den773 38 Опубликовано 19 марта, 2008 Узнавал у нас на лифтовом заводе есть станок в который можно зажать газелевский диск. Но последний анализ соболевского и газелевского дисков привел к выводу, что соболевский диск гораздо тоньше газелского. Соотв. вопрос встает о бычковском ободе. тока осталось найти его и промерить изнутри на предмет совпадения диаметровА какой ширины бычковский диск? Если все выгорит вплане разварки дисков, то я в доле :D Имей ввиду. Узнавал у нас на лифтовом заводе есть станок в который можно зажать газелевский диск. Но последний анализ соболевского и газелевского дисков привел к выводу, что соболевский диск гораздо тоньше газелского. Соотв. вопрос встает о бычковском ободе. тока осталось найти его и промерить изнутри на предмет совпадения диаметровА какой ширины бычковский диск? Если все выгорит вплане разварки дисков, то я в доле :D Имей ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 марта, 2008 А какой ширины бычковский диск? Если все выгорит вплане разварки дисков, то я в доле :D Имей ввиду.А какой ширины бычковский диск? Если все выгорит вплане разварки дисков, то я в доле :D Имей ввиду.Я так думаю что он 7дюймов, потому что быковой резине рекомендуют именно такой диск, но он будет тяжелее нашего однозначно, зато и крепче. Работаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 19 марта, 2008 http://club.foto.ru/gallery/photos/author.uthor_id=171769 НЕ знаю попробуйте по этой ссылке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 19 марта, 2008 Вот собственно что получилось !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 марта, 2008 Вот собственно что получилось !!!!Молодец, очень дельные фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 19 марта, 2008 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 20 марта, 2008 Естественно, они в отличии от нас не будут заморачиваться с двумя запасками ради того чтобы колеса по одной колее шли. Но если там вынос меньше нашего раза в полтора хотя бы, они как раз в одну линию и станутПосчитал какой должен быть вылет диска (на машине 4х4), чтобы передние и задние колеса шли по одной колее, если снять внутренние баллоны. Получилось: стандартный вылет диска +105, а для одной колеи +93. Другое дело, что задняя ступица при этом получает намного большую нагрузку, чем передняя. На простой машине для одной колеи нужен вылет +88. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Я так думаю что он 7дюймов, потому что быковой резине рекомендуют именно такой диск, но он будет тяжелее нашего однозначно, зато и крепче. Работаем6,5 дюймов он :( Овчинка выделки не стоит. Но есть 8 дюймовый диск на 16 от комбайна, такого же веса :rolleyes: Изменено 20 марта, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 20 марта, 2008 6,5 дюймов он :( Овчинка выделки не стоит. Но есть 8 дюймовый диск на 16 от комбайна, такого же веса :rolleyes:Не факт что он с газелевской серединкой срастется остается или жиповские искать широкие и дешевые или по китайцам и японцам шарить хотя меня что-то наводит на мысли что вот это подойдет http://autoline.info/sales_full.php?code=0...715132317456000 а в питере есть вот это http://www.iveco.spb.ru/spare.html можно там поспрашать про диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Не факт что он с газелевской серединкой срастется остается или жиповские искать широкие и дешевые или по китайцам и японцам шарить хотя меня что-то наводит на мысли что вот это подойдет http://autoline.info/sales_full.php?code=0...715132317456000 а в питере есть вот это http://www.iveco.spb.ru/spare.html можно там поспрашать про дискиНужный нам вылет все равно не найдем, надо делать самим. Да и цены у этих дисков как несколько наших. "Это не наш метод". Кстати замерил диаметр сердцевины (который у комбайна 343,6). У нас ровно на 10 мм больше. :( Будем думать. :mellow:ЗЫ: какая прелесть из твоей ссылки //images.autoline.info/photos/0711/07/15/132317456000/4_big.jpg Изменено 20 марта, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 20 марта, 2008 Тогда проще из 2 газелистых дисков сварить полностью колесо с нужными характеристиками. Дешево и сердито :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 25 марта, 2008 Ладно перейдём от слов к делу, - кто может переварить диски? я готов отдать 4 диска на переварку, дальше я в воскресенье лишился колеса после чаго установил на зад 255\65\R16, смотриться прикольно, но вот волнует нагрузка на ступицу, хотелось бы переварить диски Павел К ты можеш сделать 4 таких диска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 25 марта, 2008 Ладно перейдём от слов к делу, - кто может переварить диски? я готов отдать 4 диска на переварку, дальше я в воскресенье лишился колеса после чаго установил на зад 255\65\R16, смотриться прикольно, но вот волнует нагрузка на ступицу, хотелось бы переварить диски Павел К ты можеш сделать 4 таких диска?А мы с Тихоходом с конца той недели этим занимаемся. Диски будут! Только непонятно какие самопальные с одинаковой колеей переднего и заднего моста или австрийские с сертификатом. Готовы привезти партию специально для нас (от 40 штук) и все желающие смогут купить. Тогда составим списки и уточним количество. Когда вопрос проясниться все напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 2 апреля, 2008 Вот тут народ тоже озадачен расширением дисков http://wwwboards.auto.ru/retro/337490.htmlУпоминатеся какая-то тайная технология Советских Раллистов.Кстати, а если просто тупо выкинуть внутренние колёса - к чему это может привести? Если не грузить по две тонны? И ещё. Я много слышал про важность сохранения штатного вылета на передних управляемых колёсах и впервые услышал про важность вылета на заднем мосту. Неужели ему не всё равно?Кстати, а на моей любимой картинкевообще кто-то задумываося о понятии вылета? По-моему, тут он просто гигантский на обоих мостах и ничего, ездит, и неплохо! Какой там размерчик колёс? австрийские с сертификатом.А какая будет разница в колее переднего и заднего мостов при установке одинаковых дисков? Вылет насколько сильно отличается (и отличается ли) от штатных у австрийских? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) Кстати, а если просто тупо выкинуть внутренние колёса - к чему это может привести? Если не грузить по две тонны? И ещё. Я много слышал про важность сохранения штатного вылета на передних управляемых колёсах и впервые услышал про важность вылета на заднем мосту. Неужели ему не всё равно?Кстати, а на моей любимой картинкевообще кто-то задумываося о понятии вылета? По-моему, тут он просто гигантский на обоих мостах и ничего, ездит, и неплохо! Какой там размерчик колёс? Ты немного путаешь вылет и вынос. это разные вещи. вылет диска это расстояние от его геометрической середины до плоскости крепления к ступице. а на фотографии это просто большой вынос за счет перевернутых наружу дисков (катки там не более 35 дюймов) что не очень хорошо в плане управляемости, прямо машина едет а вот поворачивает плохо А какая будет разница в колее переднего и заднего мостов при установке одинаковых дисков? Вылет насколько сильно отличается (и отличается ли) от штатных у австрийских? Если выкинуть заднее внутреннее колесо ездить будет, но задние колеса будут идти сантиметров на 6-7 шире передних. что для вездеходности это не гут. Для того чтобы уравнять их нужен вылет диска прим 93мм. а вобычных дисках он гораздо больше ста. Австрияки подобрали вынос как раз такой что даже на фото видно что колеса идут друг за другом. Советская технология нам подходит, но не сильно в силу специфического профиля диска если ничего не найдем готового придется идти по такому пути Изменено 2 апреля, 2008 пользователем tixoxod-4x4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 2 апреля, 2008 Ясно. Так всё-таки, чем же Вылет от Выноса отличается?Кстати, ещё появилась у меня шальная идея, если что прошу не пинать :unsure: - а что если поставить проставки под передние колёса - как раз на 60 мм разницы, чтобы уравнять колею? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 2 апреля, 2008 Ясно. Так всё-таки, чем же Вылет от Выноса отличается?Кстати, ещё появилась у меня шальная идея, если что прошу не пинать :unsure: - а что если поставить проставки под передние колёса - как раз на 60 мм разницы, чтобы уравнять колею?Вылет это рассояние от центра диска до места которым он прикладывается к ступице. у легковых он гуляет от нуля до 40-50мм у грузовых где нужны колеса для спарки он гораздо больше ступичная часть диска выходит за плоскость диска чтобы колеса не терлись. а вынос это все что торчит в стороны за габаритами машины.Торчать будет переднее колесо как на твоей фотографии, нагрузка на рулевое увеличится да и просто на наших грязных дорогах лететь будет так что никакие брызговики не спасут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) Кстати, ещё появилась у меня шальная идея, если что прошу не пинать :unsure: - а что если поставить проставки под передние колёса - как раз на 60 мм разницы, чтобы уравнять колею?Диски центруются по центральному отверстию, в то время как дырки под шпильки просверлены с допусками этак в полсантиметра. Посадочный поясок на ступице довольно узкий, точно меньше 3см, а дальше ступица _уже и колесо по ней центроваться уже не может - болтается. Так что проставки понадобятся очень хитрые, если это вообще возможно. Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Mortis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 друззя мои ,геометрия диска переднего должна находится в таких пропорциях ,чбы нагрузка на подшипники была равномерная, а не так как на ниве с волговскими дисками когда нагрузка на внутрений подшипник превышает в 10 раз,чем на родных дисках,если все же думать о односкатных дисках ,и при этом сохронить грузоподемность под 2 тоны,хочу заметить что это мое мнение,тогда!,проварить плазменной сваркой 2 диска с точной центровкой ,но вот вопрос! где вы друзя мои найдете такую бешенную резину а вообще я видел эти диски и хозяина видел такой газели но он молчит как он это сделал,партизан!,незнаю я сделал свои выводы,прошу строго не судить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 2 апреля, 2008 друззя мои ,геометрия диска переднего должна находится в таких пропорциях ,чбы нагрузка на подшипники была равномерная, а не так как на ниве с волговскими дисками когда нагрузка на внутрений подшипник превышает в 10 раз,чем на родных дисках,если все же думать о односкатных дисках ,и при этом сохронить грузоподемность под 2 тоны,хочу заметить что это мое мнение,тогда!,проварить плазменной сваркой 2 диска с точной центровкой ,но вот вопрос! где вы друзя мои найдете такую бешенную резину а вообще я видел эти диски и хозяина видел такой газели но он молчит как он это сделал,партизан!,незнаю я сделал свои выводы,прошу строго не судитьИдея хорошая но диск шириной 13 дюймов это уже перебор, туда запросто встанет 285 или 305 и ездить придется только на пониженной. А сделать такой совсем просто, в идеале на токарном станке срезаем часть диска до уровня наружной плоскости средней части диска, затягиваем сзади два диска прихватываем сваркой снимаем и обвариваем. но вот спереди такой диск будет цеплять и главное торчать дальше чем заднее колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биогенератор 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 думаю на " МОЛНИИ" с задачей сварки двух дисков с последующей обработкой справяцо ! буранто всежтаки они сворганили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 2 апреля, 2008 думаю на " МОЛНИИ" с задачей сварки двух дисков с последующей обработкой справяцо ! буранто всежтаки они сворганили!Да не обязательно аргон или лазер, достаточно посмотреть на качество сварки диска, ручниками их варят другое дело что тип электрода хорошо бы узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 2 апреля, 2008 Не, народ, единый диск из спарки это уже перебор :)Проставки с возможностью центрирования изготовить не предстваляется технической сложности, это токарная работа. Касательно возрастающей нагрузки на подшипники - это да, чем-то придётся жертвовать. Но у австрияков-то диски тоже с уменьшенным вылетом!Варить лучше, наверное, аргоном с неплавящимся электродом. Хотя это уже на усмотрене специалистов. Я работаю аргоном, мне такая технология нравится.И ещё. Разумеется. все эти переделки - не для машин, постоянно ездящих с перегрузом (2 тонны). Лично я собираюсь возить воздух - т. е. себя и легковесные, но объёмные грузы. Поэтому если вместо полутора тонн маши будет везти тонну или даже 800 кг - лично меня устроит.Кстати! Вот думал я, думал, а ведь величину проставок можно уменьшить - вдвое! Развариваем диски (увеличиваем ширину), но не симметрично, а "наружу" для передних колёс и, получается, "внутрь" для задних-внешних. У передних колея увеличивается, у задних - уменьшается, и колея выровняется, а проставки всего 30-40 мм, с чем, наверное, можно смириться. И вуаля, большие колёса! Ведь до выравнивания колеи диски увеличаста почти на добрых полтора дюйма, на те же 30-40 мм. Идея верна? :) достаточно посмотреть на качество сварки диска,Но это не значит, что нам надо делать так же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 2 апреля, 2008 Не, народ, единый диск из спарки это уже перебор :)Проставки с возможностью центрирования изготовить не предстваляется технической сложности, это токарная работа. Касательно возрастающей нагрузки на подшипники - это да, чем-то придётся жертвовать. Но у австрияков-то диски тоже с уменьшенным вылетом!Варить лучше, наверное, аргоном с неплавящимся электродом. Хотя это уже на усмотрене специалистов. Я работаю аргоном, мне такая технология нравится.И ещё. Разумеется. все эти переделки - не для машин, постоянно ездящих с перегрузом (2 тонны). Лично я собираюсь возить воздух - т. е. себя и легковесные, но объёмные грузы. Поэтому если вместо полутора тонн маши будет везти тонну или даже 800 кг - лично меня устроит.Кстати! Вот думал я, думал, а ведь величину проставок можно уменьшить - вдвое! Развариваем диски (увеличиваем ширину), но не симметрично, а "наружу" для передних колёс и, получается, "внутрь" для задних-внешних. У передних колея увеличивается, у задних - уменьшается, и колея выровняется, а проставки всего 30-40 мм, с чем, наверное, можно смириться. И вуаля, большие колёса! Ведь до выравнивания колеи диски увеличаста почти на добрых полтора дюйма, на те же 30-40 мм. Идея верна? :)Но это не значит, что нам надо делать так же!Идея верна рассчет неверен. 90 мм вылет для 4х2 и 95 мм для 4х4. Рассчеты однако!!! Идея хорошая но диск шириной 13 дюймов это уже перебор, туда запросто встанет 285 или 305 и ездить придется только на пониженной. А сделать такой совсем просто, в идеале на токарном станке срезаем часть диска до уровня наружной плоскости средней части диска, затягиваем сзади два диска прихватываем сваркой снимаем и обвариваем. но вот спереди такой диск будет цеплять и главное торчать дальше чем заднее колесо10 дюймов хватает чтобы нацепить покрышки до 14 дюймов шириной ( до 350 мм). друззя мои ,геометрия диска переднего должна находится в таких пропорциях ,чбы нагрузка на подшипники была равномерная, а не так как на ниве с волговскими дисками когда нагрузка на внутрений подшипник превышает в 10 раз,чем на родных дисках,если все же думать о односкатных дисках ,и при этом сохронить грузоподемность под 2 тоны,хочу заметить что это мое мнение,тогда!,проварить плазменной сваркой 2 диска с точной центровкой ,но вот вопрос! где вы друзя мои найдете такую бешенную резину а вообще я видел эти диски и хозяина видел такой газели но он молчит как он это сделал,партизан!,незнаю я сделал свои выводы,прошу строго не судитьРезины куча кому надо найти не проблема. Но денег стоит... Диски центруются по центральному отверстию, в то время как дырки под шпильки просверлены с допусками этак в полсантиметра. Посадочный поясок на ступице довольно узкий, точно меньше 3см, а дальше ступица _уже и колесо по ней центроваться уже не может - болтается. Так что проставки понадобятся очень хитрые, если это вообще возможно.Проставки уже сделаны и целый год используются. Чертеж в моей подписи на сайте в разделе хобби. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 2 апреля, 2008 Идея верна рассчет неверен. 90 мм вылет для 4х2 и 95 мм для 4х4. Рассчеты однако!!!Ну, тут я не сидлён. Вот если бы знать точные размеры колеи обоих мостой обоих версий, точные параметры дисков. В этом пока я 0 :huh: 10 дюймов хватает чтобы нацепить покрышки до 14 дюймов шириной ( до 350 мм).Резины куча кому надо найти не проблема. Но денег стоит...Я хочу мудовую (ну, псевдомудовую) 33". Какой ширины диски надо? Реально ли из штатных сколхозить?Проставки уже сделаны и целый год используются. Чертеж в моей подписи на сайте в разделе хобби.Но я так понял, что они под ЗАДНИЙ мост. Я имел в виду передний... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты