Нидвораич 7 Опубликовано 12 февраля, 2016 Вести с полей: еще раз замерял показания ЛЗ - завел машину на стоянке - пока она погрелась, проглючилась, поехал в гараж. приехал не глушил (дорога занимает минут 10), сразу за за мерялкой полез (мультиметр). намерял с черного провода ЛЗ 1.1 опять. десятая после запятой прыгает 1.08-1.10 - думаю еще раз что ЛЗ мертв. Жаль. потом стал давление топлива замерять. убил бы того кто придумал так топливные шланги и фильтр расположить. переделаю все нафиг. короче давление бенза через тройник 2.9. как мерял - раскрутил топливную магистраль в районе топливного фильтра, вкрутил туда тройник с одним ответвлением, в которое вкрутил манометр масляный на 10атм. не в стенку если что. насос живой видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) давление бенза через тройник 2.9С давлением норма.А лямда работает не нормально. А вы адсорбер глушили ,когда показания снимали ? У вас хоть простенький адаптер есть ? Смесь попробовать обеднить, да и желательно обесточить мозги ,чтобы они новые таблицы нарисовали. Смесь можно обеднить ещё сняв тоненькую трубочку с клапанной крышки и посмотрите на выходное напряжение лямды ..должно быть где-то 0.2 В.Да, и проверьте напряжение разогрева лямды ( два белых провода обычно) , а серый и чёрный - это регулировка лямды. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 12 февраля, 2016 а зачем глушить адсорбер? он беднит смесь насколько я понимаю. начинает тарахтеть когда мотор прогревается, а потом замолкает. мне немного непонятно в какой момент обнулять мозги? перед замером показаний ЛЗ? просто порядок действий какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 12 февраля, 2016 а зачем глушить адсорбер? он беднит смесь насколько я понимаюэта банка с углём отношения к составу смеси имеет в одном случае,если у неё клапан в открытом положении заклинило.а так сия приблуда кроме экологической функции,других не имеет.да!натурально пластиковая банка с углём в нутри!пилил,в печке пропитанная отработкой горит очень долго.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2016 перед замером показаний ЛЗ?Да. Обнулили мозги ,завели мотор и смотрите. ЛЗ начнёт богатить, снимите тонкий шланг с клапанной крышки => так вы хоть определите, рабочий зонд или нет. Трубку с канала холостого хода на адсорбер сразу снимите с него и заглушите..тем самым вы этот клапан исключите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 23 февраля, 2016 С праздником мужики.Вылезли ошибки 25 (низкий уровень напряжения сети) 13 (Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха ) 91 92 93 94.по последним понятно( катушки свечи провода) а вот первая и вторая могут быть взаимосвязаны? по первой ошибке уже все клеммы перечистил, колодку предо-лей уже новую поставил.А всеравно 25-ая ошибка вылазит.Куда ещё копнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2016 Копай в генератор.Реле регулятор напряжения и диодный мост.91-94 могли выйти в момент скачка напряжения.Только у знакомого клиента еще и он гена сгорел вдобавок.Поменял,клеммы почистил,колодку предок заменил ,ошибки сбросил и машин уехал и больше нас с этой траблой не беспокоил ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 февраля, 2016 Могут быть связаны. Аккум зарядите ,должны все пропасть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 25 марта, 2016 Появилась проблемка, при работе на ХХ на прогретом ДВС, начинает на доли секунды глохнуть..и загорается ЧЕК.Выдаёт 61 и 62 ошибки, Что это может быть..Обычно с утра..потом вроде всё нормально...Это ЭБУ конец подкрался? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 25 марта, 2016 Это ЭБУ конец подкрался?или питание где то "шутит".обычно такие ошибки про падении питания выскакивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) или питание где то "шутит".обычно такие ошибки про падении питания выскакиваютСпасибо, по массе не может отключатся? Как понимаю, пропадает питание на ЭБУ? Изменено 25 марта, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) парни подскажите может ли из за программы эбу двигатель не развивать мощность. едет примерно до 2.5 тыщ, выше какая то затычка, такое ощущение что топлива не хватает и на бензине и на газу так, газ вообще холостые подтраивает и иногда бывает что и на ходу троит не раскочегаришь, потом просто проходит такое и едет нормально, но 2.5 тыщ опять же.провода катушки свечи нормально всё, мозги итэлма...и может кто подскажет хорошего диагноста в нижнем новгороде? Изменено 30 марта, 2016 пользователем неартём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 марта, 2016 неартём, дс поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 31 марта, 2016 неартём, дс поменяй. что такое дс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 31 марта, 2016 что такое дс?Датчик Скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 31 марта, 2016 Датчик Скоростифига се, это от датчика скорости может такое быть, датчик скорости который в коробке стоит, да? я его паял у меня проводки оторвались.а чек гореть будет по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 31 марта, 2016 я его паял у меня проводки оторвались.мог припаять не правильно .а чек гореть будет по этому поводу?не всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 31 марта, 2016 ну по цвету проводов спаял.у меня чек горит, тут проводку шерстил поменял лампочки в панели приборов на диодные и стал постоянно чек гореть, раньше загорится и потухнет тут же, сейчас постоянно)... кстати мысль хорошая, спасибо! завтра попробую датчик скорости поменять, может и впрямь понесётся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 1 апреля, 2016 поменял лампочки в панели приборов на диодныеМожет и зарядка пропасть, если ещё не пропала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 1 апреля, 2016 Может и зарядка пропасть, если ещё не пропала! :) ну зарядка у меня электронный циферблат :) а на панель давно уж за 16V показывает.а что может быть от диодной лампочки такое?я только на чек поставил такую лампочку Датчик СкоростиCrady ты был прав :D поменял я датчик скорости и машина понеслась, ну по крайней мере троить перестала. только на газу на холостых подкалбашивает, а на скорости вообще всё нормально, всё ровно, спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 12 апреля, 2016 - отключаю нафиг разъем с ЛЗ и затыкаю болтом шланг адсорбера для устранения адсорбера и вероятного подсоса воздуха через него. завожу - та же фигня. и снижение оборотов и ошибка 73. так же после нескольких снижений ЭБУ прописывает 73 и выставляет ХХ 850. Короче. До обидного смешная неисправность была. Сдох предохранитель который на ЛЗ. Это я уже нашел когда новый ЛЗ поставил. Хотя может предохранитель - это следствие замкнувшего ЛЗ. Зато теперь машинка едет лучше и мотор тише работает - не зря ЛЗ поменял все-таки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705 1 Опубликовано 29 июня, 2016 Нидвораич,День добрый,а можно поподробнее,?))Тоже столкнулся с аналогичной проблемой,плавают обороты потом чек, ошибка 73 и обороты стабилизируется.Какой предохранитель менял и почему менял лямбда зонд если дело было в предохранителе?.Спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 29 июня, 2016 Нидвораич,День добрый,а можно поподробнее,?))Тоже столкнулся с аналогичной проблемой,плавают обороты потом чек, ошибка 73 и обороты стабилизируется.Какой предохранитель менял и почему менял лямбда зонд если дело было в предохранителе?.Спасибо)) Дело было так. Когда началась вся эта ерунда с ошибкой 73 я почти сразу проверил мультиметром сигнал с лямбда зонда - сигнала не было (0.1 вольта не считается) при увеличении оборотов сигнал не изменялся. Чтобы подтвердить догадку о кончине ЛЗ я поехал к своему диагносту - он подтвердил мои предположения и сказал что скорее всего он замкнут внутри себя.Купил новый ЛЗ поставил и подключил - ошибка снова вылезла, я плюнул и поехал по делам. Вдруг заметил что машинка пободрее как то едет и движок на оборотах звук более "правильный" стал. Сбросил ошибку на светофоре и поехал дальше - ошибка не появилась до тех пор пока не остановился в пробке на холостом ходу. Тут до меня доперло, что подогрев ЛЗ тоже не работает. Нашел предохранитель и поменял его. Всё заработало как положено. менял предохранитель №11 в верхнем ряду (третий справа светлокоричневый 5А) Думаю что если бы просто поменял предохранитель сначала то он бы сгорел сразу так как ЛЗ был замкнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 29 июня, 2016 проверил мультиметром сигнал с лямбда зонда - сигнала не было (0.1 вольта не считается) при увеличении оборотов сигнал не изменялся. Я тут наврал чуток - сигнал был в диапазоне 1.0-1.1 вольта. а должен прыгать 0.2-0.9. Забыл уже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705 1 Опубликовано 30 июня, 2016 Нидвораич,Ага,читал твою историю.Спасибо тоже надо напряжение проверить а там видно будет.Возможно и не датчик виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты