Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

IGORI

Привыкай.

П.с. Можно на 'ты'

Скажи свое мнение, нужна гарантия или нет (я имею ввиду прохождения всех ТО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGORI

Как бэ автомобиль не причём, если запчасти фуфельные. Недавно купил интеркулер новый, поставил и ровно через 12дней отвалилась верхняя рамка d8ae3b614b66.jpg

22e736524adc.jpg

Обменяли его без вопросов конечно, но обменяли то на такой же...

Можно ведь поставить интеркулер и от, например Форд транзит, Рено, Ситроен и т.д., лишь бы по длине радиатора подошел, крепление можно подогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Скажи свое мнение, нужна гарантия или нет (я имею ввиду прохождения всех ТО).

Я тебе уже сказал. Первые 2 ТО я бы прошёл, а там по обстоятельствам. Обычно до 40ткм косяки вылазят

Можно ведь поставить интеркулер и от, например Форд транзит, Рено, Ситроен и т.д., лишь бы по длине радиатора подошел, крепление можно подогнать.

А ты стоимость не узнавал на них случаем? Я уж как нибудь с лихославским кулером повоюю...

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я уж как нибудь с лихославским кулером повоюю...
размеры скинь.ну и диаметр труб которые подходят.мож припру чего нормальное в августе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

Мне ТО-1000 обошлось в 4.5тр. Каждое последующее ~15р. , из них больше половины уходит на  расходники. Думаю до 100т.км. есть смысл ездить к дилерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Я тебе уже сказал. Первые 2 ТО я бы прошёл, а там по обстоятельствам. Обычно до 40ткм косяки вылазят

 

А ты стоимость не узнавал на них случаем? Я уж как нибудь с лихославским кулером повоюю...

Сколько он сейчас стоит?

Уже выкладывал в прошлом году https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/22067-valdai-s-cummins-tema-dlia-obschikh-voprosov-po-remontu-i-o/page-166?do=findComment&comment=970298

Давление держит, за все время один патрубок слетел, хомут лопнул

Изменено пользователем foma38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 нужна гарантия или нет (я имею ввиду прохождения всех ТО).

 

Проходите то на 15 , а если ничего негде не воетстутотваливается то на 30-ти думаю не стоит .

По гарантии до 28 тысяч км. меняли редуктор зад, редуктор руль., подшипники ступицы перед лев., заборник бак, и свиснули три переходника с суппортов, плюс все нужно контролировать как - где крутят что льют и сколько, к примеру при замене редуктора было залито масло семь литров )) и т.д.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Спасибо за совет. В Смоленске у официального дилера АвтоГАЗ (когда у них был по поводу ТО) набраны какие-то дети, чуть ли не подростки. Что они мне могут сказать. Они за рулем то на грузовике на трассе никогда не были, только загнать на площадку, да выгнать с площадки под присмотром старшего дяди. А на счет гарантии надо все-таки подумать. Все вместе взятые ТО стоят где то 60000 рублей. И потом автомобиль все-таки ЕВРО-4.

Если будешь работать по межгороду, на гарантию можно забить, бо нереально соблюсти сроки ТО. Спецов у официалов нет почти нигде, надо искать головастых ребят с диагностическими приборами, которые у официалов работать за копейки не будут. Если с книжкой в руках не будешь над душой стоять у слесарюги, ограничатся заменой масла в двигле и в лучшем случае шприцанут куда полезет. Если не полезет(шкворня) то и заморачиваться не будут. Толян у нас на форуме по моему единственный, кому достался несчастливый набор запчастей и агрегатов))) Лично я за 100 тысяч пробега не поменял ни одной запчастююльки кроме патрубка кулера и двух хомутов. Вебаста не в счет, она под гарантию и так не попала бы... А так конечно решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Сколько он сейчас стоит?

Я купил за 6750, но это НН, в регионах цену умножай на 2

Толян у нас на форуме по моему единственный, кому достался несчастливый набор запчастей и агрегатов)))

 

Что есть, то есть. Он с самого начала был какой то странный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

Я купил за 6750, но это НН, в регионах цену умножай на 2

Что есть, то есть. Он с самого начала был какой то странный

Ты Толян выходит. Успел уже меня напугать. Это значит твой набор запчастей и агрегатов (радиатор, механизм ГУР, суппорт, кран ручника, двухмагистральный клапан, 3 редуктора заднего моста, корпус кпп+ один раз перебирали, перевернули диск сцепления, сайлентблоки задние. ну это что я вспомнил, так на вскидку...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

Если будешь работать по межгороду, на гарантию можно забить, бо нереально соблюсти сроки ТО. Спецов у официалов нет почти нигде, надо искать головастых ребят с диагностическими приборами, которые у официалов работать за копейки не будут. Если с книжкой в руках не будешь над душой стоять у слесарюги, ограничатся заменой масла в двигле и в лучшем случае шприцанут куда полезет. Если не полезет(шкворня) то и заморачиваться не будут. Толян у нас на форуме по моему единственный, кому достался несчастливый набор запчастей и агрегатов))) Лично я за 100 тысяч пробега не поменял ни одной запчастююльки кроме патрубка кулера и двух хомутов. Вебаста не в счет, она под гарантию и так не попала бы... А так конечно решать тебе.

Я ведь даже и не крою с этими ТО. Все дело для меня в том, что, если поехал на это первое (промежуточное ТО-1000 км., а оно у нас стоит, мне уже объявили ОД больше 15000 рублей, якобы будут все протягивать до последнего болта и менять расходники; мост, коробка, я имею ввиду масло), то буду ездить и на все последующие ТО, чтобы осталась гарантия, есть чего терять, все-таки 15000, да и следующие тоже в районе 10000. А если решил не ехать на первое ТО, то и гарантии лишишься. Вот в чем дело то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Я ведь даже и не крою с этими ТО. Все дело для меня в том, что, если поехал на это первое (промежуточное ТО-1000 км., а оно у нас стоит, мне уже объявили ОД больше 15000 рублей, якобы будут все протягивать до последнего болта и менять расходники; мост, коробка, я имею ввиду масло), то буду ездить и на все последующие ТО, чтобы осталась гарантия, есть чего терять, все-таки 15000, да и следующие тоже в районе 10000. А если решил не ехать на первое ТО, то и гарантии лишишься. Вот в чем дело то.

Вы съезжейте хоть на одно ТО и все я думаю для себя решите. Устроит вас качество обслуживания и цена, ради Бога можете ездеть и на остальные. Я на первом ТО ходил за слесарем и пальцем показывал где тавотницы находятся. Что такое подвесной и где он находится он даже понятия не имел. Масло и расходники можете любые из списка с собой принести. За одно и сыкономите.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ты Толян выходит. Успел уже меня напугать. Это значит твой набор запчастей и агрегатов (радиатор, механизм ГУР, суппорт, кран ручника, двухмагистральный клапан, 3 редуктора заднего моста, корпус кпп+ один раз перебирали, перевернули диск сцепления, сайлентблоки задние. ну это что я вспомнил, так на вскидку...).

Выходит так

Это мне поменяли по гарантии, если у тебя обращений по гарантии не будет, я буду только рад за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Предупреждение

5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд — дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N».
5.3 Оффтопик — сообщение, не относящееся к теме дискуссии, сообщение не по теме раздела.

завязываем обсуждать всё что угодно.тем про масла и прочее валом!поиск на главной странице под мини чатом.обсуждение масел,смазок и прочего в ПРОФИЛЬНЫХ темах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Доброго времени только пришел с Ямала и по дороге рулевая продольная тяга кончилась,но доехал ,подскажите она меняется целиком или пальцы перебиваются за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Доброго времени только пришел с Ямала и по дороге рулевая продольная тяга кончилась,но доехал ,подскажите она меняется целиком или пальцы перебиваются за ранее спасибо.

Есть те на которых меняются наконечники, они долго не ходят, и есть родные, у меня родная прошла больше 100ткм, поэтому советую я ставить родную, да и многие думаю со мной будут согласны.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Доброго времени только пришел с Ямала и по дороге рулевая продольная тяга кончилась,но доехал ,подскажите она меняется целиком или пальцы перебиваются за ранее спасибо.

 

Наконечники можно поставить предворительно прошприцевать (они ходят), но если на тяге наконечники закисли (заржавели) то выкрутиь бывает проблематично) и обтянуть обратно (новые) тоже, покупайте родную валдаевскую тягу в сборе и ставте.

Да как пройдете пару сотен км залезте и подтяните гайки чтоб отверстия в рычагах в эллипс не разбило, это если на сто  профи крутить будут ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Есть те на которых меняются наконечники, они долго не ходят, и есть родные, у меня родная прошла больше 100ткм, поэтому советую я ставить родную, да и многие думаю со мной будут согласны.

да у меня прошла 114000 км. поэтому и спрашиваю она болтается на в пальцах и машина гуляет ловишь дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Наконечники можно поставить предворительно прошприцевать (они ходят), но если на тяге наконечники закисли (заржавели) то выкрутиь бывает проблематично) и обтянуть обратно (новые) тоже, покупайте родную валдаевскую тягу в сборе и ставте.

Да как пройдете пару сотен км залезте и подтяните гайки чтоб отверстия в рычагах в эллипс не разбило, это если на сто  профи крутить будут ))

 

Продольная меняется в сборе у нас.

да у меня прошла 114000 км. поэтому и спрашиваю она болтается на в пальцах и машина гуляет ловишь дорогу.

Посмотри сайлентблоки, заводские фуфельные, разбиваются быстро и машину начинает 'водить' по дороге. Наконечники тоже конечно влияют, но основное сайлентблоки.

Особо посмотри сайлеты под водителем, замечал что почему то они у многих самые убитые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Продольная меняется в сборе у нас.

 

Я перепутал с поперечной (бывает), а продольные есть разборные они вроде даже дешевле на штуку, а родные по качеству разные, бывет 40 и меняешь, у меня самое большое на продольной 92 т.км. рекорд  ))

Насчет салетблоков родных, они ходят долго если затянуты нармально и машину не прегружают, я менял на второй машине около 220 т. не снимая рессор .    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

продольные есть разборные

 

Самопал. Там наконечники газоновские (полусфера с сухарями). Устанешь их потом менять.

они ходят долго если затянуты нармально и машину не прегружают, я менял на второй машине около 220 т. не снимая рессор .

 

Родные поменял сзади ещё по гарантии (15тк), поставил балаково, сейчас 210тк, им ещё ходить и ходить. Передние чуть дольше походили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


Самопал
У меня с завода стояла разборная не газоновская, сзади крышка откручивается и потроха можно менять, Потом завод видно одумался и перестал такие делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня с завода стояла разборная не газоновская, сзади крышка откручивается и потроха можно менять, Потом завод видно одумался и перестал такие делать.

 

Не слышал чтобы завод ставил разборные продольные тяги. А потроха то чьи? Валдаевский наконечник с шаром на конце, газоновский полусферой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Не слышал чтобы завод ставил разборные продольные тяги. А потроха то чьи? Валдаевский наконечник с шаром на конце, газоновский полусферой

Валдаевские с шаром, газоновские я знаю какие у меня 7 лет был газон. Эти сделаны как у волги крышка на резьбе и также шплинтуется только у волги пружина внутри а здесь пластмасовые сухари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Валдай с завода такие никогда не ставил,может предыдущий владелец поменял. Или как вариант перегонщики :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...