Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Лампочка маргнула пять потом шесть, семьнадцоть и потом двенадцоть раз что это может быть.В руководстве по эксплуатации у меня всего 85 страниц, и не какой таблицы нет и в помине.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39120-abs/?do=findComment&comment=719870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Спасибо всем за советы. У меня не шип, а именно свист турбины, Просто очень уж громкий. Сравнить не с чем. А во вторник в Питер ехать. Вот по этому и спрашиваю. До Самары 500 км я чуть с ума не сошел от этой свистульки а до Питера 1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Спасибо всем за советы. У меня не шип, а именно свист турбины, Просто очень уж громкий. Сравнить не с чем. А во вторник в Питер ехать. Вот по этому и спрашиваю. До Самары 500 км я чуть с ума не сошел от этой свистульки а до Питера 1700.

К Твери привыкнешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

К Твери привыкнешь :D

Спасибо за поддержку. А может панель приборов снять, проклеить и там? Такое ощущение что свист идет именно от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

.И так при установке автомагнитолы взял питание и минус с очень интересной фишки которая была присобачена хомутом к панели куда устанавливается магнитола,небудем углублятся в мои размышления почему не как обычно с прикуривателя или синего провода с плюсом,короче на ней есть два плюса ,один постоянный ,один после поворота зажигания и минус ,и еще какой то,короче идеальный вариант для подключения магнитолы ,что бы она кратковременно не вырубалась при заводке авто.После подсоединения плюсы пропали,и загорелся износ колодок,по возвращении все на свои места и подключении автомагнитолы по старообрядски,плюсы возвратились чудесным образом ,ни один предохранитель не сгорел, а вот АВС накрылся ,диагностика показывает что все ок,ни одного мигания,а ее нет,треска характерного при включении модулей АВС отсутствуют,питание в количестве 2-х штук,одного постоянного и одного после поворота зажигания есть(может их три должно быть) присутствуют,Диагностика движка молчит,ах да пробовал ставить новый блок результата хрен,т.е ничего не меняется не работает ничего 

И так нужна помощь хорошего диагноста АВС и именно по ГАЗам ,спецы по фурам разводят руками. те у кого есть фишка для диагностики Кнор бремса,Короче ХЕЛП МИ B)

PS Датчики износа колодок скидывал все,износ продолжает гореть

Напомним про этот бред с АВС,так никто ничего и не подсказал,так что упорно жду информацию и помощь.Проверил по схеме правда по Е3 ,без тахографа,в ней сигнализатор износа колодок и АВС никакого отношения не имеют Но поче му все сдохло сразу?,Питание повторюсь есть в кол ве 2=х штук на блоке управления,какое питание выходит на модуляторы?Так как модуляторы молчат при повороте зажигания Есть схема у кого,куда эта фишка от тахографа идет,

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Спасибо за поддержку. А может панель приборов снять, проклеить и там? Такое ощущение что свист идет именно от туда.

На стоячей машине газуешь - свист идет или нет? Если нет а только когда разгоняешься, то патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

На стоячей машине газуешь - свист идет или нет? Если нет а только когда разгоняешься, то патрубок.

Нет, на стоячей свиста нет. А на какой патрубок обратить особое внимание? Те что под капотом или снимать крышку в салоне и смотреть патрубки там? И есть ли они там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

У меня такое было, все патрубки на месте, а свистит, проверь все хомуты скорее всего один слабо затянут, патрубок остается на месте но из под него дует, в следствии сильный свист. У меня турбину вообще не слышно. Шипение было вылечилось затяжкой хомута на самой турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

У меня такое было, все патрубки на месте, а свистит, проверь все хомуты скорее всего один слабо затянут, патрубок остается на месте но из под него дует, в следствии сильный свист. У меня турбину вообще не слышно. Шипение было вылечилось затяжкой хомута на самой турбине.

Сегодня весь день лазел тянул хомуты на патрубках, не достал только один. На турбине , входящий. Не о нем случаем речь? Как туда вообще можно залесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Нужна помощь, сегодня снял машину с ручника, все растормозилось, а лампочки не потухли. Где искать этот долбанный концевик или как его еще назвать? Сереге позвонил он сказал, что должна быть коробочка с проводом, всю раму облазил хрен че нашел, скиньте хоть фото как она выглядит.


Сегодня весь день лазел тянул хомуты на патрубках, не достал только один. На турбине , входящий. Не о нем случаем речь? Как туда вообще можно залесть?

Снимаешь в салоне крышку которая закрывает двигатель и турбина как на ладони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
роман36,А на конштейне ручника ее нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

роман36, у брата на Камазе такое было - подгорело и залипало реле стопов((  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

роман36,А на конштейне ручника ее нет?

нет, на ручник у нас только 2 трубки идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
terner21

Сегодня весь день лазел тянул хомуты на патрубках, не достал только один. На турбине , входящий. Не о нем случаем речь? Как туда вообще можно залесть?

У меня такая же фигня была, я уже писал в форум, все тоже говорили про хомуты. Ну я и полез все протгивать, было все норм, правда после подтяжки хомута через 2 дня перетерло патрубок с разными диаметрами (именно перетерло хомутом). Я поспрашивал у знакомых, у них такая же фигня была, но примерно после пробега 20-25 тыр. сильный свист пропадает. У меня у самого пробег 20тыр. свист уже снизился раза в 2 точно. Так что езди и не заморачивайся!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

 

 


Снимаешь в салоне крышку которая закрывает двигатель и турбина как на ладони...
   Спасибо за совет. Завтра буду разберать. Помучится правда придется, я все стыки СТПшкой заклеил. Так речь была всеже о входящем или выходящем? Тот что под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Нужна помощь, сегодня снял машину с ручника, все растормозилось, а лампочки не потухли. Где искать этот долбанный концевик или как его еще назвать? Сереге позвонил он сказал, что должна быть коробочка с проводом, всю раму облазил хрен че нашел, скиньте хоть фото как она выглядит.

Снимаешь в салоне крышку которая закрывает двигатель и турбина как на ладони...

 в районе моста есть клапан с шумоглушителем как на главном рабочем крану и на модуле осушителя, и  к нему подходит провод, вот там как раз датчик на лампу ручника. к нему ещё от энергачей трубки идут

http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-19/gaz_33104_valdaiy-794/truboprovody_tormoznoiy_sistemy-83/  на схеме номер 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

 

 


долбанный концевик
На двухмагистральном клапане смотри он на поперечине рамы стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

 в районе моста есть клапан с шумоглушителем как на главном рабочем крану и на модуле осушителя, и  к нему подходит провод, вот там как раз датчик на лампу ручника. к нему ещё от энергачей трубки идут

http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-19/gaz_33104_valdaiy-794/truboprovody_tormoznoiy_sistemy-83/  на схеме номер 73

 

На двухмагистральном клапане смотри он на поперечине рамы стоит

Спасибо, полез смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Ну и снова здравствуйте. Спасибо всем за советы решения моей проблемы. Дело было в следующем, - действительно был ослаблен хомут, правда не на патрубке а на самой турбине. Конусный хомут соединяюший металическую трубку идущую кулер с самой турбиной. За одно подтянул хомут самой турбины который соединяет её две половины. Теперь наслаждаюсь тишиной. Надеюсь все понятно объяснил. Это для тех кто сталкнулся с подобной проблемой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Ну и снова здравствуйте. Спасибо всем за советы решения моей проблемы. Дело было в следующем, - действительно был ослаблен хомут, правда не на патрубке а на самой турбине. Конусный хомут соединяюший металическую трубку идущую кулер с самой турбиной. За одно подтянул хомут самой турбины который соединяет её две половины. Теперь наслаждаюсь тишиной. Надеюсь все понятно объяснил. Это для тех кто сталкнулся с подобной проблемой.

Тоже полезу протягивать...спасибо. Думал что свист на этом Валдае норма. Видимо на моем свистит не так шумно как у тебя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Тоже полезу протягивать...спасибо. Думал что свист на этом Валдае норма. Видимо на моем свистит не так шумно как у тебя. :)

Да не за что. Буду очень рад если мой опыт кому небудь пригодится. Всем удачи на дороге, и с праздником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Напомним про этот бред с АВС,так никто ничего и не подсказал,так что упорно жду информацию и помощь.Проверил по схеме правда по Е3 ,без тахографа,в ней сигнализатор износа колодок и АВС никакого отношения не имеют Но поче му все сдохло сразу?,Питание повторюсь есть в кол ве 2=х штук на блоке управления,какое питание выходит на модуляторы?Так как модуляторы молчат при повороте зажигания Есть схема у кого,куда эта фишка от тахографа идет,

Эта фишка предназначена для подключения тахографа. ищи концы там. возможно как то связан датчик скорости и абс через эту приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну и снова здравствуйте. Спасибо всем за советы решения моей проблемы. Дело было в следующем, - действительно был ослаблен хомут, правда не на патрубке а на самой турбине. Конусный хомут соединяюший металическую трубку идущую кулер с самой турбиной. За одно подтянул хомут самой турбины который соединяет её две половины. Теперь наслаждаюсь тишиной. Надеюсь все понятно объяснил. Это для тех кто сталкнулся с подобной проблемой.

Не совсем понятно что за конусный хомут и чего он хомутает. там выход с турбины, на него одет патрубок, в который входит труба на кулер, еще один патрубок и соответственно кулер. с левой стороны примерно так же на впускной коллектор. Так где шипело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Теперь наслаждаюсь тишиной.
И не только,экономией топлива и динамикой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

выход турбины,на него встык крепится угловой аллюминевый патрубок,все это дело сжимает в-банд хомут. Снимите короб из кабины,его будет видно оч хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...