рамиш 0 Опубликовано 29 января, 2011 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста причину возникновения ошибок под кодами.91,92,93,94 и 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 29 января, 2011 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста причину возникновения ошибок под кодами.91,92,93,94 и 81https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 31 января, 2011 https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php РАСШИФРОВКА У МЕНЯ ЕСТЬ Я НЕ ПОЙМУ ПРИЧИНУ. В НЕДАВНЕМ ВРЕМЕНИ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. ВЫШЛА САМА СОБОЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 31 января, 2011 РАСШИФРОВКА У МЕНЯ ЕСТЬ Я НЕ ПОЙМУ ПРИЧИНУ. В НЕДАВНЕМ ВРЕМЕНИ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. ВЫШЛА САМА СОБОЙ.тады валяй к диагносту он поставит на местои всё будет океймозга поймала глюк ,заряжал аккум не снимая массы у мены слетело зажигание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 31 января, 2011 по поводу УОЗ - все нормально если прошива под гбо: вот скрины УОЗа от стоковой прошивы и тюнгованнойпо графику сразу видно - для мощностного режима УОЗ еще агрессивней, тоесть если прошива ГБО то все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 29 мая, 2011 ошибки:91,92,93,945312,13 после сброса газа сразу на 1-2сек загорается чек, холостые не держаться падают до 600-700 и через некоторое время а/м глохнет, с холодного запуска обороты поднимаются до 2000 и по мере прогрева падают как и положено и как совсем прогреется начинает глохнуть.ДМРВ - Новый. интересуют ошибки 91,92,93.94 - что нужно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 мая, 2011 интересуют ошибки 91,92,93.94 - что нужно делать?выставить в новых свечах зазор 0.9 мм,прозвонить провода,катушки,при необходимости заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 29 мая, 2011 Crady, ну если так просто, то спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 29 мая, 2011 Crady, ну если так просто, то спасибо.дык у тебя лезут ошибки по цепям зажигания с первого по 4 цилиндр,там просто больше нечему ломаться то! :lol: катушки.провода свечи..классика жанра так скать. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dudniks 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подскажите, вылезли ошибки 61, 62 и искра во 2и3 пропала? Катушка целая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бобровоз 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста. На прогретом двигателе, и на холостых и на ходу,на газу загорается ошибка. Мотор резко газует потом глохнет. Срабатывает регулятор добавочного воздуха. Пока не сбросиш ошибку даже при выключеном зажигании продолжает работать регулятор и бензонасос, машину не завести. На бензине ни каких проблем. Датчики температуры, регулятор, реле к нему, систему обогрева газового редуктора, всё менял. Всё побоку!!! Ошибки 62-однократно, 64-многократно. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бобровоз 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 сгорела эта микросхема. можно-ли её заменить и за, что она отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) сгорела эта микросхема. можно-ли её заменить и за, что она отвечает?Видно плохо - но это либо диод либо транзистор. судя по количеству ног (толи 2, толи 3 запаяны) Изменено 14 февраля, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 109 Опубликовано 15 февраля, 2012 Ключ Катушки Зажигаеия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Добрый вечер! может кто сталкивался с такой незадачей: на микас 7.1 неоднократно вылетала ошибка 81 (Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1), поменял датчик детонации, и о чудо! 81 ошибка пропала, но появилась 41 (Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД), что это такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 109 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Датчик надо крепить правильно:Датчик на шпильку-шайбу-гравер-гайку(шпильку в крутить до упора) Изменено 1 марта, 2012 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 1 марта, 2012 сделал все по вашему указанию, но и это не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 марта, 2012 Вечер добрый !Повесил перемычку на диагностической колодке , решил коды посмотреть . Надоело ездить к диагностам в связи с большим расходом топлива.Лампа не горит на приборке, двигатель работает ровно, холостые 840, только расход велик.Такие коды показал 133136139166Форсунки сами неисправны или блок ? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtovolff74 6 Опубликовано 13 сентября, 2012 Помогите , вылетела 182 ошибка. где ее искать, всю голову сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 14 сентября, 2012 Помогите , вылетела 182 ошибка. где ее искать, всю голову сломал182 Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв)самое простое.сгорела лампочка или отошла. :D дальше смотри уже что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) выкинь ты это гавно. эти бортовики ещё не раз мозги будут е...ть всем. игрушка для лохов.даже не обсуждайте. гавно полное эти бортовики. Меня например бортовик спас несколько раз. 1. От перегрева, когда разлителся шкив на помпе. 2. От перегрева когда стоял в жару в пробке. 3. Предупредил о том что ген не дает зарядку, а ехать еще 600 км. и ночью. Это не весь перечень что он может. И что тут плохого. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtovolff74 6 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) 182 Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв)самое простое.сгорела лампочка или отошла. :D дальше смотри уже что там. Нет , у меня немного другое, горит постоянно лампа стоп. и самая правая лампа на приборной доске тот что называеться резервный сигнализатор!!! Изменено 14 сентября, 2012 пользователем avtovolff74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 14 сентября, 2012 Меня например бортовик спас несколько раз. 1. От перегрева, когда разлителся шкив на помпе. 2. От перегрева когда стоял в жару в пробке. 3. Предупредил о том что ген не дает зарядку, а ехать еще 600 км. и ночью. Это не весь перечень что он может. И что тут плохого.Я присоединяюсь! Бортовик-хорошая штука! Не надо под капотом лазит! ВСЁ ВИДНО!!! Чё там за чел ? плохой бортовик, наверное попался? :rolleyes: А вообще микас 7.1 -это игрушка, когда програмаатор есть! Местами жаль, что у меня просто тупой дизель сейчас! :rolleyes: :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) подниму тему. периодически сбрасываю ошибки мультитрониксом, пытаясь разобраться в закономерностях - какие из них случайные, а какие действительно имеют место быть. и вот какой странный глюк заметил в последнее время: стоя на ХХ машина начинает снижать плавно холостой ход с нормального (850) до примерно 600, потом она как бы вспоминает, что ХХ 850 и поднимает его на место, потом опять так же несколько раз. В итоге загорается ошибка 73 и вдруг ХХ становится идеальным - стрелка не шелохнется. Если сбросить эту ошибку начинается все сначала - занижает хх и прописывает 73 ошибку. шланги воздушные все целые. при снятии разъема с регулятора ХХ обороты поднимаются до 1000 и стоят не прыгают. подозреваю что проблема в самом регуляторе ХХ - он самопроизвольно начинает закрываться и смесь обогащается, из-за этого у лямбда-зонда заканчивается предел регулировки смеси и появляется ошибка. хотя это скорее мои фантазии :) либо же из-за богатой смеси (по лямбда зонду) ЭБУ начинает уменьшать время впрыска, что приводит к снижению ХХ. При висящей 73 ошибке ЭБУ включает аварийный режим и поэтому хх выравнивается. я только вот не знаю в чем заключается аварийный режим и почему хх выравнивается в аварийном режиме. время впрыска 4.5-5, расход воздуха 16-17.5. куда копать? надеюсь это не ДМРВ :)) Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Нидвораич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 9 февраля, 2016 горит постоянно лампа стоп. и самая правая лампа на приборной доске тот что называеться резервный сигнализатор!!!тормозухи долей,или конечник на пробке проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты