Tamb.Volk68 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Всем привет,благодоря советам на форуме излечивал много болячек этого супер дорогова двигателя,за что всем огромное спасибо.Проблема такая движок пошел в разнос ,,по ходу воздушный фильтр забился,,, перескочил ремень на много но ни чего рокера не поломал ,,,странно,,,После этого чтото стучит на хх газуеш вроде бы меньше но точно не сильнее . ,при стуке проехал тысячу ,все без изменений,только масло поменял уровень прибавился ,окозалось соляра в масле.Зазор клапанов в норме.Кто что думает посоветуйте.Давление 4. итяга нормальная вроде.пробег 140т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 октября, 2010 Всем привет,благодоря советам на форуме излечивал много болячек этого супер дорогова двигателя,за что всем огромное спасибо.Проблема такая движок пошел в разнос ,,по ходу воздушный фильтр забился,,, перескочил ремень на много но ни чего рокера не поломал ,,,странно,,,После этого чтото стучит на хх газуеш вроде бы меньше но точно не сильнее . ,при стуке проехал тысячу ,все без изменений,только масло поменял уровень прибавился ,окозалось соляра в масле.Зазор клапанов в норме.Кто что думает посоветуйте.Давление 4. итяга нормальная вроде.пробег 140тсалярка в масло поподает через уплотнительные резинки на насос форсунках более шумная работа на хх может говорить о раннем впрыске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tamb.Volk68 0 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) салярка в масло поподает через уплотнительные резинки на насос форсунках более шумная работа на хх может говорить о раннем впрыске.На всех менять или можно узнать какая.Асама форсунка стучатьи пропускать не может? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Tamb.Volk68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 октября, 2010 На всех менять или можно узнать какая.Асама форсунка стучатьи пропускать не может?оределить можно только визуально после снятия на резинке может быть надрыв (тоесть надрезанный край).в моей практике небыло чтобы форсунка стучала. а вот оплавление сопла распылителя после того как пошол в разнос былоя думаю ревизия форсам не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 11 октября, 2010 оределить можно только визуально после снятия на резинке может быть надрыв (тоесть надрезанный край).в моей практике небыло чтобы форсунка стучала. а вот оплавление сопла распылителя после того как пошол в разнос былоя думаю ревизия форсам не помешает.А как через резинки , в масло то попадает , просвятите пожалуста , весь день голову ломаю , не могу догнать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 октября, 2010 А как через резинки , в масло то попадает , просвятите пожалуста , весь день голову ломаю , не могу догнать ?если снимал форсы то видел что они вставляются прямо в моноблок и герметизируются двумя уплотнительными резинками. нижняя отделяет контур подачи от обратки . верхняя контур обратки от масляной системы.(ну не самой системы где масло под давлением а пространстом под клапонной крышкой). при неплотности верхней резинки(или повышенном давлении)топливо будет поподать в масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 11 октября, 2010 Давление 4 ? если топлива то многовато. Вот скорее причина продавливания, а соляра это следствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tamb.Volk68 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Давление 4 ? если топлива то многовато. Вот скорее причина продавливания, а соляра это следствие.Поставил датчи давление ровно 3 .Это мнго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 октября, 2010 Поставил датчи давление ровно 3 .Это мнго?1,2-1,5 норма остальное перебор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steyr98 2 Опубликовано 16 октября, 2010 Причины могут быть еще (не накликивая)-Прогар поршня-Прогар медного кольца под НФ (в этом случае выхлопные газы пробьют резиновые кольца НФ и вместе с соляркой пойдут под клапаную крышку) Проверяли так - клапаную крышку прижимаем руками, завели, заглушили и сняли клапанку. Если прогар кольца то визуально будет видно из под какой форсы идет дымок.А по поводу повышеного давления топлива - сейчас ставим заместо штатных фильтров - фильтр бош от галенвагена, у которого обратка стоит на фильтре с клапаном, при провале давления на входе на НФ, добавляется топливо с обратки. В принципе решили часть проблем с подачей топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 16 октября, 2010 Steyr98, откуда взял штаер 2010 г. выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 16 октября, 2010 А по поводу повышеного давления топлива - сейчас ставим заместо штатных фильтров - фильтр бош от галенвагена, у которого обратка стоит на фильтре с клапаном, при провале давления на входе на НФ, добавляется топливо с обратки. В принципе решили часть проблем с подачей топлива.это как? то есть сетки на форсах забиты,а вы что бы не заморачиваться просто у резали подачу топлива за счёт СПУСКНОГО клапана? тогда привет форсункам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steyr98 2 Опубликовано 17 октября, 2010 это как? то есть сетки на форсах забиты,а вы что бы не заморачиваться просто у резали подачу топлива за счёт СПУСКНОГО клапана? тогда привет форсункам. Читаем внимательно))) Мы получили данный эффект как побочный))) На самом деле выбирался фильтр с минимальным микроном сечения, а обратка с клапаном на этом фильтре стояла, по сему поставили тройник - 1 шланг пошел на обратку фильтра другой в бак. Но при не достаточном давлении с насоса, клапан обратки фильтра открывается и пускает солярку с обратки НФ. Так что ничего мы не губим)) Steyr98, откуда взял штаер 2010 г. выпуска?Сами собрали :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 17 октября, 2010 Читаем внимательно))) Но при не достаточном давлении с насоса, клапан обратки фильтра открывается и пускает солярку с обратки НФ.ни хера ни чо не понял... по твоим словам выходит у тебя фильтр на обратке стоитесли фильтр стоит всё же там где ему положено(перед нф),и имеет перепускной клапан,то сброс избыточного давления будет именно в этом месте,и если исключить штатный клапан,то в системе не будет давления вообще,тк там будет простой слив топлива в бак.если штатный оставить,то при малейшем сопротивлении со стороны НФ, сброс топлива будет от фильтра, тем самым не заходя к насос форсункамесли заглушить штатный клапан(нет слива топлива) то при завоздушивании системы воздух из блока не удалить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steyr98 2 Опубликовано 19 октября, 2010 ни хера ни чо не понял... по твоим словам выходит у тебя фильтр на обратке стоитесли фильтр стоит всё же там где ему положено(перед нф),и имеет перепускной клапан,то сброс избыточного давления будет именно в этом месте,и если исключить штатный клапан,то в системе не будет давления вообще,тк там будет простой слив топлива в бак.если штатный оставить,то при малейшем сопротивлении со стороны НФ, сброс топлива будет от фильтра, тем самым не заходя к насос форсункамесли заглушить штатный клапан(нет слива топлива) то при завоздушивании системы воздух из блока не удалить... Фильтр стоит там где ему и положено. И так предполагаем есть давление подачи X, на обратке стоит тройник в бак и на клапан фильтра.Клапан на фильтре на строен так, что при падении давления на подаче Х - 0.5 бара, клапан открывается и часть давления с обратки поступает в фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 19 октября, 2010 Фильтр стоит там где ему и положено. И так предполагаем есть давление подачи X, на обратке стоит тройник в бак и на клапан фильтра.Клапан на фильтре на строен так, что при падении давления на подаче Х - 0.5 бара, клапан открывается и часть давления с обратки поступает в фильтр.бред.ты друган тока не обижайся,но тебе надо курс физики ещё раз проштудироватьжидкость в твоём случае пойдёт по меньшему сопротивлению,а именно в БАК! но ни как не в фильтр в котором изначально давление...в баке давления нетещё одно: если давление Х падает,то от куда будет давление в обратке? :blink: кто его там создаст то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steyr98 2 Опубликовано 20 октября, 2010 бред.ты друган тока не обижайся,но тебе надо курс физики ещё раз проштудироватьжидкость в твоём случае пойдёт по меньшему сопротивлению,а именно в БАК! но ни как не в фильтр в котором изначально давление...в баке давления нетещё одно: если давление Х падает,то от куда будет давление в обратке? :blink: кто его там создаст то? Может у меня и есть пробелы в физике :unsure: Но я не думаю, что с физикой фигово у инженеров мерседес, где именно так все и реализовано и описан этот процесс ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 октября, 2010 Может у меня и есть пробелы в физике :unsure: Но я не думаю, что с физикой фигово у инженеров мерседес, где именно так все и реализовано и описан этот процесс ;)Сравниваем мерс и штаер? может как обычно с камазом сравним? или с белорусом?честно тоже не понял для чего такая схема, штатная работает и проблем не создает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tamb.Volk68 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Проблема была в резиновом кольце на одной из форсунок и стук пропал масло было очень жидким из за соляры и давление стало 6 и2на холостых а было 3 и 1 Всем большое спасибо за советы ближайший сервис 500 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 ноября, 2010 Проблема была в резиновом кольце на одной из форсунок и стук пропал масло было очень жидким из за соляры и давление стало 6 и2на холостых а было 3 и 1 Всем большое спасибо за советы ближайший сервис 500 кмТоже хочется так сделать с клапаном на фильтре.У меня стоит камазовский на нем есть клапан сброса давления.Но мне представлялось что нужно увеличить сброс давления на фильтровом клапане относительно клапана сброса на двигле.Тогда при превышении давления небудет рвать зеленые уплотняющие кольца,а просто исбыток давления пойдет в бак через обратку.А вообще молодец.Мудрить интересно.Особенно когда получается и есть бабло и время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты