колобок 7 166 Опубликовано 19 апреля, 2014 Кто футорок ржавых не крутил,тот жизни не знает :D :lol:уж лучше не знать такой жизни :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 апреля, 2014 и не центруются на мосту?Я японцев не разбирал.но судя по общей конструкции,то на мосту они ни как не центруются,кроме как конусами футорок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2014 AHдрей, Ты если не знаешь Где уж нам уж!Ты почитай кто какие вопросы задаёт. Кто, что, кому отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 апреля, 2014 уж лучше не знать такой жизни :)Да лучше не знать,как ржавая футорка,при откручивании в руки через лом отдает B)AHдрей,Молодой, ты ещё спроси - поему футорок нет, как на газоне... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2014 Вовик,Прочитай на какой вопрос этот ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 19 апреля, 2014 edcar, Если ты про центровку диска на ступице,то на современных европейских грузовиках диски центрируются по пояску на ступице это значительно снижает нагрузку на шпильки Ну ты задвинул конеШно ! :) Сравнил конструкцию современных ино и Газели :) Как то с трудом верится , что все продаваемые Газелевские диски , смогут отцентроваться ( через ступицу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 апреля, 2014 Я привел как пример современные грузовики,но на ЗИЛ 4331 диски именно так центрируются(это наверное первый серийный отечественный грузовик с такой посадкой диска)Сам способ посадки диска на газели именно с центровкой по ступице,а как производят диски,оставим на совести производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 19 апреля, 2014 Как то с трудом верится , что все продаваемые Газелевские диски , смогут отцентроваться ( через ступицу )а по другому их всё равно не отцентровать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) По теме,решил я то же перейти на односкатные колеса.Впереди будут соболевские ступицы на переточеннных газелевских кулаках(как делают при установке газелевской балки на соболь),а на зад закачу соболевскую балку моста и тормоза дисковые поставлю.Диски вот такие хочу и резину с индексом грузоподъемности 113-115 Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 апреля, 2014 Что вы про футорки на ночь глядя...как вспомню вздрогну...какая то больная фантазия у человека внедрившего их когда то...Крепёж колеса футорками гораздо надёжнее, чем шпильками, просто не нужно их двухметровой трубой затягивать. Минус один, больше возни с задними колёсами, но есть и плюсы, например внешнее колесо можно без домкрата снять )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2014 есть и плюсы, например внешнее колесо можно без домкрата снять ))Одень бескамерку, не надо будет его снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 апреля, 2014 Крепёж колеса футорками гораздо надёжнее, чем шпильками, просто не нужно их двухметровой трубой затягивать. Минус один, больше возни с задними колёсами, но есть и плюсы, например внешнее колесо можно без домкрата снять ))Не соглашусь с тобой.Центровка и крепление колеса за счет пояса на ступице надежней он позволяет применять гайки с меньшим диаметром и меньший момент затяжки,точность центровки по поясу ступицы точней.Ну и пользователям меньшие гайки крутить легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 20 апреля, 2014 Крепёж колеса футорками гораздо надёжнее, чем шпильками, просто не нужно их двухметровой трубой затягивать. Минус один, больше возни с задними колёсами, но есть и плюсы, например внешнее колесо можно без домкрата снять ))В молодости имел я "счастье" общаться с гайками-футерками. Особенно когда гайка выкручивается вместе с футеркой, потом гайку срезают сваркой. Причём правые левые резьбы. Крепление колеса на Газели, считаю самым оптимальным и никаких корректировок не требует. Возникающие проблемы только от разгильдяйства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 апреля, 2014 В молодости имел я "счастье" общаться с гайками-футерками. Особенно когда гайка выкручивается вместе с футеркой, потом гайку срезают сваркой. Причём правые левые резьбы. Крепление колеса на Газели, считаю самым оптимальным и никаких корректировок не требует. Возникающие проблемы только от разгильдяйства.Правые и левые резьбы, это очень правильно, если у газелиста не улетала левая спарка, то вроде как и не газелист. А на Валдаях тупа срубает шпильки если прослабли гайки, потому что массы побольше, тоже обычно с лева, потому что правая резьба. А коническая посадка позволяет уменьшить силу затяжки, потому что колесо сидит на конусе и не имеет люфтов, не как у Газелей, за счёт прижатия гайками к барабану. По поводу центровки колеса по шпилькам можно сказать, что на легковых это нормально работает, прекрасно всё центруется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 20 апреля, 2014 Не соглашусь с тобой.Центровка и крепление колеса за счет пояса на ступице надежней он позволяет применять гайки с меньшим диаметром и меньший момент затяжки,точность центровки по поясу ступицы точней.Ну и пользователям меньшие гайки крутить легчеЭто наверное при условии , если между ступицей и " дыркой " в колёсном диске будет плунжерная посадка !Хотя если взять , точность исполнения сопрягаемых деталей ( от ступицы до шпилек ) , то и вправду , даже с люфтом ( ступица / диск ) будет точнее :)ПС : А по жизни на конус всегда ровнее было ! Даже на репликановские диски , народ подкладывает конусные колечки ( между ступицей и диском ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 апреля, 2014 что на легковых это нормально работает, прекрасно всё центруется.на легковых не центруется шпильками,конус на шпильке(гайке)не говорит о центровке онной Даже на репликановские диски , народ подкладывает конусные колечки ( между ступицей и диском )если не знать для чего эти колечки..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) на легковых не центруется шпильками,конус на шпильке(гайке)не говорит о центровке оннойДа какая разница, на шпильке или на гайке конус, в каком положении не прикручивай, на конус сядет одинаково. Железка сидящая на конусе гораздо лучше воспринимает нагрузки и ударные и другие, чем просто прижатая. Если говорить о лёгкости жизни, то можно просто колёса на гайки прикручивать и лучше, чтобы с одинаковой резьбой они были, чтобы не запутаться. А если за спиной пять тон а то и больше, то на футорках както спокойней. Да собственно это моё личное мнение, если ктото думает, что колесо опирается диском на проточку на ступице, может дальше так продолжать думать. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем slash98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2014 если у газелиста не улетала левая спарка, то вроде как и не газелист.Так же как-"Без кувалды и зубила ты не слесарь а му..." колесо сидит на конусе и не имеет люфтов, не как у Газелей,Не затянутое колесо будет болтаться, что на конусе, что на шайбе. можно сказать, что на легковых это нормально работает, прекрасно всё центруется. Так же прекрасно работает на газ 53, 3307 и ЗИЛ 130...Только без них удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 20 апреля, 2014 Да какая разница, на шпильке или на гайке конус, в каком положении не прикручивай, на конус сядет одинаково. Железка сидящая на конусе гораздо лучше воспринимает нагрузки и ударные и другие, чем просто прижатая. Если говорить о лёгкости жизни, то можно просто колёса на гайки прикручивать и лучше, чтобы с одинаковой резьбой они были, чтобы не запутаться. А если за спиной пять тон а то и больше, то на футорках както спокойней. Да собственно это моё личное мнение, если ктото думает, что колесо опирается диском на проточку на ступице, может дальше так продолжать думать. Поддержу !Особенно это хорошо заметно на Ниве ! Как там без конусных гаек , возможно от центровать родной диск по ступице :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 апреля, 2014 Что бы не говорили,посадка на центрующий пояс надежней,хотя и требует большей культуры изготовления.Найдите современный грузовик с креплением колес конусами?Из за недостаточной силы притяжки диска к барабану отказались от дисков крепящихся клиньями ,как на старых мазах и какмазах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 20 апреля, 2014 передние диски на газели центруются за счет пояска на шпильке,и ни че вроде как проблем не возникает,к задним конечно есть претензии,но она решаема за счет проставочек(уже писал в другой ветке ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 апреля, 2014 если ктото думает, что колесо опирается диском на проточку на ступице, может дальше так продолжать думать.ну дык обоснуй,что это не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 20 апреля, 2014 Что бы не говорили,посадка на центрующий пояс надежней,хотя и требует большей культуры изготовления.Найдите современный грузовик с креплением колес конусами?Из за недостаточной силы притяжки диска к барабану отказались от дисков крепящихся клиньями ,как на старых мазах и какмазах Жалко об этом в Ф-1 не знают , а то они там всё так по старинке на конусах и собирают ( ступицы и колёсья ) :( А про грузовики , дык там до сих пор на спарках шайбы конусные попадаются .На схеме особенно хорошо видно каков зазор , между ступицей и дисками . О какой центровки может идти речь ? И при этом везде шайбы конуса на шпильках . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 апреля, 2014 не надо с формулой сравнивать,сравнивай с грузовиками.На формуле такая посадка диска связана со скоростью замены колеса и допуски и посадки на колесах Ф1 не идут ни в какое сравнение со стоимостью колес на газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалко об этом в Ф-1 не знают Что, если узнают , сделают крепление колёс на шести гайках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты