Перейти к содержанию
           
Авторизация  
taxist

Дизель nissan td27

Рекомендуемые сообщения

denis-volk

Появилась время  и возможность выложить фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Парни будут вопросы задаем не стесняемся делал сам расскажу сложного ни чего нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Здесь в жатом формате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

про тахометр от камаза поподробнее можно, что к чему и как соединено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Молодец!!! Но все делается гораздо проще.  )))

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

про тахометр от камаза поподробнее можно, что к чему и как соединено

покупаешь тах.  явзял от камаза стоит 830р

разобрал

внутренности такие же как и в нашем

переставил и заменил циферблат на наш

к генератору к обмотке ста тора припаял проводок  и подключил к тах.

отрегулировал в каждом тах. есть регулировочный винт

 

Молодец!!! Но все делается гораздо проще.  )))

это второе авто у меня которое делаю

научусь расскажу  другим

каждый с  может так же поставить себе другой двс если захочет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

я так понял это тд27 атмосферник? на слабоват будет? для мне тд27т слабоват!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч52

Поподробнее если можно, как рычаг кпп крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

я так понял это тд27 атмосферник? на слабоват будет? для мне тд27т слабоват!?

я в космос не собираюсь мне после 402 и 406 в самый раз

 

Поподробнее если можно, как рычаг кпп крепится?

что именно интересует сам рычаг или как сделать 

у меня просто есть продолжение как улучшить

крепится к кпп с помощью болтов крышки кпп 2шт задних

Изменено пользователем denis-volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

у меня просто есть продолжение как улучшить крепится к кпп с помощью болтов крышки кпп 2шт задних

Я делаю рычаг прямого включения, как на Газели. Один нюанс - передачи в зеркальном отображении.

post-33915-0-07620800-1367746712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

 

Один нюанс - передачи в зеркальном отображении.

я пробовал с зеркальным не удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

 

что именно интересует сам рычаг или как сделать  у меня просто есть продолжение как улучшить крепится к кпп с помощью болтов крышки кпп 2шт задних

сделай фотки рычага и конструкции по подробней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

сделай фотки рычага и конструкции по подробней!

я на выходных буду делать на своего соболя  новый вариант с фотаю и выложу  с креплением к кпп сразу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

покупаешь тах. явзял от камаза стоит 830р разобрал внутренности такие же как и в нашем переставил и заменил циферблат на наш к генератору к обмотке ста тора припаял проводок и подключил к тах. отрегулировал в каждом тах. есть регулировочный винт

Он точно встанет вместо родного?Сегодня смотрел в магазине, он круглый да и на вид побольше выглядит.А то что 24в, без разницы?Ещё подумал,ведь от газелей с 560 мотором тах. вообше без переделок встать должен, только есть ли они в продаже, простые бензиновые видел 650р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Он точно встанет вместо родного?Сегодня смотрел в магазине, он круглый да и на вид побольше выглядит.А то что 24в, без разницы?Ещё подумал,ведь от газелей с 560 мотором тах. вообше без переделок встать должен, только есть ли они в продаже, простые бензиновые видел 650р.

я это не с головы взял не придумал!

когда корпус разберешь ты увидишь что внутри почти пусто не счетая  потроха таха с размером от коробка от спичек :D

1. разбираешь свой щиток приборов откручиваешь тах.

2. аккуратно снимаешь стрелку  и ножем отклеиваешь циферблат и откручиваешь площадку под циферблат она на двух мал. шурупах

3. разбираешь камаз. тах делаешь тоже самое

4. переставляешь свой циферблат 

5. нужно сделать в корпусе своего щитка отверстие под отвертку в районе таха. чтоб можно было подрегулировать не разбирая щиток

6.собрать а вот еще у камаза тах. болтики чуть толще это не страшно расверли или рас колупай ножем отверстия это не сложно потом к дорожкам можно подпаять если сильно расверлишь

7. в генераторе подпаять проводок к обмотке

и вроде все занимает по времени 2-3часа со снятием разборами сбором и установкой в авто

регулировать можно на трассе как я или если работает спид. подонкрать колесо включи 4 передачу и с помощью расчетов при 60км/ч отрегулируй тах 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

и чего раньше никто не подумал про камаз :) какие то схемы паяли .Оно во как все просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

и чего раньше никто не подумал про камаз :) какие то схемы паяли .Оно во как все просто :)

а это всегда так все простое у нас на веду

я сам сколько раз с этим сталкивался мучаешься целый день, а потом додумаешь блин а что раньше так не сделал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Выкладываю фото рычага кпп сразу оговорюсь это стоит на моем соболе которого доделываю и готовлю к поездкам по бездорожью.

рычаг смещен к водительскому сиденью специально  т.к будет установлено еще 4 рычага

движение рычага в влево и в право а так же вперед и назад  получилось минимальным т.е. включение 2 и задней передачи не упирается ни в водительскую ни в пассажирскую седушку.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

чтобы развернуть вал рычага с права налево не сложно нужно

1. снять крышку кпп

2. снять вал убрать заглушку с левой стороны (для того чтобы вытащить вал его нужно повернуть на 180гр и вытянуть)

3. просверлить отверстие для стопора

4. собрать в обратной последовательности

Что это нам дает: 

простое расположения рычага и минимальное кол-во тяг  т.е. 2шт

1 тяга направляет на нужную передачу

2 тяга включает и отключает передачу

Изменено пользователем denis-volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Выкладываю фото рычага кпп сразу оговорюсь это стоит на моем соболе которого доделываю и готовлю к поездкам по бездорожью.

рычаг смещен к водительскому сиденью специально  т.к будет установлено еще 4 рычага

движение рычага в влево и в право а так же вперед и назад  получилось минимальным т.е. включение 2 и задней передачи не упирается ни в водительскую ни в пассажирскую седушку.

 

Вопрос??? не слишком муторно? Я просмотрев фото.  задался вопросом???? сколько дней ушло на это? только не говори что 3 часа.. На постройку кулисы на тросах уходит два дня. Изготовление крышки прямого включения занимает 6 часов, покупку крышек от патруля с нормальным включение несет затраты в 10 тыс. Каждый идет своим путем. Можно кулису месяц строить, можно купить от Патруля, можно привыкнуть у обратному включению. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Вопрос??? не слишком муторно? Я просмотрев фото.  задался вопросом???? сколько дней ушло на это? только не говори что 3 часа.. На постройку кулисы на тросах уходит два дня. Изготовление крышки прямого включения занимает 6 часов, покупку крышек от патруля с нормальным включение несет затраты в 10 тыс. Каждый идет своим путем. Можно кулису месяц строить, можно купить от Патруля, можно привыкнуть у обратному включению. )))

одного не пойму делаешь ты обратное включение делай ставишь кулисы на тросах ставь я пробовал мне не понравилось не удобно! 

я рассказываю свой личный опыт, а люди сами решат что им нужно потому как я не навязываю свое мнение другим сделал  за 3-4 часа сложного ничего нет по деньгам шпилька 150р и 2гайки по 20 ты не сможешь предложить боле дешевый и простой а самое главное надежный способ включения передач

крышку от патруля не нашел а  под заказ 6000р и ждать 3 недели

эта схема простая и ломаться нечему

а на трасах вообще фигня (сам попробовал потому и говорю)  потому как весной когда пойдут лужи а ночью мороз будет замерзать и люди начнут и рвать троса почему знаю потому как знакомый на разборе хлопает в ладоши когда весна наступает люди начнут покупать троса начиная от грузовиков кончая легковыми.

Моя схема проста и по деньгам копейки стоит в соотношение купить кулису с тросами и мучится или дорогую крышку от патруля

Если бы была крышка таковая стоила бы 1000р я б поставил я думаю все поставили!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Я тожэ кулису свою,так сказать эксклюзивную мудрил.Конструкция похожа на твою но в корне другая,схема включения как у газелевской.Кабину пилить непришлось,ручка на родном месте осталась но у меня коробка простая без делителя с ней попроще вроде.У тебя вроде как с бд 30 кробка, 2.5 тонного атласа?

У кого на что фантазии хватило :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Я тожэ кулису свою,так сказать эксклюзивную мудрил.Конструкция похожа на твою но в корне другая,схема включения как у газелевской.Кабину пилить непришлось,ручка на родном месте осталась но у меня коробка простая без делителя с ней попроще вроде.У тебя вроде как с бд 30 кробка, 2.5 тонного атласа?

У кого на что фантазии хватило :)

да я сильно не пилил у меня до этого там рычаги в ряд стояли а когда другой двс и кпп поставил пришлось все снять и заново делать хотя с каждым разом идей все больше и лучше и проще иногда задумываюсь почему раньше до этого не додумался B)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


а на трасах вообще фигня (сам попробовал потому и говорю) потому как весной когда пойдут лужи а ночью мороз будет замерзать и люди начнут и рвать троса почему знаю потому как знакомый на разборе хлопает в ладоши когда весна наступает люди начнут покупать троса начиная от грузовиков кончая легковыми.
Зря ты так о тросах.Я три года езжу с ними, проблем ни каких, если ещё учесть что троса б.у., не родные были, да ещё и длиней в два раза.Газель машина достаточно высокая чтоб накидать слякоти поверх коробки весной, да и чехольчики на тросах целые должны быть.Смазывал их однажды когда ставил.Твоя схема тоже ничего, только фотки не возможно смотреть на том сайте,то на половину загрузится, то вообще не открывается и одна реклама, закидывай лучше через радикал в сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...