электродными свечами ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 января, 2011 мне кажется вот в чем есть разница,так это между обычными и форкамерными,а все остальное это как эфект плацебо типа,поставил дорогучие свечки и стала машина типа лучше ехать. еще есть вариант,сам правда не делал,просто читал гдето, так вот, центральный электрод точица чтоб как остренький стал, а в боковом отверстие не сквозное сверлица,и вот это острие с отверстицем совмещается, и написано что приэтом не молние подобная дуга получается,а вобщем как в сварке. тема такая гдет на форумах по тюнинга ваз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 января, 2011 есть и доработки с трёх электродными свечами ;)Описанием доработки поделишся ??? :rolleyes: Да!!! А источник питания на фото постоянно подаёт высокое напряжение или имитирует искровые импульсы на свече ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) мне кажется вот в чем есть разница,так это между обычными и форкамерными,а все остальное это как эфект плацебо типа,поставил дорогучие свечки и стала машина типа лучше ехать. еще есть вариант,сам правда не делал,просто читал гдето, так вот, центральный электрод точица чтоб как остренький стал, а в боковом отверстие не сквозное сверлица,и вот это острие с отверстицем совмещается, и написано что приэтом не молние подобная дуга получается,а вобщем как в сварке. тема такая гдет на форумах по тюнинга ваз тюнинг они слизали из статьи в журнале :P Описанием доработки поделишся ??? :rolleyes: Да!!! А источник питания на фото постоянно подаёт высокое напряжение или имитирует искровые импульсы на свече ??? не мой эксперимент но как доработать понятно - электроды точим "ласточкин хвост" в центральном сверлим отверстие буквой V, юстируем электроды ЗЫ по поводу многоэлектродных свечей имхо ерунда искра одна! просто служат такие свечи на несколько порядков дольше, а смысл искры как можно больше поджечь БВС Изменено 12 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) MetalVoice, отличное видео юрка.. но.. фигня всё это!!!! у зажигания есть определённая мощность.. в зависимости от мощности его и выставляются зазоры на свечах!! ты запусти эту систему на всех 4 свечах сразу в режиме 3000 разрядов в минуту!! с такой частотой и с зазором что на видео пропусков будет очень много!! одна из причин перебоев на больших оборотах это пропуски искры из за слабой мощности зажигания.. работать будет твоя задумка только в случаи установки по одной катушки зажигания на цилиндр... что кстати возможно .. P.S.- а вот сиськи в зачёте!!! Изменено 12 января, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 января, 2011 тюнинг они слизали из статьи в журнале :P не мой эксперимент но как доработать понятно - электроды точим "ласточкин хвост" в центральном сверлим отверстие буквой V, юстируем электроды но это же не форкамерные, даже эфекта факела не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) MetalVoice, отличное видео юрка.. но.. фигня всё это!!!! у зажигания есть определённая мощность.. в зависимости от мощности его и выставляются зазоры на свечах!! ты запусти эту систему на всех 4 свечах сразу в режиме 3000 разрядов в минуту!! с такой частотой и с зазором что на видео пропусков будет очень много!! одна из причин перебоев на больших оборотах это пропуски искры из за слабой мощности зажигания.. работать будет твоя задумка только в случаи установки по одной катушки зажигания на цилиндр... что кстати возможно .. P.S.- а вот сиськи в зачёте!!! Саша этот эксперимент не был воплощён в жизнь, а вот убирал я боковой электрод и иска била в поршень это я делал всё работало до 2500 дальше пропуски ( но это и так понятно почему ) но главное длинны искры хватало и думаю и стем экспериментом который я не довёл до конца то же бы работало! в итоге остановился я на варианте Сообщение #24 Изменено 12 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 января, 2011 не мой эксперимент но как доработать понятно - электроды точим "ласточкин хвост" в центральном сверлим отверстие буквой V, юстируем электроды ЗЫ по поводу многоэлектродных свечей имхо ерунда искра одна! просто служат такие свечи на несколько порядков дольше, а смысл искры как можно больше поджечь БВСВ этом то и фишка !! что при подаче постоянного высокого напряжения будет искра на все электроды а при искровых импульсах на ХХ токо на один НО (как раз то в чём Саня сомневается) при повышении оборотов + БВС + Высокая температура в камере сгорания искра должна быть на всёх электродах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 января, 2011 шурик 60, как раз то в чём Саня сомневается честное слово- я не грамма не сомневаюсь.. всё уже мной проделано .. и давно.. так что утверждение что умный учится на чужих ошибках- не про меня... самому пришлось ошибиться.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 января, 2011 шурик 60, честное слово- я не грамма не сомневаюсь.. всё уже мной проделано .. и давно.. так что утверждение что умный учится на чужих ошибках- не про меня... самому пришлось ошибиться.. :lol:но я не сказал что процесс поиска не бесполезен!! кто ищет - тот всегда найдёт!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты