pahkovka911 0 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Установил готов поделится опытом!!! двс тд27 и кпп от ниссан атлас встал как роднойвремя установки 5дней сделай сам помоги другому двс и кпп достались почти за даромстартер за 5000 (бу)ген-р новый за 7000диск сцепления 2000(нов)рабочий цел. сцепл за 1500(нов)подушки двс хантер по 1000 за шткардан уаз короткий 3500 (нов)распылители для форсунок по 400р за штсвечи накала 550 р штвсе о стольное ручками и так проверил расход топлива по трассе при 80-90км в час получилось 9,5лпо городу 13-15 Изменено 11 июля, 2013 пользователем pahkovka911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 июля, 2013 дрыгун приехал,скоро буду ставить ТД27Т,про передние подушки и балку под мотор поподробней расскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 18 июля, 2013 дрыгун приехал,скоро буду ставить ТД27Т,про передние подушки и балку под мотор поподробней расскажитеПодушки обычные газелевские старого образца как на 406-402 ходят нормально,как и на родном моторе(зависит от качества).Про траверсу поищи на форуме Денис фотки выкладывал в японском дизеле,и еще гдето про траверсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 19 июля, 2013 Я себе просто сделалвзял подушки от уаз хантр, а к раме сделал креплениеприемущество двс не когда не оторвет от падушек как раньше нет вибрацийи поддон можно открутить ни чего не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 19 июля, 2013 Я себе просто сделалвзял подушки от уаз хантр, а к раме сделал креплениеприемущество двс не когда не оторвет от падушек как раньше нет вибрацийи поддон можно открутить ни чего не мешаеткрепление двс к рамекронштейн от двс тд27 я открутил и сделал новые под падушки от уаз хантр такой длинны чтоб в сборе двс они были рядом с внутренним краем рамына раме в том месте где будут стоять подушки сделал крепленият.е получается что нет перемычки снизу под двс как была раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 июля, 2013 крепление двс к рамекронштейн от двс тд27 я открутил и сделал новые под падушки от уаз хантр такой длинны чтоб в сборе двс они были рядом с внутренним краем рамына раме в том месте где будут стоять подушки сделал крепленият.е получается что нет перемычки снизу под двс как была раньше а фотки можно?лучше с комментариями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 июля, 2013 имхо - перемычка лишней не бывает. я бы траверсу заколхозил, жень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 июля, 2013 имхо - перемычка лишней не бывает. я бы траверсу заколхозил, жень.Лёх,я пока думаю как лучше запихнуть дрыгло,с наименьшими переделками,траверса не совсем обязательна,можно шпилькой (24мм) раму стянуть,меня больше интересует какие подушки и как поставить,надо ж чем то заняться пока коробас неприехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 июля, 2013 а фотки можно?лучше с комментариямиhttp://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo?album_id=191#page=/mail/denis-volk/photo?album_id=191что смог найти качество не очень все что осталось папку с кач-ми снимками случайно удалил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 20 июля, 2013 http://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo?album_id=191#page=/mail/denis-volk/photo?album_id=191что смог найти качество не очень все что осталось папку с кач-ми снимками случайно удалилЗдорова denis-volk!как соболь с этим дизельком-ТД-27 чувствует себя? соболь вроде полегче газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 http://my.mail.ru/mail/denis-volk/photo?album_id=191#page=/mail/denis-volk/photo?album_id=191что смог найти качество не очень все что осталось папку с кач-ми снимками случайно удалилне густо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 20 июля, 2013 не густоещё тебе и переднюю поперечину рамы (трубу) пилить надо и опускать её на 5 см., а иначе шкив коленвала как раз на неё встаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 ещё тебе и переднюю поперечину рамы (трубу) пилить надо и опускать её на 5 см., а иначе шкив коленвала как раз на неё встаёт.а если её вообще убрать,а вместо её стянуть раму шпильками на 24мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 20 июля, 2013 а если её вообще убрать,а вместо её стянуть раму шпильками на 24ммсомневаюсь что получиться,шкив как раз над этой трубой,если её убрать то можно за самый край рамы шпилькой стянуть,она получиться перед шкивом посередине, но эта шпилька уже будет мешать карлсону, он как раз будет на неё попадать, сейчас у себя сходил посмотрел.Можно конечно вискомуфту отпилить и эл. вент поставить, но по своему опыту скажу - родная вискомуфта с пропеллером рулит, эл.вент у меня стоял, летом были частые перегревы, особенно по трассе.С родным охлаждением про нагрев забыл, стрелка на 80 как приклеенная в любую жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 20 июля, 2013 У меня расстояние от шкива до трубы где то сантиметр, ни чего не пилил, когда буду снимать бампер сфоткаю, надо аппаратуру перебрать ремкомплект есть времени нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 20 июля, 2013 У меня расстояние от шкива до трубы где то сантиметр, ни чего не пилил, когда буду снимать бампер сфоткаю, надо аппаратуру перебрать ремкомплект есть времени нетбез турбины возможно, я не видел, а с турбиной наврят ли получится, она упирается в заднюю стенку моторного отсека и сдинуть движку назад просто некуда.У всех переделанных на тд27т видел что эта труба резанная.Да там делов то на полчаса , болгарка и сварочник в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) без турбины возможно, я не видел, а с турбиной наврят ли получится, она упирается в заднюю стенку моторного отсека и сдинуть движку назад просто некуда.У всех переделанных на тд27т видел что эта труба резанная.Да там делов то на полчаса , болгарка и сварочник в помощь.ща читал про атласы http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FGwqgRu%2FnEhOMS1Xu1NJ0mzZ01V6k%2BgOewPY4fSfUHqI%3D&name=508.pdf&c=51eaabd09539&page=179 там вроде вискомуфта на 4 болтах, ПЫ.СЫ. на моём моторе куча проводочков,датчиков,трубок,ни х непойму чё куда, ЕГР надо глушить? Изменено 20 июля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 20 июля, 2013 ща читал про атласы http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FGwqgRu%2FnEhOMS1Xu1NJ0mzZ01V6k%2BgOewPY4fSfUHqI%3D&name=508.pdf&c=51eaabd09539&page=179 там вроде вискомуфта на 4 болтах, ПЫ.СЫ. на моём моторе куча проводочков,датчиков,трубок,ни х непойму чё куда, ЕГР надо глушить?ЕГР глушить,из нужных проводов понадобятся два+ на тнвд, один + на свечи, два на генератор, два на датчики температуры, два на давление масла,на стартер родные провода подходят,вроде всё , у меня так.Если есть патрубок алюминиевый с надписьь турбо , то в нём стоит заслонка которую необходимо зафиксировать в открытом положении,под датчики температуры у меня выточены переходники под наши газелевские, но можно и в самом корпусе термостата резьбу перерезать под наши, он легко снимается, под давление масла у них идёт только на лампочку, там тоже делал переходник и опять же наши датчики.Сама вискомуфта насколько знаю не съёмная с вала,есть там 4 болтика, но по моему они её только пополам раскалывают, а там я слышал какоето масло залито.Вобшем я туда не лазил так что х.з. А какая страница по этой ссылке про муфту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) А какая страница по этой ссылке про муфтуя уже и непомню,там показана картинка,где помпа отдельно от муфтывота мой дрыгун http://s38-temporary-files.radikal.ru/6e0e744f97a745e9a89b101c8ea4f684/-88693455.jpgа чё за 2+ на ТНВД у меня к нему ещё 2 тросика идёт , ещё под верхним геной стоял ещё один(на фотке видно) Изменено 20 июля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 июля, 2013 Здорова denis-volk!как соболь с этим дизельком-ТД-27 чувствует себя? соболь вроде полегче газели.у меня 2 ав-то газель тд-27 а соболь 4х4 ед-33соболь доделываю скоро!!!ещё тебе и переднюю поперечину рамы (трубу) пилить надо и опускать её на 5 см., а иначе шкив коленвала как раз на неё встаёт. ты соболя смотрел наверно у меня газель уже все лето гоняет по доставкам ни чего ни где не задевает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 коробас с РК с террано никому ненужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 20 июля, 2013 Ребята газель пробежала первых 15000км все пока в норме я рад водила то же расход город меж город в среднем 11-12л после 20л бензина меня устраивает вполнечто сделал за это время только датчик масла который на стрелку- наверно не выдержал давления масла дизеля стал показывать на 3 очка больше заменил и все в нормескорость включаются хорошо выжим сцепления легким нажатием на пидаль ни гудит ни воет я не же лею что поставил дизель :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 20 июля, 2013 2+ они на 2 электроклапана на аппаратуре от зажигания идуд, ими он и глушится, верхний тросик это газулька, нижний я вообше убрал.На тнвд сверху датчик с тремя проодами это датчик положения заслонки ,он нах не нужен , его смело обрезать можно.На фотке не вижу про что ты говориш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 20 июля, 2013 у меня 2 ав-то газель тд-27 а соболь 4х4 ед-33соболь доделываю скоро!!! ты соболя смотрел наверно у меня газель уже все лето гоняет по доставкам ни чего ни где не задеваетне знаю как у тебя , у меня он реально не вставал из-за этой трубы , может у тебя крепление движки выше, хотя там и вверх тоже некуда поднимать.Видел я именно на газелях пассажирских ,на двух и у обоих была резаная труба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) 2+ они на 2 электроклапана на аппаратуре от зажигания идуд, ими он и глушится, верхний тросик это газулька, нижний я вообше убрал.На тнвд сверху датчик с тремя проодами это датчик положения заслонки ,он нах не нужен , его смело обрезать можно.На фотке не вижу про что ты говориш.http://s34-temporary-files.radikal.ru/34c460c21f9f4ab1a9099d7697596fa3/-88693455.jpg просто я видел и мне показалось что его видно,с проводами: завтра сфоткаю,расскажешь, что обрезать,а что оставить,а что за второй трос на ТНВД,а размер ремней какой? Изменено 20 июля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты