RA3QBJ 586 Опубликовано 28 августа, 2014 Кстати эта куча прошла 950т.км :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 28 августа, 2014 ВладимирК,Слышь, хамло, проблемы то у тебя, и ТЫ просишь у людей совета... Попроще будь, и люди к тебе потянутся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 28 августа, 2014 А, что все такие злые???????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 28 августа, 2014 Уважаемые умники,Зачем так сразу? Я же в шутку. :D Кстати эта куча прошла 950т.км,Места ходьбы не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирК 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Да, вот вчера я действительно лоханулся, (да простят меня админы за это слово), хотел написать что машина прошла 950 км без остановки, перегонял, хотя до этого вобще не транспортабельна была, это да, мой косяк.А с другой стороны вы все агритесь, никому в голову даже не пришло что это опечатка, и ответа так и нет, даже предположения никакого, но потролить все тут как тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 августа, 2014 Пригнал валдая евро4, машине год, весь коцаный, собрал, подшаманил, теперь вместе с аварийкой моргает подсветка приборки, с поворотниками не моргает, масса на фонарях есть, на евро3 так не моргает, в чем может быть дело?Подсветка манометров не моргает.Подъедь к электрику, мне кажется что то с проводкой намудрили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lonjeron 0 Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Всем здравствуйте! Имею нестандартный вопрос, а именно: камень 3.8 рассматриватся для инсталляции в другое авто. Проблема в том, что трансмиссия у пациента в течении 7-ми лет подгонялась под обороты двс(2000-3500) с максимальным моментом на 2000-2700 т.е. под "жужжалку". Ну и сам вопрос: как думаете, как себя камень поведет на ПОСТОЯННОЙ езде на таких оборотах с учетом того, что авто весит 3700кг в полной загрузке??? P.S. Трансмиссией уменьшить передатку на 30%(предел...ГП 3,545 вместо 5,43 сегодняшних) могу, но не хочу чтоб не грузить АКПП, раздатку и карданы. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Lonjeron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 30 августа, 2014 Всем здравствуйте! Имею нестандартный вопрос, а именно: камень 3.8 рассматриватся для инсталляции в другое авто. Проблема в том, что трансмиссия у пациента в течении 7-ми лет подгонялась под обороты двс(2000-3500) с максимальным моментом на 2000-2700 т.е. под "жужжалку". Ну и сам вопрос: как думаете, как себя камень поведет на ПОСТОЯННОЙ езде на таких оборотах с учетом того, что авто весит 3700кг в полной загрузке???P.S. Трансмиссией уменьшить передатку на 30%(предел...ГП 3,545 вместо 5,43 сегодняшних) могу, но не хочу чтоб не грузить АКПП, раздатку и карданы.. У камушка 1800 -2000 самый экономичный режим 2900 максималка. Решайте сами подойдет ли вам такой двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lonjeron 0 Опубликовано 30 августа, 2014 А сколько он жрет при 2000 об на пустой машине(я так понимаю пустой валдай это и есть где то 3700кг)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 30 августа, 2014 А сколько он жрет при 2000 об на пустой машине(я так понимаю пустой валдай это и есть где то 3700кг)? На таких оборотах я думаю не кто не ездет, максимум 2500. На таких оборотах расход под 20 ку. У меня автомобиль пустой с полным баком весит 4300кг расход в основном зависит от скорости, от груза расход почти не меняется. При 2000 приблезительно 13-15 литров зависит от погодных условий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lonjeron 0 Опубликовано 30 августа, 2014 Спасибо! Буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 августа, 2014 Спасибо! Буду думать.есть гораздо более простые и дешевые дв-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lonjeron 0 Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Извините, что засоряю тему(можно удалить потом). Например? Нужно от 500HM и от 170л.с.(желательно от 200), НОВЫЙ в полной комплектации(все навесное, коса, мозги)и продающийся на российском рынке, максимально компактный(4 в ряд или v6, v8) и легкий, желательно чтоб крутился до 3500, ресурс от 0,5 ляма и выше(желательно лям). Немаловажен расход(сейчас у меня 17-19 в городе и 11-13(80-100 км/ч) на трассе и это на 38-х(!!!) колесах). Бюджет 300-400 тыр за железо максимумВесь сыр бор из-за того, что после 100(+20-23с) и 120(+5-10с)/ч машина греется и ничем это не победить(парусность после лифта и колес увеличилась ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО...все резервы тюнинга радиатор/помпы/термос и т.д. Уже использованы), а подвеска и рулевое позволяют ехать до 150-160 по хорошей дороге. 3-х литровый мотор этого уже не выносит(пробег 270000км)...динамика после 100 км/ч уже никакая :( P.S. Td42t не устраивают и старьем и тупостью, а 6-6.5 литровые американцы тоже тем что старые, ценой и надежностью. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Lonjeron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 30 августа, 2014 Извините, что засоряю тему(можно удалить потом). Например? Нужно от 500HM и от 170л.с.(желательно от 200), НОВЫЙ в полной комплектации(все навесное, коса, мозги)и продающийся на российском рынке, максимально компактный(4 в ряд или v6, v8) и легкий, желательно чтоб крутился до 3500, ресурс от 0,5 ляма и выше(желательно лям). Немаловажен расход(сейчас у меня 17-19 в городе и 11-13(80-100 км/ч) на трассе и это на 38-х(!!!) колесах). Бюджет 300-400 тыр за железо максимумВесь сыр бор из-за того, что после 100(+20-23с) и 120(+5-10с)/ч машина греется и ничем это не победить(парусность после лифта и колес увеличилась ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО...все резервы тюнинга радиатор/помпы/термос и т.д. Уже использованы), а подвеска и рулевое позволяют ехать до 150-160 по хорошей дороге. 3-х литровый мотор этого уже не выносит(пробег 270000км)...динамика после 100 км/ч уже никакая :(P.S. Td42t не устраивают и старьем и тупостью, а 6-6.5 литровые американцы тоже тем что старые, ценой и надежностью.. Вы похоже не на тот форум зашли. Здесь про грузовики разговоры разговаривают. Вам скорее в клуб 4/4 или к спортсменам кто двигателя прокачивают. Думаю с вашей трешкой можно еще поколдовать. Программу другую под ваши потребности или турбину вторую. Вариантов я думаю не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 на валдае стоит на каменских двигателях система комон рэйл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 сентября, 2014 на валдае стоит на каменских двигателях система комон рэйл?да-да ))) топливная рампа и электрические форсунки :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 я эту всю систему знаю. прям почти как на пежо боксере, электроника,компьютеры и т.д. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 3 сентября, 2014 ШуТ,а ты спрашивал чтоб похвастаться? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2014 на валдае стоит на каменских двигателях система комон рэйл? я эту всю систему знаю. прям почти как на пежо боксере, электроника,компьютеры и т.д. :DМне вот интересно , вы сам с собой разговариваете или как ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 намучаетесь вы с ней скоро вот я про что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 сентября, 2014 намучаетесь вы с ней скоро вот я про чтои ты как истинный "спаситель" предложишь обменять каминс на свой Д245..хоть бы поначалу поинтересовался сколько народ уже наездил.ну так,хотя бы ради спортивного интереса,а потом бы пророчествовал. -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 каждый берет то,что ему по душе. система отличная но очень капризная. все веселье начнется когда форсунки начнут блокироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 сентября, 2014 все веселье начнется когда форсунки начнут блокироватьсяэт тебе так в сервисе объясняли? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 нет,такое уже было.машина стала и писец все крутит а не заводится,блокируется подача топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 сентября, 2014 нет,такое уже было.машина стала и писец все крутит а не заводится,блокируется подача топливапри некоторых НЕИСПРАВНОСТЯХ эбу блокирует подачу топлива.то есть тупо её выключает ДО УСТРАНЕНИЯ неисправности.так называемый режим предупреждения поломки двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты