Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Односкатные колеса

Рекомендуемые сообщения

vadim148

водная: по сути Газель 3221(В) по документам 3274(нет модели - легковые прочие)
1) влезет назад бычковская резина?
2) хочу убрать спарку и воткнуть по одному колесу, узаканивал кто такие переделки(птиа фонд и прочие)
3) есть сканы документов?
4) на пассажирке насколько изменится управляемость? (вожу до 700 кг-семья и вещи) используется как минивен-автодом
полу офом: от чего воткнуть главную пару,  с горки 100 иногда набирает, а так хоть плачь..., на волге вроде 3.58 но  сдвинется ли с места? не тяжеловато ли будет? и подойдет ли с волги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хулиган 16rus

я поставил. управляемость  в поворотах хуже. где раньше на спарке  100 заходил, теперь 75-80. грузишь тонну- норма, 2 тонны - скорость 50-60 максимальная, дальше начинает зад раскачивать. кузов 4,20м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

27 страниц херни, пара человек на практике отписалась,а потом набежали эксперты и начали обсуждать резину... хочется ругаться матом... переименуйте тему в выбор резины например...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Всем привет !

Тема ещё жива ?

Вообще есть кто себе односкатку на заднюю ось поставил? Я имею ввиду не просто нутряк выкинул, ( я так тоже пока сделал), а именно выровнял колею путём смещения сердцевины диска относительно обода ?

 Смотрел цены на сайте http://razvarki.ru/ - цены у них ломовые. Да и не разваривать мне надо , а вырезать, сместить и заварить. Есть у кого "наколки" по данной теме или готовые решения ? "Газелюха" гражданская, так сказать. 4 Х 2.

 Заранее благодарен !

вот планирую летом на Родину в Зауралье сьездить да так чтобы в лес,на рыбалку с семьей, думаю односкатные колеса на зад это выход! На месте переобулся и вперед.отсюда вопрос где изготовить диски чтоб с передними в колью шли и какую резину поставить на них, езжу 205/75/16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVIL

Поделюсь опытом, односкатные колеса 2705.

Съездил на разварках в Абхазию  - замечательно.

Туда вез около тонны. Скорость по трассе всегда больше 100, на платных участках 140-160.

Единственное огорчение перед Горячем ключем был гололед и шел мокрый снег.

И это конечно не айс для газели, но 60 - 80 ехать можно. А по сухому асфальту просто сказка.

От Джубги до Адлера доехал за 4  часа, зима, не сезон. Проблем за всю поездку с колесами не было.

Очень доволен тем, что отказался от спарки. Каких либо ухудшений в управляемости я не заметил.

Одни только плюсы. А именно - ехать стало можно быстрее и расход топлива снизился.

На обратном пути правда выявился один неприятный косячек. При обгонах на серпантине перетормаживат

задняя ось на пустой машине. Колдуна естественно нет. Поэтому не стоит тормозить в поворотах, только по прямой.

Эту проблему думаю решить установкой регулятора тормозных сил и вывести регулировку в салон под сидение.

post-80775-0-87072600-1457541207_thumb.jpg

Изменено пользователем EVIL
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

Поделюсь опытом, односкатные колеса 2705.

Съездил на разварках в Абхазию  - замечательно.

Туда вез около тонны. Скорость по трассе всегда больше 100, на платных участках 140-160.

Единственное огорчение перед Горячем ключем был гололед и шел мокрый снег.

И это конечно не айс для газели, но 60 - 80 ехать можно. А по сухому асфальту просто сказка.

От Джубги до Адлера доехал за 4  часа, зима, не сезон. Проблем за всю поездку с колесами не было.

Очень доволен тем, что отказался от спарки. Каких либо ухудшений в управляемости я не заметил.

Одни только плюсы. А именно - ехать стало можно быстрее и расход топлива снизился.

На обратном пути правда выявился один неприятный косячек. При обгонах на серпантине перетормаживат

задняя ось на пустой машине. Колдуна естественно нет. Поэтому не стоит тормозить в поворотах, только по прямой.

Эту проблему думаю решить установкой регулятора тормозных сил и вывести регулировку в салон под сидение.

А с соболя поставить колдун? Он же там должен быть рассчитан на односкатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это чтож за газель 160 идёт?
идёт.у меня на барге с 409 по джипиэс фиксация была 185.5 км/ч.

 

 


к односкатке вместо спарки, как менты относятся?
когда как.когда в упор не видят,когда бумажки пишут.в принципе вроде бы как даже можно узаконить такое.мельком где то встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Piratobn

есть темка для тех кто на родимой газельке много всего тяжелого возит ставить внутриколесную докатку как на броневиках. если затруднена замена запаски можно на докате доехать. но резине конечно не очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Вопрос по разваркам там как колею выравнивают? В моём представлении разварки это просто кроеса шире делают, как нам это поможет,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вопрос по разваркам там как колею выравнивают?

либо вылет меняют,но тогда перед с задом не взаимомзаменяемы.либо же проставки для расширения колеи.правда в случае с газелевским мостом они очень уж большие выходят.

а так насколько знаю в основном просто оставляют наружнее колесо и на этом успокаиваются.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Можно попробовать поставить передние газелевские полноприводные ступицы на соболиный чулок. Колея должна встать с передом одинаковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

либо вылет меняют,но тогда перед с задом не взаимомзаменяемы.либо же проставки для расширения колеи.правда в случае с газелевским мостом они очень уж большие выходят.

а так насколько знаю в основном просто оставляют наружнее колесо и на этом успокаиваются.

две запаски три разварки, впринцыпе норм, просто наружнее оставлять смысла нет, про приставки думал, читал,а чем это плохо? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Можно попробовать поставить передние газелевские полноприводные ступицы на соболиный чулок. Колея должна встать с передом одинаковой.

ОВЦнС , максимум разварки или приставки, только вот как ведедет себя машина с этими новшествами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


про приставки думал, читал,а чем это плохо?
вес.и нагрузка на шпильки по другому. искать кто с Д16 вырежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вес.и нагрузка на шпильки по другому. искать кто с Д16 вырежет.

шпильки оборвать может? И расход вырастет? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

нагрузка на шпильки никаким образом не влияет,т.к. диск шпилек не касается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

нагрузка на шпильки никаким образом не влияет,т.к. диск шпилек не касается

ага,только проставка касается шпилек.а диск на других висит,из проставки  :D

много там надо раздвигать.а не как на жпотёрке,за арки выставить... -_-

шпильки оборвать может? И расход вырастет?

толщину надо вымерять тщательно..а расход падает,даже если просто внутрение снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonchik111

Подскажите как правильно диски разварить ? Мне для 4*4 . Желательно чтоб колея более менее совпадала и диски все одинаковые были .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
espirito santo

была 27057.внутреннюю пару выкинул.колея не совпадает на 6см. чтоб колея совпала разварил диски на 3см каждый.поставил 225,65.16  доволен результатом.

Изменено пользователем espirito santo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Поделюсь опытом, односкатные колеса 2705.

Съездил на разварках в Абхазию  - замечательно.

Туда вез около тонны. Скорость по трассе всегда больше 100, на платных участках 140-160.

Единственное огорчение перед Горячем ключем был гололед и шел мокрый снег.

И это конечно не айс для газели, но 60 - 80 ехать можно. А по сухому асфальту просто сказка.

От Джубги до Адлера доехал за 4  часа, зима, не сезон. Проблем за всю поездку с колесами не было.

Очень доволен тем, что отказался от спарки. Каких либо ухудшений в управляемости я не заметил.

Одни только плюсы. А именно - ехать стало можно быстрее и расход топлива снизился.

На обратном пути правда выявился один неприятный косячек. При обгонах на серпантине перетормаживат

задняя ось на пустой машине. Колдуна естественно нет. Поэтому не стоит тормозить в поворотах, только по прямой.

Эту проблему думаю решить установкой регулятора тормозных сил и вывести регулировку в салон под сидение.

а где фото сделано и нет ли покрупней,хочу название судна рассмотреть) очень похоже на бункеровщик одного проекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Встретил на днях в Питере

Диски вроде стоковые,не разварки даже...

 

Q1hMNsRf_9E.jpgzrD-_xRMCJA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

А кто подскажет какой размер влезет назад без резки арок? Делаю сейчас жоповозку для дачи, груз на ней возить не собираюсь, а вот расход надо сбросить, думаю ещё волговскую пару поставить говорят что 405 должен потянуть

Изменено пользователем Tolsтый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Решил я поставить разварки, резину нашёл, кто разварки делать будет, нашёл, мастер мне грит либо 50мм либо 60мм и так далее до 80мм вот думаю на сколько прибавлять, куда пребовлять, резина 245 на70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monax80

Нашел изготовителей дисков в Перми, они делают широкие диски из двух усиленных без вставки. Но в этом случае, надо делать проставки 25мм на задние колеса. 

Кто-нибудь пробовал посчитать какой должен быть вылет диска, чтобы колея совпала при установке наружной или внутренней стороной диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нашел изготовителей дисков в Перми, они делают широкие диски из двух усиленных без вставки. Но в этом случае, надо делать проставки 25мм на задние колеса. 

Кто-нибудь пробовал посчитать какой должен быть вылет диска, чтобы колея совпала при установке наружной или внутренней стороной диска?

че там считать, по 2.5см по стороне, просто диски снять, уже по полтора остаётся, вообще мой совет, просто внутреннее колесо выкидывай и все, резину пошире и все путем, разварки нафиг ненужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...