Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Мне не стыдно так я считаю что я прав :P  и 240 это ооочень много, как вы ездите я непойму, за сотку пробега убегают до 0,20 у кого и поболее, 240 надо делить на два )) обычно цокать начинают значит пора, но у некоторых людей это в порядке вещей , этож дизель тррр) так и должно быть . 

Толик извини меня но ты наивный, а масло через сколько тыщ меняешь ?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха 161
B.V.A,Масло Римула 5 от Шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вадим Александрович,Надо было купить оба, попробовал бы и отчитался... Невелики деньги..

B.V.A,Цокают это невелика беда, хуже ежли зажмет. Тут и до прогара недалече..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а масло через сколько тыщ меняешь ?

 

20тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 хуже ежли зажмет. Тут и до прогара недалече..

 

Да и масло лучше тоже не менять, а то можно перелить и сальники выжмет ...

 

20тк

 

Ты смеешься )) , а как масло называется ?

 

Даа, как дети .. :wacko:

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
B.V.A,Ну так то Толян практически постоянно по межгороду ходит, а на таких режимах может и оправданно менять через 20 тык. Все таки масла и двигатели относительно современные. На фурах межсервисный по 60 тык выхаживают же масла, заводом предписано. Просто у нас машин развозным малокаботажным считает, для работы по городу и ближним пригородам, вот и написян регламент 15 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

-=Алекс=-,Всяких разных фишек под капотом болтается в достатке, а то, что на брендах заправляешься, никакой гарантии не дает. В прошлом году по зиме ночевал под Сызранью на стоянке, приполз реф валдайка на холостом ходу. Обороты не набирает, на холостых молотит. Я ему грю фильтра давно менял? Он себя пяткой в грудь впалую колотит, мол, заправляюсь тока на ЛУКОЙЛе!!! Утром до Ульяновска пришлось его ташшить волоком, бо с горки катится, в горку ползет. Через час как я его оставил звонит радостный и кричит, что машин пошел у него. После того как фильтра поменял. Вот тебе и бренд... Сам по весне на Лукойле в Пензенской области хапнул такого дерьма, что уж не знал как спалить соляру. Полбака с грехом пополам израсходовал, разбавир Роснефтью, машин полетел питицей... Выводы делай сам.

Два-три бака топлива сжег, слей говно с отстойника, невелик труд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

B.V.A, ливки моли бейсик, а че? При нашем объёме масла вполне хватит 20ткм.

Кстати, можем поэксперементировать: ты будешь менять масло каждые 200км , а я каждые 20тыщ, ну и посмотрим чей быстрее загнётся

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Ну так то Толян практически постоянно по межгороду ходит, а на таких режимах может и оправданно менять через 20 тык.

 

Ага он сидит на сборке и ему на стовосьмую весь товар вывозят и он в пробках в нерезиновой не стоит ))

 

Все таки масла и двигатели относительно современные.

 

Да китайской сборки и китайскими комплектующими и с увеличенным ресурсом до 500 тыщ. км, почти милионник ))

 

На фурах межсервисный по 60 тык выхаживают же масла, заводом предписано.

 

Так-то на фурах вроде колеса побольше будут (оборот колеса), масла в ДВС в 3 - 4 раза больше заливается, и об/мин намного ниже )) и моторы на которых на 60 т.к. меняется масло, лодно промолчу . ) 

 

Просто у нас машин развозным малокаботажным считает, для работы по городу и ближним пригородам, вот и написян регламент 15 тык.

 

Регламент устанавливается, заводом призводителем, а не как Газ выжимает по максимуму, чтобы за счет рекламы к своему продукту привлеч новых покупателей .

Шутки шутками но в них доля правды ))

 

 При нашем объёме масла вполне хватит 20ткм.

 

Про объём, колесы и об/мин ты наверное уже прочитал ))

Масло оно всё масленое, присадки все одинаковые (где то больше, а где то и поменьше)), и закупаются на одних и тех же заводах, покупаем и не читаем, что покупаем и зачем ) в голове реклама, этикетка, бренд, халява )), хотя ВСЕ производители рекомендуют применять масло согласно рекомендации завода ПРОИЗВОДИТЕЛЯ авто (15 т.км), ну канечно можно и так от балды авось прокатит, самое главное верить)), а остальное ..

 

Ладно больше писать не буду, а то вас много, а Я один )))  414725235.gif

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

B.V.A, почти всё так...но, колёсы-оборот- километры.от тебя я такого не ожидал. ты вроде не похож на рядового интернет пользователя модного автоклуба (типа геленвагенклуб) который по весне пересчитывает повылетавшие шипы из колёс..

То-то я смотрю ребята на фурах видимо моточасы то не докручивают колёсами, и стоят на стоянках тарахтят целыми днями

Кстати тут за нас уже всё придумали: http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/valday_cummins/9 пункт 9.12... ну это типа 1, 2 ТО, хотя завод в сервисной книжке установил интервал ТО в 15тк (поддержали как могли дилерские центры, а так и по миру пойдут)

Ладно больше писать не буду, а то вас много, а Я один )))

 

Да ладно пиши, чего там...админ закупил чернил, так что халява, пиши сколько хошь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Я тоже меняю 20-25помне так через 15 это через чур быстро. У меня один рейс получается минимум 3000км. Вот сегодня ухожу опять на Вологду, приеду поменяю, уже на масле 18 тыщ, а может на обратном пути еще на саратов крутану, это еще 1200. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

B.V.A, почти всё так...но, колёсы-оборот- километры.от тебя я такого не ожидал.

 

Я тоже не думал что ты чЁкать будешь )), правда у каждого своя, извини если огорчил .

 

То-то я смотрю ребята на фурах видимо моточасы то не докручивают колёсами, и стоят на стоянках тарахтят целыми днями

 

Ездил знаю. Ага саляра лишняя, да большенсво за литр удавится )) 

Нормальные люди ездят так, встал, двс остыл, заглушил отдыхаешь.

Последнее время замечаю тенденцию, остановился сразу заглушил, типа корова не моя но пьет мою соляру которую я могу ...  

Про целые дни ) Бывает потребителями подсадили и так уставшие акб, то придеся тарахтеть иначе ., или ты про камазы и другие уставшие иносамовары, которые по начам спать мешают.  

 

Да ладно пиши, чего там...админ закупил чернил, так что халява, пиши сколько хошь

 

Ага и стирательных резинок )

Ладно всё заканчиваем, а то утроили тут дебаты ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

Коллеги,тут покупал шланг компрессора про запас,предложили два вида,один как обычно резиновый,другой похож на сантехнический оплетка металлическая,тоненький.Кто такие ставил?Я что то решил не экспериментировать,купил родной.

ехал с москвы, в петушках лопнул пресловутый шланг, сходил в магазин, купил просто шланг , ни от чего, подходящий по резьбе за 250 рублей,правда метровой длинны, скрутил его бубликом и поставил. пробежал 20000 т к м. пока всё нормально,заехал купил ещё один в запас.. :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Да уж... В запасе полмашины возить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Да уж... В запасе полмашины возить...

я тебе больше скажу... вози просто рукава разного диаметра - и всегда доедешь до ремонта. будь то топливо или воздух, или даже масло.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
саня с, повезло, у другана лопнул шланг в мск, ему привезли другой, внешне похожий на родной, но он успел только проехать от стахановской до балашихи и он тоже лопнул, короче промудохался он с ними хорошо, теперь говорит вязанку этрх шлангов возить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

я тебе больше скажу... вози просто рукава разного диаметра - и всегда доедешь до ремонта. будь то топливо или воздух.

Если бы так... Пока вчера откручивали шланги с энергачей сломали уголок латунный от энергача к шлангу.

Нашёл я его только на рынке у одного хача, и то снял образец. Ни в одном магазине педалей газ и камаз в которые я заходил таких нет.

Обе наружние резьбы , с одной строны 18, с другой на 20. На 18 резьбы больше. Если вдруг чё с шлангом, и он сломается, то всё кабзда, а он сломается ( несколько раз слышал что они ломаются у всех кто менял там шланги).

Возьмите на заметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Если бы так... Пока вчера откручивали шланги с энергачей сломали уголок латунный от энергача к шлангу.

Нашёл я его только на рынке у одного хача, и то снял образец. Ни в одном магазине педалей газ и камаз в которые я заходил таких нет.

Обе наружние резьбы , с одной строны 18, с другой на 20. На 18 резьбы больше. Если вдруг чё с шлангом, и он сломается, то всё кабзда, а он сломается ( несколько раз слышал что они ломаются у всех кто менял там шланги).

Возьмите на заметку

у меня тож сломался. в камазе купил. а еще страшную вещь скажу - вместо подорванного у того же штуцера шланга поставил 2хомута, имея в запасе новый. судите меня :lol:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Если бы так... Пока вчера откручивали шланги с энергачей сломали уголок латунный от энергача к шлангу.

... Если вдруг чё с шлангом, и он сломается, то всё кабзда, а он сломается ( несколько раз слышал что они ломаются у всех кто менял там шланги).

Возьмите на заметку

Я сколько брался за эти шланги/трубки, ни разу ни одного соединения не разобрал, всё под замену. Все уголки латунные, тонкостенные, открутить шансов ноль. Это КамАЗовские дела, всегда там закупался. В педалях такой номенклатуры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Озадачился покупкой несчастного патрубка интеркулера... Газелевские магазы отдают за 650, камазовский без ниток в два раза короче, 120 руб. Продаван грит нитки не нужны. Подумал, может и правда? Патрубок толстый, толще чем родной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Озадачился покупкой несчастного патрубка интеркулера... Газелевские магазы отдают за 650, камазовский без ниток в два раза короче, 120 руб. Продаван грит нитки не нужны. Подумал, может и правда? Патрубок толстый, толще чем родной..

Я купил в прошлом году в камазовском магазине метр водяного, еще сантиметров 60 в запасе лежит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Сегодня решился поменять сайлентблоки на передних рессорах, снял, повыковыривал их все, смотрю на переднее ухо и думаю:- Какая с. б. п. впендюрила туда другой сайлентблок. Машина разобрана, время много, да ещё и праздники. Я хотел спросить у Толи 52RUS?  Реально самому заколотить его?  Просто мне помнится, что было много мата написано про запресовывание данного девайса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сегодня решился поменять сайлентблоки на передних рессорах, снял, повыковыривал их все, смотрю на переднее ухо и думаю:- Какая с. б. п. впендюрила туда другой сайлентблок. Машина разобрана, время много, да ещё и праздники. Я хотел спросить у Толи 52RUS?  Реально самому заколотить его?  Просто мне помнится, что было много мата написано про запресовывание данного девайса)))

Тащи на пресс, сам руки только собъёшь, и всё равно нормально не сделаешь. У меня день ушёл на 1 сайлент, второй я уже потащил на пресс. В итоге позже всё равно переделал тот что руками забивал ( до конца так и не забил, сплющил сторону по которой стучал и ухо терло об кронштейн)

Так что не мучайся, быстрее лист снять и сделать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Тащи на пресс, сам руки только собъёшь, и всё равно нормально не сделаешь. У меня день ушёл на 1 сайлент, второй я уже потащил на пресс. В итоге позже всё равно переделал тот что руками забивал ( до конца так и не забил, сплющил сторону по которой стучал и ухо терло об кронштейн)

Так что не мучайся, быстрее лист снять и сделать нормально

:ph34r: осталось теперь только пресс у нас найти

:ph34r: осталось теперь только пресс у нас найти

а сколько интересно официалы за это возьмут?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да зачем тебе официалы, возьми сними листы, и в любой автосервис по жигулям, там у них пресса есть 100% тонн на 10-12, тебе хватит ( с обычными домкратами например). Дай им 100-200рублей и скажи я сам всё сделаю не отвлекая вас от работы, они с радостью согласятся. Только заранее подбери головку например или трубу под диаметр сайлента чтобы у них там не клянчить ( хотя я уверен этого барахла у них завались)

 

 

 

Возьми ещё горелку с собой на случай если погреть придётся и литол

У меня ещё один сайлент был зачем то прихвачен сваркой.. посмотри заранее

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...