Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Односкатные колеса

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

смотрел на яндексе, невидел там спарки. я про размер между шинами, не трут?

 

то как сделано значит правильно понял

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

смотрел на яндексе, невидел там спарки. я про размер между шинами, не трут?

 

то как сделано значит правильно понял

 

Я спарку не фотографировал ещё , между колёсами приличное такое расстояние , как на валдае , ничего нигде не трёт , к стати я это специально не просчитывал , но так совпало , что передние колёса и задние наружные идут ровно-ровно по одной колее след в след ( одинаковове расстояние везде) - очень прияно порадовало , как бонус так сказать -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну а так и должно было получиться, толщина проставок же одинаковая.

 

какой металл для них применял? морда так задрана от пневмы только, или чтото с кронштейнами рессор сделано?

 

нагрузка на подшипники осталась там же, либо сместилась наружу все же? на сколько тяжелее колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

ну а так и должно было получиться, толщина проставок же одинаковая.

 

какой металл для них применял? морда так задрана от пневмы только, или чтото с кронштейнами рессор сделано?

 

нагрузка на подшипники осталась там же, либо сместилась наружу все же? на сколько тяжелее колеса?

 

Там ещё вылет дисков играет роль , у валдаевских дисков он другой - совпало и совпало - я рад .

Материал по мойму сталь 35 , как токарь сказал , точно не знаю , точили на военном заводе .

Морда задрана от пневмы , с кронштейнами рессор ничегоне делал . Скро всё-всё-всё буду переделывать заново , буду ставить полный привод , и чтобы влезли и подушки туда надо будет хорошенько так поработать сваркой и болгаркой . перед ещё поднимется сантиметров на 15 , и зад тоже надо будет обязательно поднимать - на зад думаю другие подушки ставить , более грузоподъёмные , сейчас всё это обдумываю как лучше и как быстрее всё это сделать , и как дешевле -)

 

На передние ступичные подшипники нагрузка не изменилась - это точно , на задние - скорее всего тоже не изменилась , но точно не уверен , может быть чуть-чуть сместилась наружу . Когда ездил на4-х колёсах 9 сзади по 1 скату было ) - там да , нагрузка была неправильной , даже видно было что колёса домиком - поставил все скаты - всё ровненько , проблем нет ...

 

Хотя у меня есть желание поучаствовать в соревнованиях на бездорожье , в случае если буду участовать - поставлю на время соревнований 4 колеса от газона R20 , и протектор ёлочку , думаю с такими колёсами не сильно опозорюсь на соревнованиях ... Но это пока только желания ... Бог даст - воплощу в жизнь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Жаль односкатки домиком встают ((

Я бы хотел цельнометал на односкатные перенести. Боюсь, каждый гаец будет тормозить, высказываать мне пункты из ПДД. Да и подшипники недолго проживут, тоже печалит.

Конечно возить приходится не более 500 -1000кг, но всё равно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Жаль односкатки домиком встают ((

Я бы хотел цельнометал на односкатные перенести. Боюсь, каждый гаец будет тормозить, высказываать мне пункты из ПДД. Да и подшипники недолго проживут, тоже печалит.

Конечно возить приходится не более 500 -1000кг, но всё равно..

Наверно проще соболёвский мост поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Наверно проще соболёвский мост поставить.

 

кстати идея! Что же я раньше про неё не подумал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Может из штатных сварить для 315 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

нормально. наверно подожду что у тебя за проблемы с гаи будут или нет, и если всеже свою стану усиливать наверно так и заморочусь. только чтоб диски от бычка назад, а на перед просто резину от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

нормально. наверно подожду что у тебя за проблемы с гаи будут или нет, и если всеже свою стану усиливать наверно так и заморочусь. только чтоб диски от бычка назад, а на перед просто резину от него

 

Бычёк - это для простых смертных ...

 

С гаи проблем у меня я думаю не будет , думаю что всё же потом когда сделаю полный привод перерегистрирую все переделки , а может и не буду ресгистрировать , не решил ещё ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

:) , зато не будет потери в тяге настолько, а проходимость ненужно на много поднимать стандартной для меня вполне.

 

и у нас есть злые дядьки техконтрольщики, так что если у вас вопросов не будет, то у нас просто поинтерисуются почему так и отпустят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Для проходимости может простой диф-самоблок подойдёт, обещали с начала года уже продавать его..

Пока тишина ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Для проходимости может простой диф-самоблок подойдёт, обещали с начала года уже продавать его..

Пока тишина ((

 

Одно второму не мешает ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сёдня случайно обратил внимние на ось лесовоза.

Интересно, это такой же случай, как с одним задним колесом на газелевском мосту?

 

0_81b55_59c5d7b9_-1-XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Да вроде нет, там вылет диска большой просто... Видать не родные колесики прикручены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPELdriver

такой же случай)) Да и это телега а не сам тягач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А я считаю, что это именно тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сёдня случайно обратил внимние на ось лесовоза.

Интересно, это такой же случай, как с одним задним колесом на газелевском мосту?

 

0_81b55_59c5d7b9_-1-XL.jpg

Конечно это тоже самое, что и Газель. Прицеп-роспуск, что крепится к лесовозу изначально (с завода) идет с 8-ю спаренными шинами. Но их сразу же снимают (пока новые) и ставят на машины, а лесовозам так проще, когда и на машине и на прицепе примерно одинаковая колея и односкатные колеса. Изменено пользователем Alexq55
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Односкатные сзади.это 1000% потеря управляемости на поворотах, при торможении некомфильно.

А так ничо! Смотрица :)

 

Не спорьте, Газель сбалансированна для спарки, а не для одиночек, если конечно пятно контакта у одиночного не будет таким же как у спарки.

Довелось покататься на двух крайних, че та проколол или стерлись колеса, в пути пришлось переставлять все. В повороты стало сильно напрягать, по асфальту летом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Односкатные сзади.это 1000% потеря управляемости на поворотах, при торможении некомфильно.

А так ничо! Смотрица :)

 

Не спорьте, Газель сбалансированна для спарки, а не для одиночек, если конечно пятно контакта у одиночного не будет таким же как у спарки.

Довелось покататься на двух крайних, че та проколол или стерлись колеса, в пути пришлось переставлять все. В повороты стало сильно напрягать, по асфальту летом!

Однако очень спорные утверждения про сбалансированность и пятно контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Однако очень спорные утверждения про сбалансированность и пятно контакта.

Поверь, я не выдумываю, а реально на своей шкуре испытал, у меня термо-будка, тяжелей нет на свете.

Пустой возвращался с района, когда пришлось на четырех ехать. Это за тысячу км было дело от дома.

Сперва я на внутренних ехал, это был писец! машина пыталась вообще жопой вперед идти. Потом остановился и переставил наружу. Стало полегче, но все равно, при поворотах испытывал желание задницы вперед мордницы ехать! :)

 

А пятно контакта суммируй у спарки и сравни с одно-скатным. разница ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Поверь, я не выдумываю, а реально на своей шкуре испытал, у меня термо-будка, тяжелей нет на свете.

Пустой возвращался с района, когда пришлось на четырех ехать. Это за тысячу км было дело от дома.

Сперва я на внутренних ехал, это был писец! машина пыталась вообще жопой вперед идти. Потом остановился и переставил наружу. Стало полегче, но все равно, при поворотах испытывал желание задницы вперед мордницы ехать! :)

 

А пятно контакта суммируй у спарки и сравни с одно-скатным. разница ощутимая.

Но ведь спереди у тебя такие же односкатные колёса! И ничего! И сам я тоже катался одно время без внутренних и только положительные ощущения. Просто нужно было колеса подкачать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Добавлю.

Да далеко ходить не надо, на Жигуль впереди установил модные широкие колеса, а с зади были обычные, в повороте сказалось так, что маманегорюй! .пришлось срочна менять местами. .как ни крути, сзади должны быть контакты пошире.

Покажи картинку, где гонщики ставят на перед широкие а на зад узкие!...тогда я изменю свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Добавлю.

Да далеко ходить не надо, на Жигуль впереди установил модные широкие колеса, а с зади были обычные, в повороте сказалось так, что маманегорюй! .пришлось срочна менять местами. .как ни крути, сзади должны быть контакты пошире.

Покажи картинку, где гонщики ставят на перед широкие а на зад узкие!...тогда я изменю свое мнение.

Гонщики ставят так по другой причине - бюджет тяги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...