роман36 192 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ром, земляк, ну а какие тогда савить то? Я на Дорожной покупал весной, поставил и забыл, можно из Китая вот такие заказать http://www.aliexpress.com/item/Adjustable-tube-51-70mm-modified-car-pipe-joint-tube-silica-gel-connector-tube-big-small/1037969664.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ды к и я на Дорожной купил, а он 2 тыс прошел и ек.Ладно, попробую изолентой мотнуть! Спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ды к и я на Дорожной купил, а он 2 тыс прошел и ек.Ладно, попробую изолентой мотнуть! Спс!Купи нормальные патрубки и не занимайся ерундой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем здравствуйте. Прошу помочь советом. Можно ли увеличить обороты двигателя хотябы до 3000 - 3200 об.мин. Я где-то на форуме читал что есть умелец помоему из Воронежа который увеличивает мощьность двигателя. Все утро листаю форум , найти не могу. Скиньте пожалуйста ссылочку или помогите советом. Пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем здравствуйте. Прошу помочь советом. Можно ли увеличить обороты двигателя хотябы до 3000 - 3200 об.мин. Я где-то на форуме читал что есть умелец помоему из Воронежа который увеличивает мощьность двигателя. Все утро листаю форум , найти не могу. Скиньте пожалуйста ссылочку или помогите советом. Пожалуйста.К N-GIN обратись,но он в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 февраля, 2014 К N-GIN обратись,но он в Москве.А не подскажите тему на форуме? Хотелось бы почитаь по тех кто делал таково рода изменение в программе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 7 февраля, 2014 https://www.gazelleclub.ru/forum/user/3771-ra3qbj/ Зовут Сергей.Всем здравствуйте. Прошу помочь советом. Можно ли увеличить обороты двигателя хотябы до 3000 - 3200 об.мин. Я где-то на форуме читал что есть умелец помоему из Воронежа который увеличивает мощьность двигателя. Все утро листаю форум , найти не могу. Скиньте пожалуйста ссылочку или помогите советом. Пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 февраля, 2014 https://www.gazelleclub.ru/forum/user/3771-ra3qbj/ Зовут Сергей.Спасибо за ссылочку. Я хотел бы прежде чем к кому нибудь обращаться, почитаь мнения тех кому уже делали такова рода чип тюнинг или не знаю как это называется. Если помните подскажите тему где можно было бы об всем этом почитать. Меня интересует на сколько вредно для двигателя сее вмешательство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Всем здравствуйте. Прошу помочь советом. Можно ли увеличить обороты двигателя хотябы до 3000 - 3200 об.мин. Я где-то на форуме читал что есть умелец помоему из Воронежа который увеличивает мощьность двигателя. Все утро листаю форум , найти не могу. Скиньте пожалуйста ссылочку или помогите советом. Пожалуйста.Зовут Юрий.https://www.gazelleclub.ru/forum/user/73033-n-gin/Я прошил у него свой Камень и друзья то же(всего 4 машины).Довольны!!!!Мотор правильно начинает работать,правда у нас 2,8.Но на Валдай они то же делают. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 7 февраля, 2014 Сергею позвони он тебе все расскажет, у меня вопрос–а, на хрена козе баян? Чего ты хочешь этим добиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 февраля, 2014 Сергею позвони он тебе все расскажет, у меня вопрос–а, на хрена козе баян? Чего ты хочешь этим добиться?Меня не устраивает мощьность двигателя и то до скольки его можно раскрутиь. На подемах гружоному обогнать камаза с трудом получается. НА пятой не тянет а на четвертой срабатывает отсекатель оборотов. Недавно под Уфой чуть под встречку не залетел. До этого работал на Иссузу тоже четырех тоннике там двигатель 150 лошадок так это просто небо и небо и земля. Я не пытаюсь сравнивать просто где они 152 лошади? Может у меня просто что то не так с настройками двигателя сравнить с другим валдаем нет возможности. Вот и хочу обратится к специалистам. У нас в Саратове их просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 7 февраля, 2014 Меня не устраивает мощьность двигателя и то до скольки его можно раскрутиь. На подемах гружоному обогнать камаза с трудом получается. НА пятой не тянет а на четвертой срабатывает отсекатель оборотов. Недавно под Уфой чуть под встречку не залетел. До этого работал на Иссузу тоже четырех тоннике там двигатель 150 лошадок так это просто небо и небо и земля. Я не пытаюсь сравнивать просто где они 152 лошади? Может у меня просто что то не так с настройками двигателя сравнить с другим валдаем нет возможности. Вот и хочу обратится к специалистам. У нас в Саратове их просто нет.Ты уважаемый форум бы для начала покурил, эту тему тут давно обсосали, тебе не обороты двигателя поднимать надо, а крутящий момент можно еще и табун увеличить. Чет мне кажется что ты не знаешь разницы между крутящим моментом и кручением двигателя по оборотам... читай и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ты уважаемый форум бы для начала покурил, эту тему тут давно обсосали, тебе не обороты двигателя поднимать надо, а крутящий момент можно еще и табун увеличить. Чет мне кажется что ты не знаешь разницы между крутящим моментом и кручением двигателя по оборотам... читай и будет тебе счастье.Возможно я чего то и не понимаю в этих моментах. Но двигатель более менее едет в пределах от 10000 до 2100 оборотах в минуту. И меня это честно говоря напрягает. Для того и прошу совета. Если кого напрег своими сообщениями извените. Тем кто дал совет , большое спасибо. Я просто не очень силен в этих форумах. и вообше в компьюторе, Буду курить форум. Надеюсь найду где обсасывают эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 411 Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем здравствуйте. Прошу помочь советом. Можно ли увеличить обороты двигателя хотябы до 3000 - 3200 об.мин. При таких оборотах поршня капот повредить могут . На подемах гружоному обогнать камаза с трудом получается. НА пятой не тянет а на четвертой срабатывает отсекатель оборотов. Недавно под Уфой чуть под встречку не залетел. Думаю дело не в камазе и не в бобине , тише едешь дальше будешь или лучше быть в пять дома , чем в четыре в морге . До этого работал на Иссузу тоже четырех тоннике там двигатель 150 лошадок так это просто небо и небо и земля. Я не пытаюсь сравнивать просто где они 152 лошади? Причина в трансмиссии . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 февраля, 2014 При таких оборотах поршня капот повредить могут . Думаю дело не в камазе и не в бобине , тише едешь дальше будешь или лучше быть в пять дома , чем в четыре в морге . Причина в трансмиссии .Возможно вы правы. Чего я хочу от Российского атопрома? Хотя были у меня газели первая с 402 ым а вторая с Ульяновским двигателями. Ивсе меня в них устраивало. И двигатель и трансмисия. А вот в Валдае честно говоря разочаровался. Буду надеятся что движок проснется. Слышал что такое бывает к 25000 км Сейчас пробег 10000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 7 февраля, 2014 Во–первых у тебя дизель Возможно я чего то и не понимаю в этих моментах. Но двигатель более менее едет в пределах от 10000 до 2100 оборотах в минуту. И меня это честно говоря напрягает. Для того и прошу совета. Если кого напрег своими сообщениями извените. Тем кто дал совет , большое спасибо. Я просто не очень силен в этих форумах. и вообше в компьюторе, Буду курить форум. Надеюсь найду где обсасывают эту тему.Так это ж дизель, что ты хотел? Он тянуть нормально начинает с 1700 об когда турбина дуть начинает, 2100 об. Это приверно 90 кмч, а куда еще больше? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 7 февраля, 2014 Во–первых у тебя дизель Так это ж дизель, что ты хотел? Он тянуть нормально начинает с 1700 об когда турбина дуть начинает, 2100 об. Это приверно 90 кмч, а куда еще больше?Не знаю как у вас,но на 2,8 после прошивки турбинка сразу подхватывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 февраля, 2014 Во–первых у тебя дизель Так это ж дизель, что ты хотел? Он тянуть нормально начинает с 1700 об когда турбина дуть начинает, 2100 об. Это приверно 90 кмч, а куда еще больше?Мне скорость особо не нужна. По трассе езжу 80 - 90 км в час Я про то что иногда обгонять и переключатся приходится. И тут не хватает мощности потому что после 2300 об мин движок умирает. Воэможно это только на моем Валдае так. Вот и пытаюсь розобраться. Нашел вроде тему, читаю ( курю как вы говорите) И все равно считаю что максималку оборотов можно было бы и по больше. На Газеле с Камнем 3500 Поршня вроде не выпрыгивают. Ина Иссузу тоже 3500 хоть и обем двигателя 5 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 7 февраля, 2014 Подскажите кто что знает. Сегодня ехал по трассе (груз 2,5 тонны) и стрелка темпера пошла немного вверх, по компу стало показывать 78 градусов, хотя постоянно раньше показывала 74-75 градусов, потом через минуту резкое падение до 72 градусов, всю дорогу так и скачет. На улице -27. Обратно пустой ехал, такая же фигня. Морда не закрыта. Двигатель Е4, 23 к пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 февраля, 2014 Подскажите кто что знает. Сегодня ехал по трассе (груз 2,5 тонны) и стрелка темпера пошла немного вверх, по компу стало показывать 78 градусов, хотя постоянно раньше показывала 74-75 градусов, потом через минуту резкое падение до 72 градусов, всю дорогу так и скачет. На улице -27. Обратно пустой ехал, такая же фигня. Морда не закрыта. Двигатель Е4, 23 к пробегЯ пока не специалист по Валдаям и компьютора у меня нет, но темпиратура у меня стоит на 80 градусах и в о градусов и в 40. Может нужно всетаки утеплитель одеть? Возможно срабатывает термостат и порчия ледяного антифриза поподает в двигатель. От этого и темпиратура скачет? Подождем что бывалые скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 февраля, 2014 На улице -27. Обратно пустой ехал, такая же фигня. Морда не закрыта. Двигатель Е4, 23 к пробегФартук на морду что с завода идет, мне пришли. Мой то, по истрепался, а тебе походу не нужен. Я наивный уже при -5* картонкой прикрываю. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 7 февраля, 2014 а смысл морду закрывать, если и так темпер нормально держит. Я пока не специалист по Валдаям и компьютора у меня нет, но темпиратура у меня стоит на 80 градусах и в о градусов и в 40. Может нужно всетаки утеплитель одеть? Возможно срабатывает термостат и порчия ледяного антифриза поподает в двигатель. От этого и темпиратура скачет? Подождем что бывалые скажут.на панели стрелка тоже 80 градусов показывает. Когда греться начинает, то за 80 уходит и начинает показывать где то 85, потом опускается ниже 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 февраля, 2014 на панели стрелка тоже 80 градусов показывает. Когда греться начинает, то за 80 уходит и начинает показывать где то 85, потом опускается ниже 80А какая "рабочая температура" должна быть, у дизеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbe 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ребята, подскажите кто бак менял, как подсоедины пластиковые трубки к заборнику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terner21 1 Опубликовано 7 февраля, 2014 А какая "рабочая температура" должна быть, у дизеля?у меня с новья постояноо 80 температура стояла летом и зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты