shestopalovpt 8 Опубликовано 18 декабря, 2016 выкинь ты это гавно. эти бортовики ещё не раз мозги будут е...ть всем. игрушка для лохов.даже не обсуждайте. гавно полное эти бортовики.откуда данные? с ***али верить на слово автору, с таким низки рейтингом*? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 19 декабря, 2016 c Могут быть связаны. Аккум зарядите ,должны все пропасть.смотрю разбираетесь в электроначинке 406-на на 7-мом микасе...модскажите, пжлст, болтик, который установлен справа, если смотреть от бампера на ГБЦ прямо у самого дальнего края (за 4-тым цилиндром) туда на клеме приходят 2 черных провода, это что? датчик детонации или просто массовый (минусовой) провод ЭБУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nzavrajnov 0 Опубликовано 25 декабря, 2016 Мужики подскажите неграмотному что такое может быть с двс-406 поставил на баргузин ДВС с Волги с эбу микас5 все вскоре жгуты датчики и т.д. все нормуль но в один момент сгорел дмрв нит решил переделать на плёнку купил подкапотный жгут дмрв плёнку ну и микас 7.1 все заработало ошибок нет работает ровно но тяга убавилась да и как-то машинка поисела ну не то прошивка была 335 хотел пролить по современной но увы спалил блок взял другой с е590 и опять не то хотя когда блок спалил пока искал замену воткнут микас5.4 с дмрв снял колодку чтобы не спалить т.к.5 под нить а умения все под плёнку но машина ожжила как бы хоть и ошибка горит нет дмрв но едет лучше чем на 7 без ошибок в чем тут дело подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 26 декабря, 2016 периодически выскакивает ошибка 73 снова как это происходит: заводим горячую - начинают плавать обороты и выскакивает 73. сбрасываем ошибку - ездим дальше нормально может хоть целый день если не глушить. если часто глушить и заводить ошибка может несколько раз за день выскочить. такое ощущение что в момент заводки иногда нет питания на подогреве ЛЗ. то есть если удачно завелась то ошибки не будет сколько ни езди. смотрел схему так и не понял откуда идет питание на подогрев. может какой разъем проверить надо? разъем ЛЗ чистый - несколько раз его снимал и одевал - эффекта ноль. предохранитель чистый и живой. не знаю уже куда копать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 декабря, 2016 заводим горячую - начинают плавать обороты и выскакивает 73Прям сразу выскакивает ошибка ? Такое по сути невозможно, через 240сек. должна включаться в работу лямда. такое ощущение что в момент заводки иногда нет питания на подогреве ЛЗ.Питание на подогрев лямды берётся с предохранителей,т.е от зажигания. Судя по ошибке ( богатая смесь) => дело не в подогреве, а в самом датчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 декабря, 2016 не знаю уже куда копать дальше.я бы на вашем месте отключил программно лямду, добавил бы топлива в прошивке ( 1л.бензина на 12 кг. воздуха в мощностном режиме горячего двигателя),чтоб разбудить всю мощь 405 ,зашил это всё дело и радовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 27 декабря, 2016 Прям сразу выскакивает ошибка ? не сразу конечно. через пару минут. сначала мозги горючку убавлять пытаются поэтому обороты и гуляют. потом включается аварийный режим и обороты как вкопанные стоят. еще вчера попробовал так сделать: завожу - она начала смесь убавлять - ну думаю сейчас снова 73П пропишет, глушу и снова завожу - нет ошибки и работает как положено и ЛЗ отрабатывает. ЛЗ менял! новый ставил. или питание на подогрев пропадает или микас бородит. буду разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 29 декабря, 2016 периодически выскакивает ошибка 73 снова как это происходит: заводим горячую - начинают плавать обороты и выскакивает 73. сбрасываем ошибку - ездим дальше нормально может хоть целый день если не глушить. если часто глушить и заводить ошибка может несколько раз за день выскочить. такое ощущение что в момент заводки иногда нет питания на подогреве ЛЗ. то есть если удачно завелась то ошибки не будет сколько ни езди. смотрел схему так и не понял откуда идет питание на подогрев. может какой разъем проверить надо? разъем ЛЗ чистый - несколько раз его снимал и одевал - эффекта ноль. предохранитель чистый и живой. не знаю уже куда копать дальше.Такая же проблема.переодически вылазит 73 ошибка.причем чем холоднее заметел тем чаще.Чем теплее на улице тем реже.Ездил на диагностику.Лямда рабочая.Метки, давление все в норме.Седня попробую выкрутить саму ЛЗ и поглядеть на чистоту отверстей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 16 января, 2017 Привет всем.Двигатель 406 инж евро 0 .Микас 7.1..31.Суть проблемы.Плохо заводится,если заводится троит и как только даешь газу глохнет.Эбу выдает 53 ДПКВ,поменял датчик не помогло.Потом выбил 027 ошибку неисправность цепи дпкв или вторичного зажигания.Косу прозвонил,разьем и эбу проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич 45 Опубликовано 17 января, 2017 Плохо заводится,если заводится троит и как только даешь газу глохнет.Эбу выдает 53 ДПКВ Ошибка ДПКВ появляется из-за того, что глохнет мотор, или с первого раза не запустился. Если глохнет при попытке открыть дроссель- нужно искать причину в подаче топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 17 января, 2017 Ошибку выбивает как только начинаешь крутить стартером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 17 января, 2017 Плохой контакт в колодке, сегодня лазил под капотом на работающем двигле, задел колодку, двигатель дернулся, комп показал 53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 17 января, 2017 Ошибка 32, снял разъем с ДМРВ, провод на фишке вышел немного с гнезда, вставил, ошибка пропала, все беды от контактов, наличие, где не надо и присутствие где не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 января, 2017 болтик, который установлен справа, если смотреть от бампера на ГБЦ прямо у самого дальнего края (за 4-тым цилиндромДатчик фаз это. Датчик детонации на блоке к шпильке прикручен, под впуском с левой стороны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Задергалась газель, (то нормально едет то при разгоне дергается) лампы чек вообще не было, поставил, ручная диагностика показала ошибки 62- неисправность озу 18 датчик температуры воздуха (91 92 93 94) кз катушек. Поменял катушки пофиг все как было, не чего не изменилось те же ошибки, поменял датчик температуры воздуха на исправный с рабочей машины также остался гореть. пробовал вместо рыжего черный загорелась 41 датчик детонации. После обнуления горит 62 после заводки опять все вылазит... Стоя на месте работает что на холостом что на оборотах отлично. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 6 апреля, 2017 Короче как задергалась так сама и перестала возможно в реле косяк был, а ошибки как были так и висят и хрен на них выкинул эту лишнюю лампочку ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты