vfhfn 185 Опубликовано 13 июля, 2014 Добавил на морду по листу прогрессивки, порвал стремянку. От чего подходят подлиннее?.?? Срочно надо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 13 июля, 2014 Газоновские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 13 июля, 2014 Добавил на морду по листу прогрессивки, порвал стремянку. От чего подходят подлиннее?.?? Срочно надо!!!Так газелевские... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 13 июля, 2014 ТолстоПуз,Пашутел, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) задние газелевские - они разной длины бывают. подходят нам на перед 1-в-1. Изменено 14 июля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 июля, 2014 ТолстоПуз,Пашутел, да?У нас много чего газелевского, так что не до шуток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 14 июля, 2014 Нашел с трудом, ага... Стандарт заводской одного размера, остальное самоделки походу...Не забывайте господа чо Йошка одна из жоп мира))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха 68 0 Опубликовано 14 июля, 2014 я улавливал пару раз "странный запах" из трубы. но чтоб сказать, что это точно антифриз не могу. просто какой-то "сыростью" тянет... уровень уходил, но в норме. для начала проверь пробку, чтоб правильно работала, попробуй поменять, только на оригинал - она прозрачная и дорогая. еще ни разу не слышал о прокладке на каминсе :wacko:Да, реально пробка. Заехал к официалам, взял пробку и заодно задал вопрос"... почему?", говорят, что когда пробка не работает создается лишнее давление, и антифриз выкидывает через соты в коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 июля, 2014 говорят, что когда пробка не работает создается лишнее давление, и антифриз выкидывает через соты в коллектор.Сильно сказано. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 14 июля, 2014 леха 68,Через какие соты его выкидывает? Это у тебя какие-то неправильные пчелы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 14 июля, 2014 Опять на форуме веселуха поперла. Леса 68 не молчи, расскажи что там за соты через которые в коллектор поперло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 17 июля, 2014 Соты,коллектор...Официалы я так понимаю опять отжигают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 17 июля, 2014 для начала проверь пробку, чтоб правильно работала, попробуй поменять, только на оригинал - она прозрачная и дорогая. Есть оригинал белые и черные, у неоригинала к примеру казель бенз. клапан слабже (при нажатии), а прозрачных я еще не видал )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июля, 2014 а прозрачных я еще не видал ))ну какие твои годы ))) можно ее и белой назвать :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 июля, 2014 Есть оригинал белые и черные, у неоригинала к примеру казель бенз. клапан слабже (при нажатии), а прозрачных я еще не видал )). Это получается что у дизеля в системе давление больше? Рабочая температура ниже, зачем тогда повышать давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 июля, 2014 зачем тогда повышать давление?наоборот, наверно, - на бензе понижен :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 июля, 2014 наоборот, наверно, - на бензе понижен :D. Так я писал что у дизеля давление больше. Вопрос, зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 20 июля, 2014 Всем доброго время суток.Подскажите кто знает валдай греется на подъем ,радиатор промывал.пробег205000км У меня тоже греется, только пробег у меня 30тыс.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 20 июля, 2014 У меня тоже греется, только пробег у меня 30тыс.км. Как греется? Поднимается до 90 а потом резко сбрасывает? Это нормально. У всех так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 20 июля, 2014 У меня греется при большой нагрузке, когда прешь в гору тяжелый, потом на спуске падает, но не резко. Тащщил меринка груженого от челнов до уфы, температура почти всю дорогу держалась выше 80, но мне показалось что даже и расход упал при повышенной температуре. Когда считал по окончанию рейса, вышло чуть меньше 15, и это при том, что через урал ходил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега164 1 Опубликовано 20 июля, 2014 а у меня только на подьем поднимается где-то до 100 доходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 20 июля, 2014 а у меня только на подьем поднимается где-то до 100 доходит. Попробуйте между радиаторами заглянуть, там обычно много каки после весеннего пуха собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 21 июля, 2014 игорь 656,Я месяц назад радиатор паял, чисто отнъосительно было, но симптомы не изменились. По стрелке сильно кажется поднимается температура, а по датчику бинара 84-86 всего. Правда иногда стал замечать что падать начала температура до 70-75 по стрелке, грешу на термостат, подклинивает видимо иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 июля, 2014 Я снимал и чистил оба радиатора недавно, грязи конечно нормально было, хотя внешне это было не заметно. Но после помывки в общем то ничего не изменилось, температура как была, так и осталась на прежнем уровне. "Шатание" температуры я думаю связано с фискомуфтой, а не с термостатом. По бк температура в жару держится в районе 80 если ехать спокойно и начинает гулять от 86 до 78 если притопить ей за 80км/ч или нагрузить под пятёрку. К заходу солнца и ночью температура становиться стабильнее и поднимается разве что на подъёмах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 21 июля, 2014 Нет,Толян, у меня от скорости не зевисит...Только когда нагрузка в подъем увеличивается, тогда ползет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты