taxist 1 Опубликовано 25 октября, 2007 ктонибудь ставил такой двигатель это нисановский дизель 2.7 идеальный варианттока вот не знаю как гаики отнесутся да и состыковать с газелевской коробкой не просто наверно будет.ктонибудь чтонибудь знает поделитесь ... нашел статью про установку на уаз но никаких техническх подробностей нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) taxist у меня в городе были две газельки с такими двиг. и работали они на маршр.,за одну зиму они их кончили. Устанавливали в Алматы. Изменено 25 октября, 2007 пользователем АлександрАктобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 25 октября, 2007 странно с кем не говорил это самый надежный двигатель из японских дизелейможет быть конечно фактор маршруток сказался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 25 октября, 2007 я сталкивался с 2.8 нисаном проблема 1 счет справка2 разрешенияот завода изготовителя.хотя многие ставят тоета3л мерс 606 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 25 октября, 2007 по канкретнее можно узнать что случилось. и если вкурсе как соединить этот двиг и газелевскую коробку расскажи справкусчет дается при покупки контрактного движка кстати может они были турбовые????? и турбины поумирали?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 25 октября, 2007 taxist тогда меня это не интересовало,а сейчас концов да водителей не найти. taxist извиняюсь,я выразился не правильно "у меня в городе "- у нас в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 25 октября, 2007 :(Если брать двигатель вместе с кпп будет только проблема регистрации, не совпадут наверняка подушки крепления двигателя и кпп. Трудности возникнут если кардан будет длиннее чем нужно, резать сложнее чем надставлять. А переход делается просто пластина с дырками под кардан и через 45 градусов под кпп. Только этот путь может оказаться дольше чем замена на змз405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 октября, 2007 да мне кажется больше мороки с бумагами по гаи бегать .А ставить конечно с кпп у японцев передаточные числа лучше подобраны чем у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 28 октября, 2007 с гаи вроде разрулили или покрайней мере есть человк который заденежки сделает все докищас обдумывается состыковка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 октября, 2007 с гаи вроде разрулили или покрайней мере есть человк который заденежки сделает все докищас обдумывается состыковкасостыковка с чем? Ставь вместе с коропкой и забудешь про "хрусты, сцепление ведет, скорость не включаетца и тд..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 28 октября, 2007 не запаривайся с нашими КПП если хочеш нормально ездить экономии ты не получш.а головняка хватиш на весь период Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 30 октября, 2007 нет кпп нисана ставить не буду про неее очень плохо отзываются чуть ли не расходный материал... так что кпп тока газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 30 октября, 2007 А ставить конечно с кпп у японцев передаточные числа лучше подобраны чем у насТак то оно так, только про передаточное число главной передачи и диаметр колёс забыли? Тут внимательно считать надо, иначе можете получить тягу от Запорожца, а скорость от самолёта или наоборот. С одним моим знакомым так и случилось. В Беларусии ему на Газель поставили дизель с коробкой от Мерина, по моему от микроавтобуса. Человек был доволен, так как ездил только по городу. Тяга сумашедшая (читай много лучше, чем даже у того же Мерина), но на скорости выше 80 поршня грозились в космос улететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 30 октября, 2007 нет кпп нисана ставить не буду про неее очень плохо отзываются чуть ли не расходный материал... так что кпп тока газельЖванецкий сказал как-то "наши ботинки самые хорошие если других не видел" Я что-то сильно сомневаюсь что хорошая газелевская кпп будет лучше плохой ниссановской, хотя-бы потому что ниссан это не гаражные мастерские они под каждую машину трансмиссию просчитывают. Опять же кто плохо отзывается? водители которые ездют на них с работы на работу это одно, джипари которые крутят движек до дури на пониженной в канаве это совсем другое. Если уж нужна крепчайшая кпп тогда уазовская 4ст которая вся не синхронизированная. Все равно переходную плиту точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 30 октября, 2007 передаточные числа газелевской и нисановской практически одинаковы. обороты у нисана больше такчто и максималка возрастет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 30 октября, 2007 ------------------газель----------ниссан1----------------4.05-------------3.5922----------------2.34-------------2.2463----------------1.395------------1.4154----------------1-----------------15----------------0.849------------0.821зх---------------3.51-------------3.657большая разница только на первой передачи так что я думаю не стоит ставить не надежную нисановскую коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 30 октября, 2007 передаточные числа газелевской и нисановской практически одинаковы. обороты у нисана больше такчто и максималка возрастет.Передаточные числа это хорошо но вот подшипники у нас разные и шестеренки и синхронизаторы, у меня например первая в пробках плохо включается, у кого-то пятая гудит, рычаг переключения у многих ломался не раз(самая макушка) я пару раз поменял потом плюнул и как маршрутчики надел на него шланга кусок и сверху уже кочергу. Если есть желание достичь заветных 180кмч соболевский редуктор с передачей 4,0 теоретически это позволит, но только найти этому применение в жизни будет сложновато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 октября, 2007 taxist Давай, Ставь!!! тока не забудь весь процессс сфоткать, уж дюже интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 30 октября, 2007 ------------------газель----------ниссан1----------------4.05-------------3.5922----------------2.34-------------2.2463----------------1.395------------1.4154----------------1-----------------15----------------0.849------------0.821зх---------------3.51-------------3.657большая разница только на первой передачи так что я думаю не стоит ставить не надежную нисановскую коробку.Ничего себе небольшая разница!!! Необязательно пересчитывать все передачи, все заводы их подбирают (у них лучше, у нас хуже, но подбирают). Но 1,5 и задную проверить обязательно. Здесь задняя - хорошо, 5 - нормально, НО 1!!! Я бы не рискнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 30 октября, 2007 Ничего себе небольшая разница!!! Необязательно пересчитывать все передачи, все заводы их подбирают (у них лучше, у нас хуже, но подбирают). Но 1,5 и задную проверить обязательно. Здесь задняя - хорошо, 5 - нормально, НО 1!!! Я бы не рискнул.а чем тебя первая смущает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 30 октября, 2007 а чем тебя первая смущает???В газоне это вторая а в мосту там 6.83. На груженой машине трогаться придется раскручивая двигатель слишком сильно, зимой буксовать и круглый год насиловать сцепление. 4,2-4,5 было-бы замечательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 30 октября, 2007 я чтото тебя не понимаю, как же я сейчас тогда езжу??????? и трогаюсь нормально и не сильно раскручиваю что изменится при установке другова двигателя??? он немножко мощнее будет и крутящий момент немножко больше так что даже и не знаю к чему этот разговор про первую скорость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 30 октября, 2007 я чтото тебя не понимаю, как же я сейчас тогда езжу??????? и трогаюсь нормально и не сильно раскручиваю что изменится при установке другова двигателя??? он немножко мощнее будет и крутящий момент немножко больше так что даже и не знаю к чему этот разговор про первую скоростьЛучше будет однозначно, больший крутящий момент и определяет такие такие передачи у родной кпп.Если бы на газель ставили двигатель от оки передачи пришлось бы делать вдвое больше имеющихся, чтобы развить подводимый к колесам крутящий момент, ессно за счет понижения оборотов.На газелевской кпп может получиться так что на первой момент будет ломовой а на второй и пятой двигатель будет перекручивать лишнего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 30 октября, 2007 да первая в соболя подобрана не правильно . груженным трогаясь на японце на холостых .попробуйте на соболе груженым ставь хайса они до700000 без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 30 октября, 2007 да первая в соболя подобрана не правильно . груженным трогаясь на японце на холостых .попробуйте на соболе груженым ставь хайса они до700000 без проблемо хайсавских движках плохо отзываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты