Артём 22 Опубликовано 22 ноября, 2007 (изменено) Это нада мост Газелевский тебе впихивать! :-) Только зачем тебе это???? Неа только начиная со ступицы и т.д.остальное всё одинаковое.а вот с остальным с тобой соглашусь .стоитли выигрыш в выносе пару см. Да прибавь ещё одну запаску. Изменено 22 ноября, 2007 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cool 1 Опубликовано 22 ноября, 2007 Хочется вынос 10-15 см в каждую сторону. Красота для меня роли совсем неиграет, хотя если все подойдет то получиться может cовсем неплохо. http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...ow%3D1%26sa%3DN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 22 ноября, 2007 Хочется вынос 10-15 см в каждую сторону. Красота для меня роли совсем неиграет, хотя если все подойдет то получиться может cовсем неплохо. http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...ow%3D1%26sa%3DNТык лучше соболя продавай а такое точило покупай. Затонируй его нглуха и к тебе на пушечный выстрел никто не подьедет! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 22 ноября, 2007 А чего ответа-то ждать. Идешь в свое гаи со списком переделок, получаешь направление в нами, получаешь положительный ответ из нами и снова в гаи!Ответа нет и не дождусь видимо. На сайте что дал наш чешский друг про диски ни слова, у них видимо медусобойчик договоренный. Монополия. Малость поостыл. можно взять быковский диск и наварить на него газельскую посадку, будет тяжело и несоизмеримо дорого. Остается копить вот на такую резину например http://10.magazins.z8.ru/product_info.php?...f6eb9c3723be86e.Сегодня ездил на рыбалку по обледенелой дороге и сначала никак не мог понять почему машина дергается, потом догнал прокручиват даже на второй внатяг К-139 на льду не катит никак, а рядом по полю, поражая водителя Т-150К с телегой навоза, супер гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 22 ноября, 2007 Ответа нет и не дождусь видимо. На сайте что дал наш чешский друг про диски ни слова, у них видимо медусобойчик договоренный. Монополия. Малость поостыл. можно взять быковский диск и наварить на него газельскую посадку, будет тяжело и несоизмеримо дорого. Остается копить вот на такую резину например http://10.magazins.z8.ru/product_info.php?...f6eb9c3723be86e.Сегодня ездил на рыбалку по обледенелой дороге и сначала никак не мог понять почему машина дергается, потом догнал прокручиват даже на второй внатяг К-139 на льду не катит никак, а рядом по полю, поражая водителя Т-150К с телегой навоза, супер гутА почему не эту? http://10.magazins.z8.ru/product_info.php?...f6eb9c3723be86eОна лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 22 ноября, 2007 А почему не эту? http://10.magazins.z8.ru/product_info.php?...f6eb9c3723be86eОна лучше.Ну это типа как пример было, порядок цен один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 27 февраля, 2008 У нас в гараже уже на второй машине 4х4 ходят переделанные диски на задней оси !!!!!!!!!!!!!!!!! Выглядет все это так ; вставляется в токарный станок диск и резцом срезаются сварные швы которые крепят ступитцу диска к ободу затем после отделения переворачивается обод и приваривается натеже места и одно скатный мост готов +два запасных диска !!!!!!!!!!!!!! Резина стоит от Ленд-Крузера Прадо =лето и от Бычка =зима !!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 27 февраля, 2008 У нас в гараже уже на второй машине 4х4 ходят переделанные диски на задней оси !!!!!!!!!!!!!!!!! Выглядет все это так ; вставляется в токарный станок диск и резцом срезаются сварные швы которые крепят ступитцу диска к ободу затем после отделения переворачивается обод и приваривается натеже места и одно скатный мост готов +два запасных диска !!!!!!!!!!!!!! Резина стоит от Ленд-Крузера Прадо =лето и от Бычка =зима !!!!!!!!!!!А у нас это где? :blink: Профиль заполни, плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 27 февраля, 2008 У нас в гараже уже на второй машине 4х4 ходят переделанные диски на задней оси !!!!!!!!!!!!!!!!! Выглядет все это так ; вставляется в токарный станок диск и резцом срезаются сварные швы которые крепят ступитцу диска к ободу затем после отделения переворачивается обод и приваривается натеже места и одно скатный мост готов +два запасных диска !!!!!!!!!!!!!! Резина стоит от Ленд-Крузера Прадо =лето и от Бычка =зима !!!!!!!!!!!Т.е. ширина диска не изменяется? На кукурузной резине в поворотах не разувается? Поподробенее плиз очень интересно, и как к этому местыные гаишники относятся как то проходите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 февраля, 2008 Т.е. ширина диска не изменяется? На кукурузной резине в поворотах не разувается? Поподробенее плиз очень интересно, и как к этому местыные гаишники относятся как то проходите?Ширина диска остается стандартная в поворотах не разувается плюсом стоит стабилизатор на заднюю ось с удлененными стойками "на высоту проставки между мостом и рессорой" примерно 5 см По поводу ГАИ тоже без прблем ведь диск остается ГАЗелевский просто подрежте брызговики чтоб широкие небыли !!!!!!!!!!!!! А так я повторю на протяжении семи лет такие диски ходят причем половина пробега приходится на бездорожье !!!!! Потом постараюсь фотки выложить сейчас машина в коммандировке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 февраля, 2008 Не я не понял а в чём проблемма, снять внутренний балон, а на внешний резину типа СемьХолмов, я сам так сделать собираюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Не я не понял а в чём проблемма, снять внутренний балон, а на внешний резину типа СемьХолмов, я сам так сделать собираюсь[/quote Да без прблем вот только колея передних и задних колес будет разная ЧТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА Какой тогда смысл ездить на одном скате ????????????? Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Павел К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 февраля, 2008 Павел К смотри название темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 февраля, 2008 Чето я не понял ? Повторю ДИСК ОСТАЕТСЯ ГАЗелевский :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 февраля, 2008 Павел К просто снимаем внутренний балон и получаем односкатный зад и нормальную резину типа 215 ширины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 февраля, 2008 Павел К просто снимаем внутренний балон и получаем односкатный зад и нормальную резину типа 215 шириныКОРОЧЕ ФОТКИ ВЫЛОЖУ САМИ ВСЕ УВИДИТЕ СААВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 28 февраля, 2008 Павел К просто снимаем внутренний балон и получаем односкатный зад и нормальную резину типа 215 шириныИ плюс еще неравномерную изгибающую нагрузку на ступицу! Для ее компенсации и ставятся два колеса. А передняя ступица очень сильно отличается от задней. Так что спереди прокатит а вот сзади действительно нужен вынос близкий к 0. Вариант хороший но можно сделать еще лучше. Взять от соболевского диска верх а от газельского середину, получится диск шириной 6,5 дюйма а значит можно будет ставить 235 запросто не опасаясь ничего. Единственное я бы сам варить не взялся хоть и могу неплохо. Лучше найти сварщика с клеймом и ездить спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник 1 Опубликовано 28 февраля, 2008 У меня стоит К-151 на обычных дисках.Разница по колее см.3 с каждой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) tixoxod-4x4 консультировался с заводом ГАЗ, впринципе возможна установка одного баллона и к критическому исходу это не приведёт, ступица та внутри колеса получаеться Изменено 28 февраля, 2008 пользователем полосатый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 28 февраля, 2008 tixoxod-4x4 консультировался с заводом ГАЗ, впринципе возможна установка одного баллона и к критическому исходу это не приведёт, ступица та внутри колеса получаетьсяНа фотографии у чехов диски которые они так и не сдали хоть и дали ссылку на австрийский завод, какой там вынос не понятно только ширина известна 8 дюймов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 28 февраля, 2008 tixoxod-4x4 но зад оставлен один, ступицу видно, а с переди вынос вроде такойже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 28 февраля, 2008 tixoxod-4x4 но зад оставлен один, ступицу видно, а с переди вынос вроде такойжеЕстественно, они в отличии от нас не будут заморачиваться с двумя запасками ради того чтобы колеса по одной колее шли. Но если там вынос меньше нашего раза в полтора хотя бы, они как раз в одну линию и станут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 19 марта, 2008 Мужики подскажите как фотки выложить ато они гдето в личке :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 марта, 2008 И плюс еще неравномерную изгибающую нагрузку на ступицу! Для ее компенсации и ставятся два колеса. А передняя ступица очень сильно отличается от задней. Так что спереди прокатит а вот сзади действительно нужен вынос близкий к 0. Вариант хороший но можно сделать еще лучше. Взять от соболевского диска верх а от газельского середину, получится диск шириной 6,5 дюйма а значит можно будет ставить 235 запросто не опасаясь ничего. Единственное я бы сам варить не взялся хоть и могу неплохо. Лучше найти сварщика с клеймом и ездить спокойноЕсть еще вариант: срезается внешняя узкая часть диска, вставляется труба нужного диаметра или согнутая полоса см 50-100 (кому скока надо), приваривается обратно часть диска. Так расшивают диски в Москве на уазик под ф-бел. Созванивался, могут сделать и для газели, только ступица нужна, чтобы диск в токарном станке зажать. Могу дать ссылку. Сам буду делать но не раньше лета и думаю в Питере найти. Мужики подскажите как фотки выложить ато они гдето в личке :rolleyes:На майлру или фотору выкладываешь и даешь ссылку в сообщении, но не прямую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 марта, 2008 Есть еще вариант: срезается внешняя узкая часть диска, вставляется труба нужного диаметра или согнутая полоса см 50-100 (кому скока надо), приваривается обратно часть диска. Так расшивают диски в Москве на уазик под ф-бел. Созванивался, могут сделать и для газели, только ступица нужна, чтобы диск в токарном станке зажать. Могу дать ссылку. Сам буду делать но не раньше лета и думаю в Питере найти.На майлру или фотору выкладываешь и даешь ссылку в сообщении, но не прямую!Узнавал у нас на лифтовом заводе есть станок в который можно зажать газелевский диск. Но последний анализ соболевского и газелевского дисков привел к выводу, что соболевский диск гораздо тоньше газелского. Соотв. вопрос встает о бычковском ободе. тока осталось найти его и промерить изнутри на предмет совпадения диаметров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты