alex134 1 960 Опубликовано 4 января, 2014 Нагреватель воздуха работает. Ничего страшного.ну, щелкать то он не должен. включился - отключился - и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy82 3 Опубликовано 4 января, 2014 ну, щелкать то он не должен. включился - отключился - и все.Да у него релюха щелкаетУ меня такая же фигня. Подогреватель включается, выключается пару раз или больше, смотря какой мороз. Естественно при включении мотор работает немного по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 января, 2014 Да у него релюха щелкаетпонятно, что не сам подогреватель ))) но это все равно неправильно, если щелкает 3-4 минуты. возможно датчик тем-ры подглючивает и мозг периодически запускает подогрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 января, 2014 снял седня фишку с отстойника, ни чек не загорелся, ни БК ошибки не видит естественно(((Обрыв смотрел ? Про который я тебе говорил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 января, 2014 Обрыв смотрел ? Про который я тебе говорил .нет пока, сыро и холодно :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) alex134,Ну ,а что издеваешься над животинкой :D Отключи датчик в рейле или педаль газа и посмотри ошибки.(датчик атмосферного давления,датчик каленвала,датчик синхронизации ,датчик давления и температуры масла) Изменено 4 января, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 4 января, 2014 понятно, что не сам подогреватель ))) но это все равно неправильно, если щелкает 3-4 минуты. возможно датчик тем-ры подглючивает и мозг периодически запускает подогрев.Все правильно у всех щелкает если прислушиваться,обычно ,это как раз и занимает минуты 3,раза по 3-4 релюшка включается и отключается,так что все ОК,все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 января, 2014 Все правильно у всех щелкает если прислушиватьсяу меня не щелкает ! пора в ремонт((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 4 января, 2014 у меня не щелкает ! пора в ремонт(((У меня щелкает по несколько раз что на евро три что на евро четыре,хотя все русские машины индивидуальны :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 4 января, 2014 Все правильно у всех щелкает если прислушиваться,обычно ,это как раз и занимает минуты 3,раза по 3-4 релюшка включается и отключается,так что все ОК,все в норме. Щёлкает реле не всегда, в зависимости от температуры за бортом. На моём примерно от десяти и ниже начинает подогревать воздух во время прогрева мотора. Ща потеплело и подогреватель включается только при запуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 4 января, 2014 Щёлкает реле не всегда, в зависимости от температуры за бортом. На моём примерно от десяти и ниже начинает подогревать воздух во время прогрева мотора. Ща потеплело и подогреватель включается только при запуске.На моих включается при минус 4-5 примерно по несколько раз, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 4 января, 2014 На моих включается при минус 4-5 примерно по несколько раз,А холостые на сильном морозе как? Завел, минус 20, реле щёлкает, через минутку холостые полезли на 1200. Чуть прогрел, поехал, нормализовалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 4 января, 2014 А холостые на сильном морозе как? Завел, минус 20, реле щёлкает, через минутку холостые полезли на 1200. Чуть прогрел, поехал, нормализовалось...Не могу сказать ни разу не заводил Камменс ,при таком морозе,водитель работает ,знаю что заводится а вот насчет подробностей не скажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 января, 2014 А холостые на сильном морозе как? Завел, минус 20, реле щёлкает, через минутку холостые полезли на 1200. Чуть прогрел, поехал, нормализовалось...непонятно какой у тя мотор ? е-2,е-3,камминс е-4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня в - 25 завелась нормально. Молотила часов 8, заглушил, при попытке снова завести после поворота ключа пощелкало (как будто плохой контакт на аккум.) и все погасло. Завел с толкача все нормально работает ничего не горит и не пищит. Вечером заглушил, решил завести опять таже история. Если не трогать замок зажигания все лампочки работают при повороте ключа начитает трещать релюшка под рулем, вынимаешь из нее штекер трещание пропадает. В чем причина? вызвал электрика. Может у кого была такая же история? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 4 января, 2014 непонятно какой у тя мотор ? е-2,е-3,камминс е-4?Валдая два, на одном из них камминс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня в - 25 завелась нормально. Молотила часов 8, заглушил, при попытке снова завести после поворота ключа пощелкало (как будто плохой контакт на аккум.) и все погасло. Завел с толкача все нормально работает ничего не горит и не пищит. Вечером заглушил, решил завести опять таже история. Если не трогать замок зажигания все лампочки работают при повороте ключа начитает трещать релюшка под рулем, вынимаешь из нее штекер трещание пропадает. В чем причина? вызвал электрика. Может у кого была такая же история?Высадил аккумы походу. была такая бяка по осени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня в - 25 завелась нормально. Молотила часов 8Высадил аккумы походу. была такая бяка по осени...Валдая два, на одном из них камминс.и про какой из них ты пишешь ? камминс какой ?на камминсе у меня обороты не растут, может Серегина прошивка такая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня в - 25 завелась нормально. Молотила часов 8, заглушил, при попытке снова завести после поворота ключа пощелкало (как будто плохой контакт на аккум.) и все погасло. Завел с толкача все нормально работает ничего не горит и не пищит. Вечером заглушил, решил завести опять таже история. Если не трогать замок зажигания все лампочки работают при повороте ключа начитает трещать релюшка под рулем, вынимаешь из нее штекер трещание пропадает. В чем причина? вызвал электрика. Может у кого была такая же история?Массу проверь от рамы к мотору( из кабины при снятом кожухе справой стороны идёт к колоколу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 4 января, 2014 Высадил аккумы походу. была такая бяка по осени...при попытке включения аварийки или ближнего начинают пищать соответствующие релюшки и ничего не включается, похоже на аккумулятор. Но почему тогда я доехал нормально фары светили и печка работала хорошо. Пойду проверю массу. Просто в 5 в рейс на межгород, поэтому и бегаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис102 0 Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня в - 25 завелась нормально. Молотила часов 8, заглушил, при попытке снова завести после поворота ключа пощелкало (как будто плохой контакт на аккум.) и все погасло. Завел с толкача все нормально работает ничего не горит и не пищит. Вечером заглушил, решил завести опять таже история. Если не трогать замок зажигания все лампочки работают при повороте ключа начитает трещать релюшка под рулем, вынимаешь из нее штекер трещание пропадает. В чем причина? вызвал электрика. Может у кого была такая же история?Было похожее на газеле с камнем.Ключ поворачиваешь, лампочки загораются,но не заводится.Грешил на реле,не оно.На стартере крышка ослабла,которая на двух винтах.Понял то ка тогда,когда снял стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 января, 2014 Денис102, у него гаснет всё при повороте ключа. Просадка идёт, а значит пятаки замыкаются и там контакт есть Пойду проверю массу достаточно просто чуть отвернуть болты и закрутить обратно... а то там не очень удобно их крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 4 января, 2014 Всем спасибо. Причина была в массе, которая идет от аккум. подтянул и все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 4 января, 2014 и про какой из них ты пишешь ? камминс какой ? на камминсе у меня обороты не растут, может Серегина прошивка такая ?Куплен в ноябре 2013г. Прошивка какая не знаю, мотор ISF3.8, но обороты добавляет, факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 4 января, 2014 Куплен в ноябре 2013г. Прошивка какая не знаю, мотор ISF3.8, но обороты добавляет, факт.У меня тоже ноябрьский евро 4,может на педаль газа нажимаешь,на них нельзя этого делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты