Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 марта, 2012 Нет Лёх не всё!У них кронштейн рулевой колонки и рулевая сошка своя.Рулевой вал короче.Я укорачивал кажется на 12 сантиметров или на восемьДа ладно не ругайтесь,ошибся малость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) И ещё вопрос в эту тему - можно ли из обычного рулевого вала от Газели без ГУРа сделать такой, что подойдет к ГУРу? Болгарка, сварка и прямые руки в наличии. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 29 марта, 2012 И ещё вопрос в эту тему - можно ли из обычного рулевого вала от Газели без ГУРа сделать такой, что подойдет к ГУРу? Болгарка, сварка и прямые руки в наличии.Ты сам ответил на свой вопрос.Там делов на 10-15 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 8 апреля, 2012 Кто подскажет где в Москве поставить ГУР на Газель 2007 г.в. и сколько это по деньгам.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 8 апреля, 2012 Кто подскажет где в Москве поставить ГУР на Газель 2007 г.в. и сколько это по деньгам.?gidrolab.ru там и написанно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 9 апреля, 2012 Всем доброго время суток. Помогите разобраться с установкой ГУР.Нашел информацию, что ставят ГУР ШНКФ 453461.120 или ГУР05 (ИНМАШ) и Насос гидроусилителя ШНКФ 453471.125-40 или НПлГ9/10-16, также слышал что ставят импортное обр ZF (возможно ошибаюсь)Так вот, суть вопроса, какой лучше поставить, и какая стоимость (ориентировочно) гур и насос выше указанных, а также ZF ( которые ставят на Газель бизнес) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 9 апреля, 2012 ZF конечно же лучьше.Проще позвони в гидролаб и все узнай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 9 апреля, 2012 ZF конечно же лучьше.Проще позвони в гидролаб и все узнай. Я звонил, там ставят Борисовские с какими то доработками, а как узнать сколько стоят ZF, не знаю, так как не знаю, какие у них каталожные номера, а ZF это только насос или и сам гур тоже ZF? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 9 апреля, 2012 Я звонил, там ставят Борисовские с какими то доработками, а как узнать сколько стоят ZF, не знаю, так как не знаю, какие у них каталожные номера, а ZF это только насос или и сам гур тоже ZF?Слушай сосед доедь до Южки и все узная.Найди палатку Юртом.Там два брата окрабата тебе все раскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 9 апреля, 2012 Слушай сосед доедь до Южки и все узная.Найди палатку Юртом.Там два брата окрабата тебе все раскажут.Спасибо понял, телефона одного из акробатов нет случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 13 апреля, 2012 В общем поставил я сегодня ГУР, как и советовал Леха Татарин приобрел все на юж. порт, по сравнению с магазином "Русь" рынок в плане цен выигрывает и сильно, для примера борисовский ГУР в руси 14200 на южке так называемый ZF ульяновский 8200(не бизнес)... все остальное в том же духе, поставил не гудит не шумит, но вот не пойму, что то при поворотах руль назад не возвращается, крутится легко, проехал 45-50 км, менял также и рулевые наконечники с продольной тягой, может это потому что новый ГУР? А потом при катается и начнет возвращаться руль в поворотах? Кто нибудь знает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 13 апреля, 2012 В общем поставил я сегодня ГУР, как и советовал Леха Татарин приобрел все на юж. порт, по сравнению с магазином "Русь" рынок в плане цен выигрывает и сильно, для примера борисовский ГУР в руси 14200 на южке так называемый ZF ульяновский 8200(не бизнес)... все остальное в том же духе, поставил не гудит не шумит, но вот не пойму, что то при поворотах руль назад не возвращается, крутится легко, проехал 45-50 км, менял также и рулевые наконечники с продольной тягой, может это потому что новый ГУР? А потом при катается и начнет возвращаться руль в поворотах? Кто нибудь знает? ну так что никто ничего не подскажет? Волнуюсь же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 8 мая, 2012 В общем поставил я сегодня ГУР, как и советовал Леха Татарин приобрел все на юж. порт, по сравнению с магазином "Русь" рынок в плане цен выигрывает и сильно, для примера борисовский ГУР в руси 14200 на южке так называемый ZF ульяновский 8200(не бизнес)... все остальное в том же духе, поставил не гудит не шумит, но вот не пойму, что то при поворотах руль назад не возвращается, крутится легко, проехал 45-50 км, менял также и рулевые наконечники с продольной тягой, может это потому что новый ГУР? А потом при катается и начнет возвращаться руль в поворотах? Кто нибудь знает? Отвечаю сам себе, и тем, кто возможно задастся таким же вопросом как и я при установке гура, поездил немного и он стал возвращаться, всем удачи с праздником победы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betmen 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 мужики подскажите на сколько укорачивать рулевую калонку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 февраля, 2013 мужики подскажите на сколько укорачивать рулевую калонку?померь, не помню, сантиметров 5 гдето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман555 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Подскажите!!!!! Газель бизнес. Двигатель был 4216. Ставлю 406-й. Как быть с насосом гидроусилителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 ноября, 2014 Подскажите!!!!! Газель бизнес. Двигатель был 4216. Ставлю 406-й. Как быть с насосом гидроусилителя?...ставь насос ZF со шкивом под ручейковый ремень(длина ремня 1370мм) и кронштейном под змз-406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 ноября, 2014 длина ремня 1370ммТы реально даже длину ремня под гидроусилитель не знаешь, 1270?! Да и насосы импортные дороже, а наши ни чем не хуже. Это как турецкие карданы, но это другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 ноября, 2014 Ты реально даже длину ремня под гидроусилитель не знаешь, 1270?! Да и насосы импортные дороже, а наши ни чем не хуже. Это как турецкие карданы, но это другая тема....по маркировке он проходит как 6РК 1370, ремни разных производителей имеют оказывается разную длину и твоих -1270 там тоже может не быть. померяй на досуге, ради интереса. человек сам решит из чего выбирать и что ему ставить на свой автомобиль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 ноября, 2014 УТЮГ888, по маркировке может быть всё, что угодно, а по жизни эти четыре циферки, это длина ремня в мм. А если вопрос соответствует названию темы, то на 406 от Волги, уже должен быть установлен кранштеин под борисовский насос в месте с насосом. А если он качает нормально, то можно с насосом ни чего не делать, а ZF не лучший выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 ноября, 2014 УТЮГ888, по маркировке может быть всё, что угодно, а по жизни эти четыре циферки, это длина ремня в мм. А если вопрос соответствует названию темы, то на 406 от Волги, уже должен быть установлен кранштеин под борисовский насос в месте с насосом. А если он качает нормально, то можно с насосом ни чего не делать, а ZF не лучший выбор....на импортных оригиналах всё всегда совпадает и маркировка и длина.там же бизнес-газель и вся система гур ZF уже есть, зачем внедрять туда борисовский насос!?человек сам примет единственное правильное решение.. спор то бесполезный в любом случае.ZF -однозначно лучше из того что ставилось на волги и газели! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 25 ноября, 2014 Маркировка. одна цифра ОТЛИЧИЕ!Можно узнать эти два номера маркировки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман555 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 ...ставь насос ZF со шкивом под ручейковый ремень(длина ремня 1370мм) и кронштейном под змз-406.А шкивы у них меняются? А шкивы у них меняются? У меня насос есть с волги 3110. Может с него шкив подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман555 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Или сам насос от волги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS 7 Опубликовано 25 ноября, 2014 Я брал насос ZF под Газель на 406 семейство,так шкив,кронштейн и болты,кроме крепления к блоку , были в комплекте,дороже Борисова на 550 р всего вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты