роман36 192 Опубликовано 14 декабря, 2013 Я считаюьчто эти колеса бред полный на нашу машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 14 декабря, 2013 В хохляндии Валдаи с газоновскими колесами ездиют . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 14 декабря, 2013 Вчера разобрался с (провалами с утра на холодную).Но из за чего именно все пропало не могу сказать. Сделал две вещи 1Поменял топливный фильтр(пробег на данном 11000 км),2Почистил педаль газа(протер обезжиривателем но там все и так было чисто)Мое мнение что это была проблема с фильтром. Мой машин заболел такой же болезнью, до 60-65 прогревается и провалы пропадают. Хотел сегодня начать искать причину, но как на зло кувалду и зубило в гараже неделю назад выложил .Буду искать где собака зарыта .Первый день подсос воздуха .Второй день фильтра ( родным три недели ) .Третий день буду чистить педали газ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 14 декабря, 2013 Буду искать где собака зарыта .Кирка с лопатой, всегда с собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 декабря, 2013 Был в легком шоке, сегодня 6ыл на выгрузке в Подольске и вот что там увидел...Не спросил в чём смысл переделки? Мой машин заболел такой же болезнью, до 60-65 прогревается и провалы пропадают. Хотел сегодня начать искать причину, но как на зло кувалду и зубило в гараже неделю назад выложил .Буду искать где собака зарыта .Первый день подсос воздуха .Второй день фильтра ( родным три недели ) .Третий день буду чистить педали газ .Сразу очистителем карбюратора педаль пролей и забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 14 декабря, 2013 Толкового обоснования я не услышал,как он сказал, что б с рамп было удобнее грузить, типо кузов выше (хотя меня моя высота не разу ни обломала) и еще он на ней таскает какой то мазовский прицеп, как бы что б тоже на одном уровне было.хрен его знает. Он обещал тут появиться, тогда подробнее может расскажет. Писать долго о чем мы общались, а рассказать есть чего.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 декабря, 2013 Не спросил в чём смысл переделки? -20% оборотов на той же скорости что и со штатными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 14 декабря, 2013 -20% оборотов на той же скорости что и со штатнымиТак, тяга падает.И очень чувствительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 декабря, 2013 -20% оборотов на той же скорости что и со штатнымиИ что из этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 декабря, 2013 Сотку можно идти в середине зеленой зоны... А можно 120 не выходя из нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 декабря, 2013 Сотку можно идти в середине зеленой зоны... А можно 120 не выходя из нееЕсли разогнаться до неё сможешь. Да и смысл в этой зоне? Расход? Он будет если и не выше, то уж точно не ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 декабря, 2013 Разогнаться сможешь, на наших моторах максимум момента 1.500-2.000 примерно... Расход будет ниже ОДНОЗНАЧНО, если ездить с привычной скоростью, но с меньшими оборотами. К примеру привык 90 держать на 2300, те же 90 пойдешь на 1800 литр-полтора сэкономишь. Если будешь ездить с теми же оборотами, с которыми привык, соответственно серьезно расход вырастет. Другое дело как груженым в гору трогаться, как груженому на подставки к пандусу подъезжать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) А, во, вспомнил он говорил что хочет поменять редуктор тоже на газоновский, под эти колеса. Я ему говорю не занимайся ты хней, толку от твоих переделок 0, поставь нормальные дискии нормальную резину и ездь спокойно. Он мне, а мне так нравиться. Блин че ж.я салон не сфоткал, там все тоже переделано.. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 15 декабря, 2013 В салоне тож под Газоновские калесы???))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну да типо того...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 декабря, 2013 Я когда то тоже думал , что поставив чуть больше в диаметре колеса, и вот оно счастье.Поставил! Теперь все чаще приходиться 4-ую передачу использовать. Если раньше с грузом в 7 тонн, с 50км,ч, на прямой передачи разгонялся, то теперь только с 4.Благо еще двиг. можно прошить, что непременно сделаю. А так, считай выбросил деньги за резину , на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 Господа, кто подскажет в чём может быть причина? Первая и задняя передачи включаются с трудом, как будто там шестерня крутится и мешает включить, а когда останавливается, то включается легко, сцепление выжимаю до конца! Всё происходит на стоячей машине. Пробег 6000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 16 декабря, 2013 Я сначала включаю вторую потом первую либо заднюю и тогда включаются без рыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну через вторую у меня тоже без проблем! Я хочу выяснить почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 16 декабря, 2013 Потомучтэ первая и задняя на серьезных авто не имеют синхронизаторов))))Если ты прсто выжал сцепу, валы и шестерни продолжают крутиться, и если воткнуть 2ю, она с синхроном, влазит легко, валы остановятся и можно втыкать любую другую передачу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Если скорость почти пешеходная, (я уже приноровился, получается) сделать как-бы перегазовку. оборотов до 2000 и тогда 1-я включается мягко. В пробке там, при коротких маневрах на стоянке, переезде жд путей. vfhfh - 5 баллов за "серьезные авто"!!! так немного добавляет рейтинга машине: вроде как и не малотоннажка ))) Изменено 17 декабря, 2013 пользователем A_leks_k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Господа, кто подскажет в чём может быть причина? Первая и задняя передачи включаются с трудом, как будто там шестерня крутится и мешает включить, а когда останавливается, то включается легко, сцепление выжимаю до конца! Всё происходит на стоячей машине. Пробег 6000км.Коробка газоновская военных времен, вот так и происходит. Первая и задняя без синхронов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 17 декабря, 2013 перегазовку. оборотов до 2000 и тогда 1-я включается мягко. Нельзя так газовать машине ведь больно, к примеру на 245- ом за такие шалости поршня обрывает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 18 декабря, 2013 Нельзя так газовать машине ведь больно, к примеру на 245- ом за такие шалости поршня обрывает Ну так при переключении на пониженую перегазовку же делаешь вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 20 декабря, 2013 Полистал форум и что-то не нашёл. Может кто ставил ДАТЧИК давления масла??? Куда его лучше соеденить??? Желателно электронный что-бы подключить зумер (пищалку, в магазине стоит 35-40 рублей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты