Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Односкатные колеса

Рекомендуемые сообщения

sergey.62

Интересная статья. Только там нет ничего о различии грузовых шин от легковых, речь идет только об индексе грузоподъемности

Вот пару слов из ссылки:"Шины с более высоким индексом грузоподъемности отличаются не только дополнительной подложкой, но и усиленными боковинами. Они  действительно  более прочные. У шин для автомобилей категории SUV усиливают подкладками еще и плечи".

Если нужно подробности ищи сам в интернете.Но ответ на свой вопрос "А в чем разница легковой и грузовой с одинаковым индексом 102? А нивские шины имеют индекс 96."ты получил.Если ничего не понял,катайся на "нивских шинах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Так где написано что есть грузовые и легковые шины? Я тебе то про что? Про то, что они отличаются лишь индексом грузоподъемности. Есть еще какая то маркировка С(как раз для грузовых), но про неё почему то не пишут. 


Вот пару слов из ссылки:"Шины с более высоким индексом грузоподъемности отличаются не только дополнительной подложкой, но и усиленными боковинами. Они  действительно  более прочные. У шин для автомобилей категории SUV усиливают подкладками еще и плечи".

Если нужно подробности ищи сам в интернете.Но ответ на свой вопрос "А в чем разница легковой и грузовой с одинаковым индексом 102? А нивские шины имеют индекс 96."ты получил.Если ничего не понял,катайся на "нивских шинах"

А на нивских я не катался, просто от многих людей слышал про то, что быстро у них износ шел на них. Я уже на вторую машину беру себе Мираж 185/75 с индексом 102/104 и не жужжу)

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Так где написано что есть грузовые и легковые шины? Я тебе то про что? Про то, что они отличаются лишь индексом грузоподъемности. Есть еще какая то маркировка С(как раз для грузовых), но про неё почему то не пишут. 

А на нивских я не катался, просто от многих людей слышал про то, что быстро у них износ шел на них. Я уже на вторую машину беру себе Мираж 185/75 с индексом 102/104 и не жужжу)

Эксплуатация легких (малотоннажных) грузовых автомобилей требует правильного выбора шин. Установка легковых покрышек на автомобили данной категории является грубейшей ошибкой. Основное отличие легкогрузовых шин - это способность выдерживать нагрузку до 5 тонн (точнее, до 1500 кг на одно колесо) за счет усиленной конструкции.

Практически все легкогрузовые автомобили и микроавтобусы предназначаются для коммерческого использования в городских условиях, поэтому главное требование к шинам - это сочетание достаточно большой грузоподьемности с высокими показателями скоростных нагрузок.

Легкогрузовые шины изготавливают из резиновой смеси особого состава, это современные высокачественные материалы с оптимальным соотношением сажи и диоксида кремния, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой, низкое сопротивление качению для снижения расхода топлива. Специальная резина для легких грузовиков обеспечивает более короткую тормозную дистанцию у тяжеловесного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

А на нивских я не катался, просто от многих людей слышал про то, что быстро у них износ шел на них. 

в своё долекое время ставил нивовскую резину на зад...возил и по 2 тн.откатал на этой машине около 1.5 лет и все на этой резине.все ок...зимой - минус-дубовая.плюс-гребет отлично...в тоже время на базе встретил мужика .у него все колеса нивовские.грит все хорошо .но нивовская на передке  долбит быстрее шкворня и сильно гудит.

на свои же газели ( что первая .что теперешняя) ставлю каму 218.устраивает.подумываю на зиму на  зад воткнуть от полноприводной резину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

 

Эксплуатация легких (малотоннажных) грузовых автомобилей требует правильного выбора шин. Установка легковых покрышек на автомобили данной категории является грубейшей ошибкой. Основное отличие легкогрузовых шин - это способность выдерживать нагрузку до 5 тонн (точнее, до 1500 кг на одно колесо) за счет усиленной конструкции.

Практически все легкогрузовые автомобили и микроавтобусы предназначаются для коммерческого использования в городских условиях, поэтому главное требование к шинам - это сочетание достаточно большой грузоподьемности с высокими показателями скоростных нагрузок.

Легкогрузовые шины изготавливают из резиновой смеси особого состава, это современные высокачественные материалы с оптимальным соотношением сажи и диоксида кремния, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой, низкое сопротивление качению для снижения расхода топлива. Специальная резина для легких грузовиков обеспечивает более короткую тормозную дистанцию у тяжеловесного автомобиля.

 

Ну это другое дело, в той статье этого нет. Тогда получается, что Газелевская резина ну никак не тянет на грузовую даже при маркировке С, поскольку допустимые для неё нагрузки при индексе 102/104 меньше 1000кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

попробуй-расскажешь потом. Что тебе еще посоветовать? Сказали же, что будет цеплять, раз и так почти впритык

вот говорю. поставил каму 218 от или для бычка 225х75R16

первые впечатления и наблюдения на пустой.

скорость выросла на 10%. то есть теперь спидометр не врет на 10км/ч, а показывает как и навигатор.

все колеса накачены 4,5очка. жесткости не почувствовал. мне показалось что даже мягче чем на медведе с 3,2очка.

потери тяги не заметил (сегодня машина аж летела. наверное чувствовала что подарки получит), но уверен что почувствую когда загружусь.

радиус поворота не изменился.

единственное пока что переживаю не будет ли цеплять арку крыла на передке. загружусь, увижу.

уверен что это шикарный выбор резины для тех у кого тяговый-газелевский редуктор моста.

ну и тут фотки.

http://fotki.yandex.ru/next/users/sersergunin/album/213841/view/766775?page=0

там посмотрите. есть фотки с газелевской резиной для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

извиняюсь что немного не по теме. так как количество скатов стандартное. модераторы пусть сами решат. удалить пост или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

вот говорю. поставил каму 218 от или для бычка 225х75R16

первые впечатления и наблюдения на пустой.

скорость выросла на 10%. то есть теперь спидометр не врет на 10км/ч, а показывает как и навигатор.

все колеса накачены 4,5очка. жесткости не почувствовал. мне показалось что даже мягче чем на медведе с 3,2очка.

потери тяги не заметил (сегодня машина аж летела. наверное чувствовала что подарки получит), но уверен что почувствую когда загружусь.

радиус поворота не изменился.

единственное пока что переживаю не будет ли цеплять арку крыла на передке. загружусь, увижу.

уверен что это шикарный выбор резины для тех у кого тяговый-газелевский редуктор моста.

ну и тут фотки.

http://fotki.yandex.ru/next/users/sersergunin/album/213841/view/766775?page=0

там посмотрите. есть фотки с газелевской резиной для сравнения.

Потеря тяги будет,попозже заметишь

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

ясное дело. диаметр то на много больше. раз скорость увеличилась на 10% значит и тяга также должна упасть на столько же. но есть небольшой плюс. давление в шинах выше. а это помогает тяге существенно. поживем увидим. но каждый год менять комплект резины я реально устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я езжу на односкатках. Самый большой груз это жена, две дочки, зять и внук или 2-4 мешка песка или 2 кореша на рыбалку. Я думаю что с запасом односкатка справится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Прочитал все тему, и поначалу все шло хорошо обсуждалось то что написано. Но со временем все ушло в сторону обсуждения резины и футорок)

 

Тут был пост с более менее толковым предложением. Ставить Соболевские ступицы по кругу. И ездить на Соболевских штампах. Благо они сделаны на совесть. Если не верите то можете сравнить толшину стандартного диска газели и соболя. + этому добавить хорошую резину и воопще  норм. Так же бонусом прилетит возможность установки Задних Дисковых тормозов, но это уже совсем другая история))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Предние ступицы и задний мост от соболя наверно самый надежный вариант,но как отнесутся к нему сотрудники ГИБДД?Не отправят на штафстоянку с запретом эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Наврятли они вообще это заметят. По крайней мере в нашем городе. А так одел колпаки и вообще станет незаметно))))) Но такие переделки надо делать как бы постепенно. Например раздолбалась передняя балка , пошел прикупил передние ступицы и тормоза от соболя, заодно все проточил  и поставил. Впереди вообще можно какие нить 235/75/16 поставить будет норм ваще дорогу держать)))) А вот к заду придется отнестись со всей серьезностью, т.к. там мнго переделок. Переход на Дисковый тормоз и гидро ручник ток чего стоит, но опять же все можно делать неспеша и потихоньку и искать на разборах все запчасти. Я когда свой соболь на газелевскую балку переделывал все зиму готовился металл собирал ,точил))

 

P.S. полностью соболячий мост в сборе не нужен. нужна только ступица задняя и все. газель и соболь даж полуоси одинаковые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

 

P.S. полностью соболячий мост в сборе не нужен. нужна только ступица задняя и все. газель и соболь даж полуоси одинаковые))

У меня на задней полуоси десять отверстий на 8,у газели 8 под 10у,пожет на новых соболях по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Блин возможно. утверждать не буду. просто на первый взгляд все одинаково))) щан надо порыть надо в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Блин возможно. утверждать не буду. просто на первый взгляд все одинаково))) щан надо порыть надо в инете

И на ступице соотвественно,и барабаны свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobolist73

Ну про тормозные барабаны это понятно. Просто если ставить односкатки от соболя то правельнее я думаю уж замастрячить задние дисковые тормоза. с соболевкой ступицей и диском весь этот "колхоз" встает без проблем. Даже план шайбы продают уже, для перехода на передний супорт от Соболя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Мда ,Леха ты прав . разные отверстия и их количеста. так что в этом "колхозе" придется менять еще и полу оси. Это конешно пичально (лишние затраты не к чему), но думаю на разборе за них много не спросят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

вообще пичалька. Нарыл инфу что чулок у Газели и Соболя разные. Посадочные места ступиц отличаются(((((((( Жизнь БОЛЬ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

тогда только мост в сборе соболиный, сам таку тему думал, сейчас успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

вообще пичалька. Нарыл инфу что чулок у Газели и Соболя разные. Посадочные места ступиц отличаются(((((((( Жизнь БОЛЬ((((

А чем? Подшипники у меня газелевские идут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Вот что самое обидное у меня был донорский Соболь и все что надо было((((( отдал все когда продавал свой соболек. блин как все таки не справедливо(((( А вообще я тут по авито  полазил можно соболька купить за 30тыщ. Снать с него мост ( + еще редуктор запасной будет) ,коробас, и так по мелочи. Остальное в металл. но лучше конешно искать на разборе. чулок + ступицы тыщ за 5 можно будет найти


Диаметр внутренний ступицы под подшибник может и одинаков, но как бы "длинна" ступицы разная. газелевкая длинее)  Это примерно тоже самое когда примеряеш переднюю ступицу от Соболя на ГАЗЕЛЬ. Конусный подшибник на достает до ступицы ( не затянуть ступицу).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

А усиленные соболиные диски существуют или аналоги от иномарок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Соболиный диск сам по себе какой то усиленный. По крайней мере по моим ощущениям Соболиный диск тяжелее газелевского.  Причем не на чуть чуть, а так прилично тяжелее. Был случай я на своем собольке 1,8  увез. Правда не далеко. и вот про диски я думал в последнюю очередь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Сегодня просматривая Драйв про Соболя на Больших дисках пришла в голову одна идея)) Те Соболисты вытачивают проставки для увелечения вылета колеса и перехода с 5 гаек на 6. А почему бы не сделать наоборот. Это получается намного менее затратно чем менять мост и все оттуда вытекающее. Благодаря этим проставкам даже можно будет сделать правельную( ровную или как хотите назовите) колейность машины.  Даже боковые нагрузки будут незначительны. 2 пластины по 15-20 мм, одна для 6 болтов, другая для 5 . 30-40 мм думаю вылет нормальный. Мнения в студию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...