корешок72 27 Опубликовано 18 марта, 2011 Здравствуйте!Постоянно сгорает предохранитель №10 в верхнем блоке на ГАЗ-2790,двигатель ЗМЗ-405.2,на нем запитана комбинация приборов,свет зад. хода,датчик скорости,реле стеклоочистителя.Как решить проблему? <_<есть запасные места в блоке предохранителей.Отдели стеклоочиститель(и так проверь все и найди где искать перегрузку) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 марта, 2011 Если пробит диодный мост, то зарядки не будет, верно?там не то что зарядка, напряжение просто прыгающее, на высоких зарядка небольшая,а на низких он акумулятор жрет. а высокое напряжение от регулятора, у меня под торпедой от него проводка горела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Еще вариант хреновая масса при запуске двигла с гены идет большой ток , а при хреновой массе ток возрастает в разыПроверь выключатель массы может и он мозг выносить (у друга на жигулях выключалка весь моз вынесла поставили новый и все О.К. стало) Изменено 18 марта, 2011 пользователем Балламут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Еще вариант хреновая масса при запуске двигла с гены идет большой ток , а при хреновой массе ток возрастает в разыПроверь выключатель массы может и он мозг выносить (у друга на жигулях выключалка весь моз вынесла поставили новый и все О.К. стало)Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было. там не то что зарядка, напряжение просто прыгающее, на высоких зарядка небольшая,а на низких он акумулятор жрет. а высокое напряжение от регулятора, у меня под торпедой от него проводка горелаМерял на разных оборотах, напряжение держит около 14в, не скачет. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было.интересно сколько отключенный гена выдаёт.т.е без нагрузки отключить гену и проверить на выходе Изменено 18 марта, 2011 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 марта, 2011 интересно сколько отключенный гена выдаёт.т.е без нагрузкиотключить гену и проверить на выходеДа так же и выдаст на пол вольта больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 18 марта, 2011 Соболёк 282, Ищи замыкание в цепи .Где то замыкание видать, пробуй отключать разные предохранители (кроме тех что влияют на работу двига) и проверяй греется или нет жучёк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Пробовал так - отсоединил провод возбуждения ,завёл без зарядки - работает двиг - подсоединяю его на работающем и моментом сгорает предохранитель. Поставил жучок поболее и так же сделал, сразу накал жучка, но не сгорел, а держится нагретым рука долго не терпит, вот так доехал.Масса нормальная подтянул где можно было. Мерял на разных оборотах, напряжение держит около 14в, не скачет. Вот и ответил на свой вопрос. Меняй провод 95% либо перетерся(сопля соединение в самом проводе) либо оплавился и где-то на массу побивает. Т.к этот провод больше никуда не идет (Гена, пред 90А, акум.) Изменено 18 марта, 2011 пользователем Балламут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 марта, 2011 Соболёк 282, Ищи замыкание в цепи .Будем искать! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 марта, 2011 Вот и ответил на свой вопрос. Меняй провод 95% либо перетерся(сопля соединение в самом проводе) либо оплавился и где-то на массу побивает. Т.к этот провод больше никуда не идет (Гена, пред 90А, акум.)Нет не этот про который ты говоришь, другой который в пластиковой гофре в жгут идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 18 марта, 2011 Нет не этот про который ты говоришь, другой который в пластиковой гофре в жгут идёт.Тогда интересно. Третий провод по схеме с гены идет скажем так "на лампочку акб " (сигнал разряда АКБ). Основной пред 90А взаимодействует: (гена+ -1пред90А-акб) (гена+ -1пред90А-2пред90А-зажигание). какой из предов горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 19 марта, 2011 все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении.Артем, у него очень интересно когда третий провод (сигнал разряда акб) отключен то все норм, как только он его подключает горит пред (я полагаю что второй, по симптомам "остаются работать габариты" т.к это 1пред.) вот и вопрос где коротит, сам провод или где-то в гене, в приборке, промежуточные клемники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2011 все провода в норме когда двигатель не работает и зажигание включено.пред не горит.следовательно всё в норме и как только гена заработал то пипец.если у пробит диод то гена будет уже пропускать и обратную полярность следовательно в предохр встречаеться + с АКБ и - с гены.Тестером скачки можно не увидеть если только осцилографом.диод же может быть не полностью пробит а лишь немного пропускать 1-2 в в обратном направлении.Скорее всего так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 19 марта, 2011 Если пробит диодный мост, то зарядки не будет, верно?Да зарядки быть не должно.Возможно ещё коротит в реле зарядки,т.к. гена состоит из 2-х частей (возбуждающей и снимающей напряжение).Если ты отключаешь возбуждение, и предохранители не горят,то я думаю нужно искать в цепи возбуждения.Реле зарядки или подающие напряжение провода.(короткое замыкание)Замыкание реле очень редко,но возможно.(обычно разрыв ) <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 19 марта, 2011 Да зарядки быть не должно.Возможно ещё коротит в реле зарядки,т.к. гена состоит из 2-х частей (возбуждающей и снимающей напряжение).Если ты отключаешь возбуждение, и предохранители не горят,то я думаю нужно искать в цепи возбуждения.Реле зарядки или подающие напряжение провода.(короткое замыкание)Замыкание реле очень редко,но возможно.(обычно разрыв ) <_<я когда глушу машину у меня БК показывает 23 вольта,может гена уже барахлит или БК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 19 марта, 2011 я когда глушу машину у меня БК показывает 23 вольта,может гена уже барахлит или БКА генератор на стенде проверить не где?А то скачек напряжения большой,так может все сгореть.(хотя может глюк бк ,складывает напряжение 12+12) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 19 марта, 2011 А генератор на стенде проверить не где?А то скачек напряжения большой,так может все сгореть.(хотя может глюк бк ,складывает напряжение 12+12)пока на БК грешу он занижает напрежение на 1 вольт от показаний тестера (стрелочный ,электронный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) А генератор на стенде проверить не где?А то скачек напряжения большой,так может все сгореть.(хотя может глюк бк ,складывает напряжение 12+12)От переменки такой глюк бк тоже может быть. пашка Гену на ревизию. Здесь Глянь. Этот гена стоит. Переменкой заряжать АКБ как раз и будет гореть пред. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 19 марта, 2011 От переменки такой глюк бк тоже может быть. пашка Гену на ревизию. Здесь Глянь. Этот гена стоит. Переменкой заряжать АКБ как раз и будет гореть пред.вот честно не знаю, видел надпись 80ампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2011 вот честно не знаю, видел надпись 80амперПроверь диодный мост, все признаки что в сеть дает переменку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 19 марта, 2011 Проверь диодный мост, все признаки что в сеть дает переменку.три года назад ставил новый ,прошел 100 тысяч, не разу не трогал его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 19 марта, 2011 схема геныПопробуй все таки диодный мост поменять он в сборе с регулятором V, при неисправном регуляторе ток может быть очень большой. И блок возбуждающих щеток посмотри горит на ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 19 марта, 2011 три года назад ставил новый ,прошел 100 тысяч, не разу не трогал егопри повседневной езде показывает БК, 12,5 ипи включении поворота 11,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2011 схема геныПопробуй все таки диодный мост поменять он в сборе с регулятором V, при неисправном регуляторе ток может быть очень большой. И блок возбуждающих щеток посмотри горит на ураСудя по этой схеме при подключении контрольки горит пред, то пробит один из этих диодов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты