Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Односкатные колеса

Рекомендуемые сообщения

колобок

Кто футорок ржавых  не крутил,тот жизни не знает :D :lol:

уж лучше не знать такой жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

и не центруются на мосту?

Я японцев не разбирал.но судя по общей конструкции,то на мосту они ни как не центруются,кроме как конусами футорок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


AHдрей, Ты если не знаешь
 Где уж нам уж!Ты почитай кто какие вопросы задаёт. Кто, что, кому отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

уж лучше не знать такой жизни :)

Да лучше не знать,как ржавая футорка,при откручивании в руки через лом отдает B)

AHдрей,

Молодой, ты ещё спроси - поему футорок нет, как на газоне... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Вовик,Прочитай на какой вопрос этот ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

edcar, Если ты про центровку диска на ступице,то на современных европейских грузовиках диски центрируются по пояску на ступице это значительно снижает нагрузку на шпильки

Ну ты задвинул конеШно ! :) Сравнил конструкцию современных ино и Газели :)

Как то с трудом верится , что все продаваемые Газелевские диски , смогут отцентроваться ( через ступицу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я привел как пример современные грузовики,но на ЗИЛ 4331 диски именно так центрируются(это наверное первый серийный отечественный грузовик с такой посадкой диска)

Сам способ посадки диска на газели именно с центровкой по ступице,а как производят диски,оставим на совести производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как то с трудом верится , что все продаваемые Газелевские диски , смогут отцентроваться ( через ступицу )

а по другому их всё равно не отцентровать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

По теме,решил я то же перейти на односкатные колеса.Впереди будут соболевские ступицы на переточеннных газелевских кулаках(как делают при установке газелевской балки на соболь),а на зад закачу соболевскую балку моста и тормоза дисковые поставлю.

Диски вот такие хочу и резину с индексом грузоподъемности 113-115

10690_med.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Что вы про футорки на ночь глядя...как вспомню вздрогну...какая то больная фантазия у человека внедрившего их когда то...

Крепёж колеса футорками гораздо надёжнее, чем шпильками, просто не нужно их двухметровой трубой затягивать. Минус один, больше возни с задними колёсами, но есть и плюсы, например внешнее колесо можно без домкрата снять ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


есть и плюсы, например внешнее колесо можно без домкрата снять ))
Одень бескамерку, не надо будет его снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Крепёж колеса футорками гораздо надёжнее, чем шпильками, просто не нужно их двухметровой трубой затягивать. Минус один, больше возни с задними колёсами, но есть и плюсы, например внешнее колесо можно без домкрата снять ))

Не соглашусь с тобой.Центровка и крепление колеса за счет пояса на ступице надежней он позволяет применять гайки с меньшим диаметром и меньший момент затяжки,точность центровки по поясу ступицы точней.Ну и  пользователям  меньшие гайки крутить легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Крепёж колеса футорками гораздо надёжнее, чем шпильками, просто не нужно их двухметровой трубой затягивать. Минус один, больше возни с задними колёсами, но есть и плюсы, например внешнее колесо можно без домкрата снять ))

В молодости имел я "счастье" общаться с гайками-футерками. Особенно когда гайка выкручивается вместе с футеркой, потом гайку срезают сваркой. Причём правые левые резьбы. Крепление колеса на Газели, считаю самым оптимальным и никаких корректировок не требует. Возникающие проблемы только от разгильдяйства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

В молодости имел я "счастье" общаться с гайками-футерками. Особенно когда гайка выкручивается вместе с футеркой, потом гайку срезают сваркой. Причём правые левые резьбы. Крепление колеса на Газели, считаю самым оптимальным и никаких корректировок не требует. Возникающие проблемы только от разгильдяйства.

Правые и левые резьбы, это очень правильно, если у газелиста не улетала левая спарка, то вроде как и не газелист. А на Валдаях тупа срубает шпильки если прослабли гайки, потому что массы побольше, тоже обычно с лева, потому что правая резьба. А коническая посадка позволяет уменьшить силу затяжки, потому что колесо сидит на конусе и не имеет люфтов, не как у Газелей, за счёт прижатия гайками к барабану. По поводу центровки колеса по шпилькам можно сказать, что на легковых это нормально работает, прекрасно всё центруется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Не соглашусь с тобой.Центровка и крепление колеса за счет пояса на ступице надежней он позволяет применять гайки с меньшим диаметром и меньший момент затяжки,точность центровки по поясу ступицы точней.Ну и  пользователям  меньшие гайки крутить легче

Это наверное при условии , если между ступицей и " дыркой " в колёсном диске будет плунжерная посадка !

Хотя если взять , точность исполнения сопрягаемых деталей ( от ступицы до шпилек ) , то и вправду , даже с люфтом ( ступица / диск ) будет точнее :)

ПС : А по жизни на конус всегда ровнее было ! Даже на репликановские диски , народ подкладывает конусные колечки ( между ступицей и диском )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 что на легковых это нормально работает, прекрасно всё центруется.

на легковых не центруется шпильками,конус на шпильке(гайке)не говорит о центровке онной

 Даже на репликановские диски , народ подкладывает конусные колечки ( между ступицей и диском )

если не знать для чего эти колечки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

на легковых не центруется шпильками,конус на шпильке(гайке)не говорит о центровке онной

Да какая разница, на шпильке или на гайке конус, в каком положении не прикручивай, на конус сядет одинаково. Железка сидящая на конусе гораздо лучше воспринимает нагрузки и ударные и другие, чем просто прижатая. Если говорить о лёгкости жизни, то можно просто колёса на гайки прикручивать и лучше, чтобы с одинаковой резьбой они были, чтобы не запутаться. А если за спиной пять тон а то и больше, то на футорках както спокойней. Да собственно это моё личное мнение, если ктото думает, что колесо опирается диском на проточку на ступице, может дальше так продолжать думать. Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


если у газелиста не улетала левая спарка, то вроде как и не газелист.
Так же как-"Без кувалды и зубила ты не слесарь а му..."

 

 

 


колесо сидит на конусе и не имеет люфтов, не как у Газелей,

Не затянутое колесо будет болтаться, что на конусе, что на шайбе.

 

 


можно сказать, что на легковых это нормально работает, прекрасно всё центруется.
 Так же прекрасно работает на газ 53, 3307 и ЗИЛ 130...Только без них удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Да какая разница, на шпильке или на гайке конус, в каком положении не прикручивай, на конус сядет одинаково. Железка сидящая на конусе гораздо лучше воспринимает нагрузки и ударные и другие, чем просто прижатая. Если говорить о лёгкости жизни, то можно просто колёса на гайки прикручивать и лучше, чтобы с одинаковой резьбой они были, чтобы не запутаться. А если за спиной пять тон а то и больше, то на футорках както спокойней. Да собственно это моё личное мнение, если ктото думает, что колесо опирается диском на проточку на ступице, может дальше так продолжать думать.

 

Поддержу !

Особенно это хорошо заметно на Ниве ! Как там без конусных гаек , возможно от центровать родной диск по ступице :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Что бы не говорили,посадка на центрующий пояс надежней,хотя и требует большей культуры изготовления.Найдите современный грузовик с креплением колес конусами?Из за недостаточной силы притяжки диска к барабану отказались от дисков крепящихся клиньями ,как на старых мазах и какмазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

передние диски на газели центруются за счет пояска на шпильке,и ни че вроде как  проблем не возникает,к задним конечно есть претензии,но она решаема за счет проставочек(уже писал в другой ветке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если ктото думает, что колесо опирается диском на проточку на ступице, может дальше так продолжать думать.

ну дык обоснуй,что это не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Что бы не говорили,посадка на центрующий пояс надежней,хотя и требует большей культуры изготовления.Найдите современный грузовик с креплением колес конусами?Из за недостаточной силы притяжки диска к барабану отказались от дисков крепящихся клиньями ,как на старых мазах и какмазах

 

Жалко об этом в Ф-1 не знают , а то они там всё так по старинке на конусах и собирают ( ступицы и колёсья ) :(

 

OuYA.jpg

 

 

А про грузовики , дык там до сих пор на спарках шайбы конусные попадаются .

На схеме особенно хорошо видно  каков зазор  , между ступицей и дисками . О какой центровки может идти речь ? И при этом везде шайбы конуса на шпильках .

 

1334520443-187.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

не надо с формулой сравнивать,сравнивай с грузовиками.

На формуле такая посадка диска связана со скоростью замены колеса и допуски и посадки на колесах Ф1 не идут ни  в какое сравнение со стоимостью колес на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Жалко об этом в Ф-1 не знают
 Что, если узнают , сделают крепление колёс на шести гайках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...