Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

 

 


Кстати эта куча прошла 950т.км
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

ВладимирК,Слышь, хамло, проблемы то у тебя, и ТЫ просишь у людей совета... Попроще будь, и люди к тебе потянутся... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

А, что все такие злые????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Уважаемые умники,
Зачем так сразу? Я же в шутку. :D

 

 


Кстати эта куча прошла 950т.км,
Места ходьбы не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирК

Да, вот вчера я действительно лоханулся, (да простят меня админы за это слово), хотел написать что машина прошла 950 км без остановки, перегонял, хотя до этого вобще не транспортабельна была, это да, мой косяк.


А с другой стороны вы все агритесь, никому в голову даже не пришло что это опечатка, и ответа так и нет, даже предположения никакого, но потролить все тут как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Пригнал валдая евро4, машине год, весь коцаный, собрал, подшаманил, теперь вместе с аварийкой моргает подсветка приборки, с поворотниками не моргает, масса на фонарях есть, на евро3 так не моргает, в чем может быть дело?

Подсветка манометров не моргает.

Подъедь к электрику, мне кажется что то с проводкой намудрили
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lonjeron

Всем здравствуйте! Имею нестандартный вопрос, а именно: камень 3.8 рассматриватся для инсталляции в другое авто. Проблема в том, что трансмиссия у пациента в течении 7-ми лет подгонялась под обороты двс(2000-3500) с максимальным моментом на 2000-2700 т.е. под "жужжалку". Ну и сам вопрос: как думаете, как себя камень поведет на ПОСТОЯННОЙ езде на таких оборотах с учетом того, что авто весит 3700кг в полной загрузке???

 

P.S. Трансмиссией уменьшить передатку на 30%(предел...ГП 3,545 вместо 5,43 сегодняшних) могу, но не хочу чтоб не грузить АКПП, раздатку и карданы.

Изменено пользователем Lonjeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем здравствуйте! Имею нестандартный вопрос, а именно: камень 3.8 рассматриватся для инсталляции в другое авто. Проблема в том, что трансмиссия у пациента в течении 7-ми лет подгонялась под обороты двс(2000-3500) с максимальным моментом на 2000-2700 т.е. под "жужжалку". Ну и сам вопрос: как думаете, как себя камень поведет на ПОСТОЯННОЙ езде на таких оборотах с учетом того, что авто весит 3700кг в полной загрузке???

P.S. Трансмиссией уменьшить передатку на 30%(предел...ГП 3,545 вместо 5,43 сегодняшних) могу, но не хочу чтоб не грузить АКПП, раздатку и карданы.

. У камушка 1800 -2000 самый экономичный режим 2900 максималка. Решайте сами подойдет ли вам такой двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lonjeron

А сколько он жрет при 2000 об на пустой машине(я так понимаю пустой валдай это и есть где то 3700кг)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

А сколько он жрет при 2000 об на пустой машине(я так понимаю пустой валдай это и есть где то 3700кг)?

На таких оборотах я думаю не кто не ездет, максимум 2500. На таких оборотах расход под 20 ку. У меня автомобиль пустой с полным баком весит 4300кг расход в основном зависит от скорости, от груза расход почти не меняется. При 2000 приблезительно 13-15 литров зависит от погодных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lonjeron

Спасибо! Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Спасибо! Буду думать.

есть гораздо более простые и дешевые дв-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lonjeron

Извините, что засоряю тему(можно удалить потом). Например? Нужно от 500HM и от 170л.с.(желательно от 200), НОВЫЙ в полной комплектации(все навесное, коса, мозги)и продающийся на российском рынке, максимально компактный(4 в ряд или v6, v8) и легкий, желательно чтоб крутился до 3500, ресурс от 0,5 ляма и выше(желательно лям). Немаловажен расход(сейчас у меня 17-19 в городе и 11-13(80-100 км/ч) на трассе и это на 38-х(!!!) колесах). Бюджет 300-400 тыр за железо максимум

Весь сыр бор из-за того, что после 100(+20-23с) и 120(+5-10с)/ч машина греется и ничем это не победить(парусность после лифта и колес увеличилась ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО...все резервы тюнинга радиатор/помпы/термос и т.д. Уже использованы), а подвеска и рулевое позволяют ехать до 150-160 по хорошей дороге. 3-х литровый мотор этого уже не выносит(пробег 270000км)...динамика после 100 км/ч уже никакая :(

 

P.S. Td42t не устраивают и старьем и тупостью, а 6-6.5 литровые американцы тоже тем что старые, ценой и надежностью.

Изменено пользователем Lonjeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Извините, что засоряю тему(можно удалить потом). Например? Нужно от 500HM и от 170л.с.(желательно от 200), НОВЫЙ в полной комплектации(все навесное, коса, мозги)и продающийся на российском рынке, максимально компактный(4 в ряд или v6, v8) и легкий, желательно чтоб крутился до 3500, ресурс от 0,5 ляма и выше(желательно лям). Немаловажен расход(сейчас у меня 17-19 в городе и 11-13(80-100 км/ч) на трассе и это на 38-х(!!!) колесах). Бюджет 300-400 тыр за железо максимум

Весь сыр бор из-за того, что после 100(+20-23с) и 120(+5-10с)/ч машина греется и ничем это не победить(парусность после лифта и колес увеличилась ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО...все резервы тюнинга радиатор/помпы/термос и т.д. Уже использованы), а подвеска и рулевое позволяют ехать до 150-160 по хорошей дороге. 3-х литровый мотор этого уже не выносит(пробег 270000км)...динамика после 100 км/ч уже никакая :(

P.S. Td42t не устраивают и старьем и тупостью, а 6-6.5 литровые американцы тоже тем что старые, ценой и надежностью.

. Вы похоже не на тот форум зашли. Здесь про грузовики разговоры разговаривают. Вам скорее в клуб 4/4 или к спортсменам кто двигателя прокачивают. Думаю с вашей трешкой можно еще поколдовать. Программу другую под ваши потребности или турбину вторую. Вариантов я думаю не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

на валдае стоит на каменских двигателях система комон рэйл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

на валдае стоит на каменских двигателях система комон рэйл?

да-да ))) топливная рампа и электрические форсунки :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШуТ

я эту всю систему знаю. прям почти как на пежо боксере, электроника,компьютеры и т.д.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

ШуТ,а ты спрашивал чтоб похвастаться?  :)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

на валдае стоит на каменских двигателях система комон рэйл?

 

 

я эту всю систему знаю. прям почти как на пежо боксере, электроника,компьютеры и т.д.  :D

Мне вот интересно , вы сам с собой разговариваете или как ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

намучаетесь вы с ней скоро вот я про что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

намучаетесь вы с ней скоро вот я про что

и ты как истинный "спаситель" предложишь обменять каминс на свой Д245..хоть бы поначалу поинтересовался сколько народ уже наездил.ну так,хотя бы ради спортивного интереса,а потом бы пророчествовал. -_-

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

каждый берет то,что ему по душе. система отличная но очень капризная. все веселье начнется когда форсунки начнут блокироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


все веселье начнется когда форсунки начнут блокироваться
эт тебе так в сервисе объясняли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

нет,такое уже было.машина стала и писец все крутит а не заводится,блокируется подача топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нет,такое уже было.машина стала и писец все крутит а не заводится,блокируется подача топлива

при некоторых НЕИСПРАВНОСТЯХ эбу блокирует подачу топлива.то есть тупо её выключает ДО УСТРАНЕНИЯ неисправности.так называемый режим предупреждения поломки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...