Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз

прикольно !

а я не верю в линзы и прочие модные штуки)) поставил "советские автобусные туманки" )) по 100Вт.

как то так получилось http://fotki.yandex.ru/users/alex-1342007/album/443639

Не понял к чему ты их прекрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Не понял к чему ты их прекрутил?

это автобусные, встраиваемые в кузов. имеют собственное обрамление, но без ножек.

разрезал решетку, изготовил ответную часть и стянул болтами ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

это автобусные, встраиваемые в кузов. имеют собственное обрамление, но без ножек.

разрезал решетку, изготовил ответную часть и стянул болтами ;)

Это как на старых пазиках раньше ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Это как на старых пазиках раньше ставили?

точно ! и, кажется, еще на "Львах". мне они очень нравились ! не раз спасали, в буквальном смысле слова :rolleyes:

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

102 с половиной тысячи км, ушел в мир иной пресловутый шланг компрессора. Встал на Воткинском шоссе под Ижевском. На счастье нашли фирменный в автосалоне Газ. Называется он у них шланг вакуумного усилителя тормозов Валдай. А вы очки друг другу втираете, чо воздух у вас)))), тормоза клинят)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Новая пуля нашего правительства. http://www.ati.su/Media/News.aspx?ID=48540&HeadingID=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Новая пуля нашего правительства. http://www.ati.su/Media/News.aspx?ID=48540&HeadingID=1

пусть для начала с фур попробуют взять. то что надо брать деньги это они быстро освоили, а вот как брать ещё не понятно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну так это боян, в прошлом году за это базар шёл при вводе тахографов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

пусть для начала с фур попробуют взять. то что надо брать деньги это они быстро освоили, а вот как брать ещё не понятно

 

Найдут как это дело времени ( столько бабок и все мимо )) три с половиной это конечно много (опетит)) и тахи будут и гланас и т.д. постепенно не спеша чтоб все привыкли, а всем тем кто не смог досвидания )    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Найдут как это дело времени

я так то и не сомневаюсь, конечно найдут.. пока пусть на фурах тренируются, нам повода для беспокойства нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

Всем доброго дня,парни подскажите,проблема такая-валдай камминс 3,8 е4 13г пробег165т под нагрузкой проявляется жесткое цокание(на газели с 405 дв я бы сказал как неработающий компенсатор),с повышением оборотов становится тише или совсем пропадает,на прогреве неслышно.Регулировка клапанов и проверка форсунок на стенде результатов недала,компрессор отключал,гонял без ремня,где смотреть,куда еще лезть,как проверять???двигатель работает как 245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем доброго дня,парни подскажите,проблема такая-валдай камминс 3,8 е4 13г пробег165т под нагрузкой проявляется жесткое цокание(на газели с 405 дв я бы сказал как неработающий компенсатор),с повышением оборотов становится тише или совсем пропадает,на прогреве неслышно.Регулировка клапанов и проверка форсунок на стенде результатов недала,компрессор отключал,гонял без ремня,где смотреть,куда еще лезть,как проверять???двигатель работает как 245

форсунка может лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

форсунка может лить

были на стенде,в пределах нормы,выхлоп чистый,расход норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

были на стенде,в пределах нормы,выхлоп чистый,расход норма

Кость посмотри вот здесь http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/knock может что похожее под свой стук подберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

Добрый вечер! С 1 октября у ОД ВАЛДАЙ подорожал в среднем  на 65000 рублей. Эту новость узнал только 3 октября, а планировал купить ВАЛДАЙ еще в сентябре. Быстро прыгнул в комп (искать ВАЛДАЙ еще по старой цене) и нашел с пробегом в 1850 километров. Купил. Пригнал,(пока гнал на спидометре стало 2650 км.). Живу в Смоленске. Сервисной книжки не оказалось. Обратился к Официальному дилеру (горит чек), он попутно говорит, прошел ли ВАЛДАЙ плановое ТО в 2000 км. Так как сервисной книжки нет я и не знаю, может и проходил ВАЛДАЙ это ТО, а может и нет. Как узнать официально, с подтверждением. Все пишут, что первое ТО должно пройти в 1000 км. Нет сервисной книжки. ОД предлагает как бы можно закрыть глаза на то, что пробег больше 2000 км. и пройти ТО (остаться на гарантии), но это ТО будет стоить (примерно 16000 рублей плюс еще ему за эту услугу кинуть). Вопрос в том; во первых все ВАЛДАИ вот это ТО проходили (судя из сайта) в 1000 км., мне у) ОД Смоленска говорят, что это ТО нужно проходить (чтобы не слететь с гарантии)максимум в 2000 км. Второе; что то больно дорого. Ответьте, если не в лом, как Вы считаете, делать ТО, чтобы остаться на гарантии, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
IGORI, косяк ты какой то купил. Может так оказаться что пробег срисованный, а если в мозгах покопать то легко это выяснить, и если это так хрен тебе, а не гарантия.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656
IGORI, На первое ТО ехать или нет решать вам. Если руки и голова на месте можно и без ТО. Лично я от него после первого отказался. Дерут в три шкуры а специалистов если что случись нет. Но масло в мосту и коробке замени обязательно. Там какое то Г-но залито типа обкаточное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

IGORI, косяк ты какой то купил. Может так оказаться что пробег срисованный, а если в мозгах покопать то легко это выяснить, и если это так хрен тебе, а не гарантия.

Добрый день! Я, наверно, поторопился с выводами (это мои домыслы), что ВАЛДАЙчик не прошел вот это ТО. Думаю (по утру-сейчас), что ТО пройдёно, просто нет сервисной книжки, а в базе по гарантии (по VIN) всё в порядке. Автомобиль в великолепном состоянии (турботаймер, отличная сигнализация, весь промовилен, борта внутри снаружи, рама). Супер прёт. Когда гнал, в фургоне был загнан ФОРД КОННЕКТ (2 тонны), так все супер-фуры, что тягались со мной, просто в ж..е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Сьзди к нормальному диагносту,может ничего страшного.Официалы с их то ,это развод,ничего путного не сделают,рукожопые,по крайней мере во Владимире это кошмар а не диллер,у них даже до сих пор программы по диагностике для е4 нет,и отношение скотское,главное купи у них а обслуживать по гарантии они не будут,найдут кучу отмазок,я писал выше какой там кошмар творится.Так что к диагносту и сами решите проблемму,а на гарантию положите,иха гарантия дороже обходится в десятки раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На ТО надо ездить хотя бы до 15-30тыщ пробега. Мне по гарантии поменяли: радиатор, механизм ГУР, суппорт, кран ручника, двухмагистральный клапан, 3 редуктора заднего моста, корпус кпп+ один раз перебирали, перевернули диск сцепления, сайлентблоки задние. ну это что я вспомнил, так на вскидку...

Думаю (по утру-сейчас), что ТО пройдёно, просто нет сервисной книжки

Книжка должна быть, и никак иначе. Без неё ни один дилер ничего по гарантии вам менять не будет... с ней то его тормошить устанешь, а без неё вообще бесполезняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

IGORI, На первое ТО ехать или нет решать вам. Если руки и голова на месте можно и без ТО. Лично я от него после первого отказался. Дерут в три шкуры а специалистов если что случись нет. Но масло в мосту и коробке замени обязательно. Там какое то Г-но залито типа обкаточное.

Благодарен за ваш ответ, на счет ТО. Вот из инета таблица всех ТО. Грубо считать все деньги по ТО, будет 60000 руб. Но ведь я Валдайчик не бесплатно получил и потом в паспорте автомобиля ЕВРО-4 (поэтому за качество все таки завад должен ответить В НАТУРЕ).

Цены на техническое обслуживание для автомобилей Валдай ММЗ Cummins Пробег н/ч Руб. Пробег н/ч Руб. 1000 6,38 8294 1000 2.15 2795 10000 2,44 3172 15000 7.37 9581 20000 9,11 11843 30000 7.95 10335 30000 2,44 3172 45000 7.42 9646 40000 10,08 13104 60000 13.2 17160 50000 2,44 3172 75000 7.97 10361 60000 13,51 17563      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

На ТО надо ездить хотя бы до 15-30тыщ пробега. Мне по гарантии поменяли: радиатор, механизм ГУР, суппорт, кран ручника, двухмагистральный клапан, 3 редуктора заднего моста, корпус кпп+ один раз перебирали, перевернули диск сцепления, сайлентблоки задние. ну это что я вспомнил, так на вскидку...

 

Книжка должна быть, и никак иначе. Без неё ни один дилер ничего по гарантии вам менять не будет... с ней то его тормошить устанешь, а без неё вообще бесполезняк

Добрый день!  Я, чего-то офигел от того сколько много  Вы (может можно ТЫ) молодой человек перечислили по гарантии (радиатор, механизм ГУР, суппорт, кран ручника, двухмагистральный клапан, 3 редуктора заднего моста, корпус кпп+ один раз перебирали, перевернули диск сцепления, сайлентблоки задние. ну это что я вспомнил, так на вскидку...) поменяли. Это выходит такой го..но автомобиль что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

Сьзди к нормальному диагносту,может ничего страшного.Официалы с их то ,это развод,ничего путного не сделают,рукожопые,по крайней мере во Владимире это кошмар а не диллер,у них даже до сих пор программы по диагностике для е4 нет,и отношение скотское,главное купи у них а обслуживать по гарантии они не будут,найдут кучу отмазок,я писал выше какой там кошмар творится.Так что к диагносту и сами решите проблемму,а на гарантию положите,иха гарантия дороже обходится в десятки раз.

Спасибо за совет. В Смоленске у официального дилера АвтоГАЗ (когда у них был по поводу ТО) набраны какие-то дети, чуть ли не подростки. Что они мне могут сказать. Они за рулем то на грузовике на трассе никогда не были, только загнать на площадку, да выгнать с площадки под присмотром старшего дяди. А на счет гарантии надо все-таки подумать. Все вместе взятые ТО стоят где то 60000 рублей. И потом автомобиль все-таки ЕВРО-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Добрый день!  Я, чего-то офигел от того сколько много  Вы (может можно ТЫ) молодой человек перечислили по гарантии (радиатор, механизм ГУР, суппорт, кран ручника, двухмагистральный клапан, 3 редуктора заднего моста, корпус кпп+ один раз перебирали, перевернули диск сцепления, сайлентблоки задние. ну это что я вспомнил, так на вскидку...) поменяли. Это выходит такой го..но автомобиль что ли.

Привыкай.

П.с. Можно на 'ты'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Это выходит такой го..но автомобиль что ли.

Как бэ автомобиль не причём, если запчасти фуфельные. Недавно купил интеркулер новый, поставил и ровно через 12дней отвалилась верхняя рамка d8ae3b614b66.jpg

22e736524adc.jpg

Обменяли его без вопросов конечно, но обменяли то на такой же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...