Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Дядька Дениска

это может в Нижнем у вас в сервисах всё есть))) :blink:  а к нашим нужно ехать со своими отвёртками и ключами)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Да хорош, ты просто не ездил и не спрашивал

Было бы желание, а так я тебе всё рассказал что надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ставил в сервисе подрессорники и менял сайленты заодно. Просили 9, сошлись на семи с половиной. Слесарю пришлось помогать и подпинывать, попутно уча как надо делать и в каком порядке.. Благо в прошлом году лист добавлял, был опыт в одну харю разбирать и собирать заднюю рессору. Думаю загнать передние сайленты поменять, интересно сколь попросят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Поддомкрачиваем авто за кабиной, для того чтоб серьга и рессора была более податливая (вперед - назад)), снимаем бампер, ставим перед передним солентблоком на рессору домкрат, откручиваем салент. домкратим, выжигаем (вся бяка вылезла)) берем нажевку по метал.) вставляем в ухо и делаем пропил можно два ), загибаем зубилом и выбиваем.

 

А теперь самое главное))

80 процентов салентблоков передних брак (кривая втулка,  в кранштейн встает в перекос) люди не присматриваются, болт влезает и ладно )).

Дык вот нужен болт от съемника с широкой резьбой и чтоб этот болт плотненько (диматром менше втулки салентблока, приерно на 1-2 мм это про болт)) нужно это для того чтобы салентблок заходил ровно (болт центрует салент.) это самое главное, если он болт есть то можно за день и себе и другу салент. поменять )) и еще чего нибудь поделать. 

Да и еще маленький нюанс лучше пойдет когда давление идет как на внутреннюю втулку так и на обойму салент.

Я делаю так ухо рессоры, салентблок)), накидной ключ (упор в обойму), пару шайб (упор во втулку) серьга от задней рессоры (б/у)) и в этот ПироГ всталвяем болт, с другой стороны уха у меня накручивается ЭН (н) образная штуковина)) с резьбой (разобранный съемник) и усё крутим гайки . 

Чего то много букав получилось))

Да и удалите из уха рессоры ржавчину, я удаляю дрелью с насадкой ))    

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

СПС за инструкцию, тока чет не хоцца на улице на коленках стоять, не май месяц однако))

Передние сайленты не такие как задние чоль? Я не приглядывался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

СПС за инструкцию, тока чет не хоцца на улице на коленках стоять, не май месяц однако))

Передние сайленты не такие как задние чоль? Я не приглядывался

Нет там свои стоят они меньше размером, на задних рессорах все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

снимаем бампер,берем нажевку по метал.) вставляем в ухо и делаем пропил можно два ), загибаем зубилом и выбиваем

По мне , проще снять рессору и разобрать её. Хотя твоя версия замены тоже должна работать

80 процентов салентблоков передних брак (кривая втулка, в кранштейн встает в перекос) люди не присматриваются, болт влезает и ладно )).

Сколько я их на рынке перекрутил в руках, все они одинаковые, кривизну если она и есть на глаз не выявишь. Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Валдай22rus,С этого момента по подробнее пжалста! Передние концы разные или все три малЭнькие? Мне в магазе пытались всУчить меньшим диаметром, но на хвосте то я видел, чо у меня стоит, а к перЭду что не пригляделся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Передние концы передних рессор там стоят меньше размером они у нас оригинальные, все остальные сайленты включая задние рессоры газелевские, т.е всего на машине 10 газелевских и 2 валдаевских сайлентблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Спасибо, не думал что ушибленные конструкторы Газа такое могли учудить)) По логике на передние концы задних рессор надо было такие сайленты ставить для жесткости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Нет там свои стоят они меньше размером, на задних рессорах все одинаковые.

только возле бампера маленькие, маркировка как на газелевских, только вместо 3302, написано 33104.

запихал я их сегодня на 80-ти тонном советском прессе. цена вопроса 200 рублей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

запихал я их сегодня на 80-ти тонном советском прессе. цена вопроса 200 рублей.

А я тебе про что говорил. Руками там замухаешься колотить (ну или пилить,что по сути выйдет одно и тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вот меня и удивило очень, когда в магазе мне их втюхивали и пяткой деффки стучали чо Валдай. СПС за просветительскую работу, на этой неделе хочу загнать на морде поменять сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

А я тебе про что говорил. Руками там замухаешься колотить (ну или пилить,что по сути выйдет одно и тоже)

На Валдае пока не менял, но от Газели я думаю не многим отличается. На Газеле менял сайлены не снимая рессоры. Смастерил приспособление из длинного болта и пары оправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
игорь 656, да сайленты как на газели нормально менять, а передние концы передних рессор с ходу не возьмёшь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
52RUS, А в чем разница? Чем перед от зада отличается? Не удобно снимать? Так писали вроде, снимаеш бампер и все как на Ладоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
игорь 656,ну тогда попробуй, расскажешь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
52RUS, У меня пока сайлены живые, но к весне думаю нужно будет менять. Пока же буду мастерить съемник. Сейчас смотрел фотки этого сайленблока. Там что наружная втулка цельная, без разрезов? Тогда извиняйте. С таким думаю придется повозится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

52RUS, У меня пока сайлены живые, но к весне думаю нужно будет менять. Пока же буду мастерить съемник. Сейчас смотрел фотки этого сайленблока. Там что наружная втулка цельная, без разрезов? Тогда извиняйте. С таким думаю придется повозится.

точно, цельная. сам не пойму зачем ? делали б все такие :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
alex134,По идее они должны быть жестче и соответственно держать большую нагрузку. И по логике просятся на заднюю подвеску. Но у инженеров ГАЗа видно свои резоны. Типа управляемость будет лючче.. На деле получается чо машин жосткий на передок и на опе сайленты разбивает в хлам за 100 тык. Кста! Ктойто гдейта песал, что задний коренной встаёт на перед один в один. Интересно как очучения по мявкости и управляемости???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Просто нехрен машину перегружать! , и будут не по 100 т.км ходить а по пятсот как у меня,таскаю не больше 3х тонн,и не заморачиваюсь насчет них.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Просто нехрен машину перегружать! , и будут не по 100 т.км ходить а по пятсот как у меня

спорное утверждение :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Толи облаять, толи промолчать...

Вадим Александрович,Вопрос был о другом мемношке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Вадим Александрович, надо хотя бы балаковские ставить. Эти хоть как то ходят. А вообще у нас в стране произведёные РТИ полное фуфло, начиная патрубками заканчивая сайлентами с ремнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работник тыла

Парни а никто не пробывал забивать тоненькое зубило в загиб рессоры. Просто раньше была иномарка, забивал зубило и сайленблок вылетал на раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...