RA3QBJ 586 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Прокатился в Нерезиновку, туда 5тн, обратно 4.6тн, пробег 926 солярки 144л, расход получился 15.5л.Ехал туда 70 как обычно, в мск в принципе лупил хорошо, так как надо было успеть, обратно 80 ехал (тоже надо было успеть). Обычно у меня выходит поменьше, но загрузка по весу всегда плавает.Ну ,а вообще и вобщем ,как впечатления и как себя авто чувтвует ? Ветер ? Изменено 28 мая, 2014 пользователем RA3QBJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Ну ,а вообще и вобщем ,как впечатления и как себя авто чувтвует ? Ветер ?В общем если, то более ровный разгон стал, мощность чувствуется особо на 5передаче. На пустую самолёт, только передачи тупорылые получаются, более менее только 5ая эластичная... Изменено 28 мая, 2014 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) В общем если, то более плавный разгон стал, мощность чувствуется особо на 5передаче. На пустую самолёт, только передачи тупорылые получаются, более менее только 5ая эластичная...резину повыше поставь - 235, добавишь 5-7% ;) кпп не предвидится пока :(интересно, диски от ПАЗа подойдут на 19,5 ? тогда можно и 245/19,5 , только трогаться придется с 1-ой. Изменено 28 мая, 2014 пользователем alex134 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) добавишь 5-7% ;) Эти проценты надо поделить на два , иначе чтоб добится токого результата придется топить больше сотки (поршня капот повредят, придется красить)) Изменено 28 мая, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 очердной "перл петросяна". для трассы очень гуд, для города не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 мая, 2014 Эти проценты надо поделить на два , иначе чтоб добится токого результата придется топить больше сотки (поршня капот повредят, придется красить))А покраска поршней дасть прибавку мочности или скорости??))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 мая, 2014 резину повыше поставь - 235, добавишь 5-7%Как свою не истопчу, то там и посмотрю какую поставить.Мощность однозначно прибавилась, на Владимирской объездной в гору после сужения я спецом не прибавлял ехал 70 на круизе, и он зашёл без потери скорости на прямой передаче с почти пятёркой в кузове. И это ещё мне надо наддув посмотреть, тк показатели ниже чем должны быть где то на 15%. Переход с 3 на 4 стал менее заметен, можно сказать почти пропал. Ровный разгон стал. Ощущения как будто не прошили, а передачи подровняли, как будто так и должно было быть с самого начала 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 И это ещё мне надо наддув посмотреть, тк показатели ниже чем должны быть где то на 15%.какие у тебя показатели ? у меня БК кажет 200-220 при макс нагрузке. правда, последнее время появился свист и давление стало 200 . не могу найти утечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 мая, 2014 Ежли свист слышно сильно, ближние к кабине патрубки. У меня протерло слева патрубок, долго не мог понять в чем дело. С виду вроде целый, а свистит. Смотри внимательно состояние снизу. Тут кто то отписывался за ослабление силовых хомутов металлических переходов с турбы и на впуске в коллектор. Попробуй подтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 мая, 2014 какие у тебя показатели ? у меня БК кажет 200-220 при макс нагрузке. правда, последнее время появился свист и давление стало 200 . не могу найти утечку.бк ещё не купил, Серёга смотрел когда я ездил, было сто семьдесят с копейками, он сказал должно быть 200патрубок у меня потёртый об кабину от турбины первый. но он не дует вроде( я счупал долго его, вроде без дырки) заменить не долго, но я его что то найти не могу, на рынке говорят что были, а сейчас нету . он прямой на 50, есть от газели с углом градусов в 15, если родной не найду, буду колхозить егонадо на выходных снять радиаторы, на мойку свозить, ну и за одно выпуск глянуть.Ребят,поддон снимал кто? там прокладка одноразовая? надо заборник в поддоне отревизировать на наличие подсоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 мая, 2014 какие у тебя показатели ?173 кПа у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 29 мая, 2014 очердной "перл петросяна". для трассы очень гуд, для города не знаю. Ты вводишь людей в заблуждения, а я просто тебя поправил, правильно будет около 4 %, так что Петросян это ты )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 29 мая, 2014 какие у тебя показатели ? у меня БК кажет 200-220 при макс нагрузке. правда, последнее время появился свист и давление стало 200 . не могу найти утечку.смотри патрубок у турбины,долго не мог найти,пока на подъёме нестрельнул,после замены без свиста балдею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) правда, последнее время появился свист и давление стало 200 . не могу найти утечку. Соеденение (конусный хомут) турбина - металлический патрубок угловой, подтяжка хомута ничего не даст, поможет новое уплотнительное кольцо, новый хомут , я залил на второй раз шпаклевкой для глушителей (самое главное не переборщить)) ставить лучше в четыре руки . Одна из причин смешения мет. патрубка болт крепления короба в кабине, дерутся между собой тыкают друг друга )) Изменено 29 мая, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 29 мая, 2014 смотри патрубок у турбины,долго не мог найти,пока на подъёме нестрельнул,после замены без свиста балдею!кстати Сергей слышал мой свист,когда делали тест драйв,зум сильный был с повышением оборотов,щюпал ,смотрел до этого все патрубки,все хомуты,криминала не видел!рванул когда,пришлось ехать натянув пластиковую 0.5бутылку,свист исчез,поменял патрубок,только турбина посвистывает,Смотрите за патрубками!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitriy 1 Опубликовано 29 мая, 2014 бк ещё не купил, Серёга смотрел когда я ездил, было сто семьдесят с копейками, он сказал должно быть 200патрубок у меня потёртый об кабину от турбины первый. но он не дует вроде( я счупал долго его, вроде без дырки) заменить не долго, но я его что то найти не могу, на рынке говорят что были, а сейчас нету . он прямой на 50, есть от газели с углом градусов в 15, если родной не найду, буду колхозить егонадо на выходных снять радиаторы, на мойку свозить, ну и за одно выпуск глянуть.Ребят,поддон снимал кто? там прокладка одноразовая? надо заборник в поддоне отревизировать на наличие подсосапрокладка в поддоне резиновая вставляется в, так сказать, желобок. снимал после 70 т.км и в принципе можно было не менять, но была новая и я ее поставил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 Тут кто то отписывался за ослабление силовых хомутов металлических переходов с турбы и на впуске в коллектор. Попробуй подтянуть.я и отписывался ;) я его что то найти не могу, на рынке говорят что были, а сейчас нету . он прямой на 50, есть от газели с углом градусов в 15, если родной не найду, буду колхозить егоиди в магазин маз-камаз, там продают силиконовые прямые производства Красноярск (если не ошибаюсь) на 50 и на 70. стОят каждый по 500р, но длина такая, что получается из них 2-3 наших :P173 кПа у него.маловато будет :unsure: Ты вводишь людей в заблуждения, а я просто тебя поправил,я не знаю, как считаешь ты, а у меня вышло 5-7% по нафигатору B) я залил на второй раз шпаклевкой для глушителейвот и полетит эта лабуда во впуск :rolleyes:Смотрите за патрубками!!!ощупал все, без нагрузки не понять. да и звук только на холодную и только при 50 очков, при прогреве пропадает. может кулер ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр ))) 1 Опубликовано 29 мая, 2014 еще - делай из него Е-3 ! и как можно быстрее.у меня евро4,подскажи почему евро3 надо делать?? а как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 у меня евро4,подскажи почему евро3 надо делать?? а как это сделать?насколько я понимаю, надо выбросить клапан ЕГР и прошить блок.а вот "зачем" - это вопрос. работай так, если все устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр ))) 1 Опубликовано 29 мая, 2014 нет ,может я не знаю,я на е3 не ездил,скажи какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) какая разница?а ты почитай хотя б последние 10 страниц... а? если тебя устраивает крутящий момент и прочие настройки, если считаешь нормальным вместо воздуха "кормить" мотор из выхлопа, то едь и радуйся. скажу больше, таких 90% ! Изменено 29 мая, 2014 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр ))) 1 Опубликовано 29 мая, 2014 меня устраивает одно,что за 30тыс км пока ничего небыло,тьфу тьфу ,это конечно очень мало,но судя по тому чего я здесь начитался,вы одних патрубков наверное купили ещё на полмашины,и у знакомых на е3 у всех лопают при выезде с автосалона,я не хвалю е4,мне просто сравнить не с чем е3 у меня не было,а темы такой отдельной не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 мая, 2014 Александр ))),Профиль заполните,откуда вы ? Приезжайте и почувствуете разницу. евро - 4 от прошитой на 168 лошадок евро - 3 :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) патрубки ?? у тебя все впереди, еще никто не избег ! лично я заменил пока 2, и оба сразу передедал по бюджет. а на Е4, как сказали умные люди, давление наддува еще больше ;) Изменено 29 мая, 2014 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр ))) 1 Опубликовано 29 мая, 2014 чо то не соображу пока как заполнить я из москвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты