Перейти к содержанию
           
Авторизация  
taxist

Дизель nissan td27

Рекомендуемые сообщения

варлок74

ну скажем так ,соболь пустой  овощ еще потянет а нагрузишь его под тонну будешь тошнить те же 80 мах и расход вырастет , почему не купил турбовый?

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

ну скажем так ,соболь пустой  овощ еще потянет а нагрузишь его под тонну будешь тошнить те же 80 мах и расход вырастет , почему не купил турбовый?

смотри!

сразу оговорюсь не соболь а газель бортовая!

редуктор стоял с 5,17 поставил 4,55

авто когда пустая страгиваюсь со 2 смысла включать 1 не вижу рзгон до 60 на много быстрей чем 402 двс и 406 двс

если груженый  страгиваюсь с 1 80-90 можно будет и на 4 двигаться причем легко идет 5 теперь более нужна будет как скоростная для движения пустым

с редуктором с 4,55   4 передача получилась чтото среднее между 4 и 5 но с ред.5,17

почему это описываю потому что многие были в такой сит-ции когда едешь 4много а 5 не хвотает мощи двс

был только атмосферный его и взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

профиль тогда под корректируй :) и повторюсь овощ не едет :) сам турбовый катаю ,знаю о + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Атмосферник потянет Соболя. Можно даже вальнуть ГП до Бизнеса ( 4,3). Разгон только медленнее станет. За то выигрышем в оборотах и расходе будет  при 100 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Главный показатель в двигателе не мощность, а крутящий момент. Так вот он на ТД больше чем на 402 и 406, даже на атмосфернике. Так почему не потянет то? Конечно драйва не будет, но спокойно можно ездить даже под 2,5 тоннами ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

У нас уже 2е атмосферники поменяли на турбовые,надоело таскаться еле еле,уазисты тоже турбовые ставят в основном.А так то конечно едет по сравнению с родными бензинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

но спокойно можно ездить даже под 2,5 тоннами ;-)

Ездить можно, но. даже при 70-80 км в час расход будет под 17 литров. Один случай знаю, человек поставил ТД27 не Турбо, с МКПП Атлас. Фирма где ставил его убедила, с Турбиной плохо, ломается она часто.Моторы убитые под турбо. Ну короче втюхали они ему этот мотор. Итог расход 17 литров. Не едет. Что Он только с ней не делал, и ТНВД в БоШ сервис отдавал ( потроха ВСЕ !!! новые поставили) и форсунки новые. Результат НОЛЬ!!!

В итоге купил дядя новый 405 . Надоело говорит это мне все. Мне предлагал ОЧЕНЬ дешево свой комплект, но я купил у него только МКПП. Мотор даром не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

не знаю как у вас но у меня наданый момент если сравнивать с 402 и 405 получилась ракета

Ребята!

повторюсь у меня 2 ав-то

соболь 4х4 его описываю "где кончается асфальт" ED33 и кпп от атласа

газель бортовая тент с двс td27 и кпп от атласа описываю сдесь в этой теме



на газеле переделок очень мало сделал быстро думал турбину установить позже

позже опишу полностью весь процес установки от радиатора до кар-вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

Установил готов поделится опытом!!!

 

 

двс тд27 и кпп от ниссан атлас встал как родной

время установки 5дней

 

 

сделай сам помоги другому

 

 

двс и кпп достались почти за даром

стартер за 5000 (бу)

ген-р новый за 7000

диск сцепления 2000(нов)

рабочий цел. сцепл за 1500(нов)

подушки двс хантер по 1000 за шт

кардан уаз короткий 3500 (нов)

распылители для форсунок по 400р за шт

свечи накала 550 р шт

все о стольное ручками

 

 

и так проверил расход топлива по трассе при 80-90км в час получилось 9,5л

по городу 13-15

прикольный кафель на полу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

на газеле переделок очень мало сделал быстро думал турбину установить позже

конечно ставь быстрее турбину на атмосферник :) это приблизит тебя к покупке нормального турбового двс ,Удачи кулибин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

конечно ставь быстрее турбину на атмосферник :) это приблизит тебя к покупке нормального турбового двс ,Удачи кулибин :)

 

:unsure: ну да

 

прикольный кафель на полу!

обычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

начну с карданного вала!

так как не нашел родной от атласа взял от уаза

родной кардан был короче на 27см (вымерил опытным путем  установкой кардана  замерил от флянца кпп до посадочного места подвесного )

чтоб соединить мост газель и кпп от атласа взял 2 кардана родной и  короткий от уаза (примерно 700мм) выточил у токаря план шайбу толщиной  11мм с одной стороны был буртик  это сторона к кпп и углубление под фланец кардана от уаза.

далее родной кардан разобрал отсоединил ту часть где стоит подвесной подшипник  обрезал примерно 20см от края где стоял подвесной

далее кардан от уаза тоже разобрал нужна шлицевая часть вымерил и все это повез к токарю где он 2  части соединил в токарном станке по размеру просчитанный мной  и сварной сварил

проверил на биенте с помощью прибора все было ок



для спидометра

на кпп от атласа через переходник закрепил датчик скорости 6импл. 

сам спидометр подрегулировал с помощью отвертки по навигатору 

ПОКАЗЫВАЕТ ТОЧНО!



Траверса под кпп

встала на то же место где и была родная 

сделал из уголка



рычаг переключения  скоростей

от тросиковой  кулисы отказался после катания по лужам днем утром все замерзало и не двигалось

сделал через систему рычагов прикрутил прям кпп 

по этому в салоне рычаг на штатном месте ни чего не выперает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

крепление двс к раме

кронштейн от двс тд27 я открутил и сделал новые под падушки от уаз хантр такой длинны чтоб в сборе  двс они были рядом с внутренним краем рамы

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2190-dizel-nissan-td27/page-5

 

на раме в том месте где будут стоять подушки сделал крепления

т.е получается что нет перемычки снизу под двс как была раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

радиатор

остался на прежнем месте по шлангам все то же самое единственное что поставил подогрев двс вход в подогреватель с пробки слива блока выход с подогревателя соеден. с  с нижним патрубком радиатора в месте кде шлаг от бочка подходит

оставил временно принудиловку (пока думаю!- не удачный опыт с вентиляторами  сгорят а водитель не видят пока не закипит!)



генератор

купил новый 

разобрал подпаял проводок к обмотке для тахометра

тахометр от камаза разобрал и поставил в родной щиток 

ВСЕ ПОДХОДИТ !!!!

тахометр тоже подрегулировал с помощью отвертки

регулировку проверял расчетным путем с помощью навигатора и калькулятора

ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТОЧНО!!!



как все растает и подсохнет  у нас с фотаю все и вылажу!



глушитель и резонатор

оставил родной жалко было выкидывать по тому что не давно поставил

к штанам от двс соединил через гибкое соед. от иномарки не знаю правда какой  стоит 500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

датчики

давления масла на "лампочку и стрелку" поставил от газели через переходник

на температуру нарезал новую резьбу под датчик от газели

поэтому все показывает как надо

от блока управления свечами накала отказался поставил старую добрую кнопку (по моим размышлениям от этого свечи проработают дольше потому что включатся будут только тогда когда мне нужно будет, а не всегда когда просто включаешь зажигание)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

сделал через систему рычагов прикрутил прям кпп  по этому в салоне рычаг на штатном месте ни чего не выперает

Фото плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

по электрике

все просто на месте остались те же самые провода единственное какие та стали длинней а другие короче

я делал так распушил проводку распределил проводки по местам и замотал изолентой



Фото плиз!

постараюсь как можно быстрей 

мешает грязь под ав-то заласить страшно

Изменено пользователем denis-volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

датчики

давления масла на "лампочку и стрелку" поставил от газели через переходник

на температуру нарезал новую резьбу под датчик от газели

поэтому все показывает как надо

от блока управления свечами накала отказался поставил старую добрую кнопку (по моим размышлениям от этого свечи проработают дольше потому что включатся будут только тогда когда мне нужно будет, а не всегда когда просто включаешь зажигание)

Реле работает от данных датчика темп. Чем горячее ДВС том меньше греют. Летом почти не включаются. А кнопкой сжечь свечи быстрее... так как ты ее держишь интуитивно.

 

по электрике

 

мешает грязь под ав-то заласить страшно

Давай я тебе картонку  ТК вышлю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Все что описал выше сделал сам что-то сам придумал что-то под смотрел на форумах (клуб газелистов и уазбуке)



Реле работает от данных датчика темп. Чем горячее ДВС том меньше греют. Летом почти не включаются. А кнопкой сжечь свечи быстрее... так как ты ее держишь интуитивно.



Давай я тебе картонку  ТК вышлю )))

родную от атласа не нашел поставил от валдая свечи сгорели через неделю не стал рисковать

про картонку спас :D  просто чтоб все было видно надо еще и гряз с кпп убрать а так смысл ни чего не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

под смотрел на форумах

Плагиатчик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Плагиатчик )))

я честно написал но твою стать не читал и не видал пока добрые люди не давно носом не ткнули

 

к с та те а мы с тобой оказываемся тески :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

но твою стать не читал

А где можно почитать? Я не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

я скоро на соболь буду ставить двс там то же буду делать рычажную кулису будет более подробно и видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

А где можно почитать? Я не видел!

меня перенесли сюда так как я создал подобную тему "Газель с японским двс"

а воб ще начал писать здесь с соболя который сечас доделываю

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40439-ot-razgovora-k-delu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...