КОСТЕФАН 14 Опубликовано 2 декабря, 2013 Нет наши торгаши сразу дербанят,так выгоднее им получается,можно найти но долго,как повезет или на заказ,в Новосибирск проще сгонять,ну ничего,придумаю,тем более вы все подробно расписали как установить.Я уверен это стоящее дело,чем 4215 обслуживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 декабря, 2013 Нет наши торгаши сразу дербанят,так выгоднее им получается,можно найти но долго,как повезет или на заказ,в Новосибирск проще сгонять,ну ничего,придумаю,тем более вы все подробно расписали как установить.Я уверен это стоящее дело,чем 4215 обслуживать. спрашивай если чё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 ТДхи если с мех. насосом они евро 0,соответственно никаких сажэвых фильтров и более тонкой дозировки топлива,и вся лишняя сажа идет не только в выхлопную трубу но и в поддон,и моторы довольно-таки оборотистые,поэтому и частая замена с которй лучше незатгивать. Благодарю,и еще вопрос.Как сильно греется в горах.часто хожу за Урал.и как с этим справляетесь.Вискомувту пилить не собираюсь,а вот эл вентилятор нивовский подумаю над тем как его вкорячить между радиатором и бампером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 2 декабря, 2013 Еще вопрос,клапана регулировать надо,или компенсаторы стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 декабря, 2013 Благодарю,и еще вопрос.Как сильно греется в горах.часто хожу за Урал.и как с этим справляетесь.Вискомувту пилить не собираюсь,а вот эл вентилятор нивовский подумаю над тем как его вкорячить между радиатором и бампером.в горах будет греться,радиатор надо поболееЕще вопрос,клапана регулировать надо,или компенсаторы стоят.нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 2 декабря, 2013 Благодарю,и еще вопрос.Как сильно греется в горах.часто хожу за Урал.и как с этим справляетесь.Вискомувту пилить не собираюсь,а вот эл вентилятор нивовский подумаю над тем как его вкорячить между радиатором и бампером.Я принудиловку выкинул,эл/вент.поставил 11-ти лопастной но часто срабатывает,доп/помпа,на ходу не плохо,а в пробке в горку груженый радиатор водой приходится иногда поливать./quote]зазоры какие,на горячую,или холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 декабря, 2013 зазоры какие,на горячую,или холодную?на горячую регулируют, 0.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 2 декабря, 2013 интеркулер,турботаймер,надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 декабря, 2013 интеркулер,турботаймер,надо?кулер по желанию,таймер лучше надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Пушкинский 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 в горах будет греться,радиатор надо поболеенадаДень добрый.Дружище а какой радиатор можно поставить без особых переделок?у тебя какой стоит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2013 День добрый.Дружище а какой радиатор можно поставить без особых переделок?у тебя какой стоит??штатный,3-х рядный,но по горам не ездию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 3 декабря, 2013 оть с оформлением проблем не будет ну да рублей 10 и зарегишь:) кулер по желанию,таймер лучше надо да не обязательно :)прибавку не особо то от куллера заметишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 3 декабря, 2013 Куй знает,летом в жаркую погоду ,утром когда прохладно и воздух более разряжен машинка заметно резвей себя ведет.Я бы поставил кулер если есть возможность он непомешает.Радиатор охлаждения не меньше медной трехрядки,дизель любой под нагрузкой греется,и чем большэ радиатор тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 3 декабря, 2013 У нас самая проблема с перегревом в городе,в пробке в подъем,в гору выскочишь на ходу нормально обдувает,и если повыше то вода закипает при 85 гр,но китайцы дизеля типа Газели неплохо тянут и не кипят вроде ,медленно только ползут,но они вроде атмосферные,с турбиной думаю порезвее будет,моя 100ка хорошо прет,но бензин на глазах жрет,дизель поэкономичней будет,да и на холостых не так греется. Кулер где ставить не знаю,перед радиатором места маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2013 У нас самая проблема с перегревом в городе,в пробке в подъем,в гору выскочишь на ходу нормально обдувает,и если повыше то вода закипает при 85 гр,но китайцы дизеля типа Газели неплохо тянут и не кипят вроде ,медленно только ползут,но они вроде атмосферные,с турбиной думаю порезвее будет,моя 100ка хорошо прет,но бензин на глазах жрет,дизель поэкономичней будет,да и на холостых не так греется. Кулер где ставить не знаю,перед радиатором места маловато.дизель в городе не греется,т.е. греется в пределах разумногопоставь мотор сначала,кулер найдёт себе место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 3 декабря, 2013 объехал сегодня три места, наши торгаши спрашивают на какую машину,я говорю на Газель хочу поставить, и тут началось,ты не сможешь,там электроники много,не подключишь,а конкретно ни цену не озвучили ни наличие,завтра еще в два места заеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2013 там электроники много,не подключишь,ищи ТД27Т он без электроники,вся проводка 3 провода(на приборы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 3 декабря, 2013 Я это и говорю,а они на какую машину,с какой сняли на ту и продают модель двигателя не знают что-ли,да и движки в основном голые,особенно проостые,даже без маховиков продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 3 декабря, 2013 Здарова!Двигло лучше контрактное через инет закажи только у фирм,не у частных лиц,А с куллером ищи Штаеровский на раме даже дыры есть под него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 3 декабря, 2013 Попробую,у нас найти,не инайду тогда уже через нет,а разница есть с акпп был или мкпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 3 декабря, 2013 Они почти все на автоматах,разницы нет.Только ищи с мех.ТНВД,кпп ниссан атлас чугун,маховик,ну и крышку верхнюю кпп ниссан патрол прямого вкл,от 4ех ступки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2013 Они почти все на автоматах,разницы нет.Только ищи с мех.ТНВД,кпп ниссан атлас чугун,маховик,ну и крышку верхнюю кпп ниссан патрол прямого вкл,от 4ех ступки.а разве маховик на АКПП такой же как на МКПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 3 декабря, 2013 Я и написал маховик нужен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 3 декабря, 2013 маховик и сцепление тоже от атласа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2013 маховик и сцепление тоже от атласа?у меня дрыгло от Террано с МКПП,сцепление на нём было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты