Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Вадим Александрович

Бортовой комп какой лучше взять,если по ним выбор есть для камменса конечно,и где купить по М7 от Нижнего до Москвы .В интернет магазине такую штуку покупать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Бортовой комп какой лучше взять,если по ним выбор есть для камменса конечно,и где купить по М7 от Нижнего до Москвы .В интернет магазине такую штуку покупать не буду.

А выбор не большой, мультитроникс 731, 750 и ещё какой то. Других производителей не знаю

На кузбаской на рынке продают. На трассе врядли что подберёшь( такими штуками не часто там торгуют)

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

А выбор не большой, мультитроникс 731, 750 и ещё какой то. Других производителей не знаю

На кузбаской на рынке продают. На трассе врядли что подберёшь( такими штуками не часто там торгуют)

На легковушке час езды мне до авторынка,так что вариант подходящий,там много чего из "тюнинга "покупаю

Лучше какой из предложенных? и цена примерная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На легковушке час езды мне до авторынка,так что вариант подходящий,там много чего из "тюнинга "покупаю

Лучше какой из предложенных? и цена примерная

Так на сайте мультроникс посмотри, прошивки одинаковые, разница в корпусах один под 1din магнитолу, а другой на панель отдельным блоком идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Привет всем!!!  интерсное что-то заметил. После езды по городу Остановился и стоял на погрузке, мин 20 прошло и обороты сами поднялись до 1200 с 900. Это так задумано Авто или что-то ещё???   За Окном -25с было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Это так задумано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

 

 Это так задумано .

 

СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

 

 Это так задумано .

 И откуда такая имфа ,очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

если позволите, я предположу, что это прогрев остывающего дизеля на морозе. нет? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ozerov30

Выкени переднее стабло,саленблоки посмотри??!

на повороте плохо без него мне не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

если позволите, я предположу, что это прогрев остывающего дизеля на морозе. нет? :unsure:

У валдая нет такой функции,и в мозгах это у него не заложено,а вот от того что долго стоит на холостых (это как раз для движка не очень хорошо)происходит какой то глюк,выраженный в повышении оборотов это вполне реально.Тут только к диагносту и смотреть показания системы в момент когда это происходит У меня такого нет,но и на холостых долго не работает,делаю периодически небольшую перегазовку.

PS Нет ничего хуже плавающей неисправности.

Изменено пользователем Вадим Александрович
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Вадим Александрович, есть, не переживай, ты просто не доводил до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

происходит какой то глюк,выраженный в повышении оборотов это вполне реально.Тут только к диагносту и смотреть показания системы в момент когда это происходит PS Нет ничего хуже плавающей неисправности.

 

Опять людей пугаете :lol:

Не какого глюка нет , на хх не есть гуд, в моторе градус падает , ой тоесть температура и ему становится плохо, ну там холодно, кровь по жилам не гоняет, соляра не догорает, нагар, закоксовывание форсунок и т.д. и мозг (эбу) начинает понимать что сердцу (двс) со временем в таких жестоких условиях придет кирдык, что про него забыли или на него забили и т.д.по незнанию или еще как, ну и он мМозг повышает сам обороты (заботится о жизнидеятельности двс).

Вот такая Рождественская сказка получилась :lol: всех с Рождеством !

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

У мню въебаста аб етам заботится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


У валдая нет такой функции,и в мозгах это у него не заложено,а вот от того что долго стоит на холостых (это как раз для движка не очень хорошо)происходит какой то глюк,выраженный в повышении оборотов это вполне реально.Тут только к диагносту и смотреть показания системы в момент когда это происходит У меня такого нет,но и на холостых долго не работает,делаю периодически небольшую перегазовку. PS Нет ничего хуже плавающей неисправности.

Да что ты заладил про диагноста, это что истина в первой инстанции???  Есть такая функция или нет в мозгах, но она работает и как минимум у двух человек. И именно от 20-ти и ниже по цельсию. Мне приходится на холостых работать, иногда и вот никогда мотор сам не перешёл на повышенные холостые. Опять к диагносту? Или это предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

я напругу по БК смотрю, даже если лампочка не горит картина такая : погасла спираль, запуск, после запуска напряжение 12V (я так понимаю после простоя, нагрева спирали и последующего расхода на спираль мало оборотов генератора), добавляю оборотов до 1200 - напряжение 14,5V.

Похоже не хватает напруги для возбуждения генератора на холостых изначально. Я помню на МТЗ раньше такая фишка была если при заводке обороты малы, гена не дает напруги, газу добавил, все заработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

я напругу по БК смотрю, даже если лампочка не горит картина такая : погасла спираль, запуск, после запуска напряжение 12V (я так понимаю после простоя, нагрева спирали и последующего расхода на спираль мало оборотов генератора), добавляю оборотов до 1200 - напряжение 14,5V.

У меня в бинаровском пульте есть функция просмотра напряжения,часов и температуры( жидкости в котле), так вот на сегодня( аккумы родные чуть меньше 2лет работают) у меня на холодную с утра напряжение борт сети 12,6в, после поворота ключа на зажигание 10.3в( вкл. подогрев ), на запуске меньше 10в (сколько точно не понятно, но просадка хорошая), а после запуска сразу 14.3-14.5, без каких либо подгазовок. У приятеля с самого начала надо было поддать оборотов чтобы лампа погасла, машины у нас с ним с разницей в полгода по выпуску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


машины у нас с ним с разницей в полгода по выпуску
Каждое изделие ГАЗа, это "сюрприз" для покупателя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Каждое изделие ГАЗа, это "сюрприз" для покупателя. :D

возможно, что и щетки подвисают, или рег-р глючит. бывает сразу 14,5V -  бывает топнуть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


возможно, что и щетки подвисают, или рег-р глючит. бывает сразу 14,5V - бывает топнуть надо.
Планирую снять и проверить генератор.

Хотел приурочить к ремонту компрессора, да что то запчасти не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

 У меня всегда по утру топнуть надобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

У меня такая же история с повышением оборотов. Летом кстати такого не наблюдал, хотя молотил постоянно так как  кондер. Зимой после пуска после отключения подогрева воздуха во впускном бывает и до 1500 поднимет, потом до примерно 1200-1100 скинет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

У меня такая же история с повышением оборотов. Летом кстати такого не наблюдал, хотя молотил постоянно так как  кондер. Зимой после пуска после отключения подогрева воздуха во впускном бывает и до 1500 поднимет, потом до примерно 1200-1100 скинет. 

Тоже летом этого Не замечал.

 

Значить Всё нормально (так и должно быть) раз у Многих так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

Сегодня заметил масло на пластиковой защите, снял её, смотрю всё сухо, и видно что масло это из сапуна всё нагнало, а сапун был плотняком упёрт в теплоизоляцию на защите! Я его не много обрезал. Вопрос - почему так много масла из сапуна выходить стало? И вообще должно ли оно выходить от туда? До этого всё сухо было! Пробег 10 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

Ну что, ни у кого никаких предположений нет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...