Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

sema 2

Две недели назад у моего коллеги развалился модуль подготовки воздуха, спиралька которая воздух подогревает попала во 2й цилиндр, один клапан даже обломило. Мотористы сказали что включился подогрев воздуха, от этого спираль перегрелась и развалилась. Причуну по которой спираль включилась еше не нашли, но будут искать. И еше этим летом у него 2 раза загорался красный чек, диагностика оба раза говорила перегрев воздуха, в тот момент значение этому не придали так как на улице было под 30 градусов. Может эти случаи связаны и в прошлый раз подогрев тоже самопроизвольно включался и перегревал воздух. Что скажите по этому поводу? Хозяин этой машины хочет подогрев на кнопку поставить. Кстати пробег на моторе 170000 по словам мотористов состояние идиальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Ну немного не модуль подготовки воздуха ( это где патрон осушителя стоит), а подогрев впускного колектора.

Не первый случай про эту спираль слышу, что попадает она в мотор. Хз чё с этим делать.

Как вариант от нагрева отвалилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Хз чё с этим делать.

забыл, как на штаере релюху отключали ???

99% это мозг команду дает на ее срабатывание. а вот почему ? может, неисправен датчик т-ры впуска, например. лично я ее на лето отключаю. фишку с управляющими проводами надеваю только когда затрудненный запуск начинается, где то от -5"С. можно и на кнопку вывести. попользовался при запуске утром - и хватит ;)

есть, канеш, 1% на неисправность реле, но что-то мало верится, чтоб она сломалась в замкнутом состоянии.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На штайере реле на рейку влияло, а не на свечи накаливания, там немного другое. Да и отключить спираль много ума не надо. Включает её не мозги, а приблуда отдельная. Точно такая же приблуда как и на валдаях с 245мотором евра0 где самый электронный прибор на моторе, датчик давления масла.

Хз- это я в смысле не знаю что сделать для того чтобы исключить попадание спирали при разрушении, в мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

принято. у меня 1один. какие симптомы, звук, вибрация ?

Вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

На штайере реле на рейку влияло, а не на свечи накаливания, там немного другое. Да и отключить спираль много ума не надо. Включает её не мозги, а приблуда отдельная. Точно такая же приблуда как и на валдаях с 245мотором евра0 где самый электронный прибор на моторе, датчик давления масла.

э-неее. я тебе про реле свечей накаливания говорю ! та самая большая релюха (мэйд ин португаль), которая свечи включала ;) при запуске. это практически аналог реле спирали на камне. так вот я ее на штаере отключаю на лето (не знаю как ты). то же самое сейчас делаю на валдае - вынимаю разъем с проводами управления. и спираль просто не включается :ph34r: повторюсь, запуск затрудненный начинается после -5, и не вижу смысла подогревать воздух постоянно. можно в разрыв провода управления врезать выключатель. тогда спираль не будет раньше срока перегорать и залетать в цилиндры :P

Вибрация.

понял, буду ждать :wacko:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

Тогда еще вопрос знатокам, если переделать спираль на кнопку, то на какое время ее можно включать чтобы не расплавить? Зимой она включается секунд на 15 не больше, я пару раз перед запуском двигателя зажигание включаю, не поплавлю я так эту спираль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Тогда еще вопрос знатокам, если переделать спираль на кнопку, то на какое время ее можно включать чтобы не расплавить? Зимой она включается секунд на 15 не больше, я пару раз перед запуском двигателя зажигание включаю, не поплавлю я так эту спираль?

Зимой она включается при запуске и потом ещё несколько раз. Пока мотор холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Тогда еще вопрос знатокам, если переделать спираль на кнопку, то на какое время ее можно включать чтобы не расплавить? Зимой она включается секунд на 15 не больше, я пару раз перед запуском двигателя зажигание включаю, не поплавлю я так эту спираль?

именно так и можно ее испортить. после запуска ДВС она обдувается воздухом, а, подавая на нее ток повторно без обдува, ты раскаляешь ее повторно, не остужая... что касается времени включения кнопкой - это все опытным путем. чем холоднее, тем дольше держим.

это все мое личное мнение, не претендую на мастера :D

лично мне достаточно того, что спираль работает только при отрицательной тем-ре.  а в оригинале она включается уже ниже +10"С по моим наблюдениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

На 245 моторе свечи продолжают работать минуты 3 после запуска мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Всем добрый подскажите ,стоит ли эл.магнитный клапан на насосе топливном или нет ? Потому что то заводится сразу то крутишь стартером шланги все новые подсос исключен ,должен же быть или обратный или эл.магнитный Подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Еще хотел спросить фильтр влагоосушителя когда меняют по км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем добрый подскажите ,стоит ли эл.магнитный клапан на насосе топливном или нет ? Потому что то заводится сразу то крутишь стартером шланги все новые подсос исключен ,должен же быть или обратный или эл.магнитный Подскажите кто знает.

У многих так, и у меня тоже. Эта тема уже где то поднималась но решения по моему так и не нашли.

Еще хотел спросить фильтр влагоосушителя когда меняют по км?

Обычно все меняют по осени, перед морозами.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если был бы подсос то он бы у вас отказался ехать работу работать )

Шланги рез. надо по максимуму исключить, они красят дт и для топливной не есть гуд плюс рассыхание, трещины, коробление , а пвх наоборот есть гуд ! оно этими болезнями неболеет .

Не мешайте машине рабуту работать ) у вас все нормально.

 

Эта тема уже где то поднималась но решения по моему так и не нашли.

 

Насос механический .

 

Еще хотел спросить фильтр влагоосушителя когда меняют по км?

 

Минимум раз в год , по осени перед морозами или за три месяца до Нового Года )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Я понимаю что механический но как топливо держится в системе так не бывает должен быть клапан 100% знаю по другому не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем привет! Вчера был у Сергея из Воронежа, он мне прошил под евро три. И добавил мощности и крутящего момента. Машину просто не узнать, я с пятеркой в кузове ехал как пустой. А когда разгрузился, и вышел на трассу просто оболдел. При обгоне аш в сиденье вжимает. Да вот еще, чуть не забыл. Перед визитом к Сергею удалил всю систему ЕГР от впускного до выпускного коллектора. На их место поставил заглушки. А выходы под охладитель закольцевал между собой. На последок хочу еще раз поблагодарить Серегу за прошивочку. Мне очень понравилось!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Всем привет! Вчера был у Сергея из Воронежа, он мне прошил под евро три.  Перед визитом к Сергею удалил всю систему ЕГР от впускного до выпускного коллектора. На их место поставил заглушки. А выходы под охладитель закольцевал между собой. На последок хочу еще раз поблагодарить Серегу за прошивочку. Мне очень понравилось!

А вот тут поподробней плиз,это как понимаю,выкинул все нафиг и поехал Саратов -Воронеж,Как себя машина вела,загорелись ли чек на двиг и сажевый?Она же вроде должна выдать ошибку если без перепрошивки выкинуть эту приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

А вот тут поподробней плиз,это как понимаю,выкинул все нафиг и поехал Саратов -Воронеж,Как себя машина вела,загорелись ли чек на двиг и сажевый?Она же вроде должна выдать ошибку если без перепрошивки выкинуть эту приблуду.

Именно так. Выкинул и поехал. Предварительно позвонив Сергею. Чек загорелся но на работу двигателя не как не повлияло. Кстати, без этой приблуды пропали скачки температуры. А саржевого у нас нет. Только катализатор.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрЙоха

Ребята, у каких дилеров в НиНо брать Валдая. Летом брал себе в Луидоре - фургон не очень. Нужен 5-метровый изотерм сендвич-панель с толщиной 5-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Именно так. Выкинул и поехал. Предварительно позвонив Сергею. Чек загорелся но на работу двигателя не как не повлияло. Кстати, без этой приблуды пропали скачки температуры. А саржевого у нас нет. Только катализатор.

Этот который слева в маленьком окошке,желтый с восклицательным знаком внутри ,загорелся?Он загорается когда поворачиваешь ключ зажигания ,но гаснетне как чеки через определеннное время,а только после пуска двигателя.

PS перепрошить решил глючить начала или драйва 180 кобыл решил попробовать:-)

Ребята, у каких дилеров в НиНо брать Валдая. Летом брал себе в Луидоре - фургон не очень. Нужен 5-метровый изотерм сендвич-панель с толщиной 5-ка.

Ищешь производителя фургона,есть очень достойные экземпляры,но сцуко дорогие,потоп приходишь в салон и говоришь хочешь именно с ним .Я в 2005 так свою первую покупал,но не из за того что качество нужно было,просто денег было в обрез,вот по цене и выкруживал. Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
Вадим Александрович, Чек загорелся желтый, похоже сообщал что не исправно ЕГР. А как по другому если его совсем нет? Прошить решил после того как увидел ролик в инете. А когда сам открутил трубку и сам все увидел сомнений не осталось"нужно отключать" видел бы ты сколько там сажи и какой то дряни вроде песка. И все это летело во впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега164

А какой ролик в инете ты смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

А какой ролик в инете ты смотрел

Серег сейчас уже не помню, много чего пересмотрел прежде чем отключать. А вообще на форуме тема есть. Там люди все и показывают и объясняют. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49360-klapan-egr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Приподниму тему головного света, заморочился я в очередной раз и установил себе другие линзы, а именно моримото. толком еще не поездил. Вчера ехал по сумеркам первое впечатление-понравились. Надо еще новые блоки розжига купить. больше фото и информации тут http://www.drive2.ru/l/4721883/

post-60076-0-24404600-1412851939_thumb.jpg

post-60076-0-95292700-1412851946_thumb.jpg

post-60076-0-44926000-1412851954_thumb.jpg

post-60076-0-49238600-1412851961_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

прикольно !

а я не верю в линзы и прочие модные штуки)) поставил "советские автобусные туманки" )) по 100Вт.

как то так получилось http://fotki.yandex.ru/users/alex-1342007/album/443639

post-50000-0-41140600-1412875439_thumb.jpg

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...