варлок74 102 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) ну скажем так ,соболь пустой овощ еще потянет а нагрузишь его под тонну будешь тошнить те же 80 мах и расход вырастет , почему не купил турбовый? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 10 апреля, 2013 ну скажем так ,соболь пустой овощ еще потянет а нагрузишь его под тонну будешь тошнить те же 80 мах и расход вырастет , почему не купил турбовый?смотри!сразу оговорюсь не соболь а газель бортовая!редуктор стоял с 5,17 поставил 4,55авто когда пустая страгиваюсь со 2 смысла включать 1 не вижу рзгон до 60 на много быстрей чем 402 двс и 406 двсесли груженый страгиваюсь с 1 80-90 можно будет и на 4 двигаться причем легко идет 5 теперь более нужна будет как скоростная для движения пустымс редуктором с 4,55 4 передача получилась чтото среднее между 4 и 5 но с ред.5,17почему это описываю потому что многие были в такой сит-ции когда едешь 4много а 5 не хвотает мощи двсбыл только атмосферный его и взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 10 апреля, 2013 профиль тогда под корректируй :) и повторюсь овощ не едет :) сам турбовый катаю ,знаю о + и - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 10 апреля, 2013 Атмосферник потянет Соболя. Можно даже вальнуть ГП до Бизнеса ( 4,3). Разгон только медленнее станет. За то выигрышем в оборотах и расходе будет при 100 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 10 апреля, 2013 Главный показатель в двигателе не мощность, а крутящий момент. Так вот он на ТД больше чем на 402 и 406, даже на атмосфернике. Так почему не потянет то? Конечно драйва не будет, но спокойно можно ездить даже под 2,5 тоннами ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 10 апреля, 2013 У нас уже 2е атмосферники поменяли на турбовые,надоело таскаться еле еле,уазисты тоже турбовые ставят в основном.А так то конечно едет по сравнению с родными бензинками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 11 апреля, 2013 но спокойно можно ездить даже под 2,5 тоннами ;-) Ездить можно, но. даже при 70-80 км в час расход будет под 17 литров. Один случай знаю, человек поставил ТД27 не Турбо, с МКПП Атлас. Фирма где ставил его убедила, с Турбиной плохо, ломается она часто.Моторы убитые под турбо. Ну короче втюхали они ему этот мотор. Итог расход 17 литров. Не едет. Что Он только с ней не делал, и ТНВД в БоШ сервис отдавал ( потроха ВСЕ !!! новые поставили) и форсунки новые. Результат НОЛЬ!!!В итоге купил дядя новый 405 . Надоело говорит это мне все. Мне предлагал ОЧЕНЬ дешево свой комплект, но я купил у него только МКПП. Мотор даром не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 11 апреля, 2013 не знаю как у вас но у меня наданый момент если сравнивать с 402 и 405 получилась ракетаРебята!повторюсь у меня 2 ав-тособоль 4х4 его описываю "где кончается асфальт" ED33 и кпп от атласагазель бортовая тент с двс td27 и кпп от атласа описываю сдесь в этой темена газеле переделок очень мало сделал быстро думал турбину установить позжепозже опишу полностью весь процес установки от радиатора до кар-вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 11 апреля, 2013 Установил готов поделится опытом!!! двс тд27 и кпп от ниссан атлас встал как роднойвремя установки 5дней сделай сам помоги другому двс и кпп достались почти за даромстартер за 5000 (бу)ген-р новый за 7000диск сцепления 2000(нов)рабочий цел. сцепл за 1500(нов)подушки двс хантер по 1000 за шткардан уаз короткий 3500 (нов)распылители для форсунок по 400р за штсвечи накала 550 р штвсе о стольное ручками и так проверил расход топлива по трассе при 80-90км в час получилось 9,5лпо городу 13-15прикольный кафель на полу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 11 апреля, 2013 на газеле переделок очень мало сделал быстро думал турбину установить позже конечно ставь быстрее турбину на атмосферник :) это приблизит тебя к покупке нормального турбового двс ,Удачи кулибин :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 11 апреля, 2013 конечно ставь быстрее турбину на атмосферник :) это приблизит тебя к покупке нормального турбового двс ,Удачи кулибин :) :unsure: ну да прикольный кафель на полу!обычный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 начну с карданного вала!так как не нашел родной от атласа взял от уазародной кардан был короче на 27см (вымерил опытным путем установкой кардана замерил от флянца кпп до посадочного места подвесного )чтоб соединить мост газель и кпп от атласа взял 2 кардана родной и короткий от уаза (примерно 700мм) выточил у токаря план шайбу толщиной 11мм с одной стороны был буртик это сторона к кпп и углубление под фланец кардана от уаза.далее родной кардан разобрал отсоединил ту часть где стоит подвесной подшипник обрезал примерно 20см от края где стоял подвеснойдалее кардан от уаза тоже разобрал нужна шлицевая часть вымерил и все это повез к токарю где он 2 части соединил в токарном станке по размеру просчитанный мной и сварной сварилпроверил на биенте с помощью прибора все было окдля спидометрана кпп от атласа через переходник закрепил датчик скорости 6импл. сам спидометр подрегулировал с помощью отвертки по навигатору ПОКАЗЫВАЕТ ТОЧНО!Траверса под кппвстала на то же место где и была родная сделал из уголкарычаг переключения скоростейот тросиковой кулисы отказался после катания по лужам днем утром все замерзало и не двигалосьсделал через систему рычагов прикрутил прям кпп по этому в салоне рычаг на штатном месте ни чего не выперает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 крепление двс к рамекронштейн от двс тд27 я открутил и сделал новые под падушки от уаз хантр такой длинны чтоб в сборе двс они были рядом с внутренним краем рамыhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2190-dizel-nissan-td27/page-5 на раме в том месте где будут стоять подушки сделал крепленият.е получается что нет перемычки снизу под двс как была раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 радиаторостался на прежнем месте по шлангам все то же самое единственное что поставил подогрев двс вход в подогреватель с пробки слива блока выход с подогревателя соеден. с с нижним патрубком радиатора в месте кде шлаг от бочка подходитоставил временно принудиловку (пока думаю!- не удачный опыт с вентиляторами сгорят а водитель не видят пока не закипит!)генераторкупил новый разобрал подпаял проводок к обмотке для тахометратахометр от камаза разобрал и поставил в родной щиток ВСЕ ПОДХОДИТ !!!!тахометр тоже подрегулировал с помощью отверткирегулировку проверял расчетным путем с помощью навигатора и калькулятораВСЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТОЧНО!!!как все растает и подсохнет у нас с фотаю все и вылажу!глушитель и резонатороставил родной жалко было выкидывать по тому что не давно поставилк штанам от двс соединил через гибкое соед. от иномарки не знаю правда какой стоит 500р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 датчикидавления масла на "лампочку и стрелку" поставил от газели через переходникна температуру нарезал новую резьбу под датчик от газелипоэтому все показывает как надоот блока управления свечами накала отказался поставил старую добрую кнопку (по моим размышлениям от этого свечи проработают дольше потому что включатся будут только тогда когда мне нужно будет, а не всегда когда просто включаешь зажигание) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 12 апреля, 2013 сделал через систему рычагов прикрутил прям кпп по этому в салоне рычаг на штатном месте ни чего не выпераетФото плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) по электрикевсе просто на месте остались те же самые провода единственное какие та стали длинней а другие корочея делал так распушил проводку распределил проводки по местам и замотал изолентойФото плиз!постараюсь как можно быстрей мешает грязь под ав-то заласить страшно Изменено 12 апреля, 2013 пользователем denis-volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 12 апреля, 2013 датчикидавления масла на "лампочку и стрелку" поставил от газели через переходникна температуру нарезал новую резьбу под датчик от газелипоэтому все показывает как надоот блока управления свечами накала отказался поставил старую добрую кнопку (по моим размышлениям от этого свечи проработают дольше потому что включатся будут только тогда когда мне нужно будет, а не всегда когда просто включаешь зажигание)Реле работает от данных датчика темп. Чем горячее ДВС том меньше греют. Летом почти не включаются. А кнопкой сжечь свечи быстрее... так как ты ее держишь интуитивно. по электрике мешает грязь под ав-то заласить страшноДавай я тебе картонку ТК вышлю ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 Все что описал выше сделал сам что-то сам придумал что-то под смотрел на форумах (клуб газелистов и уазбуке)Реле работает от данных датчика темп. Чем горячее ДВС том меньше греют. Летом почти не включаются. А кнопкой сжечь свечи быстрее... так как ты ее держишь интуитивно.Давай я тебе картонку ТК вышлю )))родную от атласа не нашел поставил от валдая свечи сгорели через неделю не стал рисковатьпро картонку спас :D просто чтоб все было видно надо еще и гряз с кпп убрать а так смысл ни чего не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 12 апреля, 2013 под смотрел на форумах Плагиатчик ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 Плагиатчик )))я честно написал но твою стать не читал и не видал пока добрые люди не давно носом не ткнули к с та те а мы с тобой оказываемся тески :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 12 апреля, 2013 но твою стать не читал А где можно почитать? Я не видел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 я скоро на соболь буду ставить двс там то же буду делать рычажную кулису будет более подробно и видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 А где можно почитать? Я не видел!меня перенесли сюда так как я создал подобную тему "Газель с японским двс"а воб ще начал писать здесь с соболя который сечас доделываюhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40439-ot-razgovora-k-delu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 апреля, 2013 перенесли от сюдаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46262-gazel-s-iaponskim-dvs-i-kpp/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты