Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

константин

константин,Как там успехи у тебя? Нашел причину?

 

Причина была банальная,до этого меняли помпу,возможно кусок герметика у расширительного бачка,слив,продувка и я в работе!см.за советы!удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рузиль 002

Вопросик созрел - у Парня на Валдае пробег 15.000 км, Начал набирать температуру, на панели показывает около 100с. Радиатор холодный весь.Сняли сегодня термостат ему, вода чуть начала накипать в посуде и термостат открылся. Поставили на Место. Завели мотор, он проехался температура снова поднимается а радиатор холодный.
Что может быть???
Где - то ВОЗДУШНАЯ пробка???
Парнишка в сервисе ему сказал что пробка может осталась под термостатом - Такое возможно????
Говорит маленьким сверлом просверлить дырочку на термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Рузиль 002, самым первым делом прошамполить отверстие в расширительном бачке, а лучше расверлить на побольше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Рузиль 002, самым первым делом прошамполить отверстие в расширительном бачке, а лучше расверлить на побольше 

 

По подробнее ??? какое отверстие -  Где и которое??? Там на Бочке расшерительном наверху Одна вообще заглушана а другая соедина куда-то на верху в блок. На моем валдае тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

По подробнее ??? какое отверстие -  Где и которое??? Там на Бочке расшерительном наверху Одна вообще заглушана а другая соедина куда-то на верху в блок. На моем валдае тоже самое

На расширительном под маленький шланг

На расширительном под маленький шланг

Посмотри вообще есть циркуляция, сними шланг этот маленький в бутылку сунь, должно нормально течь, при увеличении оборотов больше, если не течёт или течёт, а при увеличении поток прекращается то крыльчатку провернуло на помпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


 то крыльчатку провернуло на помпе

Просто интересно, а такой глюк встречается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Просто интересно, а такой глюк встречается?

Был на штайерах такой баг, на каменсах не слышал пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

На расширительном под маленький шланг

Посмотри вообще есть циркуляция, сними шланг этот маленький в бутылку сунь, должно нормально течь, при увеличении оборотов больше, если не течёт или течёт, а при увеличении поток прекращается то крыльчатку провернуло на помпе

 

Спасибо - сегодня скажу ему, а то человечик в шоке взял машину зимой и тут на тебе с потепленим греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Как решу проблемку обязательно отпишусь, что бы такие как мы могли прочитать об оной.

 

Давай рассказывайте уже , чем машин болел (диагноз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Говорит сегодня машина была в ДОРОГЕ целый день с грузом 3.5 тонн. Были подъёмы хорошие и затяжные. Температура целый день была почти 80с. так и не понятно что была за причина вчерашнего скочка температуры туда-сюда.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.руслан

Подскажите что может быть, когда машину забрал с салона евроразъем был отключен на коробочке которая под капотом на передней стенке если не ошибаюсь это на свечу накала, так помоему было на газели с каменсом. если разъем вставляю на место и включаю зажигание начинает прыгать стрелка спидометра и загораются все лампочки на приборке, начинаю заводить заводится и сразу глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Подскажите что может быть, когда машину забрал с салона евроразъем был отключен на коробочке которая под капотом на передней стенке если не ошибаюсь это на свечу накала, так помоему было на газели с каменсом. если разъем вставляю на место и включаю зажигание начинает прыгать стрелка спидометра и загораются все лампочки на приборке, начинаю заводить заводится и сразу глохнет

У меня так было, провод который на свечу прикручивается, коротил на коллектор. Было либо так как у тебя, либо горел пред. Кривая сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.руслан

У меня так было, провод который на свечу прикручивается, коротил на коллектор. Было либо так как у тебя, либо горел пред. Кривая сборка.

благодарю, завтра буду опять искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Алексеев

моя история может поможет, было нечто похожее, до этого- всё было отлично, потом в какой то момент движок  перестал набирать обороты более 2000, педаль в пол - а более 2000 не поднимает , и как бы троит что ли, позвонил официалам, приезжай говорят , смотреть будем, но всего верней какой нибудь патрубок с турбины  либо слетел, либо порвался, посмотри говорят все патрубки прежде чем ехать, а лучше перекрой подачу воздуха в воздушный фильтр и услышишь где сосёт.  патрубки все посмотрел - всё нормально, протяжку делал до этого , так как свистело в машине сильно. ну и решил перекрыть ему воздух, взял фанерку, завёл, и приставил фанерку к заборнику воздуха на фильтре, патрубки скукожились,чёрный дым из трубы,потрясся, потрясся и заглох, потом завожу- всё нормально, и обороты поднимает, и не троит, и едет отлично. в чём причина была не понятно, на другой день всё таки поехал на диагностику к оф. д , ни каких ошибок, сбоев в работе не нашли... единственное, морозы были в это время, а я с открытой мордой ездил, потом после этого закрыл естественно, и оф д. говорит может чего где примёрзло-прихватило,а подачу воздуха перекрыл, типа пробило...хотя мало верится.тем не менее такой факт имел место быть лично со мной..сейчас всё хорошо

Машинка излечилась в тот же день, сразу не отписался потому как укатил срочно в рейс. Спасибо всем кто помог советом! Прочитал про "лучше перекрой подачу воздуха в воздушный фильтр и услышишь где сосёт", за что отдельное спасибо Сане! На чудо не надеялся, хотел проверить, может на самом деле дыра в кулере. Провел процедуру, ни где не сосет. Решил прокатиться, машина пошла, чё за фигня сам не понимаю, но до этого еще заливал хайгир очиститель форсунок, от заправки километров 10 проехал до стоянки, улучшения не было. Точный вывод сделать не могу, остается только догадываться. Еще раз благодарю всех за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Машинка излечилась в тот же день, сразу не отписался потому как укатил срочно в рейс. Спасибо всем кто помог советом! Прочитал про "лучше перекрой подачу воздуха в воздушный фильтр и услышишь где сосёт", за что отдельное спасибо Сане! На чудо не надеялся, хотел проверить, может на самом деле дыра в кулере. Провел процедуру, ни где не сосет. Решил прокатиться, машина пошла, чё за фигня сам не понимаю, но до этого еще заливал хайгир очиститель форсунок, от заправки километров 10 проехал до стоянки, улучшения не было. Точный вывод сделать не могу, остается только догадываться. Еще раз благодарю всех за помощь!

Случайно не могла быть куча льда в воздушном фильтре,или тому подобное.На Е2 у меня было такая фигня ,тоже не ехал пока не заглянул туда,на Камнях у меня такое не встречалось.

Может кто подскажет что с печкой сделать,или жара или дубак,среднего не дано,это при обдуве не включая вентилятор.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Олег Алексеев, загадочный мотор каминс е4 однако... то жрёт как конь, то лечиться перекрытием дыхалки... 

Вадим Александрович, заслонки регулировать.  А так всё правильно, едешь-жара, встал- замёрз

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

На передних рессорах надо менять салентблоки (под машину лесть неохото), может кто посоветует (у каго было) , ну чтоб не крутить гайки можно что-нибудь где-нибудь чем-нибудь прыснуть, воздух или выхлоп перекрыть, есть кувалда на 1.5 кг может ей где постукать, пока только медитировал (не помогает) .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

На передних рессорах надо менять салентблоки (под машину лесть неохото), может кто посоветует (у каго было) , ну чтоб не крутить гайки можно что-нибудь где-нибудь чем-нибудь прыснуть, воздух или выхлоп перекрыть, есть кувалда на 1.5 кг может ей где постукать, пока только медитировал (не помогает) .

Сваркой привари наглухо все :D  А если по факту ,то ни разу их  не разбивало,серьги менял,но салентблоки всегда были как новые.  

 

Может какой кран вывести вместо этого порно-пластмассового ,и регулировать подачу тосола. 

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Я этот кран выкинул совсем, поставил водопроводный. Посмотри привод на заслонку тепло-холод. Там тросик подклинивает. У себя резинку от трусов пришлось в помощь этому тросику ставить :D, сейчас работает отлично. Ну конечно пришлось  справа бардачок снимать  

Изменено пользователем ЛЕОН 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

На передних рессорах надо менять салентблоки (под машину лесть неохото), может кто посоветует (у каго было) , ну чтоб не крутить гайки можно что-нибудь где-нибудь чем-нибудь прыснуть, воздух или выхлоп перекрыть, есть кувалда на 1.5 кг может ей где постукать, пока только медитировал (не помогает) .

остряк,однако... у человека  была неисправность, просил помощи, его чуть не запинали, такая же беда  была и у меня, как повлияло удушение на работу двигателя- неизвестно, но факт остаётся фактом. а по поводу рессор- перекрытие воздуха вряд ли поможет, с 1.5 кг кувалдой там вообще делать нечего, попробуй выхлоп перекрыть, может получится чего, либо медитировать нужно тщательней, тогда уж наверняка всё получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

остряк,однако...

 

В каждой шутке есть доля правды , а мне значит придется гайки крутить :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

В каждой шутке есть доля правды , а мне значит придется гайки крутить :unsure:

видимо да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На передних рессорах надо менять салентблоки (под машину лесть неохото), может кто посоветует (у каго было) , ну чтоб не крутить гайки можно что-нибудь где-нибудь чем-нибудь прыснуть, воздух или выхлоп перекрыть, есть кувалда на 1.5 кг может ей где постукать, пока только медитировал (не помогает) .

С переднего конца сайленты тащи под пресс, полтарашкой будешь целый день махать бестолку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

С переднего конца сайленты тащи под пресс, полтарашкой будешь целый день махать бестолку..

+мильон

Может все таки рессоры полностью поменять,если уж вышли блоки из строя ,то и рессоры уже просевшие,да и поддон на Е2 низковато.Посчитай может дешевле будет, 

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

+мильон

Может все таки рессоры полностью поменять,если уж вышли блоки из строя ,то и рессоры уже просевшие,да и поддон на Е2 низковато.Посчитай может дешевле будет, 

На прессу меняются, не легко конечно, но вполне решаемо. Нет смысла другие покупать

У него вроде каменс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...