Fynjy 2 Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Машина: газель пассажирская.загорелась лампа ABS, диагност сказал что навернулся какой-то датчик на колесе. датчиков как я понимаю 4 штуки.Вопрос как проверить этот датчик на работоспособность?Кто знает отпишитесь. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 25 октября, 2007 Вопрос как проверить этот датчик на работоспособность? ткнуть осциллографом в сигнал и колесо повертеть. Это если не просто его поменять, а проводку до колеса прозвонить тестером. Должны быть сигналы в соответствии с зубцами на шестеренке. Ашиппка датчика - значит сигнал до мозгов не доезжает, случается либо от обрыва проводов либо от издыхания датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) ткнуть осциллографом в сигнал и колесо повертеть. Это если не просто его поменять, а проводку до колеса прозвонить тестером. Должны быть сигналы в соответствии с зубцами на шестеренке. Ашиппка датчика - значит сигнал до мозгов не доезжает, случается либо от обрыва проводов либо от издыхания датчика.Я бы поменял, но не знаю какой.осцила нет, есть мультиметр, сопротивление не подскажите какое должно быть у нормального? Изменено 25 октября, 2007 пользователем Fynjy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 25 октября, 2007 Я бы поменял, но не знаю какой.осцила нет, есть мультиметр, сопротивление не подскажите какое должно быть у нормального? вот не знаю точно как газелевская абс устроена, но все приличные умеют докладывать какой именно датчик у них крючит, путем допроса тестером или лампочкой. Думаю что и эта тоже. А какое сопротивление - купить новый и померить. Все равно ведь покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) вот не знаю точно как газелевская абс устроена, но все приличные умеют докладывать какой именно датчик у них крючит, путем допроса тестером или лампочкой. Думаю что и эта тоже. А какое сопротивление - купить новый и померить. Все равно ведь покупать.Передние датчики разные, зачем мне покупать оба если может один навернулся.я тут полазил в инете, нашел только что кодов неисправностей всего 26, и можно вывести на диагностику блинк кодами ABS замкнув L-линию на массу. А вот описание кодов не нашел. может у кого есть? Изменено 25 октября, 2007 пользователем Fynjy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 25 октября, 2007 Смотри здесь, на примере Мерседеса www.murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/3A54B1.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 25 октября, 2007 Передние датчики разные, зачем мне покупать оба если может один навернулся. ну и сравни их между собой и с задними заодно. Который не все - тот и менять. Проблема будет только если два так а два так - никогда не выходи в море с двумя хронометрами (С). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) датчики реже летят, чаще соединение в колодке.В диагностичекой колодке АБС (она около механизма АБС) конец на массу и считывай ошибки по лампочке. А дальше дело техники. Дмитрию сбросил на мыло все что есть по АБС, он выложит.03_253.zip03_228.zip Изменено 25 октября, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 25 октября, 2007 у меня есть полный мануал,по газовскому абс если надо на мыло скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaLin 0 Опубликовано 25 октября, 2007 Проверка датчика проста, насколько я помнютам два штырька.Снимаем датчики, проверяем их целостность. Потом на один и второй штырек в разьеме подключаем щупы вольтметра (мультиметра), ставим предел около 3в. Подносим кусок металла (ключ напр.) При исправном датчике будет прыгать напряжение (в датчике катушка стоит и магнитный сердечник). Сопративление около нуля иначе обрыв катушки. При целых датчиках осмотреть проводку, может где-нибудь сгнила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 26 октября, 2007 у меня есть полный мануал,по газовскому абс если надо на мыло скинунадо конечно.lukyanov@mostovik.ru Проверка датчика проста, насколько я помнютам два штырька.Снимаем датчики, проверяем их целостность. Потом на один и второй штырек в разьеме подключаем щупы вольтметра (мультиметра), ставим предел около 3в. Подносим кусок металла (ключ напр.) При исправном датчике будет прыгать напряжение (в датчике катушка стоит и магнитный сердечник). Сопративление около нуля иначе обрыв катушки. При целых датчиках осмотреть проводку, может где-нибудь сгнила.проводка сгнить не могла, машине 3 месяца.спасибо, завтра все попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 26 октября, 2007 у меня есть полный мануал,по газовскому абс если надо на мыло скинуЕсли не тяжело, то и мне - mikenat@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 26 октября, 2007 И мне Aleks-nsk@yandex.ru заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 28 октября, 2007 всем отправил.проверяйте почту.удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 28 октября, 2007 Fynjy тебе почемуто не дошло похоже адресс не правильно указан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 28 октября, 2007 jurliss Огромное спасибо, получил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 30 октября, 2007 у меня есть полный мануал,по газовскому абс если надо на мыло скинуэто которая называется вот так: АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ.ПРОВЕРКА РАБОТЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙдля ГАЗ-3111, 31113Если да то такая уже есть, если нет то попробуй еще раз, пожалуйста lukyanov@mostovik.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 30 октября, 2007 Fynjy именно так и называется.а чего ещё то надо?единственное,заметил,что может глючить щиток.например лампа горит,показывает неисправность.абс не работает ,лампу выключаешь и всё работает.не знаю точно в чём причина,но я на всякий случай в щиток вместо лампочки светодиод поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 30 октября, 2007 Fynjy именно так и называется.а чего ещё то надо?единственное,заметил,что может глючить щиток.например лампа горит,показывает неисправность.абс не работает ,лампу выключаешь и всё работает.не знаю точно в чём причина,но я на всякий случай в щиток вместо лампочки светодиод поставилпо этому мануалу вивел блок на самодиагностику, лампочка помигала 8 раз, короче обрыв или КЗ переднего правого датчика, проводку всю посмотрел, вроде нормально. Принцип работы у него такойже как у датчика положения коленвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 30 октября, 2007 да принцып такой же. попробуй вынь вставь если не поможет поменяй я менял с правой стороны оба они рублей по600 стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 6 ноября, 2007 да принцып такой же. попробуй вынь вставь если не поможет поменяй я менял с правой стороны оба они рублей по600 стоят.снял правый передний датчик, померил сопротивление =1511 Ом, подсоединел вольтметр и отверткой поводил рядом с датчиком напряжение менялось от нуля до 5 млВ.Снял левый исправный датчик показания ровно такие же. Подменил правый датчик на левый, а слевой стороны оставил вообще без датчика, ошибка таже самая осталась.Сделал вывод что правый передний датчик исправен. КЗ или обрыв где то в проводке. От правого переднего датчика идет идет жгут и он переплетается со жгутом от заднего правого датчика и потом вся эта косичка идет вроде в распределитель нагрузки (или как его там называют).Короче с чего начать проверку проводки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 14 января, 2008 В городе никто ABS не занимается. Я уже не знаю что с ней делать. Есть на форуме специалисты по ABS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaz3 1 Опубликовано 28 июля, 2008 В городе никто ABS не занимается. Я уже не знаю что с ней делать. Есть на форуме специалисты по ABS?Уважаемые!!!Проблема с ABS. Горит лампа при начале движения. Нужно наити срочно неисправность конкретного датчика.Сбросьте на мыло: AWSUW@YA.RU у кого есть инструкция по ABS. (Немного выше всем рассылали)В пятницу собираюсь в дальние края. Стремно как-то с неисправностями начинать движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Была у меня такая же проблема с абс то горела то негорела потом опять горела лампа неисправности абс, все оказалось просто, отгорел провод переднего левого датчика он свисал на трубу которая топливо дожигает забыл как она называется короче все зачистил и соединил все работает по сей день, а машине ваще в то время месяц был вот бракоделы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucent 0 Опубликовано 25 августа, 2008 Будьте так любезны, скинте и мне мануал?! andrey-271@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты