shkodla 0 Опубликовано 18 октября, 2011 Дозвонился в нами, сказали проэкспертизим все что хочешь после того как пошлет гаи. Написал вопрос на сайте gibdd.ru буду ждать ответа.собрался переделывать газельку на литье R22...интересно с гаи ответ пришел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 27 февраля, 2012 Проблемы с наличием 195й 215 на зад без переделок не влезает 185я неоправданно понижает клиренс полоноприводной машины215/65 прекрасно становится назад без каких либо переделок и не касаются друг друга, если нормально качать. А если и касается, то что? они же не крутятся независимо друг от друга и значит не трутся. У меня зимние SEVEN HILLS уже третий сезон отхаживают и никаких проблем. Резину брал с пробегом, сейчас на перед пришлось камеры вставлять, а то шипы начали повреждать резину и постоянно подкачивать приходилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila1972 0 Опубликовано 11 августа, 2012 И всё таки чем грозит установка взади односкатного колеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) И всё таки чем грозит установка взади односкатного колеса?Тем, что в случае прокола его надо сразу демонтировать, а не прикидывать до какого ближайшего шиномонтажа доехать можно... Изменено 11 августа, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 11 августа, 2012 И всё таки чем грозит установка взади односкатного колеса? Да ничем кроме комплексов и компетентности нашего производителя ! Половина мира топчет таким образом дороги и ни чё ! А Российские шиннкики просто не способны изготовь подобную резину :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 августа, 2012 Да ничем кроме комплексов и компетентности нашего производителя ! Половина мира топчет таким образом дороги и ни чё ! А Российские шиннкики просто не способны изготовь подобную резину :lol:http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...image&lr=50Этот типа тоже на "Медведе"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 12 августа, 2012 скажу так нет в пдд наказания за отсутствие колеса, но есть наказание за разную резину на одной оси и за разную по сезону на ТС. посмотри сколько фур по трассе без колеса на прицепе едет, пртянули ось к раме, сняли колесо и никакого наказания прилепить не могут. сам так выкручивался. естественно задают вопросы глупые "А ЧЕ БЕЗ КОЛЕСА?" кончилось выкинул. А вот вопрос о грузоподъемности ТС остается открытым! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 августа, 2012 скажу так нет в пдд наказания за отсутствие колеса, но есть наказание за разную резину на одной оси и за разную по сезону на ТС. посмотри сколько фур по трассе без колеса на прицепе едет, пртянули ось к раме, сняли колесо и никакого наказания прилепить не могут. сам так выкручивался. естественно задают вопросы глупые "А ЧЕ БЕЗ КОЛЕСА?" кончилось выкинул. А вот вопрос о грузоподъемности ТС остается открытым! :Pесли грузить 1,5т - хватит и односкатки 215/70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila1972 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) А у меня такой вопрос. Как скажется на подшипник и полуось установка одного наружнего колеса? Машина у меня в основном ходит больше по трассе и грузится не больше 1,5 тонн. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Vodila1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2012 А у меня такой вопрос. Как скажется на подшипник и полуось установка одного наружнего колеса? Машина у меня в основном ходит больше по трассе и грузится не больше 1,5 тонн.На подшипнике и полуоси, нагрузка не изменится. Значит ни как не скажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) На подшипнике и полуоси, нагрузка не изменится. Значит ни как не скажется.Не совсем так. Зависит от ширины диска и расположения части диска с отверстиями под гайки. Пример такой: если ездить не на спарке, а только на одном внешнем колесе, то наружний подшипник ступицы очень быстро изнашивается, так как нагрузка на ступицу в этом случае давит не вертикально вверх, а под углом к центру машины. Полуосям пофигу, а подшипникам нет. Надеюсь понятно изложил. Точно такое же происходит с владельцами восьмерок и девяток, либителей ставить диски с большим вылетом (подшипники не выдерживают). Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 сентября, 2012 Не совсем так. Зависит от ширины диска и расположения части диска с отверстиями под гайки. Пример такой: если ездить не на спарке, а только на одном внешнем колесе, то наружний подшипник ступицы очень быстро изнашивается, так как нагрузка на ступицу в этом случае давит не вертикально вверх, а под углом к центру машины. Полуосям пофигу, а подшипникам нет. Надеюсь понятно изложил. Точно такое же происходит с владельцами восьмерок и девяток, либителей ставить диски с большим вылетом (подшипники не выдерживают).Про ВАЗ согласен. Но на ступице гезели, подшипники достаточно далеко разнесены. Выдерживают куда больший вылет. Выдержат. Не будет же человек выставлять колесо за пределы кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) А у меня такой вопрос. Как скажется на подшипник и полуось установка одного наружнего колеса? Машина у меня в основном ходит больше по трассе и грузится не больше 1,5 тонн.Если преследуется экономия, то навряд-ли получишь искомую величину.Спарка выгодней в разы, по мокрой дороге, по гололеду, по снегу, по рыхлому грунту...Допустим возьми тентовку, на пустую по вышеперечисленым дорогам, испытывает определенные трудности при езде.Далее, подсчитаем вес машины и как ты говоришь "изредка 1.5 т. " и поделим на количество колес.получаем при полной массе нагрузку по 583 кг. на колесо. а при четырех естесно нагрузка возрастает до 875 кг.Разницу видно?Не вижу смысла экономить на топливе но заведомо снижать ресурс резины. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 сентября, 2012 Если преследуется экономия, то навряд-ли получишь искомую величину.Спарка выгодней в разы, по мокрой дороге, по гололеду, по снегу, по рыхлому грунту...Абсолютно неверное представление. И на мокрой дорогк, и по гололеду, и по снегу, и по грязи чем меньше пятно контакта шины с дорогой тем устойчивее и проходимее автомобиль. Это давно известно. К примеру, на раллийных автомобилях зимой используется резина всего в ладонь шириной. Иначе машину носит и она не держит дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Спарка выгодней в разы, по мокрой дороге, по гололеду, по снегу, по рыхлому грунту...Эх показал бы я как на спарке в свежий снегопадик не смог в течении 7!!! часов выехать в небольшую горочку возле дома, а рядом как по чистому асфальту проходили по очереди мерсы на односкатках, фольцы на них же, да и соболина совсем не буксовал. Так и бросил машину. Жаль никто из них е смог меня вытащить - сами буксовать начинали, но с места затем довольно легко трогались в горку. А у меня сзади оказалась ливневка без решетки, а сбоку поребрик. Приходилось только вперед пробовать. Из-за барабана и цепь на оба колеса спарки намотать не удалось, прекратил попытки когда две цепи об асфальт перетер - наружное до асфальта докопалось а внутреннее на льду стоит и хоть плачь.Единственно где спарка во благо - рыхлый песок и ходом идти. Но тогда передок проваливается. :( Изменено 9 сентября, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 9 сентября, 2012 Эх показал бы я как на спарке в свежий снегопадик не смог в течении 7!!! часов выехать в небольшую горочку возле дома, а рядом как по чистому асфальту проходили по очереди мерсы на односкатках, фольцы на них же, да и соболина совсем не буксовал. Так и бросил машину. Жаль никто из них е смог меня вытащить - сами буксовать начинали, но с места затем довольно легко трогались в горку. А у меня сзади оказалась ливневка без решетки, а сбоку поребрик. Приходилось только вперед пробовать. Из-за барабана и цепь на оба колеса спарки намотать не удалось, прекратил попытки когда две цепи об асфальт перетер - наружное до асфальта докопалось а внутреннее на льду стоит и хоть плачь.Единственно где спарка во благо - рыхлый песок и ходом идти. Но тогда передок проваливается. :(после такого же случая я сделал цепи на оба колеса. теперь всё гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 сентября, 2012 Эх показал бы я как на спарке в свежий снегопадик не смог в течении 7!!! часов выехать в небольшую горочку возле дома, а рядом как по чистому асфальту проходили по очереди мерсы на односкатках, фольцы на них же, да и соболина совсем не буксовал. Так и бросил машину. Жаль никто из них е смог меня вытащить - сами буксовать начинали, но с места затем довольно легко трогались в горку. А у меня сзади оказалась ливневка без решетки, а сбоку поребрик. Приходилось только вперед пробовать. Из-за барабана и цепь на оба колеса спарки намотать не удалось, прекратил попытки когда две цепи об асфальт перетер - наружное до асфальта докопалось а внутреннее на льду стоит и хоть плачь.Единственно где спарка во благо - рыхлый песок и ходом идти. Но тогда передок проваливается. :( А ты на какой резине катаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 сентября, 2012 А ты на какой резине катаешься?На спарке 195 импорт M+S. Если интересно посмотрю точнее завтра, спереди би-522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) На спарке 195 импорт M+S. Если интересно посмотрю точнее завтра, спереди би-522. Странно, зимняя резина и косяк! А я на всесезонке нашей катаюсь и не знаю на что перейти. А про односкатки давно подумываю, может мост соболевский вкатить? Тогда колея будет разная... Пару лет назад летом снимал внутренние колеса, катался, нравилось, машина себя по другому совсем ведет, но когда нужно грузить, то стремно на такой резине.Погуглил и оказалось, что у соболя такая же колея как на газели передок. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 9 сентября, 2012 Странно, зимняя резина и косяк! А я на всесезонке нашей катаюсь и не знаю на что перейти. А про односкатки давно подумываю, может мост соболевский вкатить? Тогда колея будет разная... Пару лет назад летом снимал внутренние колеса, катался, нравилось, машина себя по другому совсем ведет, но когда нужно грузить, то стремно на такой резине.Погуглил и оказалось, что у соболя такая же колея как на газели передок.Только про 1.5 тонны можн абудет забыть))я всё местных газелистов пытаюсь раскрутить на то чтоб толпой заказать расчитаные под односкатку диски... пока что-то вяло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 сентября, 2012 Только про 1.5 тонны можн абудет забыть))я всё местных газелистов пытаюсь раскрутить на то чтоб толпой заказать расчитаные под односкатку диски... пока что-то вяло... Ну, 1,5 тонны мне и не нужно. А что за диски, кем расчитанные и цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Да что же у вас за Газели такие????????Катаюсь везде без страха, пофик на условия дорожные, резина рулит, К - 156 кажись . всесезонка.Джипы улетают в обрывы там где я проеду спокойно! (жаль регистратора нет, показал бы..) Приезжаю как то на пятак с рейса, а там Газелисты вокруг эльфа крутятся, того завести надо с буксира, иначе никак. Все, поголовно, - "Вот он! цепляйся и пусть тащит!" ...И чо, потащил! Через пару кругов завелся таки дизель :)Спарка не спарка.ХЫ!!! Рулить надо правильна! :)))))) Кому тут цепь на два колеса барабан помешал? Смотри ниже!Полоска железа и все дела, синим она показанна. дальше на болты цепь. Два года испытаний, четка идет! Вот подумываю и на передок цепь, для улучшения сцепы с дорогой, для уверенной рулежки :) Изменено 9 сентября, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 9 сентября, 2012 Не совсем так. Зависит от ширины диска и расположения части диска с отверстиями под гайки. А что думаешь про расшитые диски , на передок часто исполняют . А на заду они как раз вовнутрь уйдут расширением . Ну и резину от 225 и далее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну, 1,5 тонны мне и не нужно. А что за диски, кем расчитанные и цена?А диски Кременчуг готов сделать любые с любым вылетом и шириной под газельку =) только дай... проблема в 500 баксах за сертификацию, без которой они нехотят их выкатывать... цена зависит от количества дисков ессно)не сильно дороже стоковых на Бычка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) А диски Кременчуг готов сделать любые с любым вылетом и шириной под газельку =) только дай... проблема в 500 баксах за сертификацию, без которой они нехотят их выкатывать... цена зависит от количества дисков ессно)не сильно дороже стоковых на Бычка... А техусловия кто составлять будет? Или сертификация без них? :blink: Больше похоже на развод с их стороны на 500зел. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты