Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 Что, если узнают , сделают крепление колёс на шести гайках?Там по больше нас знают на очень много ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 апреля, 2014 А про грузовики , дык там до сих пор на спарках шайбы конусные попадаются .вот именно что попадаются,где не попадаются там они просто потеряны,шайбы ставятся для того,чтобы шпилька стояла по середине дырки,а не впереди или сзади и при прослаблении гаек,не разбивало дырки на дисках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 20 апреля, 2014 не надо с формулой сравнивать,сравнивай с грузовиками. На формуле такая посадка диска связана со скоростью замены колеса и допуски и посадки на колесах Ф1 не идут ни в какое сравнение со стоимостью колес на газель Вовик присутствует такое , что исполнение а-ля Газель ( подобное как на картинки ) - это банальная экономия при производстве ! Так сказать удешевление , за счёт меньших затрат на точные обработки . Минуют сразу несколько точных операций . Экономия только не сказывается на цене покупателя , а на кормане производителя :( Ну вот сам посуди , какая должна быть посадка ( допуск ) между диском и ступицей , шоб отцентровалось . При такой точности , только по оправке и прессом ! вот именно что попадаются,где не попадаются там они просто потеряны,шайбы ставятся для того,чтобы шпилька стояла по середине дырки,а не впереди или сзади и при прослаблении гаек,не разбивало дырки на дисках Ну то что по растерянны , а скорее всего нак они там нужны или сломались и не покупаются - это факт ! И ещё раз повторюсь : там что такая точность посадки ( ступица диск ) , для центровки ? Если с завода ещё хоть как то , то стоит один раз почистить ( от ржавчины ) и нормальная там щель появляется :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 апреля, 2014 Точности я думаю на газелевский диаметр хватит и 0,5-1 мм,на грузовой диаметр 1-2 мм.Смысл посадки на выступ ступицы,это снятие нагрузки со шпилек.Спроси у любого водителя грузовика какой способ прикручивания колес лучше.Гайки "один раз затянул и все",а футорки подтягивать надо переодически,и сама затяжка должна быть сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну то что по растерянны , а скорее всего нак они там нужны или сломались и не покупаются - это факт !И ещё раз повторюсь : там что такая точность посадки ( ступица диск ) , для центровкиконусные шайбы нужны для того ,что бы диски не ёрзали друг относительно друга и не разбивали дырки,что бы вот так не вставалиа посадочного на ступице достаточно,для того что бы диск не висел на шпильках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 апреля, 2014 ну дык обоснуй,что это не така чего обосновывать, это просто понятно. Чтобы колёсный диск опирался на ступицу, зазор должен отсутствовать, тобишь, должен быть натяг. Простым языком, если бы зазор отсутствовал, ты бы в жизнь колесо поставить не смог на ступицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 апреля, 2014 а чего обосновывать, это просто понятно. Чтобы колёсный диск опирался на ступицу, зазор должен отсутствовать, тобишь, должен быть натяг. Простым языком, если бы зазор отсутствовал, ты бы в жизнь колесо поставить не смог на ступицу. там чё,прецизионные детали что ли?в 1мм зазора достаточно,по твоему на Газели на чём диск висит?(когда без гаек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 апреля, 2014 колобок, вот я не пойму, ты троллишь чтоли? Если нет, то объясни тогда, как он тогда будет на него опираться, если там зазор в миллиметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) конусные шайбы нужны для того ,что бы диски не ёрзали друг относительно друга и не разбивали дырки,что бы вот так не вставалиа посадочного на ступице достаточно,для того что бы диск не висел на шпилькахвот поэтому я и спросил почему не делают на газель под конус гайки. ведь диаметр шпильки явно меньше посадочного отверстия в диске на шпильку. поэтому диск не центруется должным образом на шпильке. там ход миллиметр точно влево\вправо Изменено 21 апреля, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 апреля, 2014 gapon,Надолго ли дураку стеклянный х пенис- разобьёт и руки порежет.Ты думаешь конусные не разбивало?Проверять затяжку надо и гайки иногда менять. Резьба вытягивается и начинают прослабляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 21 апреля, 2014 Я такие диски видел на прицепе с москвичевскими дисками. Когда на него 2т погрузили, через 30км колеса также отпали. Пришлось им запаску дать до дому доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 апреля, 2014 колобок, вот я не пойму, ты троллишь чтоли? Если нет, то объясни тогда, как он тогда будет на него опираться, если там зазор в миллиметр?ты чё, иностранец что ли,подойди к Газели,открути гайки и посмотри БЛИН! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) вот поэтому я и спросил почему не делают на газель под конус гайки. ведь диаметр шпильки явно меньше посадочного отверстия в диске на шпильку. поэтому диск не центруется должным образом на шпильке. там ход миллиметр точно влево\вправопатаму шта экономия блин,а по делу: надо затягивать как следует и следить за гайками,у меня не одного диска не испрочено таким образом(на Газели),а по молодости было, на Икарусе, разок(хотя там гайки конусные) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 апреля, 2014 вопрос по теме. какую резину стоит выбирать? на бычка предлогают два вида камы (и-359 и 218) и к-152.что то как то проблемно ищется грузовая резина на сайтах. поиски в основном говно. а хотелось бы посмотреть и мишлен и бриджика.что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 апреля, 2014 вопрос по теме. какую резину стоит выбирать? на бычка предлогают два вида камы (и-359 и 218) и к-152.что то как то проблемно ищется грузовая резина на сайтах. поиски в основном говно. а хотелось бы посмотреть и мишлен и бриджика.что посоветуете?я бы взял какую нибудь инорезину Линглонг например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 21 апреля, 2014 вопрос по теме. какую резину стоит выбирать? на бычка предлогают два вида камы (и-359 и 218) и к-152.что то как то проблемно ищется грузовая резина на сайтах. поиски в основном говно. а хотелось бы посмотреть и мишлен и бриджика.что посоветуете?ВОТ посмотри эти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) я бы взял какую нибудь Что же не берёшь? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 апреля, 2014 Что же не берёшь?у меня есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 апреля, 2014 я бы взял какую нибудь инорезину Линглонг напримерон слишком широкий для газелевского диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 апреля, 2014 он слишком широкий для газелевского диска.дык тебе на Бычка или на Газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 22 апреля, 2014 а по итогу? отцентруются колёса конусными гайками или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 апреля, 2014 а по итогу? отцентруются колёса конусными гайками или нет?отцентруются шпильки в дырках,сами диски центруются посадочным на мосту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 22 апреля, 2014 дык тебе на Бычка или на Газель?я же написал. вопрос по теме. на газель. у меня постоянно жрет резину сзади. в одном месте на внутреннем до корта съедает. остальная часть колеса как новая. хоть и покупаю все 4 сразу новые и ставлю. меняю внутренние на новую съедает наружнее. год и комплекта нет. по этому и задумался об одном колесе в место спарки. так то однозначно спарка лучше. а по итогу? отцентруются колёса конусными гайками или нет?конечно нет. подумай разумно. что проще сделать точным? одну посадку на ступице(сделать один проход резцом на ступице в центрах) или просверлить 6 отверстий и так же сделать в классном размере шпильки и так же конуса должны быть в классной обработке? то же самое и с диском! не надо сравнивать с грузовиками! у них диаметр колеса в разы больше. соответственно оборотов меньше, да скоростной режим разный. мы ходим 100-110 кто то и быстрее, а грузовики 80-90 а то и медленнее. плюс высота корта компенсирует биение. да и там уже давно посадку делают по ступице. по шпилькам это прошлый век. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 апреля, 2014 я же написал. вопрос по теме. на газель. у меня постоянно жрет резину сзади. в одном месте на внутреннем до корта съедаетдумаешь односкатку жрать не будет? может лучше устранить причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты