Вадим Александрович 69 Опубликовано 6 января, 2014 Бортовой комп какой лучше взять,если по ним выбор есть для камменса конечно,и где купить по М7 от Нижнего до Москвы .В интернет магазине такую штуку покупать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Бортовой комп какой лучше взять,если по ним выбор есть для камменса конечно,и где купить по М7 от Нижнего до Москвы .В интернет магазине такую штуку покупать не буду.А выбор не большой, мультитроникс 731, 750 и ещё какой то. Других производителей не знаюНа кузбаской на рынке продают. На трассе врядли что подберёшь( такими штуками не часто там торгуют) Изменено 6 января, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 6 января, 2014 А выбор не большой, мультитроникс 731, 750 и ещё какой то. Других производителей не знаюНа кузбаской на рынке продают. На трассе врядли что подберёшь( такими штуками не часто там торгуют)На легковушке час езды мне до авторынка,так что вариант подходящий,там много чего из "тюнинга "покупаюЛучше какой из предложенных? и цена примерная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 января, 2014 На легковушке час езды мне до авторынка,так что вариант подходящий,там много чего из "тюнинга "покупаюЛучше какой из предложенных? и цена примернаяТак на сайте мультроникс посмотри, прошивки одинаковые, разница в корпусах один под 1din магнитолу, а другой на панель отдельным блоком идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 6 января, 2014 Привет всем!!! интерсное что-то заметил. После езды по городу Остановился и стоял на погрузке, мин 20 прошло и обороты сами поднялись до 1200 с 900. Это так задумано Авто или что-то ещё??? За Окном -25с было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 6 января, 2014 Это так задумано . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 6 января, 2014 Это так задумано . СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 6 января, 2014 Это так задумано . И откуда такая имфа ,очень интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 6 января, 2014 если позволите, я предположу, что это прогрев остывающего дизеля на морозе. нет? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ozerov30 0 Опубликовано 6 января, 2014 Выкени переднее стабло,саленблоки посмотри??!на повороте плохо без него мне не понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) если позволите, я предположу, что это прогрев остывающего дизеля на морозе. нет? :unsure:У валдая нет такой функции,и в мозгах это у него не заложено,а вот от того что долго стоит на холостых (это как раз для движка не очень хорошо)происходит какой то глюк,выраженный в повышении оборотов это вполне реально.Тут только к диагносту и смотреть показания системы в момент когда это происходит У меня такого нет,но и на холостых долго не работает,делаю периодически небольшую перегазовку.PS Нет ничего хуже плавающей неисправности. Изменено 6 января, 2014 пользователем Вадим Александрович 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 января, 2014 Вадим Александрович, есть, не переживай, ты просто не доводил до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 6 января, 2014 происходит какой то глюк,выраженный в повышении оборотов это вполне реально.Тут только к диагносту и смотреть показания системы в момент когда это происходит PS Нет ничего хуже плавающей неисправности. Опять людей пугаете :lol:Не какого глюка нет , на хх не есть гуд, в моторе градус падает , ой тоесть температура и ему становится плохо, ну там холодно, кровь по жилам не гоняет, соляра не догорает, нагар, закоксовывание форсунок и т.д. и мозг (эбу) начинает понимать что сердцу (двс) со временем в таких жестоких условиях придет кирдык, что про него забыли или на него забили и т.д.по незнанию или еще как, ну и он мМозг повышает сам обороты (заботится о жизнидеятельности двс).Вот такая Рождественская сказка получилась :lol: всех с Рождеством ! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 6 января, 2014 У мню въебаста аб етам заботится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 6 января, 2014 У валдая нет такой функции,и в мозгах это у него не заложено,а вот от того что долго стоит на холостых (это как раз для движка не очень хорошо)происходит какой то глюк,выраженный в повышении оборотов это вполне реально.Тут только к диагносту и смотреть показания системы в момент когда это происходит У меня такого нет,но и на холостых долго не работает,делаю периодически небольшую перегазовку. PS Нет ничего хуже плавающей неисправности.Да что ты заладил про диагноста, это что истина в первой инстанции??? Есть такая функция или нет в мозгах, но она работает и как минимум у двух человек. И именно от 20-ти и ниже по цельсию. Мне приходится на холостых работать, иногда и вот никогда мотор сам не перешёл на повышенные холостые. Опять к диагносту? Или это предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 6 января, 2014 я напругу по БК смотрю, даже если лампочка не горит картина такая : погасла спираль, запуск, после запуска напряжение 12V (я так понимаю после простоя, нагрева спирали и последующего расхода на спираль мало оборотов генератора), добавляю оборотов до 1200 - напряжение 14,5V.Похоже не хватает напруги для возбуждения генератора на холостых изначально. Я помню на МТЗ раньше такая фишка была если при заводке обороты малы, гена не дает напруги, газу добавил, все заработало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 7 января, 2014 я напругу по БК смотрю, даже если лампочка не горит картина такая : погасла спираль, запуск, после запуска напряжение 12V (я так понимаю после простоя, нагрева спирали и последующего расхода на спираль мало оборотов генератора), добавляю оборотов до 1200 - напряжение 14,5V.У меня в бинаровском пульте есть функция просмотра напряжения,часов и температуры( жидкости в котле), так вот на сегодня( аккумы родные чуть меньше 2лет работают) у меня на холодную с утра напряжение борт сети 12,6в, после поворота ключа на зажигание 10.3в( вкл. подогрев ), на запуске меньше 10в (сколько точно не понятно, но просадка хорошая), а после запуска сразу 14.3-14.5, без каких либо подгазовок. У приятеля с самого начала надо было поддать оборотов чтобы лампа погасла, машины у нас с ним с разницей в полгода по выпуску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 января, 2014 машины у нас с ним с разницей в полгода по выпускуКаждое изделие ГАЗа, это "сюрприз" для покупателя. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 января, 2014 Каждое изделие ГАЗа, это "сюрприз" для покупателя. :Dвозможно, что и щетки подвисают, или рег-р глючит. бывает сразу 14,5V - бывает топнуть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 января, 2014 возможно, что и щетки подвисают, или рег-р глючит. бывает сразу 14,5V - бывает топнуть надо.Планирую снять и проверить генератор.Хотел приурочить к ремонту компрессора, да что то запчасти не найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 7 января, 2014 У меня всегда по утру топнуть надобно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 7 января, 2014 У меня такая же история с повышением оборотов. Летом кстати такого не наблюдал, хотя молотил постоянно так как кондер. Зимой после пуска после отключения подогрева воздуха во впускном бывает и до 1500 поднимет, потом до примерно 1200-1100 скинет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 7 января, 2014 У меня такая же история с повышением оборотов. Летом кстати такого не наблюдал, хотя молотил постоянно так как кондер. Зимой после пуска после отключения подогрева воздуха во впускном бывает и до 1500 поднимет, потом до примерно 1200-1100 скинет. Тоже летом этого Не замечал. Значить Всё нормально (так и должно быть) раз у Многих так ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 8 января, 2014 Сегодня заметил масло на пластиковой защите, снял её, смотрю всё сухо, и видно что масло это из сапуна всё нагнало, а сапун был плотняком упёрт в теплоизоляцию на защите! Я его не много обрезал. Вопрос - почему так много масла из сапуна выходить стало? И вообще должно ли оно выходить от туда? До этого всё сухо было! Пробег 10 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 2 Опубликовано 9 января, 2014 Ну что, ни у кого никаких предположений нет по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты