Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Garik 2

 

 


У меня тоже ноябрьский евро 4,может на педаль газа нажимаешь,на них нельзя этого делать.

Да нет, ничего не жму, но и  на холостых не грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Да нет, ничего не жму, но и  на холостых не грею.

Проще чем гадать ,пригласить диагноста ,и пусть проверит ,какая там пляска показателей датчиков происходит,и все будет понятно.

У меня такая фигня один раз была когда нажал на педаль газа,у меня просто она не заводилась при минус 7ми (нагреватель навернулся) нога сама нажала когда он схватил почти :D ,после этого сразу заглохла,завел потом на эфире,и посла такая пляска ,сам обороты наберет,нажмешь круиз +- ,потом любую педаль ,все скинется до нормальных оборотов,потом опять ,все по новой обороты поднимаются,Вылечилось диагностикой,и ремонтом подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Проще чем гадать ,пригласить диагноста ,и пусть проверит ,какая там пляска показателей датчиков происходит,и все будет понятно. У меня такая фигня один раз была когда нажал на педаль газа,у меня просто она не заводилась при минус 7ми (нагреватель навернулся) нога сама нажала когда он схватил почти :D ,после этого сразу заглохла,завел потом на эфире,и посла такая пляска ,сам обороты наберет,нажмешь круиз +- ,потом любую педаль ,все скинется до нормальных оборотов,потом опять ,все по новой обороты поднимаются,Вылечилось диагностикой,и ремонтом подогрева.

Когда он у тебя схватил "почти" и заглох, то это сработало реле защиты стартера. Такая-же история и у меня была с неисправным подогревателем. Ща починил, такой режим прогрева устраивает, газ не жму. Но на следующую зиму подогреватель воздуха все-таки из коллектора удалю и поставлю ПЖД.

пы.сы. не знаю прав или нет, но эфиром никогда не пользуюсь, вообще никогда.  

Изменено пользователем Garik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей116

Всех приветствую! Такой вопрос-после запуска двигателя на холостых оборотах горит индикатор аккума. Чуть педалью газонёшь примерно до 1000-пропадает! Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Всех приветствую! Такой вопрос-после запуска двигателя на холостых оборотах горит индикатор аккума. Чуть педалью газонёшь примерно до 1000-пропадает! Это нормально?

Не знаю нормально или нет, но на моем так-же. Пока понаблюдаю...криминала думаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Когда он у тебя схватил "почти" и заглох, то это сработало реле защиты стартера. Такая-же история и у меня была с неисправным подогревателем. Ща починил, такой режим прогрева устраивает, газ не жму. Но на следующую зиму подогреватель воздуха все-таки из коллектора удалю и поставлю ПЖД.

пы.сы. не знаю прав или нет, но эфиром никогда не пользуюсь, вообще никогда.  

1Никакого отношения реле блокировки стартера в этом случае не имеет,оно тупо не дает вам спалить стартер,иначе по вашим утверждениям что это оно то с неработающим подогревателем оно мне бы не дало спокойно заводить машину на эфире с пол тычка.

2 Смысл его удалять я не вижу,конструкция при моем разборе показала ее надежность по крайней мере на внешний вид

3 Ничего страшного в эфире нет ,если конечно тип двигателя подходит для его применения,

Всех приветствую! Такой вопрос-после запуска двигателя на холостых оборотах горит индикатор аккума. Чуть педалью газонёшь примерно до 1000-пропадает! Это нормально?

Возникла эта проблемма,после перемены акб местами,диагностика показала что заряд ,в норме,последующее изучение проблемы показало что приходит хана акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

по первому пункту...при старте с неработающим подогревателем мотор как-бы схватывает, но не запускается на устойчивых оборотах.  Вот в момент схватывания на реле блокировки стартера идёт сигнал об успешном(якобы) пуске мотора и реле стартера отключается. А с эфиром что, мотор пустился и фсё. 

 

 


оно то с неработающим подогревателем оно мне бы не дало спокойно заводить машину на эфире с пол тычка
вот ответ, мотор запустился!!! Просто Вам нужно разобраться КАК работает реле защиты стартера.

по второму и третьему личные убеждения, кто как хочет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

по первому пункту...при старте с неработающим подогревателем мотор как-бы схватывает, но не запускается на устойчивых оборотах.  Вот в момент схватывания на реле блокировки стартера идёт сигнал об успешном(якобы) пуске мотора и реле стартера отключается. А с эфиром что, мотор пустился и фсё. 

 

 

вот ответ, мотор запустился!!! Просто Вам нужно разобраться КАК работает реле защиты стартера.

по второму и третьему личные убеждения, кто как хочет :)

Может конечно и ошибаюсь ,делаю выводы по работе этого реле еще с евро 2 тракторного,там ведь по виду один в один стоит,но реле не датчик ,как его можно к мозгам подключить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

реле не датчик ,как его можно к мозгам подключить 

Проще простого: при достижении коленвалом оборотов больших чем обороты стартера (генератор дает больший ток) - стартер отключается. На автогрейдерах орловских (наши рамы, дойцовские двиги) так, на зубренке (один у нас в селе) с дойцем тоже так: не завелся - жди 20 секунд, потом опять пробуй. До того, что это все собрано в одном реле наши электрики дошли сами методом тыка, когда автогрейдер крутить перестал.

Изменено пользователем A_leks_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Можно и не к мозгам. Ща гляну как на валдае. На КАМАЗе та-же система. Пришлось её досконально изучить в свое время. При пуске мотора идет сигнал с генератора на реле блокировки, а это реле в свою очередь тупо отключает минус у реле стартера.

 

 

Проще простого: при достижении коленвалом оборотов больших чем обороты стартера (генератор дает больший ток) - стартер отключается. На автогрейдерах орловских (наши рамы, дойцовские двиги) так, на зубренке (один у нас в селе) с дойцем тоже так: не завелся - жди 20 секунд, потом опять пробуй.

Понятно что отключается, только тут не нужно ждать 20 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

только тут не нужно ждать 20 сек.

так и двигатель другой... Надо сказать модератору чтоб подчистил наш бесполезный треп. А то человек сядет читать форум и обплюется, как в теме про камеру заднего вида и музыку. 

Изменено пользователем A_leks_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Теперь понятно как там все сделано,вопрос ,отключением фишки от реле лечится на Камменсе,или вопще не заведешь  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Теперь понятно как там все сделано,вопрос ,отключением фишки от реле лечится на Камменсе,или вопще не заведешь ?

Ща схему глянул, управляется плюсом. Можно реле блокировки снять, а клеммы 87 и 30 просто замкнуть, все, реле блокировки отключено.


 

 


так и двигатель другой... Надо сказать модератору чтоб подчистил наш бесполезный треп. А то человек сядет читать форум и обплюется, как в теме про камеру заднего вида и музыку.

конечно, про автогрейдеры здесь не интересно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Еще раньше выводил кнопку для заводки на тракторном движке,с реле провода тянул :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей116

При пуске двигателя на холодную, что-то подсвистывает  в районе ремня(больше похоже в нижней части). Что может быть и на сколько это критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

как дети, чесслово http://deltatruck.ru/catalog/641/28272/

Чуть не в тему. Подскажи как этой хренью пользоваться, купил сегодня. Я так понял надо просто прижимать к масленке. Хоть еще и не пробовал, но уверен что помиму смазка будет выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Чуть не в тему. Подскажи как этой хренью пользоваться, купил сегодня. Я так понял надо просто прижимать к масленке. Хоть еще и не пробовал, но уверен что помиму смазка будет выходить

так ты попробуй сначала, все получится, если масленка живая.

При пуске двигателя на холодную, что-то подсвистывает  в районе ремня(больше похоже в нижней части). Что может быть и на сколько это критично?

нормально все, большая нагрузка (компрессор + генератор + насос гур) на сырой холодный ремень.

Всех приветствую! Такой вопрос-после запуска двигателя на холостых оборотах горит индикатор аккума. Чуть педалью газонёшь примерно до 1000-пропадает! Это нормально?

нормально, мало тока (нагреватель работает), прогревай на 1200-1300 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей116

Alex134, благодарю за понятные ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

была переписка с ДАНИАН...

интересует валдай (5.1 см. длина )термобудка ( 50 мм) с камнем + вэбасто+ элстеклоподьемники+туманки...ценник огласил 1048500 р.но с 1 февраля подорожает на 44900 р...то есть после февраля ценник будет около 1100000 р.

находятся в Москве.Есть представители в каждом обл.центре..пля нужно все  хорошенько обдумать.а так ценник в.вроде .не плохой.(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

была переписка с ДАНИАН... ценник вроде .не плохой.(?)

даа, цены растут потихоньку. а будки, что дилеры продают не айс совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

нормально, мало тока (нагреватель работает), прогревай на 1200-1300 об.

Нет,тут получается независит,от того что мало тока,я же говорю привозили диагноста ,и диагностировали ,во время как раз этого горения лампочки,диагностика показывает что заряд в норме идет,и тут же пропадает чуть больше гаску дашь,а потом если даже если сразу перейти на холостые ,лампочка уже не горит,короче как и на всех русских машинах все поломки из зоны фантастики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

Там стоит не свеча, а двух рядная спираль,полоса шириной около5мм. Один ряд и пошёл в голову.В идеале надо её ваще снимать и ставить ПЖД. 

 

 

Без нее кстати,даже в мороз минус 7 не заводится,только при помощи эфира

я думаю с вэбасто  и без спирали запустится

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

я думаю с вэбасто  и без спирали запустится

ОДНОЗНАЧНО  с ней лучше,мотор прогретый,и ему(мотору)в любом случае прогретому комфортней B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

даа, цены растут потихоньку. а будки, что дилеры продают не айс совсем.

ну да...для меня в идеале-сендвич.но послушав и посмотрев сендвич у товарища на годовалой газели и сравнив с той что была на 5-и летней .сделал вывод в топку такой сендвич! 

 у другого знакомого тоже будка сендвич.полгода машине.вскрывал стены и пол.говорит утеплителя просто нет по полу около 2 см по все длинне!!! сендвич епт!!!! зато ценник на них разница хорошо с термосом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Нет,тут получается независит,от того что мало тока,я же говорю привозили диагноста ,и диагностировали ,во время как раз этого горения лампочки,диагностика показывает что заряд в норме идет,и тут же пропадает чуть больше гаску дашь,а потом если даже если сразу перейти на холостые ,лампочка уже не горит,короче как и на всех русских машинах все поломки из зоны фантастики :D

я напругу по БК смотрю, даже если лампочка не горит картина такая : погасла спираль, запуск, после запуска напряжение 12V (я так понимаю после простоя, нагрева спирали и последующего расхода на спираль мало оборотов генератора), добавляю оборотов до 1200 - напряжение 14,5V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...