cricket 6 Опубликовано 17 апреля, 2008 А что плохого если не секрет?2Л нетербированый атмосферник, вроде проще ничего не придумать...Чем он плох? Ну если собираешься таскать паспортные 1500 может и хватит 2литрового. Нихрена тема развилась....я по отзывам после установки 27 ого особого (глобального) интереса не увидел.Значит так,краткий отчет по эксплуатации TD 27T: 1.те ,кто сомневались в 1ой передаче с низким передаточным числом идут курить!По грязи и в горку с перегрузом-самое "ОНО".Нужен мост с ГП 5,125!!! С моей соболевской ГП получилась нах.. не нужная ракета.Очень уж хочется поговорить с ч еловеком ,который ответственен за принятие решения ставить ГП 4,55 ..жаркая была бы беседа :angry: 2.масло менять каждые 5 тыщ,что сильно напрягает (за неделю намотал 3700км) -частенько получается.После прихода заказанной по почте книги по ремонту NISSAN ATLAS с 27ым,почувствовал себя идиотом -оказывается масло менять ч 5 тыщ а фильтр через 10тыщ км...при цене фильтра 500-600 руб.я менял фильтр через каждые 5 тыщ!!!Ладно куй с ним!хуже не сделал! МАСЛО НЕ ЖРЕТ!ЗА МЕСЯЦ НЕ ДОЛИВАЛ НИ КАПЛИ!хотя сопливит из нескольких мест.Да чуть не забыл-при выборе масла выбор остановился на MOBIL DELVAC 15W-40 минералка... за 20 литровую канистру -2300руб.3.движок ,как мне показалось,проявляет себя в основном под нагрузкой...пустой едешь ,конечно,не как на бензиновой зажигалке.4. из выявленных проблем -только засопливившая коробка...пока усе. ...самое главное забыл-О ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВАХ НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость pvv Опубликовано 17 апреля, 2008 Двигатель Тойота 2L объём 2.4 литра,3L-2.8 литра. Оба атмосферники,очень надёжные. Кто ездил на Хайсе не даст соврать-даже 2L прёт как чёрт,а уж 3L и подавно. Насосы механические,турбины нет-весч. Кстати,оба давно одобрены для установки на Волгу и Уаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарыныч 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Двигатель Тойота 2L объём 2.4 литра,3L-2.8 литра. Оба атмосферники,очень надёжные. Кто ездил на Хайсе не даст соврать-даже 2L прёт как чёрт,а уж 3L и подавно. Насосы механические,турбины нет-весч. Кстати,оба давно одобрены для установки на Волгу и Уаз.Если бы еще не было ремня ГРМ. И стоит дороже ТД27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 18 апреля, 2008 я ездил на хайсе 2л 2 года движок хорош недостаток головка трескается мне больше нравятся 3л 4.2 литров и нисан27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 5 июня, 2008 Кстати,оба давно одобрены для установки на Волгу и Уаз.Ссылочку на источник можно узнать? cricket, я так понял, что все согласования с заводом изготовителем, в том числе подготовка техдокументации выполнена Дизельдизайном? Т.е. все легально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 5 июня, 2008 Ну если собираешься таскать паспортные 1500 может и хватит 2литрового. Нихрена тема развилась....я по отзывам после установки 27 ого особого (глобального) интереса не увидел.Значит так,краткий отчет по эксплуатации TD 27T: 1.те ,кто сомневались в 1ой передаче с низким передаточным числом идут курить!По грязи и в горку с перегрузом-самое "ОНО".Нужен мост с ГП 5,125!!! С моей соболевской ГП получилась нах.. не нужная ракета.Очень уж хочется поговорить с ч еловеком ,который ответственен за принятие решения ставить ГП 4,55 ..жаркая была бы беседа :angry: 2.масло менять каждые 5 тыщ,что сильно напрягает (за неделю намотал 3700км) -частенько получается.После прихода заказанной по почте книги по ремонту NISSAN ATLAS с 27ым,почувствовал себя идиотом -оказывается масло менять ч 5 тыщ а фильтр через 10тыщ км...при цене фильтра 500-600 руб.я менял фильтр через каждые 5 тыщ!!!Ладно куй с ним!хуже не сделал! МАСЛО НЕ ЖРЕТ!ЗА МЕСЯЦ НЕ ДОЛИВАЛ НИ КАПЛИ!хотя сопливит из нескольких мест.Да чуть не забыл-при выборе масла выбор остановился на MOBIL DELVAC 15W-40 минералка... за 20 литровую канистру -2300руб.3.движок ,как мне показалось,проявляет себя в основном под нагрузкой...пустой едешь ,конечно,не как на бензиновой зажигалке.4. из выявленных проблем -только засопливившая коробка...пока усе. ...самое главное забыл-О ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВАХ НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ!!!Че-то я репу зачесал, хотя свой при моей эксплуатации укатаю не скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 5 июня, 2008 мля я уже года три хочу дизель. Все подвязываю с девками и собираю на дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость khob Опубликовано 26 июня, 2008 Ребяты!На сайте тронутых www.gaz69.ru в разделе двигатель-нестанартные есть масса статей по дизелям для "козлов" и цены и установщики и продавцы дизелей и варианты компоновки; вобщем всё на эту тему. Они уже год, как ездят на дизелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 5 октября, 2008 Дождались!cricket ,беру абонемент!а что за рычаг такой интересный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 20 января, 2010 Оживим тему, всвязи с закрытием модератором другой, новой темы, про установку двигателя от форда. У меня вопросы к уважаемому сообществу. У кого-нибудь стоят на газелях, волгах и т. д. совместимых машинах двигатели от фордов, мерсов, тоет, ниссанов и ивек. Как они в эксплуатации, обслуживании, какая модель двигателя, какая КПП, кардан, где устанавливали? Как сейчас обстоит дело, с оформлением в мрео гибдд? Может у кого есть информация, на какие двигатели, завод уже оформил одобрения, для регистрации при замене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 256 Опубликовано 20 января, 2010 всё что ставили написано в этой теме, и всё здесь расписано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 июля, 2010 Поздравляю! Расскажи про эксплуатацию, как оформлял с ГИДДподдержу коллегу,хотя и пост древноват...интересно всёж про юридическую сторону вопроса...ну и прокатится бы не мешало :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendy 1 Опубликовано 1 октября, 2010 поддержу коллегу,хотя и пост древноват...интересно всёж про юридическую сторону вопроса...ну и прокатится бы не мешало :rolleyes:Оформляется все просто:1. Техотдел ГИБДД. Пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Идти лично.2. НАМИ НН - делают заключение о том, что внесение можно сделать. Можно факсом, обычным письмом или по электронке.3. Сервис - выдают бумажку о том, что все переделки делали они, причем у них должен быть сертификат на право внесения изменений. Идти лично.4. Прохождение техосмотра. Получение свидетельства о безопасности твоих изменений.5. Регистрация ГИБДД. Как при покупке машины. Главное - знать куда ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Оформляется все просто:1. Техотдел ГИБДД. Пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Идти лично.2. НАМИ НН - делают заключение о том, что внесение можно сделать. Можно факсом, обычным письмом или по электронке.3. Сервис - выдают бумажку о том, что все переделки делали они, причем у них должен быть сертификат на право внесения изменений. Идти лично.4. Прохождение техосмотра. Получение свидетельства о безопасности твоих изменений.5. Регистрация ГИБДД. Как при покупке машины. Главное - знать куда ходить.Соболю движка дизельного на 2 литра наверное мало будет. Просто у самого одна машина с CD20T, пробег почти 320 000 - капиталок не было, и ещё как часики. Мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 22 ноября, 2011 чет я не понял с тормозами... вакумник на прямую к вакумному насосу подключен???? если да то тут есть косяк если движок на ходу заглохнет вдруг. тормозить будет тяжко... японцы так не делают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 22 ноября, 2011 чет я не понял с тормозами... вакумник на прямую к вакумному насосу подключен???? если да то тут есть косяк если движок на ходу заглохнет вдруг. тормозить будет тяжко... японцы так не делают . Тормоз 2-3 раза нажмется нормально, благодаря оставшемуся разряжению в усилители. Точно ток же как и на бензинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 23 ноября, 2011 Тормоз 2-3 раза нажмется нормально, благодаря оставшемуся разряжению в усилители. Точно ток же как и на бензинке.да!!! ну тада нормально. просто японцы еще рессивер с клапоном ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 23 ноября, 2011 да!!! ну тада нормально. просто японцы еще рессивер с клапоном ставят ДА ??? а я Вам не про УМЗ на нисан атлас, а про hd на ГАЗЕЛЬ. Смысл в том что алгоритм работы тормозной системы остался незатронутый. Хотите улучшить - ставьте рессивер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) :ph34r: Изменено 16 декабря, 2012 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 17 января, 2013 Привет всем!ребята нужно ФОТО блока управления свечами накаливания на тд 27 пробовал ставить от наших дизелей горят свечки, а на разборе у меня в городе они есть но какую взять не знаюу меня соболь с двс от ниссан атлас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 17 января, 2013 На разборке так и скажи---нужно силовое реле свечей накала 12в.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 18 января, 2013 На разборке так и скажи---нужно силовое реле свечей накала 12в.. у меня счас стаит на 12в но дело в другом после того как движок заработал напрежение на свечах становится 6в и подоется до тех пор пока двс не прогреется до 40гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 26 января, 2013 У меня на соболе с тд27т по совету Дениса с Кирова стоит реле накала от фольца т4. Алгоритм работы такой: включил зажигание загорелась лампочка на щитке, на свечи подаётся 12в, через 7-8 сек. лампа гаснет ещё через 3-4 сек шелчёк реле, стартер, после того как завёлся двиг. на свечи подаётся 12в. ещё 2 мин., с наступлением холодов реле после лампочки щёлкает чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) у меня в городе были две газельки с такими двиг. и работали они на маршр.,за одну зиму они их кончили. Устанавливали в Алматы. Мне друг Nissan TD 27 нахваливал !!! ВОТ! Другу верю!!! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Установил готов поделится опытом!!! двс тд27 и кпп от ниссан атлас встал как роднойвремя установки 5дней сделай сам помоги другому Сколько денег потратил?двс и кпп достались почти за даромстартер за 5000 (бу)ген-р новый за 7000диск сцепления 2000(нов)рабочий цел. сцепл за 1500(нов)подушки двс хантер по 1000 за шткардан уаз короткий 3500 (нов)распылители для форсунок по 400р за штсвечи накала 550 р штвсе о стольное ручками и так проверил расход топлива по трассе при 80-90км в час получилось 9,5лпо городу 13-15 Изменено 10 апреля, 2013 пользователем шурик 60 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты