Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

ШуТ

это еще датчики различные не выходили из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

это еще датчики различные не выходили из строя

им не обязательно выходить из строя.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

очень редко выходит датчик на рампе, очень гемор искать его. в основ выходят из-за качества топлива, а в основном из-за некачественного качества деталий. если раньше были англия, а сейчас все лепят китайци которые нифига неходят как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

очень редко выходит датчик на рампе, очень гемор искать его. в основ выходят из-за качества топлива, а в основном из-за некачественного качества деталий. если раньше были англия, а сейчас все лепят китайци которые нифига неходят как положено

Складывается такое впечатление , что вам это все кто то рассказал и вы пытаетесь со своими познаниями в технике это пересказать .  :D ВЫ если в чём не уверены , лучше промолчите , умней покажитесь. :D

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

 

RA3QBJ с этим я с Вами не соглашусь,все приведенные случаи были на практике,и ничего добовлять и выдумывать несобираюсь :ph34r: предпочитаю утверждать то, что происходило в действительности а не со слов кого либо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если раньше были англия, а сейчас все лепят китайци которые нифига неходят как положено
интересно откуда на двигателе собранном в КИТАЕ английский датчик?или у китайцев из каминс совсем с логистикой туго?так то 95% процентов электроники производится в китае..

ах да!шильдики и наклейки там же любые печатают! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


в основ выходят из-за качества топлива, а в основном из-за некачественного качества деталий.
Вы сами читаете , что пишите ?

 

 


очень редко выходит датчик на рампе, очень гемор искать его.
Очень редко и искать его не проблема 3 дня максимум на заказ.

 

 


в основ выходят из-за качества топлива
Да и качество топлива этому датчику до лампочки , он этого не понимает и мереет только давление.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jdiman215

Мужики какой пробег до ремонта двс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


какой пробег до ремонта двс
про ремонт 3.8 пока не было слышно на сайте...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jdiman215

Ну тогда без ремонта какой у кого пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ну тогда без ремонта какой у кого пробег

280000 проскакивала информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

В газелях тема такая есть. Было бы неплохо здесь открыть.

Пробег 120000 полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

 

RA3QBJ сейчас все стал делать китай, изначально на двигателя поставлялись нетолько китайские запчасти, датчики и т.д. повашему почему егр глючить может начать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

RA3QBJ сейчас все стал делать китай, изначально на двигателя поставлялись нетолько китайские запчасти, датчики и т.д. повашему почему егр глючить может начать? 

Вы перед отправкой сообщения его вообще читаете ? Ошибки проверяете ? Перечитайте свои посты , там без переводчика не разберёшься , написанное разгадываешь как кроссворд . Вы не думали , что вам может быть понятно ,что вы пишите , а остальным нет ?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Вы не думали , что вам  понятно  ?

Серёга, оставь ШуТа в покое. ему, видно, скучно ;) не корми

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

alex134,Привет.Как скажешь .  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

каждый берет то,что ему по душе. система отличная но очень капризная. все веселье начнется когда форсунки начнут блокироваться

Веселье начнётся когда на ровном месте на полаполам колено отщепнётся... тосол в масло попадать, рейка в тнвд клинить, машина на трассе стоять. и так далее

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

пока сам не сталкнешься не поймеш как это бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

280000 проскакивала информация.

Человечик работает на ГОС.Машине пробег 220.000 км. (мотор Камень)

Топливо льёт только ЛУКОЙЛ (карточная система на предприятии)

Резина сзади стоит КАМА NR-201

Груз у него в основном от 2 до 5 тонн.

 

Изменено пользователем Рузиль 002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

У меня 225000 км. Полет нормальный,  с одним в Вологде общался пробег 400, в москве с другим,  пробег 300, у кого 300 только помпу заменил,  у кого 400 одну форсунку. 


Причем тот у кого 400 машину кормит бутором с левой заправки,  по цене 26 рублей за литр.  Говорит топливо черноватое–масло в него добавляю и все гуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

У меня знакомый кормит левой солярой с новья, пробег около 200, говорит что зимой после -21 не заводиться, только с лампой. Да и еше ехали в Москву втроем, 2 камня и 1 245 ленули саляры с "Плюса" камень сожрал и не поперхнулись, а 245 е3 синим дымом задымил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Судя по двум предыдущим постам,убедился еще раз что поступаю правильно,не покупая бу машины:-)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Ребят, заказал себе фильтры на круг вот здесь http://astramotors.com/g847774-toplivnye-maslyanye-filtry прислали левак. Будьте осторожны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ребят, заказал себе фильтры на круг вот здесь http://astramotors.com/g847774-toplivnye-maslyanye-filtry прислали левак. Будьте осторожны.

игорь, это питерская контора, я там беру фильтра все. покажи, что тебе прислали. иначе я в этом сомневаюсь! люди не будут портить свою репутацию. давай подробности !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь, это питерская контора, я там беру фильтра все. покажи, что тебе прислали. иначе я в этом сомневаюсь! люди не будут портить свою репутацию. давай подробности !!!

фоткать сейчас не буду, уже темно. 1. Голограмма отличается от оригинала. Нет точек по кроям. 2. С боку фильтра нет номера, должен быть оттиск на пластмассе. 3. С низу фильтра два значка вместо четырех. 4. На сипораторе дадписи полностью красного цвета, у оригинала название фирмы написано черным. 5. В нутри сипоратора видны потеки клея, на оригинале такого я не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...