Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Односкатные колеса

Рекомендуемые сообщения

Вовик

 Что, если узнают , сделают крепление колёс на шести гайках?

Там по больше нас знают на очень много ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А про грузовики , дык там до сих пор на спарках шайбы конусные попадаются .

вот именно что попадаются,где не попадаются там они просто потеряны,шайбы ставятся для того,чтобы шпилька стояла по середине дырки,а не впереди или сзади и при прослаблении гаек,не разбивало дырки на дисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

не надо с формулой сравнивать,сравнивай с грузовиками.

На формуле такая посадка диска связана со скоростью замены колеса и допуски и посадки на колесах Ф1 не идут ни  в какое сравнение со стоимостью колес на газель

 

 

Вовик присутствует такое , что исполнение а-ля Газель ( подобное как на картинки ) - это банальная экономия при производстве ! Так сказать удешевление , за счёт меньших затрат на точные обработки . Минуют сразу несколько точных операций .

Экономия только не сказывается на цене покупателя , а на кормане производителя :(

Ну вот сам посуди , какая должна быть посадка ( допуск ) между диском и ступицей , шоб отцентровалось . При такой точности , только по оправке и прессом !

 

V2b8f.jpg

 

вот именно что попадаются,где не попадаются там они просто потеряны,шайбы ставятся для того,чтобы шпилька стояла по середине дырки,а не впереди или сзади и при прослаблении гаек,не разбивало дырки на дисках

Ну то что по растерянны , а скорее всего нак они там нужны или сломались и не покупаются - это факт !

И ещё раз повторюсь : там что такая точность посадки ( ступица диск ) , для центровки ? Если с завода ещё хоть как то , то стоит один раз почистить ( от ржавчины ) и нормальная там щель появляется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Точности я думаю на газелевский диаметр хватит и 0,5-1 мм,на грузовой диаметр 1-2 мм.Смысл посадки на выступ ступицы,это снятие нагрузки со шпилек.Спроси у любого водителя грузовика какой способ прикручивания колес лучше.Гайки "один раз затянул и все",а футорки подтягивать надо переодически,и сама затяжка должна быть сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Ну то что по растерянны , а скорее всего нак они там нужны или сломались и не покупаются - это факт !

И ещё раз повторюсь : там что такая точность посадки ( ступица диск ) , для центровки

конусные шайбы нужны для того ,что бы диски не ёрзали друг относительно друга и не разбивали дырки,что бы вот так не вставали

1846604635a7.jpg

а посадочного на ступице достаточно,для того что бы диск не висел на шпильках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

ну дык обоснуй,что это не так

а чего обосновывать, это просто понятно. Чтобы колёсный диск опирался на ступицу, зазор должен отсутствовать, тобишь, должен быть натяг. Простым языком, если бы зазор отсутствовал, ты бы в жизнь колесо поставить не смог на ступицу.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а чего обосновывать, это просто понятно. Чтобы колёсный диск опирался на ступицу, зазор должен отсутствовать, тобишь, должен быть натяг. Простым языком, если бы зазор отсутствовал, ты бы в жизнь колесо поставить не смог на ступицу.  

там чё,прецизионные детали что ли?в 1мм зазора достаточно,по твоему на Газели на чём диск висит?(когда без гаек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

колобок, вот я не пойму, ты троллишь чтоли? Если нет, то объясни тогда, как он тогда будет на него опираться, если там зазор в миллиметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

конусные шайбы нужны для того ,что бы диски не ёрзали друг относительно друга и не разбивали дырки,что бы вот так не вставали

1846604635a7.jpg

а посадочного на ступице достаточно,для того что бы диск не висел на шпильках

вот поэтому я и спросил почему не делают на газель под конус гайки. ведь диаметр шпильки явно меньше посадочного отверстия в диске на шпильку. поэтому диск не центруется должным образом на шпильке. там ход миллиметр точно влево\вправо

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

02956_750.jpg

02954_750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

gapon,Надолго ли дураку стеклянный х пенис- разобьёт и руки порежет.

Ты думаешь конусные не разбивало?

Проверять затяжку надо и гайки иногда менять. Резьба вытягивается и начинают прослабляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я такие диски видел на прицепе с москвичевскими дисками. Когда на него 2т погрузили, через 30км колеса также отпали. Пришлось им запаску дать до дому доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

колобок, вот я не пойму, ты троллишь чтоли? Если нет, то объясни тогда, как он тогда будет на него опираться, если там зазор в миллиметр?

ты чё, иностранец что ли,подойди к Газели,открути гайки и посмотри БЛИН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот поэтому я и спросил почему не делают на газель под конус гайки. ведь диаметр шпильки явно меньше посадочного отверстия в диске на шпильку. поэтому диск не центруется должным образом на шпильке. там ход миллиметр точно влево\вправо

патаму шта экономия блин,а по делу: надо затягивать как следует и следить за гайками,у меня не одного диска не испрочено таким образом(на Газели),а по молодости было, на Икарусе, разок(хотя там гайки конусные)

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

вопрос по теме. какую резину стоит выбирать? на бычка предлогают два вида камы (и-359 и 218) и к-152.

что то как то проблемно ищется грузовая резина на сайтах. поиски в основном говно. а хотелось бы посмотреть и мишлен и бриджика.

что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вопрос по теме. какую резину стоит выбирать? на бычка предлогают два вида камы (и-359 и 218) и к-152.

что то как то проблемно ищется грузовая резина на сайтах. поиски в основном говно. а хотелось бы посмотреть и мишлен и бриджика.

что посоветуете?

я бы взял какую нибудь инорезину Линглонг например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

вопрос по теме. какую резину стоит выбирать? на бычка предлогают два вида камы (и-359 и 218) и к-152.

что то как то проблемно ищется грузовая резина на сайтах. поиски в основном говно. а хотелось бы посмотреть и мишлен и бриджика.

что посоветуете?

ВОТ посмотри эти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

я бы взял какую нибудь

 Что же не берёшь?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Что же не берёшь?

у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

я бы взял какую нибудь инорезину Линглонг например

он слишком широкий для газелевского диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

он слишком широкий для газелевского диска.

дык тебе на Бычка или на Газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

а по итогу? отцентруются колёса конусными гайками или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а по итогу? отцентруются колёса конусными гайками или нет?

отцентруются шпильки в дырках,сами диски центруются посадочным на мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

дык тебе на Бычка или на Газель?

я же написал. вопрос по теме. на газель. у меня постоянно жрет резину сзади. в одном месте на внутреннем до корта съедает. остальная часть колеса как новая. хоть и покупаю все 4 сразу новые и ставлю. меняю внутренние на новую съедает наружнее. год и комплекта нет. по этому и задумался об одном колесе в место спарки. так то однозначно спарка лучше.

 

а по итогу? отцентруются колёса конусными гайками или нет?

конечно нет. подумай разумно. что проще сделать точным? одну посадку на ступице(сделать один проход резцом на ступице в центрах) или просверлить 6 отверстий и так же сделать в классном размере шпильки и так же конуса должны быть в классной обработке? то же самое и с диском! не надо сравнивать с грузовиками! у них диаметр колеса в разы больше. соответственно оборотов меньше, да скоростной режим разный. мы ходим 100-110 кто то и быстрее, а грузовики 80-90 а то и медленнее. плюс высота корта компенсирует биение. да и там уже давно посадку делают по ступице. по шпилькам это прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я же написал. вопрос по теме. на газель. у меня постоянно жрет резину сзади. в одном месте на внутреннем до корта съедает

думаешь односкатку жрать не будет? может лучше устранить причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...