ШуТ 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 это еще датчики различные не выходили из строя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 сентября, 2014 это еще датчики различные не выходили из строяим не обязательно выходить из строя.. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 очень редко выходит датчик на рампе, очень гемор искать его. в основ выходят из-за качества топлива, а в основном из-за некачественного качества деталий. если раньше были англия, а сейчас все лепят китайци которые нифига неходят как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) очень редко выходит датчик на рампе, очень гемор искать его. в основ выходят из-за качества топлива, а в основном из-за некачественного качества деталий. если раньше были англия, а сейчас все лепят китайци которые нифига неходят как положеноСкладывается такое впечатление , что вам это все кто то рассказал и вы пытаетесь со своими познаниями в технике это пересказать . :D ВЫ если в чём не уверены , лучше промолчите , умней покажитесь. :D Изменено 3 сентября, 2014 пользователем RA3QBJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 RA3QBJ с этим я с Вами не соглашусь,все приведенные случаи были на практике,и ничего добовлять и выдумывать несобираюсь :ph34r: предпочитаю утверждать то, что происходило в действительности а не со слов кого либо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 сентября, 2014 если раньше были англия, а сейчас все лепят китайци которые нифига неходят как положеноинтересно откуда на двигателе собранном в КИТАЕ английский датчик?или у китайцев из каминс совсем с логистикой туго?так то 95% процентов электроники производится в китае..ах да!шильдики и наклейки там же любые печатают! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2014 в основ выходят из-за качества топлива, а в основном из-за некачественного качества деталий.Вы сами читаете , что пишите ? очень редко выходит датчик на рампе, очень гемор искать его.Очень редко и искать его не проблема 3 дня максимум на заказ. в основ выходят из-за качества топливаДа и качество топлива этому датчику до лампочки , он этого не понимает и мереет только давление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdiman215 6 Опубликовано 3 сентября, 2014 Мужики какой пробег до ремонта двс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 сентября, 2014 какой пробег до ремонта двспро ремонт 3.8 пока не было слышно на сайте... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdiman215 6 Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну тогда без ремонта какой у кого пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну тогда без ремонта какой у кого пробег280000 проскакивала информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 3 сентября, 2014 В газелях тема такая есть. Было бы неплохо здесь открыть.Пробег 120000 полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 RA3QBJ сейчас все стал делать китай, изначально на двигателя поставлялись нетолько китайские запчасти, датчики и т.д. повашему почему егр глючить может начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2014 RA3QBJ сейчас все стал делать китай, изначально на двигателя поставлялись нетолько китайские запчасти, датчики и т.д. повашему почему егр глючить может начать? Вы перед отправкой сообщения его вообще читаете ? Ошибки проверяете ? Перечитайте свои посты , там без переводчика не разберёшься , написанное разгадываешь как кроссворд . Вы не думали , что вам может быть понятно ,что вы пишите , а остальным нет ? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Вы не думали , что вам понятно ?Серёга, оставь ШуТа в покое. ему, видно, скучно ;) не корми Изменено 3 сентября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2014 alex134,Привет.Как скажешь . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 сентября, 2014 каждый берет то,что ему по душе. система отличная но очень капризная. все веселье начнется когда форсунки начнут блокироватьсяВеселье начнётся когда на ровном месте на полаполам колено отщепнётся... тосол в масло попадать, рейка в тнвд клинить, машина на трассе стоять. и так далее 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 4 сентября, 2014 пока сам не сталкнешься не поймеш как это бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) 280000 проскакивала информация.Человечик работает на ГОС.Машине пробег 220.000 км. (мотор Камень)Топливо льёт только ЛУКОЙЛ (карточная система на предприятии)Резина сзади стоит КАМА NR-201Груз у него в основном от 2 до 5 тонн. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Рузиль 002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня 225000 км. Полет нормальный, с одним в Вологде общался пробег 400, в москве с другим, пробег 300, у кого 300 только помпу заменил, у кого 400 одну форсунку. Причем тот у кого 400 машину кормит бутором с левой заправки, по цене 26 рублей за литр. Говорит топливо черноватое–масло в него добавляю и все гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 5 сентября, 2014 У меня знакомый кормит левой солярой с новья, пробег около 200, говорит что зимой после -21 не заводиться, только с лампой. Да и еше ехали в Москву втроем, 2 камня и 1 245 ленули саляры с "Плюса" камень сожрал и не поперхнулись, а 245 е3 синим дымом задымил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 5 сентября, 2014 Судя по двум предыдущим постам,убедился еще раз что поступаю правильно,не покупая бу машины:-) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 6 сентября, 2014 Ребят, заказал себе фильтры на круг вот здесь http://astramotors.com/g847774-toplivnye-maslyanye-filtry прислали левак. Будьте осторожны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 сентября, 2014 Ребят, заказал себе фильтры на круг вот здесь http://astramotors.com/g847774-toplivnye-maslyanye-filtry прислали левак. Будьте осторожны.игорь, это питерская контора, я там беру фильтра все. покажи, что тебе прислали. иначе я в этом сомневаюсь! люди не будут портить свою репутацию. давай подробности !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 6 сентября, 2014 игорь, это питерская контора, я там беру фильтра все. покажи, что тебе прислали. иначе я в этом сомневаюсь! люди не будут портить свою репутацию. давай подробности !!! фоткать сейчас не буду, уже темно. 1. Голограмма отличается от оригинала. Нет точек по кроям. 2. С боку фильтра нет номера, должен быть оттиск на пластмассе. 3. С низу фильтра два значка вместо четырех. 4. На сипораторе дадписи полностью красного цвета, у оригинала название фирмы написано черным. 5. В нутри сипоратора видны потеки клея, на оригинале такого я не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты