A_leks_k 31 Опубликовано 6 ноября, 2013 обнаружил два клапана воздушных над задним мостом слева Это на прицеп. В дорожный (на работу) камаз новый пришел с такими же разъемами. Долго пытались подать туда воздух, оказалось стояли заглушки после крана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 7 ноября, 2013 Это на прицепЭто не прицеп это контрольные выводы у камаза тоже они имеются но на прицеп идут другие выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 7 ноября, 2013 Кое что изменилось. Парни, у кого есть электрическая схема Валдая с каминсом? Сгорел предохранитель на 125А, От него идет белый провод на чёрную штучку, от туда черный. И ещё два тоненьких, видимо управление. Эта штука временами щёлкает на заведённом моторе. Предохранитель, отвечает за подогрев воздуха. Что коротит, эта штука или что со свечами?Свечей в каминсе нет, есть подогрев впускного коллектора, вот на него и идёт предохранитель. Возможно выбило от слабого контакта( блок силовых предохранителей ещё с газелей болеет) замени пред, может и нет у тебя проблемы вовсе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 7 ноября, 2013 Свечей в каминсе нет, есть подогрев впускного коллектора Анатолий, а релюха какая то щелкает - это нормально? Это не прицеп это контрольные выводы у камаза тоже они имеются Вот ё!!!! перный театр, а мы весь камаз раскурочили. :huh: :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 ноября, 2013 Анатолий, а релюха какая то щелкает - это нормально?Нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 7 ноября, 2013 Свечей в каминсе нет, есть подогрев впускного коллектора, вот на него и идёт предохранитель. Возможно выбило от слабого контакта( блок силовых предохранителей ещё с газелей болеет) замени пред, может и нет у тебя проблемы вовсеНу предположим, что от плохого контакта предохранители не горят(контакт отличный). А за инфу о свечах и подогреве коллектора спасибо. Просто боязно напролом, хотелось-бы со схемой разобраться и проверить до замены предохранителя. Ток ведь не шутейный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 ноября, 2013 Garik 2,Профиль, полностью заполните, откуда вы ? Ну предположим, что от плохого контакта предохранители не горятА ,что будет с контактам, при нагрузке (грубо), в 100 ампер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 8 ноября, 2013 А ,что будет с контактам, при нагрузке (грубо), в 100 ампер ? Как минимум сгорят контакты, а в данном случае горит плавкая вставка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 ноября, 2013 Как минимум сгорят контакты, а в данном случае горит плавкая вставка.Тогда не пойму ,что вас смущает. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 174 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Анатолий, а релюха какая то щелкает - это нормально? Вот ё!!!! перный театр, а мы весь камаз раскурочили. :huh: :o что за контрольные выводы?Их функция?Для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 8 ноября, 2013 Тогда не пойму ,что вас смущает. ?Смущает перегоревший предохранитель при нормальных контактах. Тупо заменить, не разобравшись в причинах нет желания. Спросил схему, иль может у кого такое было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 8 ноября, 2013 Спросил схему, иль может у кого такое было На газеле как то осыпалась свеча накала и замкнула: выгорело реле бош за 1700 р. Заменил, выгорело, поставил обычное газелевское без подогрева свечей. Летом ездил. По холодам пришлось разбираться - нашел коротнувшую свечу. Я к чему: газель была сборной солянкой в частном гараже, предохранителей многих небыло поэтому горели релюшки. Мож у тебя коротыш какой есть? Тогда если контакты нормальные - будет гореть предохранитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 8 ноября, 2013 На газеле как то осыпалась свеча накала и замкнула: выгорело реле бош за 1700 р. Заменил, выгорело, поставил обычное газелевское без подогрева свечей. Летом ездил. По холодам пришлось разбираться - нашел коротнувшую свечу. Я к чему: газель была сборной солянкой в частном гараже, предохранителей многих небыло поэтому горели релюшки. Мож у тебя коротыш какой есть? Тогда если контакты нормальные - будет гореть предохранитель.Конечно есть, раз предохранитель сгорел. Просто со схемой веселее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 ноября, 2013 Garik 2,Какая может быть схема ,предохранитель,реле которым управляет ЭБУ и нагреватель воздуха.Что, вам именно в этом вопросе, ещё интересно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 8 ноября, 2013 Garik 2,Какая может быть схема ,предохранитель,реле которым управляет ЭБУ и нагреватель воздуха.Что, вам именно в этом вопросе, ещё интересно.Это примерно одно и то-же как поршни двигаются вверх вниз и поэтому крутится коленвал с колесами. Что может быть там ещё интересного? А по теме в этом вопросе интересно все, соединения на колодках, возможные дополнительные коммутации, расположение и прокладка силового провода. и т.д. Можно конечно распотрошить весь жгут и найти к.з., но есть более цивилизованный путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 9 ноября, 2013 Garik 2, так у тебя 245 мотор то? Тогда у тебя свечи накаливания стоят, а во впускном нет ничегоПроверь блок силовых предохранителей, перебери его, почисти контакты, затяни по нормальному и забудь про него. Схема простая, с блока идёт на реле, с реле на свечи. Там тебе дел на полчаса не торопясь, а ты всё схему ищешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 9 ноября, 2013 Garik 2, так у тебя 245 мотор то? Тогда у тебя свечи накаливания стоят, а во впускном нет ничего Проверь блок силовых предохранителей, перебери его, почисти контакты, затяни по нормальному и забудь про него. Схема простая, с блока идёт на реле, с реле на свечи. Там тебе дел на полчаса не торопясь, а ты всё схему ищешь.Второй Валдай с Cummins, в профиле два не прописать. :) Сейчас на доработке. Кстати, турботаймер никто не устанавливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 9 ноября, 2013 Второй Валдай с Cummins, в профиле два не прописать. :) Сейчас на доработке. Кстати, турботаймер никто не устанавливал? Сигналку поставил tomahawk турботаймер есть и автозапуск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 9 ноября, 2013 Второй Валдай с Cummins, в профиле два не прописать. :) Сейчас на доработке. Кстати, турботаймер никто не устанавливал?Зачем тебе турботаймер?Сигналку поставил tomahawk турботаймер есть и автозапуск.С резиной вопрос решил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 9 ноября, 2013 С резиной вопрос решил? Была куплена всё таки КАМА-202 по 4050 рублей за баллон в Набережных челнах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 9 ноября, 2013 Зачем тебе турботаймер?С резиной вопрос решил?Турботаймер вещь очень удобная и крайне необходимая, ИМХО.У меня стоит, через кнопку подключен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 9 ноября, 2013 кстати земеля,у кого из офицалов обслуживаешся в челябинске?Или не вставал на гарантию?изначально послал их, т.к. машину мне выкатили два ещё не протрезвевших инженера, и заявили, что ТО-1000 проведено успешно B)а масла и колодки в состоянии сам поменять.Турботаймер вещь очень удобная и крайне необходимая, ИМХО.У меня стоит, через кнопку подключен.я так понимаю он к замку зажигания цепляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 10 ноября, 2013 Нет, к замку смысла нет, т.к. при каждом пуске будет работать таймер, а это не всегда удобно бывают моменты когда нужно завести машину на пол минуты, через замок он будет всегда молотить. Я подключил через кнопку т.е. после длительной поездки, допустим останавливаюсь возле кафе перед выходом нажимаю кнопку и поварачиваю ключь (глушу), закрываю машину и спокойно занимаюсь своими делами, турбина остывае. Через три минуты она глохнет :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 10 ноября, 2013 Нет, к замку смысла нет, т.к. при каждом пуске будет работать таймер, а это не всегда удобно бывают моменты когда нужно завести машину на пол минуты, через замок он будет всегда молотить. Я подключил через кнопку т.е. после длительной поездки, допустим останавливаюсь возле кафе перед выходом нажимаю кнопку и поварачиваю ключь (глушу), закрываю машину и спокойно занимаюсь своими делами, турбина остывае. Через три минуты она глохнет :)а время я так понимаю устанавливается? просто предыдущая газель была со Штаером,так там ровно 4 минуты молотила, но турботаймер я в глаза не видел. 100% не сигналка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 10 ноября, 2013 Зачем тдельно ставить турботаймер, не понимаю. У меня на сигналке он теоретически есть, но не пользуюсь. Машину лишний раз стараюсь не глушить, чоб меньше трепать стартЁр, и тем паче не глушу сразу после остановки. Таймер нужен ежли по тяжелым грунтам и лесам лазишь, даешь большУю нагрузку, а по асфальту смысла не вижу. Поправьте если не прав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты