IGORI 1 Опубликовано 12 октября, 2014 Привыкай.П.с. Можно на 'ты'Скажи свое мнение, нужна гарантия или нет (я имею ввиду прохождения всех ТО). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGORI 1 Опубликовано 12 октября, 2014 Как бэ автомобиль не причём, если запчасти фуфельные. Недавно купил интеркулер новый, поставил и ровно через 12дней отвалилась верхняя рамка Обменяли его без вопросов конечно, но обменяли то на такой же...Можно ведь поставить интеркулер и от, например Форд транзит, Рено, Ситроен и т.д., лишь бы по длине радиатора подошел, крепление можно подогнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Скажи свое мнение, нужна гарантия или нет (я имею ввиду прохождения всех ТО).Я тебе уже сказал. Первые 2 ТО я бы прошёл, а там по обстоятельствам. Обычно до 40ткм косяки вылазятМожно ведь поставить интеркулер и от, например Форд транзит, Рено, Ситроен и т.д., лишь бы по длине радиатора подошел, крепление можно подогнать.А ты стоимость не узнавал на них случаем? Я уж как нибудь с лихославским кулером повоюю... Изменено 12 октября, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 12 октября, 2014 Я уж как нибудь с лихославским кулером повоюю...размеры скинь.ну и диаметр труб которые подходят.мож припру чего нормальное в августе. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 12 октября, 2014 Мне ТО-1000 обошлось в 4.5тр. Каждое последующее ~15р. , из них больше половины уходит на расходники. Думаю до 100т.км. есть смысл ездить к дилерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Я тебе уже сказал. Первые 2 ТО я бы прошёл, а там по обстоятельствам. Обычно до 40ткм косяки вылазят А ты стоимость не узнавал на них случаем? Я уж как нибудь с лихославским кулером повоюю...Сколько он сейчас стоит?Уже выкладывал в прошлом году https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/22067-valdai-s-cummins-tema-dlia-obschikh-voprosov-po-remontu-i-o/page-166?do=findComment&comment=970298Давление держит, за все время один патрубок слетел, хомут лопнул Изменено 12 октября, 2014 пользователем foma38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 12 октября, 2014 нужна гарантия или нет (я имею ввиду прохождения всех ТО). Проходите то на 15 , а если ничего негде не воетстутотваливается то на 30-ти думаю не стоит .По гарантии до 28 тысяч км. меняли редуктор зад, редуктор руль., подшипники ступицы перед лев., заборник бак, и свиснули три переходника с суппортов, плюс все нужно контролировать как - где крутят что льют и сколько, к примеру при замене редуктора было залито масло семь литров )) и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 12 октября, 2014 Спасибо за совет. В Смоленске у официального дилера АвтоГАЗ (когда у них был по поводу ТО) набраны какие-то дети, чуть ли не подростки. Что они мне могут сказать. Они за рулем то на грузовике на трассе никогда не были, только загнать на площадку, да выгнать с площадки под присмотром старшего дяди. А на счет гарантии надо все-таки подумать. Все вместе взятые ТО стоят где то 60000 рублей. И потом автомобиль все-таки ЕВРО-4.Если будешь работать по межгороду, на гарантию можно забить, бо нереально соблюсти сроки ТО. Спецов у официалов нет почти нигде, надо искать головастых ребят с диагностическими приборами, которые у официалов работать за копейки не будут. Если с книжкой в руках не будешь над душой стоять у слесарюги, ограничатся заменой масла в двигле и в лучшем случае шприцанут куда полезет. Если не полезет(шкворня) то и заморачиваться не будут. Толян у нас на форуме по моему единственный, кому достался несчастливый набор запчастей и агрегатов))) Лично я за 100 тысяч пробега не поменял ни одной запчастююльки кроме патрубка кулера и двух хомутов. Вебаста не в счет, она под гарантию и так не попала бы... А так конечно решать тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 13 октября, 2014 Сколько он сейчас стоит?Я купил за 6750, но это НН, в регионах цену умножай на 2Толян у нас на форуме по моему единственный, кому достался несчастливый набор запчастей и агрегатов))) Что есть, то есть. Он с самого начала был какой то странный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGORI 1 Опубликовано 13 октября, 2014 Я купил за 6750, но это НН, в регионах цену умножай на 2Что есть, то есть. Он с самого начала был какой то странныйТы Толян выходит. Успел уже меня напугать. Это значит твой набор запчастей и агрегатов (радиатор, механизм ГУР, суппорт, кран ручника, двухмагистральный клапан, 3 редуктора заднего моста, корпус кпп+ один раз перебирали, перевернули диск сцепления, сайлентблоки задние. ну это что я вспомнил, так на вскидку...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGORI 1 Опубликовано 13 октября, 2014 Если будешь работать по межгороду, на гарантию можно забить, бо нереально соблюсти сроки ТО. Спецов у официалов нет почти нигде, надо искать головастых ребят с диагностическими приборами, которые у официалов работать за копейки не будут. Если с книжкой в руках не будешь над душой стоять у слесарюги, ограничатся заменой масла в двигле и в лучшем случае шприцанут куда полезет. Если не полезет(шкворня) то и заморачиваться не будут. Толян у нас на форуме по моему единственный, кому достался несчастливый набор запчастей и агрегатов))) Лично я за 100 тысяч пробега не поменял ни одной запчастююльки кроме патрубка кулера и двух хомутов. Вебаста не в счет, она под гарантию и так не попала бы... А так конечно решать тебе.Я ведь даже и не крою с этими ТО. Все дело для меня в том, что, если поехал на это первое (промежуточное ТО-1000 км., а оно у нас стоит, мне уже объявили ОД больше 15000 рублей, якобы будут все протягивать до последнего болта и менять расходники; мост, коробка, я имею ввиду масло), то буду ездить и на все последующие ТО, чтобы осталась гарантия, есть чего терять, все-таки 15000, да и следующие тоже в районе 10000. А если решил не ехать на первое ТО, то и гарантии лишишься. Вот в чем дело то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 13 октября, 2014 Я ведь даже и не крою с этими ТО. Все дело для меня в том, что, если поехал на это первое (промежуточное ТО-1000 км., а оно у нас стоит, мне уже объявили ОД больше 15000 рублей, якобы будут все протягивать до последнего болта и менять расходники; мост, коробка, я имею ввиду масло), то буду ездить и на все последующие ТО, чтобы осталась гарантия, есть чего терять, все-таки 15000, да и следующие тоже в районе 10000. А если решил не ехать на первое ТО, то и гарантии лишишься. Вот в чем дело то. Вы съезжейте хоть на одно ТО и все я думаю для себя решите. Устроит вас качество обслуживания и цена, ради Бога можете ездеть и на остальные. Я на первом ТО ходил за слесарем и пальцем показывал где тавотницы находятся. Что такое подвесной и где он находится он даже понятия не имел. Масло и расходники можете любые из списка с собой принести. За одно и сыкономите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 14 октября, 2014 Ты Толян выходит. Успел уже меня напугать. Это значит твой набор запчастей и агрегатов (радиатор, механизм ГУР, суппорт, кран ручника, двухмагистральный клапан, 3 редуктора заднего моста, корпус кпп+ один раз перебирали, перевернули диск сцепления, сайлентблоки задние. ну это что я вспомнил, так на вскидку...).Выходит такЭто мне поменяли по гарантии, если у тебя обращений по гарантии не будет, я буду только рад за тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 14 октября, 2014 Предупреждение 5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд — дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N».5.3 Оффтопик — сообщение, не относящееся к теме дискуссии, сообщение не по теме раздела. завязываем обсуждать всё что угодно.тем про масла и прочее валом!поиск на главной странице под мини чатом.обсуждение масел,смазок и прочего в ПРОФИЛЬНЫХ темах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 18 октября, 2014 Доброго времени только пришел с Ямала и по дороге рулевая продольная тяга кончилась,но доехал ,подскажите она меняется целиком или пальцы перебиваются за ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 18 октября, 2014 Доброго времени только пришел с Ямала и по дороге рулевая продольная тяга кончилась,но доехал ,подскажите она меняется целиком или пальцы перебиваются за ранее спасибо.Есть те на которых меняются наконечники, они долго не ходят, и есть родные, у меня родная прошла больше 100ткм, поэтому советую я ставить родную, да и многие думаю со мной будут согласны. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 18 октября, 2014 Доброго времени только пришел с Ямала и по дороге рулевая продольная тяга кончилась,но доехал ,подскажите она меняется целиком или пальцы перебиваются за ранее спасибо. Наконечники можно поставить предворительно прошприцевать (они ходят), но если на тяге наконечники закисли (заржавели) то выкрутиь бывает проблематично) и обтянуть обратно (новые) тоже, покупайте родную валдаевскую тягу в сборе и ставте.Да как пройдете пару сотен км залезте и подтяните гайки чтоб отверстия в рычагах в эллипс не разбило, это если на сто профи крутить будут )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 18 октября, 2014 Есть те на которых меняются наконечники, они долго не ходят, и есть родные, у меня родная прошла больше 100ткм, поэтому советую я ставить родную, да и многие думаю со мной будут согласны.да у меня прошла 114000 км. поэтому и спрашиваю она болтается на в пальцах и машина гуляет ловишь дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 18 октября, 2014 Наконечники можно поставить предворительно прошприцевать (они ходят), но если на тяге наконечники закисли (заржавели) то выкрутиь бывает проблематично) и обтянуть обратно (новые) тоже, покупайте родную валдаевскую тягу в сборе и ставте.Да как пройдете пару сотен км залезте и подтяните гайки чтоб отверстия в рычагах в эллипс не разбило, это если на сто профи крутить будут )) Продольная меняется в сборе у нас. да у меня прошла 114000 км. поэтому и спрашиваю она болтается на в пальцах и машина гуляет ловишь дорогу.Посмотри сайлентблоки, заводские фуфельные, разбиваются быстро и машину начинает 'водить' по дороге. Наконечники тоже конечно влияют, но основное сайлентблоки. Особо посмотри сайлеты под водителем, замечал что почему то они у многих самые убитые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 18 октября, 2014 Продольная меняется в сборе у нас. Я перепутал с поперечной (бывает), а продольные есть разборные они вроде даже дешевле на штуку, а родные по качеству разные, бывет 40 и меняешь, у меня самое большое на продольной 92 т.км. рекорд ))Насчет салетблоков родных, они ходят долго если затянуты нармально и машину не прегружают, я менял на второй машине около 220 т. не снимая рессор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 18 октября, 2014 продольные есть разборные Самопал. Там наконечники газоновские (полусфера с сухарями). Устанешь их потом менять. они ходят долго если затянуты нармально и машину не прегружают, я менял на второй машине около 220 т. не снимая рессор . Родные поменял сзади ещё по гарантии (15тк), поставил балаково, сейчас 210тк, им ещё ходить и ходить. Передние чуть дольше походили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 19 октября, 2014 СамопалУ меня с завода стояла разборная не газоновская, сзади крышка откручивается и потроха можно менять, Потом завод видно одумался и перестал такие делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 19 октября, 2014 У меня с завода стояла разборная не газоновская, сзади крышка откручивается и потроха можно менять, Потом завод видно одумался и перестал такие делать. Не слышал чтобы завод ставил разборные продольные тяги. А потроха то чьи? Валдаевский наконечник с шаром на конце, газоновский полусферой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 20 октября, 2014 Не слышал чтобы завод ставил разборные продольные тяги. А потроха то чьи? Валдаевский наконечник с шаром на конце, газоновский полусферойВалдаевские с шаром, газоновские я знаю какие у меня 7 лет был газон. Эти сделаны как у волги крышка на резьбе и также шплинтуется только у волги пружина внутри а здесь пластмасовые сухари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 20 октября, 2014 Валдай с завода такие никогда не ставил,может предыдущий владелец поменял. Или как вариант перегонщики :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты