feell6 88 Опубликовано 28 августа, 2013 вот фиг знает почему у меня под трясывает со второй трогаясь,вроде и сцепуха с диском новая а трясеть :) хз кароч ,да новость коробка перестала шуметь вообще незнаю от масла ли или еще в чем то дело но ее теперь реально не слышно (я так рад...на лице довольная улыбка)у меня тоже малость трясёт, но я и не заморачиваюсь, побольше газу и в путь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) поставил себе 10ти импульсный датчик скорости, до 40 км показывает правильно, дальше начинает отставать от реальной скорости, еду 90, на спидометре 70, чтобы получить правильные показания одометра, умножаю на 1,22. Тах 2200 скорость 90км Изменено 7 сентября, 2013 пользователем pitbul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reductor 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 А каковы ценники на расходники (масла, фильтра) и как часто менять их нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 сентября, 2013 А каковы ценники на расходники (масла, фильтра) и как часто менять их нужно? масляный фильтр - 300р,топливный - 300р,мало 6 литров,а уж какое лить-решать тебе,менять масло тыщ через 7-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 сентября, 2013 А каковы ценники на расходники (масла, фильтра) и как часто менять их нужно? фильтр корейский 270р. другие типа японские дороже- до 700р. доходит.Топливный у меня корейский 150р. замена осенью и весной.Масло камазовское через 4000-5000км. летом, зимой полусинтетика, последнюю зиму эниос, до этого роснефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 23 сентября, 2013 Никогда не понимал людей покупающих топовые иномарки и ставят на них газ по мне эт изврощение :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:ИзврАщение - это хоккей на траве. А газ на машину ставят люди, которые умеют деньги считать. Если ты достаточно крут и излишне богат, то пожалуйста - езди на бензине. А, если вообще лаве девать некуда, - хоть на ракетном топливе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) ИзврАщение - это хоккей на траве. А газ на машину ставят люди, которые умеют деньги считать. Если ты достаточно крут и излишне богат, то пожалуйста - езди на бензине. А, если вообще лаве девать некуда, - хоть на ракетном топливе...У каждого свой взгляд если ты можешь купить машину скажем за лям и поехать поставить на нее газ ради экономии эт не экономия и не умение считать деньги эт моразм купи гольф класс и будешь реально экономить.Я даже не староник того чтоб на поджопник(любой)газ ставить авто должно работать на топливе предусмотренном заводом изготовителем ну кроме газели работа на бензине приносит не прибыль а убытки поэтому я и решился на переделку ;) Изменено 24 сентября, 2013 пользователем mixa1210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 6 октября, 2013 А , если я не хочу ездить на гольф-классе, но и платить за самое дорогое топливо тоже не хочу, то как быть? Газовое топливо имеет массу преимуществ перед своими тяжёлыми собратьями, равно как и минусы. Тут важно расставить приоритеты. Предыдущий пост я написал с одной целью - Миха, не надо навяливать своё мнение другим и называть газовых юзеров извращенцами и маразматиками. Пока солярка была дешёвой, у меня были мысли поставить ТД-27 на свою. Но, увы и ах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 6 октября, 2013 Пока солярка была дешёвой, у меня были мысли поставить ТД-27 на свою. Но, увы и ах...Щас газ пойдет в европу не из России и цена газа подтянется к дизелю.Если уж сами руководители взялись за экологию и призывают перейти на эк.топливо,то результат будет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 6 октября, 2013 Тогда я просто возьму новую дизельную машину.. Время покажет. Может, законодательно и установят планку на цены за газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 6 октября, 2013 Двигатель стоит три года и за эти годы затраты на ремонт не сопоставимы с затратами на 406 за тот же период времени.Расход газа у меня был 25л. на сотню , и как я с ним только не боролся меньше 23л. не получалось.На данный момент пропан у нас 17р., соляру я беру по 25р.Пробег в день у меня 300км, плюс минус 50км.Итого на газе 75л.умножим на 17 равно1275р.Соляры я заправляю 40л. на день (она ешё немного остаётся) на 1000р.Источник с топливом постоянный, на заправке забыл когда последний раз был.По цене на АЗС соляра 33р.40к. умножим на 40 равно 1336р, всего то на 60р. дороже.Если учесть что 40 л. я не сжигаю, то затраты одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saaboff 1 Опубликовано 11 октября, 2013 Комрады. Нужна помощь. купил машинку по ПТС 06 года,в реале 2013. Полный капремонт всего авто. Мотор стоит 40522 езжу по москве собираю все пробки. И расход в районе 20 литров (накладно). Хотелось бы услышать Ваших советов по поводу дизеля. Какой поставить мотор, какую коробку. Да и если самому заморочится что нужно для этого какая проводка?Заранее Всем спасибо. Газ из принципа ставить не буду. Мне жалко мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saaboff 1 Опубликовано 11 октября, 2013 Кстати хорошо что я поставил бак 90л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 11 октября, 2013 Хотелось бы услышать Ваших советов по поводу дизеля TD 27 или QD32 - другое даже не обсуждается :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saaboff 1 Опубликовано 11 октября, 2013 а с какой коробкой и трудно ли всё сделать самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 октября, 2013 а с какой коробкой и трудно ли всё сделать самомуКПП Ниссан Атлас(лучше чугун),сделать не трудно при наличии сварщика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 12 октября, 2013 а трудно ли всё сделать самомуПоставить нетрудно если есть сварщик,электрик,токарь,и мозги :) .В раздел услуги загляни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 75 0 Опубликовано 13 октября, 2013 здравствуйте! может ли кто подсказать где взять двс (td27t) и коробку (с атласа) кто где брал, какое отношение продавцов к покупателю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) здравствуйте! может ли кто подсказать где взять двс (td27t) и коробку (с атласа) кто где брал, какое отношение продавцов к покупателю?Даров Если есть деньги и машина нужна как можно скорей в работу тогда гони на установку , ну а если ты творец то тогда конечно покупай и собирай конструктор сам ,но времени уйдет много да и нюансов хватает. Я продал старый мотор 405 +кпп+газовое Ловато 4е поколение ,вернул почти половину от установки ,на тот момент за установку заплатил 155тыр Изменено 13 октября, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Даров Если есть деньги и машина нужна как можно скорей в работу тогда гони на установку , ну а если ты творец то тогда конечно покупай и собирай конструктор сам ,но времени уйдет много да и нюансов хватает. Я продал старый мотор 405 +кпп+газовое Ловато 4е поколение ,вернул почти половину от установки ,на тот момент за установку заплатил 155тыр Привет всем парням дизелистам.Отдал свою "Галюню" в переделку,буду ставить td27t и Атлосовский коробас.Машина 2011г.Двигатель каменс.Честно сказать-ЗАДОЛБАЛ.Хожу на дальняк,думал что двиг хорош,но увы,в китайском исполнении 100 тыщ и ремонт.Делал ему капиталку дважды,на третью желание и сил больше не хватает.От дизеля отказываться не собираюсь,поэтому принял решение поставить td27t/Сейчас машина в о Владимире,стоимость двигла скоробасам Атлс 200 тыщ,все под ключ(работа,двс мкпп).Могу согласиться,что если все эти переделки сделают спецы то я совершенно не против.Сам мог-бы тоже повозиться,но нет ни условий,ни времени.Газель фермер,с предпусковой Вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 И еще вопрос,о расходниках и масле-можно его менять через 10-12 тыс,у меня оч длинные концы и на предыдущем двигле масло менял через10-12тыс.два раза в мес,масло лил Петроконада полусинтетику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 2 декабря, 2013 7-8 тыщ фильтра по кругу лью тотал кварц дизель10w40 не жрет ,до этого лил шел 10w40 жрала ,масла только от официалов (вожу автохимию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 2 декабря, 2013 ТДхи если с мех. насосом они евро 0,соответственно никаких сажэвых фильтров и более тонкой дозировки топлива,и вся лишняя сажа идет не только в выхлопную трубу но и в поддон,и моторы довольно-таки оборотистые,поэтому и частая замена с которй лучше незатгивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 2 декабря, 2013 Я честно говоря,тоже загорелся дизелем,у нас на газе также как на бензине расход по деньгам,даже если 14л соляры будет потреблять уже хорошо, 100ка прет хорошо но и жрет,особенно в подъемы,да и в пробках часто стоишь,а жара у нас и до +45 бывает,одна проблема двигателя продают голые,все отдельно покупать долго да и дороже будет и гарантия 3 дня на б/у запчасти.За-то номер двигателя в техпаспорт не вносится,хоть с оформлением проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 декабря, 2013 одна проблема двигателя продают голые,найди не голый - вроде "НОУ" проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты