Crady 8 538 Опубликовано 10 сентября, 2012 А техусловия кто составлять будет? Или сертификация без них? :blink: Больше похоже на развод с их стороны на 500зел.изначально планировались односкатные,но на тот момент не было резины производства россии подходящей по грузоподьёмности.вот и влепили 2х сткатку.а щас уже нет желания у завода переходить на односкатку.на встрече этот вопрос поднимали.так нам и ответили. ;) а на диски по ходу даже штампы есть.на фото в музее видели газель на испытаниях с односкаткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 сентября, 2012 изначально планировались односкатные,но на тот момент не было резины производства россии подходящей по грузоподьёмности.вот и влепили 2х сткатку.а щас уже нет желания у завода переходить на односкатку.на встрече этот вопрос поднимали.так нам и ответили. ;) а на диски по ходу даже штампы есть.на фото в музее видели газель на испытаниях с односкаткой. Ну, на другой ответ сложно было расчитывать. Куда ж медведя девать, да и прочего хлама кучи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир... 1 Опубликовано 10 сентября, 2012 или я чего то недопонял -или с этими односкатами-баловство одно.вот почему все иномарки грузоподъемностью более 1т-на спарке? а ведь капиталисты жадные-лишнее не выкинут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 сентября, 2012 или я чего то недопонял -или с этими односкатами-баловство одно.вот почему все иномарки грузоподъемностью более 1т-на спарке? а ведь капиталисты жадные-лишнее не выкинут. Так никто и не говорит, что это всем надо. Просто некоторые не возят больше тонны, зачем таскать 6 колес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) или я чего то недопонял -или с этими односкатами-баловство одно.вот почему все иномарки грузоподъемностью более 1т-на спарке? а ведь капиталисты жадные-лишнее не выкинут. Это ты что то явно попутал ! Спарка на фирме, от 2 тонн обычно идёт ! И как следствие , сразу С категория . И не надо забывать , у них полно резины под один скат с приличной грузоподъёмностью ! А у нас фигу с маслом :( Изменено 10 сентября, 2012 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 10 сентября, 2012 или я чего то недопонял -или с этими односкатами-баловство одно.вот почему все иномарки грузоподъемностью более 1т-на спарке? а ведь капиталисты жадные-лишнее не выкинут.Меньше давление на грунт А техусловия кто составлять будет? Или сертификация без них? :blink: Больше похоже на развод с их стороны на 500зел.ДА хоть я, один хрен. написал что мне 1500кг на диск, шырина 8" ступиица газель, вынос 90 диаметр 16... безкамеркавсё, какие проблемы?Сертификат что диск выдерживает эти х-ки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 10 сентября, 2012 Странно, зимняя резина и косяк! А я на всесезонке нашей катаюсь и не знаю на что перейти.Как раз на рождество было - необычайно скользкий снегопад был. Утром вообще без проблем от-тута поднялся - даже не буксонул!! Кому тут цепь на два колеса барабан помешал? Смотри ниже!Полоска железа и все дела, синим она показанна. дальше на болты цепь. Два года испытаний, четка идет! Вот подумываю и на передок цепь, для улучшения сцепы с дорогой, для уверенной рулежки :)Пак цепь и ту пришлось на работе брать, благо рядом было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 10 сентября, 2012 Меньше давление на грунт ДА хоть я, один хрен. написал что мне 1500кг на диск, шырина 8" ступиица газель, вынос 90 диаметр 16... безкамеркавсё, какие проблемы?Сертификат что диск выдерживает эти х-ки...насчет давления на грунт! ураган техника есть такая 8ми осная таскает ракеты, на северах свое дело нашло! так вот у нее давление на грунт меньше чем у 6-ой модели жегулей!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 10 сентября, 2012 изначально планировались односкатные,но на тот момент не было резины производства россии подходящей по грузоподьёмности.вот и влепили 2х сткатку.а щас уже нет желания у завода переходить на односкатку.на встрече этот вопрос поднимали.так нам и ответили. ;) а на диски по ходу даже штампы есть.на фото в музее видели газель на испытаниях с односкаткой.Олег, на этой встрече конструктора сказали что проблем нет особых сделать односкатную газель с соболиным мостом,лишь бы спрос был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 10 сентября, 2012 Олег, на этой встрече конструктора сказали что проблем нет особых сделать односкатную газель с соболиным мостом,лишь бы спрос был.а предлагали вообще такой вариант? я по своей воле двухскатку никогда бы не взял - корова на льду блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 сентября, 2012 а предлагали вообще такой вариант? я по своей воле двухскатку никогда бы не взял - корова на льду блин. А я до газельки катался на соболе с метаном (4 баллона) - вот где корова на льду, без шипов зимой не выезжай.Так а по поводу дисков, какую стоимость озвучивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 11 сентября, 2012 А я до газельки катался на соболе с метаном (4 баллона) - вот где корова на льду, без шипов зимой не выезжай.Так а по поводу дисков, какую стоимость озвучивают?стоимость если память не изменяет около 80 баксов выходили, я уже щас не упомню...но я считал партию 10 дисков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 сентября, 2012 стоимость если память не изменяет около 80 баксов выходили, я уже щас не упомню...но я считал партию 10 дисков Это цена с сертификатом или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar73 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 80 долларов за хороший диск это немного,а 10 дисков-всего лишь на две машины.Они по любому найдут покупателя.С удовольствием перешёл бы на односкатку,смущает только не придётся ли проводить это как переоборудование машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 Это цена с сертификатом или без?Сертификация один раз 500 баксов :( 80 долларов за хороший диск это немного,а 10 дисков-всего лишь на две машины.Они по любому найдут покупателя.С удовольствием перешёл бы на односкатку,смущает только не придётся ли проводить это как переоборудование машины.ОНИ не планируют ничего искать =) эту идею я стал рассматривать думая как перевести свою машину на полный привод и при этом не мучаться с разноколейностью машины (разварки не предлагать)Свободный денег чтоб провернуть щас за свои всё это - нетуБудут может быть в следующем году, как только будут и поеду лично на завод общаться тогда уже и всё станет понятно как это можно сработать+ опятьже стало ясно что газель некст тоже вышла на спарке =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) 80 долларов за хороший диск это немного, Ну как хороший? Диск то будет обычного качества, заводского исполнения ( если я правильно понял), а с завода диски разные идут.Да и учитывая, что обычный газелевский диск этого производителя стоит около 45долл. в розницу, то цена расширенного диска становится малопонятной.Сертификация один раз 500 баксов :( Кому и кто становится владельцем сертификата? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar73 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну как хороший? Диск то будет обычного качества, заводского исполнения ( если я правильно понял), а с завода диски разные идут.Да и учитывая, что обычный газелевский диск этого производителя стоит около 45долл. в розницу, то цена расширенного диска становится малопонятной.Не совсем обычного качества для газели! Нагрузка-то на диск будет выше,следовательно толщина диска должны быть больше,он должен быть крепче-иначе от обычной разварки чем отличаться будет(сомневаюсь я,что под новые диски,не меняя их массы,будут закупать более качественную сталь)? Думаю и те кто на спарке ездит не отказались бы от более крепких (читай толстых) стандартных дисков,пусть и более тяжёлых чем родные.Во всяком случае на перед диск по-мощнее (по-крепче) просится однозначно!Так что цена за столь мелкую партию (10 дисков,практически розница),вполне божеская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну как хороший? Диск то будет обычного качества, заводского исполнения ( если я правильно понял), а с завода диски разные идут.Да и учитывая, что обычный газелевский диск этого производителя стоит около 45долл. в розницу, то цена расширенного диска становится малопонятной. Кому и кто становится владельцем сертификата?Он не только расширен но и под бОльшую в 2 раза нагрузку вобщемто,метал будет я так понимаю тотже что на бычковском диске =)Сертификат будет вообще на это изделие заводское, о том что оно допущено к эксплуатации.Поэтому) пока не соберу с пяток единомышленников которым это будет интересно - колёс не будет...з.ы. а на разварках ездить на грузовике - поступок камикадзэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 12 сентября, 2012 я бы прикупил полный комплект хоть сейчас!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 сентября, 2012 Он не только расширен но и под бОльшую в 2 раза нагрузку вобщемто,метал будет я так понимаю тотже что на бычковском диске =) Так это твои предположения или об этом была речь? Ты пойми, у меня не праздное любопытство или острое желание пофлудить... Сертификат будет вообще на это изделие заводское, о том что оно допущено к эксплуатации. То есть собственником сертификата останется завод, который по нему же сможет выпускать доп.партии этих же дисков. За что же мы должны платить? Или просто "не хотите - не берите"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 13 сентября, 2012 Уважаемые . Простите что вмешиваюсь в вашу беседу , но вы смотрите с одной стороны и не рассматриваете другие варианты , а они есть . Так например я изготовил себе переходные плиты под диски 17.5 от газ валдай . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 сентября, 2012 А резину какую ставишь? Очень интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 13 сентября, 2012 А резину какую ставишь? Очень интересно!215/75R17.5C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 13 сентября, 2012 Вчера в СПб видел Газель 47 регион на "лаптях". Вид очень не обычный! Ширина покрышки чуть уступает Каену! Мне понравился )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 13 сентября, 2012 Вчера в СПб видел Газель 47 регион на "лаптях". Вид очень не обычный! Ширина покрышки чуть уступает Каену! Мне понравился )) Вот про такой вариант и писал выше ! Расшить диски и резину пошире . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты