dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 апреля, 2014 не будет. на спарке одно колесо зависит от другого. потому и жрет так. мне даже кажется что основная причина в редких выездов, особенно зимой. машина бывает и пару недель стоит. зимой хорошо чувствуется что колеса от простоя яйцом становятся. первые пару км жопа подпрыгивает. или не обращал на это внимания?а на бычковской резине давление гораздо выше. когда пустой практически не проминается колесо. там 5 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 апреля, 2014 не будет. на спарке одно колесо зависит от другого. потому и жрет так. мне даже кажется что основная причина в редких выездов, особенно зимой. машина бывает и пару недель стоит. зимой хорошо чувствуется что колеса от простоя яйцом становятся. первые пару км жопа подпрыгивает. или не обращал на это внимания?у мну бывает машина и месяц стоит,ничего не прыгает,дую в колёса по 3.5 кг,И чё та не вижу зависимости колёс спарки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 23 апреля, 2014 я же написал. вопрос по теме. на газель. у меня постоянно жрет резину сзади. в одном месте на внутреннем до корта съедает. остальная часть колеса как новая. хоть и покупаю все 4 сразу новые и ставлю. меняю внутренние на новую съедает наружнее. год и комплекта нет. по этому и задумался об одном колесе в место спарки. так то однозначно спарка лучше.У меня точно так же сожрало ,стал грешить на балансировку или резина винтом вместе с диском .Вы диск не пробовали менять ?Балансировку делали ?Хотя ,вон на самосвалах вообще колеса "восмеркой" и ездиют . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 сентября, 2014 сегодня купил пару колес бычковских к-152 и как то запереживал. она точно встает без проблем на газель? об кузов тереть не начинает при хорошей загрузке так примерно в 2,5 тонны? у меня всего один лист добавлен.да и на перед точно встают нормально?кто на них катался? уточните пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 22 сентября, 2014 сегодня купил пару колес бычковских к-152 и как то запереживал. она точно встает без проблем на газель? об кузов тереть не начинает при хорошей загрузке так примерно в 2,5 тонны? у меня всего один лист добавлен.да и на перед точно встают нормально?кто на них катался? уточните пожалуйста.параметры у скатов какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 сентября, 2014 225х75R16просто к машине подставил, можно сказать в притирку по крылу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 22 сентября, 2014 225х75R16просто к машине подставил, можно сказать в притирку по крылу.если в притирку, то я бы не стал ставить. Представь, что будет на кочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 22 сентября, 2014 на перед точно встают нормально?А можно спросить, при чём тут перед? Грузят обычно зад, или в кабину складывать собираешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 сентября, 2014 А можно спросить, при чём тут перед? Грузят обычно зад, или в кабину складывать собираешься?А вы считаете, что нагрузка от кузова идет исключительно на задние колеса? Как минимум при торможении центр тяжести смещается к передним колёсам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 23 сентября, 2014 и причем не хило. пробивает до отбойников. хоть и в стоячем положении морда задрана. может в питере очень культурные водители, но в москве подлезть под морду самое милое дело. ни кто почему то не думает что если грузовик держит большую дистанцию значит есть причины.а по вопросу кто нибудь ответит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 501 Опубликовано 23 сентября, 2014 Ответит, каждая покрышка рассчитана на определенную нагрузку как правило примерно 900 кг на колесо если спарка соответственно 900х4=3600 кг а односкатка 900х2=1800кг это тебе ответ что лучше. А по поводу "жрет резину" однозначно требуется проверка ходовой части. хотя бы проверь расстояние от центра задних колес до центра передних по наружнему диаметру покрышек, и по диагонали как можно точнее. Ставишь машину на асфальте отвесом делаешь отметку на асфальте отьезжаешь и измеряешь. Успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 23 сентября, 2014 вопрос про влезит ли без проблем, а не про сжирание и нагрузки. в данный момент беспокоюсь за крылья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 сентября, 2014 вопрос про влезит ли без проблем, а не про сжирание и нагрузки. в данный момент беспокоюсь за крылья.попробуй-расскажешь потом. Что тебе еще посоветовать? Сказали же, что будет цеплять, раз и так почти впритык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 24 сентября, 2014 сегодня съездил, обменял к-152 на каму 218. кама 259 мне не понравилась, протектор ядреный на мой взгляд. она по ниже чем к-152 и уже увеличение диаметра не значительное. колесо станет больше всего на 3см. завтра поеду на шиномонтаж. единственное думаю что на перед 225 профиль великоват. если будет сильная потеря в тяге то на перед поставлю опять медведя. хотя более высокое давление в шинах надеюсь компенсирует ширину профиля. если не порадует то каму повешу на запаски.завтра покажу что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 сентября, 2014 сегодня съездил, обменял к-152 на каму 218. кама 259 мне не понравилась, протектор ядреный на мой взгляд. она по ниже чем к-152 и уже увеличение диаметра не значительное. колесо станет больше всего на 3см. завтра поеду на шиномонтаж. единственное думаю что на перед 225 профиль великоват. если будет сильная потеря в тяге то на перед поставлю опять медведя. хотя более высокое давление в шинах надеюсь компенсирует ширину профиля. если не порадует то каму повешу на запаски.завтра покажу что получилось.Я как то не замечал потери тяги, когда катался на Seven Hills 215/65. А насчет 225 профиля думаю зря паришься. Это всего на 5мм с каждой стороны больше. Хотя смотря сколько ты груза возишь. Какая высота профиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 24 сентября, 2014 да всегда возил не более 2т. в основном 1 тонну. но сейчас совсем тяжко с работой и нашел постоянного клиента. у него при полной загрузке(конечно полная не всегда, но часто) получается почти 3т. медведю реально тяжело. плющит его не подетски с давлением 3,5. постоянно думаешь что взорвется.у камы размеры 225х75. рабочее давление 4,5 перед 5 зад. ну и рассчитан он на 3,5 тонны и вес бычка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 сентября, 2014 да всегда возил не более 2т. в основном 1 тонну. но сейчас совсем тяжко с работой и нашел постоянного клиента. у него при полной загрузке(конечно полная не всегда, но часто) получается почти 3т. медведю реально тяжело. плющит его не подетски с давлением 3,5. постоянно думаешь что взорвется.у камы размеры 225х75. рабочее давление 4,5 перед 5 зад. ну и рассчитан он на 3,5 тонны и вес бычка.сзади тоже 225? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 24 сентября, 2014 сзади тоже 225?да. всю по кругу хочу.спасибо за отзывы на мои вопросы. нашел в конце концов нужную тему. почему то поиск по форуму не вывел на нее, хотя долго искал. и нашел через яндекс почему то.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7485-rezina-ot-bychka/page-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 сентября, 2014 да. всю по кругу хочу.спасибо за отзывы на мои вопросы. нашел в конце концов нужную тему. почему то поиск по форуму не вывел на нее, хотя долго искал. и нашел через яндекс почему то.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7485-rezina-ot-bychka/page-8215 почти впритык сзади. 225 точно будет соприкасаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 24 сентября, 2014 вот фотки. да касается при загрузке, но не критично. народ говорит по 150000 ходит. а я каждые 30-40т меняю комплект. короче говоря каждую осень. накладно, надоело. разница в цене 500р. если пройдет 80000 я буду уже в двойном плюсе.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7485-rezina-ot-bychka/page-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 24 сентября, 2014 на односкатку нужны диски односкатные. чего на газеле не существует. поверь. если бы они были, все бы на них ездили.а идиодами называть людей которые ставят резину по нагрузке называть глупо. вы сами говорите не правильно. как можно ставить легковую резину на грузовую машину? особенно на ту которая возит почти в двойном перегрузе. она точно взорвется моментально можно сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 25 сентября, 2014 215 почти впритык сзади. 225 точно будет соприкасатьсяДружище,мой последний пост заслуженно удалили за нехорошие слова, приношу извинения модераторам, предупреждения там всякие я прочел.Конкретно по твоему вопросу.Кроме обычных сигарет ничего другого не курю, просто водочка вкусной была, да еще и простыл здорово.Это первое.2.Я не специалист в области производства шин и я не рекомендовал легковые шины на газель.Если не знаешь,такие шины есть,похожие размером и рисунком, но с другим индексом грузоподъемности,например,от Нивы.Так вот,широкий 225-й Баргузин идет как раз с легковым индексом.И точную причину взрыва колеса я тебе сказать не могу,но факт остается фактом.Как я писал,после взрыва глаза у водителя-мечта Семашко.3.Односкатные,так называемые,грузовые,шины есть, разного типоразмера.С виду особо ничем не отличаются,у них соответственно положенный индекс грузоподъемности и довольно серьезная цена.В свое время читал где то,что иностранные производители(форды,крафтеры,мерины)отказались поставлять в Россию свои LCV с задними односкатами именно из за нашего менталитета,дескать,мы ради экономии можем поставить на них обычную, а не грузовую резину при замене колес, а потом еще и претензии будем предъявлять.О,вспомнил,кажись в "За рулем"читал это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 25 сентября, 2014 Дружище,мой последний пост заслуженно удалили за нехорошие слова, приношу извинения модераторам, предупреждения там всякие я прочел.Конкретно по твоему вопросу.Кроме обычных сигарет ничего другого не курю, просто водочка вкусной была, да еще и простыл здорово.Это первое.2.Я не специалист в области производства шин и я не рекомендовал легковые шины на газель.Если не знаешь,такие шины есть,похожие размером и рисунком, но с другим индексом грузоподъемности,например,от Нивы.Так вот,широкий 225-й Баргузин идет как раз с легковым индексом.И точную причину взрыва колеса я тебе сказать не могу,но факт остается фактом.Как я писал,после взрыва глаза у водителя-мечта Семашко.3.Односкатные,так называемые,грузовые,шины есть, разного типоразмера.С виду особо ничем не отличаются,у них соответственно положенный индекс грузоподъемности и довольно серьезная цена.В свое время читал где то,что иностранные производители(форды,крафтеры,мерины)отказались поставлять в Россию свои LCV с задними односкатами именно из за нашего менталитета,дескать,мы ради экономии можем поставить на них обычную, а не грузовую резину при замене колес, а потом еще и претензии будем предъявлять.О,вспомнил,кажись в "За рулем"читал это дело.А в чем разница легковой и грузовой с одинаковым индексом 102? А нивские шины имеют индекс 96. Ездить можно, даже грузы возить, но....1. Риск улететь с дороги высок; 2. Износится такая резина быстро, и это не в теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 26 сентября, 2014 А в чем разница легковой и грузовой с одинаковым индексом 102? А нивские шины имеют индекс 96. Ездить можно, даже грузы возить, но....1. Риск улететь с дороги высок; 2. Износится такая резина быстро, и это не в теории.Все таки зря наверное модераторы удалили мой гневный пост.Просвещайся http://arkan.people.zr.ru/2011/02/tonkosti-shinnoj-markirovki/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 26 сентября, 2014 Все таки зря наверное модераторы удалили мой гневный пост.Просвещайся http://arkan.people.zr.ru/2011/02/tonkosti-shinnoj-markirovki/Интересная статья. Только там нет ничего о различии грузовых шин от легковых, речь идет только об индексе грузоподъемности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты