Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Чрезмерное давление в системе?

Рекомендуемые сообщения

Mello

Тут такая проблема: когда ночью стоит - вода не уходит никуда, на холостых хоть сколько проработает, тоже все нормально. Но стоит поехать, и минут через 15 стрелка температуры начинает плавно уходить в красную зону, потом секунд 20 стоит там, и также плавно уходит в начало зеленой. И так раз 10 пока расширительный бачок пустым не окажется...(крышку до конца не закручиваю). Если закрутить крышку, то толстые патрубки сначала как бы "всасываются", а потом наоборот расширяются, иногда до такой степени что аж бачок немного надувается. (сегодня из-за такого давления лопнул радиатор...) Но когда крышка плотно закрыта, стрелка температуры как вкопанная возле начала зеленой зоны. И главное не проглядеть момент, когда надо стравливать воздух.

Движок делался собственноручно этим летом, 3 месяца было все норм, щас только эта фигня началась. В масле воды нету, в воде масла тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Тут такая проблема: когда ночью стоит - вода не уходит никуда, на холостых хоть сколько проработает, тоже все нормально. Но стоит поехать, и минут через 15 стрелка температуры начинает плавно уходить в красную зону, потом секунд 20 стоит там, и также плавно уходит в начало зеленой. И так раз 10 пока расширительный бачок пустым не окажется...(крышку до конца не закручиваю). Если закрутить крышку, то толстые патрубки сначала как бы "всасываются", а потом наоборот расширяются, иногда до такой степени что аж бачок немного надувается. (сегодня из-за такого давления лопнул радиатор...) Но когда крышка плотно закрыта, стрелка температуры как вкопанная возле начала зеленой зоны. И главное не проглядеть момент, когда надо стравливать воздух.

Движок делался собственноручно этим летом, 3 месяца было все норм, щас только эта фигня началась. В масле воды нету, в воде масла тоже.

Прогар прокладки.Компрессионные газы делают свое плохое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

А в каком месте предположительно прогар? Т.е. что с чем смешивается? Просто как то странно как может за максимум 3000км прогореть прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
А в каком месте предположительно прогар? Т.е. что с чем смешивается? Просто как то странно как может за максимум 3000км прогореть прокладка.

Элементарно . Газы из цилиндров попадают в систему охл., а в цилиндрах давление - сам знаеш. Прокладка может и меньше проходить , может недотянул, а может всётаки головка уже поведённая хорошо . Обратись к хорошему спецу - причина всегда есть и она решаема (правда разными затратами :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

обычно после капиталки и пробега в 1т км перетягивают головку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Элементарно . Газы из цилиндров попадают в систему охл., а в цилиндрах давление - сам знаеш. Прокладка может и меньше проходить , может недотянул, а может всётаки головка уже поведённая хорошо . Обратись к хорошему спецу - причина всегда есть и она решаема (правда разными затратами :rolleyes: )

100% такая "качка" на исправном двигателе не возможна, это прорыв газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
100% такая "качка" на исправном двигателе не возможна, это прорыв газов.

можно еще в расширительный глянуть, как правило там бурлить воздух (картерные газы) должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

натяни презерватив вместо пробки на расширитель и заведи пусть поработает ,прогреется,если надулся то причина в сообшении №2 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wumakov
натяни презерватив вместо пробки на расширитель и заведи пусть поработает ,прогреется,если надулся то причина в сообшении №2 100%

тоже вариант))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello
натяни презерватив вместо пробки на расширитель

:D Не, таким методом не пользовался)) а то люди не то подумают)

Просто протянул голову, была вообще 40Нм занянута...хотя первоначально 110 тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

такая же фигня при движение набирало 0.5 кг через 20 км

снял голову на фрезу

теперь не успел завести уже 1кг :angry:

 

голова пробег 100тыс

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
такая же фигня при движение набирало 0.5 кг через 20 км

снял голову на фрезу

теперь не успел завести уже 1кг :angry:

Ну ииииии??? какие выводы ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ну ииииии??? какие выводы ???

абсолютно никаких, одни эмоции

 

попробую блок поменять, он есть

вот головки нету нормальной

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
абсолютно никаких, одни эмоции

 

попробую блок поменять, он есть

вот головки нету нормальной

Менять можно до бесконечности, а нет возможности опрессовать ГБЦ для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Менять можно до бесконечности, а нет возможности опрессовать ГБЦ для начала?

головка 100тыс прошла акуратно,первый раз на фрезу отдал, сказали в норме , но сняли 0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ну ииииии??? какие выводы ???

А вывод такой можно сделать , что при нашей жизни , оказывается ни какие знания и опыт могут не помочь , только тупо замена агрегатов и узлов! Нет способа определить наличие или отсутствие трещины например в блоке , новом купленом блоке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
абсолютно никаких, одни эмоции

 

попробую блок поменять, он есть

вот головки нету нормальной

Дело в том , что у меня началось тоже самое, голову я менял в сентябре (40тыс прошла) и температура за это время ни разу даже до ста не поднималась, и началось всё это, когда морозы стали ниже 10, не думаю что прокладка прогарела. Когда крутит стартер на холодную с утра, с бачка уже воздух стравливаю, что может быть , сам не пойму, газ перекрыт, может быть подсос воздуха ? .Ваши домыслы, господа знатоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Дело в том , что у меня началось тоже самое, голову я менял в сентябре (40тыс прошла) и температура за это время ни разу даже до ста не поднималась, и началось всё это, когда морозы стали ниже 10, не думаю что прокладка прогарела. Когда крутит стартер на холодную с утра, с бачка уже воздух стравливаю, что может быть , сам не пойму, газ перекрыт, может быть подсос воздуха ? .Ваши домыслы, господа знатоки?

Я хоть и не знаток, но считаю , что если она не прогорела, то просто недостаточно затянута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Я хоть и не знаток, но считаю , что если она не прогорела, то просто недостаточно затянута.

406 гбц не протягивают дважды !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...что может быть , сам не пойму, газ перекрыт, может быть подсос воздуха ? .Ваши домыслы, господа знатоки?

Вот у него тоже самое , но в более выраженной форме, с цифрами создающегося давления! Просто в короткий срок он поменял ГБЦ и блок, и теперь точно определить ,что же завоздушивает систему трудно! Рустем молчит , но меня убедил , в том, что даже не герметичный радиатор , в морозы может и сосёт воздух в систему! Разница температур и всякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А вывод такой можно сделать , что при нашей жизни , оказывается ни какие знания и опыт могут не помочь , только тупо замена агрегатов и узлов! Нет способа определить наличие или отсутствие трещины например в блоке , новом купленом блоке !

Если речь идет о способе определения дефекта в магазине - то +100500! Но ни один уважающий себя продавец не откажет вам в замене если такая дорогая запчасть окажется бракованной. У них об этом с поставщиками есть договор.

 

 

406 гбц не протягивают дважды !

Могли и в первый раз недотянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
продавец не откажет вам в замене если такая дорогая запчасть окажется бракованной. У них об этом с поставщиками есть договор.

Как ты продаванам докажешь наличие трещин блока, если сам о них можешь только догадываться...и вообще не об этом разговор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Дело в том , что у меня началось тоже самое, голову я менял в сентябре (40тыс прошла) и температура за это время ни разу даже до ста не поднималась, и началось всё это, когда морозы стали ниже 10, не думаю что прокладка прогарела. Когда крутит стартер на холодную с утра, с бачка уже воздух стравливаю, что может быть , сам не пойму, газ перекрыт, может быть подсос воздуха ? .Ваши домыслы, господа знатоки?

там давление , или вакум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Вот у него тоже самое , но в более выраженной форме, с цифрами создающегося давления! Просто в короткий срок он поменял ГБЦ и блок, и теперь точно определить ,что же завоздушивает систему трудно! Рустем молчит , но меня убедил , в том, что даже не герметичный радиатор , в морозы может и сосёт воздух в систему! Разница температур и всякое.

При правильно работающей пробке расширительного бачка такое маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
406 гбц не протягивают дважды !

требует протяжки гбц 406 с паронитовой пркладкой через 500-1000 км

 

При правильно работающей пробке расширительного бачка такое маловероятно.

маловероятно? это почему крышка до 1кг держит давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...